И накапливать - с вечности жизни
Грани Агни Йоги, 1969 г. § 267. Новосибирск, «Алгим», 1996 г.
Определим процесс изменения нашего сознания как вознесение мысли и будем всяческим образом стараться преобразить наше мышление. Отряхнув прах забот земных, устремимся к высотам духа, откуда пришла молния, воплотившая в наше сердце сияющее зерно духа.
Наследие несовершенной природы устраняется лишь через боль наших страданий. Но тайна преображения понятна становится лишь тогда, когда разогретый в их огне меч духа, который пролежал в земле забвения, лишится ржавчины и окалины.
Каждый вспомнит все, что он принес с собой. Каждый вспомнит все, что он собрал в долгих странствиях своих воплощений.
Мысли факел держите зажженным! Не позволяйте туману печали загасить хотя бы один лепесток огня! Сердца не угашайте!
Константин Устинов. Вознесение Мысли. § 1. 11 мая 2011 - 05 июля 2011 www.znakisveta.ru/gorst.html
И НАКАПЛИВАТЬ – С ВЕЧНОСТИ ЖИЗНИ (1) *
(Из Посланий Высокого Источника)
«"Сознание человека — его карма". Мысленные указания к действию принимаются чувствами, а потом и телом. Все это происходит в мгновение ока.
Возвышение духа влияет на умственное пространство, очищая его и преображая до солнцеподобности. Именно в таком поле знание переходит в мудрость, являя трансмутационный процесс преображения материи.
Тело будет страдать, оторванное от духа, и будет наводить мосты через пропасть различий. Лишь раскаленные провода нервов будут натянуты, от которых страдать будет физиология.
Мысль облагораживает обиход. Благодать, из нее истекающая, дает феномен ароматов и сияний.
Слово, сказанное перед восходом Ра Великого, силу клятвы имеет и исполнения желания. На рассвете даже тень наша может вызвать явленье астрального тела. Только это вторично. Важнее всего — послать Владыке Вселенной приветствие нашего сердца и разума и получить в ответ благословенье на целый день. И разве худо вам будет трудиться окруженными Лучом Небесной Любви, без дыханья которой не было бы всего живого?
Пустынные луны, покрытые пылью и пеплом сожженных времен, и те бы слепыми остались, не будь Великого Ра, Священного Глаза, который нам видеть дает красоты неземной переливы.
Дисциплина мысли — высшее достижение человеческой жизни. Тот, кто подчинил себе сознание собственное, стал властелином мира. Если блага законы приняты нашим умом и нет даже тени малейшей неудовольствий, тогда лишь вся мощь огненных энергий Мира Мысли открывается пред нами. До этой поры опасны и вредоносны все эксперименты с читтой великой.
Молитесь о благе других. Себе ничего не просите. Как можно выше и дальше мысль свою посылайте, корысти не имея, не умоляя Владыку послать вам богатство или популярность. Молитесь, чтоб кто-то послал голодным кусок простого хлеба и кружку воды, а терпящим бедствие — радость спасенья. Замерзшему — кров и теплый ночлег. Униженному — справедливость. Бедному — благополучие, а больному — исцеление и здоровье. Щедрому — того, кто достоин помощи. Мудрому — дар распознания тех, кто внимает его речам, дабы не попали в сети лжеучительства. Тем, кто стремится к Учителю, — любовь к Владыке до полного самозабвения.
Лишь забывший себя и обезумевший в этой любви найдет Руку Водящую. И первый луч солнца зазвучит для него Огненным Зовом. За чертой отречения окажется весь мир, хотя вы в нем останетесь. Но вы увидите его в ином качестве и с другой полнотой восприятия. Благо вам, вечно идущие!
