О Мессии. По книге пророка Захария. Полностью
/без нумерации стихов, а ниже по ссылке с нумерацией/
Глава 1
Во втором году царства Дария
было слово Господне к Захарии:
Прогневился на ваших*отцов*Я,
и настолько,
что вЫслал в плен.
Обратитесь ко Мне*,Я*тогдА
вновь прощу, обращусь к вам."
Не будьте как ваши отцы,
к которым пророки Мои
взывали и ночи, и дни,
говоря:*Так*вам*Бог*говорит:
обратитесь от ваших от злых,
злых дорОг, злых путЕй и злых дел."
Но не слушали ваши отцы,
не внимали словам Моим.
Где же ваши отцы теперь?
Где пророки, которые были?
Вечно ль будут ногами ходить
по земле те, которые были?
Но слова Мои*_вечные!*
вЕчны
МО_И оп_реде_лЕ_ниЯ
все, которые Я заповедал,
все, которые прО_износил.
Разве то, что Я вам говорил
не сбывается в каждой жизни?
Разве определенья Мои
не сбылись у любого лично?
Не отцы ваши ли обращаясь
пред своею кончиною вновь,
разве правды они не сказали,
"что как оп_ределил Саваоф
с ними сделать по их же нечестью,
по делам и путям по преступным,
так и сделал. Ведь Бог верный.
И Гевал и Гаризм будут.
Во том же самом году царства Дария
через месяца три спустя
было слово вторично к Захарии,
Божье слово, видЕ_ниЯ:
Ночь._ _Среди нОчи муж.
муж верхом(тот).*На кОне рыжем.
И аллейка вокруг
миленькая.
Муж верхом на коне меж миртами.
Позади него кони игривые,
разнобелые, рыжие, пегие.
"Кто они, почему я их вижу?"
И ответил мне Ангел: "они /что делают/
кто такие тебе покажу."
И ответил меж миртами муж
для Захарии о_ тех конях:
"это те, обойти коих Бог
посылал до краёв всю зЕмлю".
И они отвечали Ангелу,
что меж миртами был, и сказали:
мы Господень наказ уж исполнили,
и обширна земля, населЁнна,
и покоится во спокойствии.
И ответил Господень Ангел:
Вседержитель! Доколе ж земля
обетОванная - так долго,
уже семьдесят лет, стоять
так безлюдною будет в разрухе?
И доколе ж твой гнев не пройдёт?
И когда же вернутся люди?
И ответил ему Саваоф
утешением и благословением
раздалися слова в той ночИ.
И сказал ими первый Ангел:
людям нынче провозгласи
и скажи: говорит*так*Господь:
Я ревную об Иерусалиме,
о Сионе ревную великою
ревностью _о народе.
и великим же нЕгодованьем
негодую на тех, кто в покое
расслабляется нынче; ведь Я
когда так мало гнЕ_валсЯ,
то они и усилили зло
ненаказанныЕ Мной.
Посему говорит Саваоф:
обращусь я лицом ко Сиону,
землемерную вервь протяну
по_ ИЕ_русА_лИ_му,
будет дом Мой соО_ружён,
переполнятся все города
на Сионе, утешит Господь
И_Ерусалиму ОН вновь
произносит благое слово.
И поднял я опять глаза
и увидел: четыре рОга.
Вопросил я у Ангела:"что*это?"
мне ответил*он:"те это рОги,
что развеяли вас, разбросали
со своей Богом данной земли,
всю Иуду, Израиль и Мой
свЯтый город Иерусалим."
а потом показал четырёх
мне рабочих в виденьи моём;
и сказал я: куда направляются
те рабочие их путём?"
ОН сказал и сказал это так:
те рога разбросали Иуду,
до сих пор что не может встать
и ему головы не поднять;
а сии-то пришли устрашить их,
сбить рога со захватчиков сильных,
с в плен берущих жестоких сил,
что Иуду так по_работили.
Сии-то рабочие
рОги
собьют
со народов упорных.
И_ высО_комЕрные силы,
пяту их
с Сиона скинут.
Глава 2
И снова взглянул я на небо:
вот муж с землемерной вервью.
И спросил я: куда ты идёшь?
(И)измерить кого иль что?
Он ответил: Иерусалим,
ширину и длину его,
чтобы зримые видеть границы, -
так сказал говоривший со мной.
А навстречу ему другой Ангел,
возвращая его, говорил:
ты скажи ещё юноше этому:
разрастётся Иерусалим
и заселит окрестности все,
так там множество множеств людей,
и скота и хороших зверей
будет в нём уж во веки веков.
И Я буду для этого города
вкруг него настоящей стеной -
говорит Саваоф: огненной
и прославлюсь посредь него.
Эй, эй! бегите, бегите со всех
краёв, Мной рассеянные по ветрам,
и спасайтесь из Вавилона,
нынче Я говорю вам
для славы Он Меня к народам,
которые вас грабили, послал;
потому как кто вас обижает,
тот же очи Мои возбуждает,
тот касается ока Его,
Спаса Господа. Подниму
Мои руки Господни на них,
и добычею собственных станут
унижаемых раньше рабов.
