Конструктор

В созидание и разрушение окружающего пространства вовлечены все Разумные существа Вселенной.
Формирование материи происходит точно так же, как и в момент Сотворения Богом.
Если бы Человеку Разумному всего на миг предоставлена была возможность увидеть плоды его ежедневной, ежесекундной деятельности, может тогда бы он привёл свои мысли, чувства и поступки в рамки Разумного.
Мысли, эмоции (не говоря уже о словах и делах) формируют энергоинформационные сгустки образов, переплетённые в геометрические фигуры – прообразы материи. Которые - либо распадаются, ввиду недостаточности первоначального импульса, либо формируют некий образ, запуская механизм материализации. Эти образы могут отрываться от человека – источника и, в случае конкретной адресации мыслеобраза, направляться к объекту-цели; либо остаются «привязанными» к источнику, уплотняясь и проникая внутрь,  сопровождают человека по жизни.
Любые вибрации приводят к созиданию или разрушению. Диапазон частот созидания и разрушения столь близок, что зависит даже от малейшей интонации. Каждая живая субстанция, живой организм является излучателем колебаний. Это происходит во всех спектрах частот видимых и не видимых человеком, улавливаемых слуховым аппаратом или, находящемся в инфразвуковом диапазоне. Всё вокруг находится в постоянном движении (колебательном состоянии), и обретает форму, цвет, запах, звук. Каждому образу соответствует свой цвет, звук, запах. Создавая мыслеобраз, мы наделяем его определёнными параметрами, и запускаем процесс материализации. Важную роль в материализации играет Слово. Оно должно соответствовать образу и его параметрам. И, конечно же, соответствующее энергетическое обеспечение.
Земные уроки творчества дают небывалые возможности в постижении Божественного созидательного процесса.

Тогда проявится объём,
Из буквиц плоского начала,
Когда начальный смысл поймём -
Как Слово искони звучало.
 
Слово можно услышать, можно представить, а можно и увидеть, и ощутить. Слово является универсальным конструктором Вселенной. Доказательств тому множество.


Рецензии