Алмаз души слепому покажи, чтоб он прозрел от чистого сиянья. Дух ярко светит. Только зрячие не различают, где блеск фальшивый, где свеча надежды. Надейся, уповай, не забывая свои конюшни авгиевы чистить. И если ты считаешь себя достигшим участи жить без ошибок — значит, ты заблудился далеко в лесу своих желаний. Без поводыря не выйти. Сколько ни кричи, одно лишь эхо будет отвечать, в чащобе непроглядной преломляясь. Там звезд не видно ночью, днем закрыто солнце. Но все же тропы есть, чтоб выйти. Стоит только захотеть — путь явится. Любая безысходность не безнадежна. Только научись определенно различать собственное эхо от голоса души.
Луч напряжения духа так силен. Физиология реагирует болезнями и недомоганиями. При общем заражении планеты было бы удивительным, если бы плотное тело не отвечало. Только невосприимчивые сознания чувствуют себя абсолютно здоровыми.
Растительный и минеральный миры, не говоря уже о животном, отравлены влиянием человека. В мире, где духовные идеалы заменили мечты стать супербогачом и олигархом, разве будет кто думать о страдании природы или человечества?
Нагнетение мысли стяжательства любым способом и не останавливаясь ни перед чем — это путь к нищете многих и многих людей. В материальной природе присутствует дьявольское зерно. И именно оно возбуждает страсть к овладению несметными сокровищами планеты, сосредотачивая их в одних руках.
Сам Отец Агни заповедал, что изменения неминуемы. Люди должны забыть о жадности и стяжании. Мировые катаклизмы остановят эти низшие чувства как реликты уходящей эпохи. Мысль засияет чистым огнем. Мысль получит новое направление.
Спираль прошедшего захватывает нас, когда мы преданы своим воспоминаньям. Нам кажется, все в прошлом было лучше, лишь потому, что жизненное поле цвело возможностями выбора земного. Мы были молоды и тратили легко как время, так и наши силы, с упорным легкомыслием стремясь к познанию земного счастья.
Воспоминания имеют магнетизм. И можно легко подпасть под вихрь событий прошлых в желанье повторить изжитое событье.
Стремитесь в будущее. И оно навстречу вам пошлет энергию присутствия живого и ускоренье приближенья своего. Живите в будущем. Оно прекрасно. И это лучше, чем утопать в печали прошлого. Не нужно предаваться ностальгии» Константин Устинов. Вознесение Мысли. § 3, 4, 5, 6, 7. 9. 11 мая 2011 - 05 июля 2011 www.znakisveta.ru/gorst.html
Магнит духа – идёт чрез сознанье,
малый свет – заменяем большим,
когда к Фокусу Света всечасно –
мы восходим, по жизни стремим.
Окружение духа – в созвучье,
дух питаем – пространством Миров, –
Закон Космоса – Вечен и мощен,
управление сфер, всех Основ…
И мы снова и снова – в всхожденьи,
изливается с сердца наш Луч,
и свет личностный – Огнь вытесняет,
от Миров к нам – к Галактикам ключ.
Владислав Стадольник 2.9.2005
Если сознание включить в сферу общечеловеческих интересов, то тем самым выключается оно до известной степени из сферы интересов личных, своих. Может случиться и так, что сфера общая, сверхличная заменит полностью собою личную сферу. Так оно всегда и бывает у тех, кто духом велик. Чаша Общего Блага замещает явления личного порядка. Поднимаясь по лестнице духа, и через эту ступень придется идти, так как только при этом условии возможен дальнейший подъем. Надо всем сердцем понять, что личное означает конечное, ограниченное и смертное. При каждом воплощении на земле бессмертная индивидуальность человека облекается оболочками, совокупность которых составляет его личность.
Цель существования очередной личности на планете – это собрать нужный материал опыта для перевоплощающейся индивидуальности человека, для Бессмертной Триады, чтобы обогатить ее новыми накоплениями и дать этим возможность более полного проявления на тех высших планах бытия, где пребывает Триада, освобожденная от тесноты связывающих ее низших оболочек. Это и есть цель, назначение и смысл человеческой личности. Сама по себе она не является самоцелью, но лишь средством, орудием, инструментом для достижения цели более высокой и значительной.