И узнаете: Саваоф
Мой Отец*посылал*Меня*к*вам. /Сам Господь посылал к вам Меня./
Ликуй и радуйся, народ Господень
и дщерь Сиона! Я приду
и поселюсь среди тебя
и никогда не отйду!
И прибегнут ко Господу люди
мноих-многих народов, из всех!
Назову их Моим народом:
всех пришедших возьму удел!
Посе_люсь посре_ди те_бя,
ты узнаешь: Господь Саваоф
что к тебе, что тебя любя,
что спасти вас послал Меня.
Тогда Боже возьмёт Свой удел
на святой земле и изберёт
вновь Иуду, Иерусалим,
и владеть будет в роды родов.
Да умолкни, любая плоть,
перед Ним, перед Божьим лицом!
Поднимается ОН от жилища,
от святого, от Своего!
ГЛАВА 3.
Иисуса он мне показал
Спаса Господа, и Христа,
и великого и_ерея,
и Священника всем нам.
ОН стоял перед Ангелом Божиим,
и ещё тут стоял сатана,
чтобы во противлении злобы
и в гордыне своей мешать.
И Господь говорит сатане:
Да Господь запретит тебе,
сатана, да тебе запретит
Бог, избравший Иерусалим!
головня ты всего лишь, гляди,
как исторгнутая из огня?
И конец у тебя один:
в серном озере ты сгоришь.
Иисус был в одеждах запятнанных,
во грязнейших о наших грехов;
и стоял ОН*в*видЕнии*том
перед Божией силы Ангелом.
Ангел Господень от Бога
стоявшим пред ним говорит:
снимите лохмОтия грязные,
грехами людскими запятнанные
с великого Спаса земли.
Иисусу в видЕньи Захарии
от Господа рёк дальше Ангел:
Я снял с тебя всю вину
людскую, которую нёс*Ты,
которую взял на Себя*ТЫ,
снимаю её с Тебя.
ТЫ есть Моё Слово, как прежде,
людской Искупитель и Верный,
в торжественные одежды
Я облекаю Христа.
На голову чистый кидар
священства(ПервОсвященства)
Ему возложите - сказал.
И вот облекли Совершенство
в одежды ПервОиерЕйства.
А Ангел опять продолжал:
так говорит Господь:
если Ты будешь всегда
ходить по Моим путям
и если на страже Моей
пребудешь во каждый день,
то будешь судить весь Мой дом
и наблюдать за дворами
Моими.
И дам
Я ходить меж сИми,
стоЯщими здесь, Сын*Мой.
Иисус, иерей величайший,
собратья Твои и Ты,
что будет Твоё мессианство
выслушай с высоты:
вот: привожу Я на зЕмлю
раба Моего,Мою ОТРАСЛЬ,
ОТРАСЛЬ Бога,
Моё
Слово вочеловечится.
Ибо вот*тот камень
от смерти людей спасёт,
ибо вот*тот камень
спасения полагаю.
Ибо вот тот камень
Я полагаю пред Ним;
на*нём*будут вЫ_резанЫ
рукою*Моей*семь*очей;
нА камне начертаны
Мной все имена Его;
и в радостный день тот
изглажу грехи земли.
Придёт от Господней любви
в тот день для людей жизнь,
вы будете праздновать
вечною радостью.
_________________
Глава 4
И возвратился тот Ангел,
который со мной говорил,
и, как пробуждают от сна,
так*,он*меня*пробудил.
Спросил: "что сейчас ты видишь?"
-"я вижу светильник златой,
на нём для елея чаша,
семёрка лампад на нём,
у каждой лампадки семь трубок;
маслины на нём подле чаши:
одной нахождение слева,
другая - на крае правом.
Удивительно.
я отвечал
и спросил:"Что же это такое?"
"ты не знаешь?" - он так вопрошал.
"я не знаю, о, нет,*господин*мой".
Ангел Божий растолковал
это слово Господне: не воинством,
и не силой, но Духом Моим: -
вот*о*том*слово*к*ЗоровА_велю.
Кем являются перед тобой
все сильнейшие? Кем они?
Да никем перед Из_браннЫм
Господом Богом СамИм!
Кто
высочайшая даже гора
Зоровавелем перед?*-*Ничто.
Перед ним ты равнина, гора,
Дух Господень ведь нЕ с тобой,
а с ним!
И он при шумных восклицаньях
о благодати что на нём,
несёт краеугОльный камень!
И дальше Ангел тот о том
продОлжил слово Саваофа:
Руками Зоровавеля полОжен
сему фундамент Божиему дому,
начнёт строительство, и он закончит
строительство своими же руками.
И сроки сжаты небывало
вам как свидетели, что к вам
Меня Сам Господи послал.
Ибо кто скажет это неважный,
кто сочтёт его маловажным
день сей? Этот! Да кто же скажет?
Да никто! Ни за что! Никогда же!