В каждом из очередных воплощений дается человеку его личное выражение: сегодня это воин, завтра плотник, потом раб, потом правитель, потом монах, потом писец и так далее и далее, пока не коснется дух всесторонне и широко самых разнообразных условий жизни, которые дают ему возможность так же всесторонне раскрывать неисчерпаемость и силу потенциала его духа. Привязать себя к личности одного из прошлых воплощений или воплощения настоящего и отождествить себя с нею – значит ограничить беспредельность возможностей своих малым мирком этого временного и тесного сочетания внешних условий, которые сами по себе, взятые в отдельности, лишены самодовлеющего значения. Все, что связано с личностью человека, не может заменить ему многовековой разнообразнейший опыт его индивидуальности, на жизненной нити которой личности нанизаны, как отдельные бусы. Вся индивидуальность обычно не может проявиться в рамках отдельной личности и потому проявляется только частично. Личность в силу чисто физических ограничений редко бывает выразительницей всех накоплений индивидуальности. И только там, на плане бессмертных, вспыхивают все накопления бесконечных веков, всеми огнями своих достижений.
Личность – орудие Бессмертной Триады, и как таковая – исполнительница ее начертаний, ее воли, приближающих ее к полному и сознательному слиянию со своей Бессмертной Триадой еще на земле, пока еще в теле. Выражение «быть взятым на Небо живым» и означает это растворение личности и слияние сознания ее с сознанием высшим, с сознанием индивидуальности, что означает достижение ступени непрерываемости сознания при переходе Великих Границ, то есть в момент смерти человека, когда умирает его тело, в котором уявлялась его личность и с которым часто она отождествляла себя. Личность и страдания ее – ничто по сравнению с теми достижениями, которые накапливаются в Чаше благодаря всем опытам жизни земной, столь горьким и тяжким порою. Качества духа и есть те элементы бессмертия, которые столь нужны для наполнения Чаши и отсутствие которых обрекает человека на невозможность проявить себя на высших планах Надземного Мира.
Только усиленно напряженное устремление очистить зерно духа от нагромождений, закрывающих его свет, в состоянии совершить этот трудный процесс. Бессмертная Индивидуальность – в зерне, личность – внешняя шелуха. И когда сознание переносится в сферу своей Триединой Индивидуальности, то есть в зерно (духа), становится оно (сознание) непрерываемым. Это ступень Архата. Слова «смертный» и «бессмертный» имеют особое значение. Где же силы найти, чтобы сбросить с себя цепи личности малой? Во Мне. Я Ведущий. Вечное пламя – в зерне духа, и будет оно разгораться все ярче и ярче в сознании, к нему устремленном, и в свете его растворится малое, временное, личное, преходящее «я». Надо его элементы понять и отделить от того, что не проходит. «Я» большое, непреходящее, вечное... и «я» малое, временное, ограниченное одним воплощением.
Почему Говорим о будущем и в него Устремляем? Освобождение в нем. В настоящем его не достичь, так как процесс требует времени. Преображение, озарение, трансмутация того, что есть, в то, что должно быть и будет, – путь неизбежной необходимости, путь Света, путь ведущий к слиянью со Мною. Жизнь личности, личности данного воплощения – всего только сон, но сон, ткущий нити кармы рабства или освобождения. В этом сне надо прозреть к пониманию действительности и жить, только полагая сознание на Ведущего. Мы достигли ступени фактического бессмертия, то есть непрерываемости сознания во всех состояниях и во всех оболочках. К тому Ведем вас.
И у вас и у Нас зерно духа бессмертно. Но вы приковываете сознание к смертным и временным оболочкам, облекающим в данный момент зерно духа, Мы же – к зерну. Тело – не «Я», астрал – не «Я», ментал – не «Я». Это все элементы, составляющие личность человека. В зерне дух – это «Я». Соединение или объединение сознания с ним и означает истинное бессмертие человека. Жить, думать и действовать. Переживать и поступать можно в жизнь, то есть усиливая элементы непреходящего, или в смерть, то есть погружаясь в сферу, обреченную на прекращение всех видов своей активности малым кругом своего выявления. Ведь даже физическое тело не живет дольше сотни или немного более, да и то в редких случаях, лет. Сосредоточивать в нем жизнь сознания – значит неизбежно обрекать смерти всю сферу сознания, связавшего себя с телом и тем окружением, в котором оно живет.
Зовем сознание устремиться за пределы круга обреченности. Указуем, как собирать и накапливать элементы бессмертия. Говорим, как расчленить оболочки и их функции и отделить их от Высшей Триады, в сфере которой сосредоточивается жизнь Индивидуальности. Понять различие между личностью и Индивидуальностью – значит зажечь светильник истинного познания. Душу свою потерявший ее обретет. А душа – это личность и личное «я» и ее элементы. Потеря души, то есть личности, означает обретение или нахождение Индивидуальности, то есть своего высшего «Я». Поверивший в Меня, то есть связавший по Лучу свое малое сознание со Мною, имеет жизнь вечную, к осознанию которой рано или поздно его приведет Луч, если только он не отклонится от пути и не предаст Меня в угоду элементам преходящего в нем.
Почему Говорю об устремлении? Говорю потому, что оно лишь одно приводит ко Мне. Как же подойти без устремления? Ведь это сила, двигающая вперед, к цели, когда осознана цель. Провозвестие значительно тем, что указует цель и дает направление. Оболочки требуют внимания и ухода, но владыка их «Я», высшее «Я», ради роста, развития и накоплений которого они только и существуют. Само по себе их существование бессмысленно и бесцельно. К чему им существовать, если обречены на уничтожение? Ведь, кроме опыта и отложений в Чаше Индивидуальности, от них ничего не остается после каждого очередного круга воплощения. Тело отходит в Землю, так же точно распадается и астральная и ментальная шелуха на соответствующих им планах после того, как Бессмертная Индивидуальность оставила их. Надо понять и, поняв, приложить в данном воплощении осознанное понимание сущности человеческой жизни на Земле и значение ее для надземного пребывания.
Да! Да! Да! Это верно, личность – только орудие Индивидуальности, ее инструмент, ее слуга для собирания нужного знания и опыта на ниве земной. Много личностей использовала для этой цели Триада, собирая жатву земных воплощений. Не успешно всегда, ибо бывало, и часто бывало, что личность, сосредоточив исключительно в себе смысл и цель существования, забывала о том, что она всего лишь исполнительница велений своего господина, своей Бессмертной, перевоплощающейся Триады. И тогда истинный смысл жизни терялся, и тогда плотная жизнь становилась бесцельным прозябанием, какими хорошими ни казались бы внешние условия такой жизни, даже в царских палатах, даже во всей славе земной. Если плотное существование утратило свой единственный смысл, жизнь прожита бесполезно.
Тело и личность – рабы, послушные орудия своего властелина, который только через них, через их беспрекословное и послушное исполнение его высших указаний, может извлечь из земного пребывания все, что надо ему для своего дальнейшего развития и продвижения. Огненно и неизгладимо должен быть выжжен в смертном сознании личности смысл существования ее на Земле. Куда унесут кони, зарвавшись, седока, если выпустит он вожжи из рук? Куда понесется корабль, потерявший рулевое управление? Не к пропасти ли кони и не к гибели корабль? И вожжи и руль в руках Индивидуальности, то есть узда духа на всех чувствах, мыслях и действиях слуги своего, личности данного воплощения и всех последующих за ним в будущем. Опыт, опыт, опыт и знание – вот цель, единственная цель, ради которой живет малая и временная личность. И хорошо, когда еще при жизни ее сознание начинает возвышаться и сосредоточиваться в Бессмертной Триаде, делая личность только исполнителем своих указаний. К чему борьба между Высшей и низшей дуадой, когда здесь, уже на Земле, победить можно и подчинить выявления личного начала своему высшему «Я».
Перенесение всего сознания в сферу непреходящего и будет победой над личностью малой. Личность большой быть не может, ибо ограничена в своих выявлениях несколькими десятками лет. Если же личность становится большой и великой, то лишь постольку, поскольку Бессмертная Индивидуальность человека, проявляющаяся через личность, свободно и беспрепятственно может выявлять свою скрытую сущность, свой опыт многих прошлых существований, нетленные накопления духа. Когда Познавший Говорит: «Я сам по себе ничто», – Имеет в виду Он смертную личность свою, временную, малую, ограниченную телом и прочими условиями земного существования.
Так надо духом и сердцем понять смысл жизни личности малой, чтобы полнее ей овладеть и подчинить ее той великой задаче, ради которой одной ей дана жизнь на Земле. Со смертью прекращается существование личности. Сидор Петрович Иванов перестает существовать как таковой, со своим телом, паспортом, квартирою, одеждой, вещами и социальным положением. Все признаки его личности, вплоть до ее удостоверения с фотокарточкой, перестают иметь самодовлеющий смысл. С данным воплощением на Земле покончено все. Только то, что собрано для Триады, остается в Триаде, только в накопленном за жизнь личности материале все значение жизни прошедшей. Но пусть очи души будут открыты при жизни, пусть собирание опыта станет единственной целью, пусть осознание Бессмертной Триады в себе станет настолько реальным, что все сосредоточится в ней и будет происходить ради нее. Отрешение от личного начала, овладение им и перенесение сознания в Бессмертную Индивидуальность свою будут наитруднейшими достижениями духа.
Вот Говорим о контроле над мыслью, но кто же ее контролирует? Воля. А кто контролирует и направляет волю? Кто обитает в теле и оболочках? Кто помнит и рекордирует все, что течет перед сознанием? Кто рекордирует жизнь бедняка и владыки земного? Кто собирает опыт и знание в Чаше? Кто Чаши владелец? Кто? Кто? Так отделяя происходящее от того, кто его наблюдает и складывает в архивах памяти, можно подойти к центру в себе, вокруг которого, как планеты вокруг Солнца, вращается мир человека. Тело отбросим – это не «Я». Тонкое тоже отбросим, это тоже не «Я». Сегодня ум занят одними мыслями, завтра другими. Мысли текут, как воды потока, постоянно сменяясь. Мысль – это тоже не «Я». Но часто «Я» отождествляет себя с оболочками своими и считает, что «Я» – это они. Но не может созерцаемое и созерцатель, видимое и видящий, ощущаемое и ощущающий, мыслимое и мыслитель быть одним и тем же. Назовем это «Я» в человеке духом, облеченным внешними оболочками, или проводниками.
Оболочки – его орудия, для сношения и сообщения с внешними, по отношению к духу, мирами. Тела эти, физическое, тонкое и ментальное, строит он сам, облекая себя материей соответствующих планов и определенного состава, в зависимости от своих устремлений. Следует помнить и знать, что два физических тела, скажем, отшельника-йога и пьяницы и обжоры, различны по своему составу, что материя их в одном случае разрежена и очищена от грубых и тяжких земных элементов, в другом случае заражена ими до такой степени, что разложение ее иногда начинается уже при жизни, задолго до смерти тела. Очищение физического тела от тяжких земных флюидов, вызывающих преждевременное разложение, болезни и старость, является задачей того, кто хочет телом своим овладеть и разредить и утончить его состав. Тело физическое может легко отемняться или, наоборот, осветляться. Это зависит от состояния духа и состояния других оболочек. Отемнение мысли и тонкого тела тотчас же отражается и на плотном теле. Говорят: «Он был мрачнее тучи», «На его лицо набежала тень». Много выражений свидетельствует о том, как реагирует плотное тело на мысли и чувства своего обладателя. Одни возвышают его, другие отемняют. Вот над тем, что возвышает, то есть осветляет и к Свету влечет, и над тем, что отемняет, то есть погружает во тьму, и нужен постоянный и твердый контроль. Контролирует тот, кто над ними, над всеми этими меняющимися и проходящими состояниями всех своих оболочек. Не малое «я», не малая личность, умирающая в каждом воплощении, но Бессмертная Индивидуальность человека, накапливающая в Чаше опыты жизней всех личностей, через которые Она проявлялась, только Она может овладеть личностью смертной и ограниченной малым кругом одного воплощения.
Сознание малого «я» поднимается до осознания большого и через него начинает смотреть на все, происходящее с ним. Так постепенно, поднимая покровы, можно приблизиться к сфере Молчаливого Рекордера, Вечно Смотрящего и переживающего все оболочки, в которые облекается временно дух, чтобы в их соответствующих мирах извлекать для себя нужный опыт. Ладья без руля уподобляется смертной, не знающей цели своего воплощения. Но, когда ведома цель, известно направление и руль в твердой руке устремленного в Беспредельность духа, тогда можно достичь, как бы далеки они ни были, берегов Огненного Мира, уже непреходящего в вечности, и, сбросив все оболочки, облечься огненной, тоже непреходящей, оформив ее в постоянном устремлении к Свету.
Друг Мой, личность дана человеку для выполнения определенной задачи. Эта задача заключается в том, чтобы собрать на Земле материал, необходимый для сознательного выявления его Бессмертной Индивидуальности на всех планах бытия. Личность живет самой напряженной жизнью на плане земном. С одной стороны, она есть следствие всех прошлых личностей, подобно бусам, нанизанным на стержень духа, с другой – она собиратель опыта для личности будущей. Основное свойство ее – это временность. Она существует, как таковая, в пространстве лишь определенный отрезок времени. Личность не есть конечная цель Природы, но лишь форма, которая, подобно всякой другой форме жизни, является лишь временным выражением вечного принципа жизни. Жизнь вечна, формы ее выражения временны. Девачан и Авитчи представляют собой сферы ярого выражения самых сильных и активных устремлений личности, плоды и следствия которых она логически завершает в Мире Незримом, чтобы снова вернуться на Землю, но уже в личности новой. Эта новая личность, будучи плодом и порождением старых, ставится в такие условия, чтобы платить старые долги и в то же время в новых условиях учиться новому и развивать новые свойства и способности. Именно потому так и разнятся воплощения по своим особенностям одно от другого, чтобы всесторонне развивать и накапливать все качества Индивидуальности для возможно полного ее выражения. Когда жизнь личности сознательно подчиняется этой задаче, получает она новый смысл и значение. Она несет тогда в себе Поручение, выполнителем которого является очередная личность.
Личность – это только орудие Индивидуальности, существующая для совершенно определенной цели. Все те цели, которые ставит перед собой обычный человек, совершенно не соответствуют действительности, ибо являются не целью сами по себе, но лишь средствами к достижению цели реальной. Если все, к чему устремляется человек, осмыслено знанием Поручения, жизнь приобретает аспект Космического понимания назначения. Если же нет, человек прозябает на Земле, как слепец. И никакие условия не смогут ему заменить непонятого смысла жизни его личности, хотя бы он приобрел весь мир и провел данное воплощение во всей славе земной. В этом отличие слепых от зрячих. Великие Духи сознательно живут в своей Бессмертной Индивидуальности, в теле Они физическом или в других оболочках, и личность для Них – и посмертное орудие и исполнитель требований Их высшего «Я» – Индивидуальности. Учение Жизни приводит к осознанию назначения своего на Земле, и отрыву от личности, и пониманию смысла земного существования человека.
Жизнь нельзя ограничить тем, что познано уже человеком. Жизнь бесконечно шире, и богаче, и полнее областей, охватываемых человеческим сознанием. Невозможно пытаться заключить его в пределы изученного мира, за пределами его Беспредельность. Уясним себе, что сфера неосознанного беспредельно больше того, что познал человек. Это будет правильной отправной точкой истинно научного подхода к вещам и явлениям, подлежащим исследованию. Беспредельность во всем, куда бы ни устремился ум. Ведь все существует в Беспредельности, попадая от времени до времени в фокус внимания человека какой-то ограниченной частью. Изучение неразрывно связано с творчеством, с творческой способностью ума. Сфера творчества человечества постоянно расширяется, но оно тоже не имеет предела. Всё в человеке ограничено Беспредельностью, то есть может расти беспредельно и развиваться. Не кончается ничего, все продолжается в вечность.
Человек – это процесс, не имеющий конца в развитии всех его свойств и способностей. Если он чего-то не помнит или еще не знает, это не является препятствием для беспредельного роста его духа. Человек умирает таким, как он мыслит себя, но дух, проявляющийся в данной личности, продолжает жить и собирать, через новую личность в новом теле, опыт и знание жизни. Не прерывается ничто, все продолжается в Беспредельности сущего. И кто-то, достигший ступени непрерываемого сознания, знает уже неотрицаемо на основании опытных накоплений, что он бессмертен и неуничтожаем. Нелепо говорить о бессмертии личном, то есть бессмертии личности, которая уже в силу одной своей ограниченности и связанности со смертным физическим телом обречена на уничтожение и смерть, но Мы Говорим о бессмертии духа. Представьте себе всю абсурдность положения, если бы Гай Юлий Цезарь и все прочие личности, умершие давно, продолжали бы существовать, сохраняя личное сознание и всю ограниченность. Насколько это было бы нелепо и как задержало бы это эволюцию. Вечность и бессмертие для Афанасия Ивановича и Пульхерии Ивановны не имели бы смысла. Потому хорошо и во благо людей устроено так, что с личностью своей каждому приходится расставаться. Как пчела собирает нектар с каждого цветка, так и дух человека – опыт с каждого определенного воплощения.
Когда придет время, сможет вспомнить он все прошлые, далекие и ближайшие воплощения, чтобы увидеть лицом к лицу Тайну себя, но не прежде. Отдельные отрывки можно увидеть и раньше, если сознание позволяет. Полезно понять смысл и значение временного существования личности, чтобы к ней не привязываться и чтобы не считать это свое временное и призрачное цитаделью и твердынею своего духа. Через десяток или несколько десятков лет она умрет, ничего не оставив после себя, кроме воспоминаний, и нет ей предназначенного места в Пантеонах Бессмертных. Смысл и значение Индивидуальности, Бессмертной перевоплощающейся Триады, тоже надо познать, чтобы из личности малой и смертной, в Нее, Бессмертную, перенести центр своего существования. Царство Триады – не от мира сего, то есть не от мира личности, не от личного мирка, в котором проживает и прячется от Беспредельности обычный человек. Царство Триады – Беспредельность, Царство Триады – пространство и Космос и бесконечная жизнь.
«Открытие новых сторон сознания происходит непрестанно. Но лишь потрясения выводят человека на другой уровень мышления, расширяя диапазон восприятия мира.
Посмертные видения, как и исследования с применением ЛСД, не всегда определяют неминуемую встречу с Ангелами, попадание в световой вихрь или тоннель. Все зависит от степени веры в Высшие Силы и образования в сознании устойчивого их присутствия. Бог не является тому, кто Его не призывает. Вера дает не просто образ Божества в собственном представлении или в редакции одного из Хранителей или Наставников, но общечеловеческий Лик Света, к которому устремлены сердца любящие. Когда уходящий обращается к Небу: «Восхожу, Господи!» — он призывает Высшие Силы принять его в Мир Надземный.
Измерение веса души привело к одному, много раз выверенному результату: душа имеет вес — двадцать один грамм. Конечно, измерение примитивными методами вместилища человеческого опыта, высших чувств, ума и всей необъятной составляющей, называемой сознанием, может показаться кощунством. Но всё же даже в таком виде наука признает наличие иного мира.
Многие люди страдают одинаковым недостатком — замыкать внимание на себе, при этом проявляя такую изобретательность в самообожании, что просто диву даешься. Умение себя преподнести как интересную и неординарную личность заканчивается тем, что люди понимают, что оценка собственная такого человека не совпадает с общественной.
Пустыми оболочками наполнены улицы больших городов. И их суета и спешка до того заразны, что любой приезжий подпадает под воздействие толпы.
Но куда все спешат? Наверное, торопятся быстрее уйти из жизни. Коллективное сознание и здесь властвует над каждым. И если бы такая сила была направлена в сторону духоразумения, то улицы могли бы освещаться без помощи электричества и материализация любой вещи или продукта стала бы обычным делом. Сила чистой мысли человечества, если она объединена, превосходит весь потенциал энергетических установок мира.
Сказано: умейте желать — и в благодатной среде своих чистых желаний получите то, о чем мечтали. Но весь мир занят поклонением золотому тельцу.
Есть души, через которые потоки энергий Братства реализуются.
Странные визиты бывают полезными и могут иметь далеко идущие последствия. Игра в избранничество или реальная возможность создать филиал Братства? Явим терпение, пока туман не рассеется. Распознавание заключается еще и в том, чтобы не оттолкнуть нужных людей.
Прими как друзей и братьев, не обращая внимания на экстравагантность поведения и некоторое несоответствие внешнего вида (со всей их респектабельностью) с жаждой внутреннего поиска.
Сила духа живет в каждом. И каждый человек проявляет свою грань сияния Небес Абсолюта. Каждая искра несет свой собственный химизм жизни, полученный из общего Океана Света.
Являем мудрость в умении приближать людей или отталкивать.
Они имеют в виду наш Кристалл, а не сам Великий Артефакт. Но и этот Камень не менее значимая святыня, особенно для алтайцев. На Алтаре древнего Храма находился этот Кристалл, который в определенный период времени начинал светиться и издавал мысленные импульсы. Находящиеся рядом с ним люди ощущали их как голос, звучащий в сердце или в голове. Этот Кристалл наставлял верховных жрецов вне зависимости от принадлежности к религиозной традиции.
Алтай назван местом Будды, потому что Он осветил своим присутствием эти земли. Но и до Его появления Алтай считался и считается Великим Планетным Храмом Сердца Мира. Менялись верования и Имена Богов, но древний Храм продолжал служить для связи с Высшим Миром.
Память кристалла дымчатого кварца неизмерима. Если обычная флэш-карта способна хранить огромное количество информации в небольшом объеме, то хрусталь и дымчатый кварц имеют еще большую способность впитывать и хранить факты мира ушедшего. Лишь вода опережает их в своей способности растворения в себе всех видов знания. Как в русской сказке — можно воды испить и стать слышащим и видящим, научившись понимать язык птиц и зверей, язык огня и воды, неба и земли.
Входить в контакт с разумным началом основ, которые строили тело мира, — нелегкая задача. Но каждая традиция решает ее на свой лад. Одни прикасаются в молитве своей к Сердцу Великого Владыки, другие же общаются с низшими духами природы. Но есть ценность как в одном, так и в другом случае. И эта не видимая для других сторона состоит в том, что люди признают разумность неживой природы.
Дух тайны довлеет над каждым. Живя в потоке ее излучений, легче переносить бытование, ибо ее покров закрывает нас от влияния майи. И, наверное, лучше заблуждаться в возвышении себя, чем ползать в убежденности своего ничтожества. Все же золотая средина есть мера, истинная для нашего существования.
Мучительно оставаться долго среди людей. Открытые центры имеют способность вбирать негативную энергию со всеми ее болезнями и дурными привычками. В этом случае многословие и пустые разговоры играют роль отвлекающих жестов фокусника. Заградительная сеть может быть прорвана либо сильным негативным посылом, либо изнутри самим человеком, который от всей души принимает приходящего по закону гостеприимства» Константин Устинов. Вознесение Мысли. § 10, 11, 12, 13, 14, 15.11 мая 2011 - 05 июля 2011 www.znakisveta.ru/gorst.html
_____________
* Вторая часть – размещена в Проза.ру 28 марта2014 г.
Владислав Стадольник http://www.proza.ru/avtor/vladislav4
Свидетельство о публикации №114032801432