Когда радостно смотрят те семь
Бога Господа семь очей,
взором кОие
даже всю зЕмлю
объемлют!
Когда радостно смотрит Всесущий
кто сочтёт этот день маловажным,
Зоровавеля руки если
со строительным храма отвесом!
Ибо кто скажет это неважный,
кто сочтёт его маловажным
день сей*этот?! Да кто же скажет?
Да никто! Ни за что! Никогда же!
***
Что же значат те две маслины?" -
я у Ангела снова спросил.
И второй раз спросил снова это
про маслины на том светильнике:
"что же знАчат маслИчные ветви,
те, что злато чрез трубки из них
изливают? Скажи, господин".
И ответил мне Ангел на это:
"ты не знаешь, не пОнял что это?"
я ответил:"Не знаю. Вновинку
мне такое святое видЕние".
И сказал,*объяснил Ангел мне:
"Это два помазАнных елЕем,
предстоЯщие перед Единым
Богом Господом всей вселенной."
***
Когда время придёт в славе Господу
в мир придти, навсегда рассудить,
перед сАмым Армаггедоном,
предваряя ГоспОдень приход
будут пОсланы эти пророки
снова в мир Иоанн с Илиёй
быть предтечей. Маслины Господни
наделённые Духом Его
столь великими полномочиями.
Предварять Иисуса приход.
Глава 5
И опять_ я поднЯл_ глаза,
и увидел летящий свиток,
а посланник Господень сказал:
"Говори же что ты видишь?"
я ответил, что "свиток большой
и в локтях он как двадцать на десять,
а посланник мне продолжал:
то, что "это проклятие действенно
и исходит на зЕмлю законно:
ибо свиток содержит: любому,
кто*крадёт*будет*истреблён.
На одной стороне его
то проклятие для ворОв,
на второй стороне - лжесвидетелям
и клянущимся ложно, и сплетникам
истребление их начертано.
Это свиток от Бога такой.
"Я навёл его" - Саваоф
говорит - "и оно войдёт
в дОмы вОров различного сорта.
(Чтоб ни крал ты, а вор есть вор)"
"Я навёл его" - говорит -
"и проклятие к тем войдёт,
кто клянётся без чести и ложно
даже Господом Богом СамИм.
И войдёт оно, и истребит
лжесвидетеля, клятвопреступника,
и домА, и чем он дорожит,
его сад, его деньги, имущество."
Говоривший со мною Ангел
вновь*продОлжил*"Глаза подними"
И вот с неба сосуд выходит -
ём_кость бУдто_ на сОрок_ лИтров.
я спросил:" Что же это спускается?"
"Это ефа - их образ и символ
лжесвидетелей и похитителей,
это образ их в ефу сОбранный." -
так ответил мне Ангел небесный.
Вот поднЯлся тяжёлый свинец
к этой ефе*а пОсреди*ефы
восседала нечестия женщина.
И она - как самО нечестие,
блуд, собранье различных грехов /блуд, собрание разных грехов/;
посредИ_ ефы ей_ и место,
что послАнник*ГоспОдень*отвёл*ей;
её бросил в средину сосуда,
и прикрыл тот сосуд свинцом.
я увидел - явились две женщины
и летели к сосуду, и ветер
в крыльях их, а крылА большие,
как у аистов аистинные;
Они пОдняли ефу. "В Сеннар
понесли её" - Ангел сказал:
"понесли, чтоб устроить ей дом
под названием что Вавилон,
и когда приготовят,
то женщина и постАвится тАм нА*ногИ
на основе своей. Та блудница
обольщать будет мастерица."
_________________________
Глава 6
И увидел я вот колесницы
из ущелья меж медных гор,
будто ветер, большие несутся,
кони мчатся во весь опор кони мчат*их во весь опор.
Колесницы одной кони рыжие,
колесницы второй - вороные,
кони белые в третьей, в четвёртой же
кони пегие, кони сильные.
"Что такое? И что означают
эти мощные мчащие кони?"
"Это духи небес, предстоящие
перед Господом Богом земли.
Вороные - на север мчатся,
это дУхи инфлЯ_циИ,
голод в север несётся и нищенство,
а за нИ_ми со бЕ_лымИ
колесница смертей для людей,
и животных, и живности всей,
умерщвляя мечами и голодом,
и зверями, хотЯщими кушать,
человек-человеку-вОлком,
и болезнями, болью и мОром.
Колесница из пегих коней
на полуденных стран стОрону
понеслась, _чтоб творить историю
человЕ_чества нО_вую.
Вышли сильные зЕмлю пройти
возглашением и прошли.
Ангел словом сказал мне Господнего:
"эти северные успокоили
Дух Мой в северных этих странах
со_вершением наказанья."
"ты возьми у пришедших, Захария,
у Хелды, у Тови, Иедайя
злато-сЕребро; тех металлов
и отлей для Иисуса венцы
сЫ_ну ИО_седЕ_ковУ, -
иерЕю велИ_комУ
на главу те венцы возложи
и от Господа Бога скажи:
"Вот Мужчина, Ему имя ОТРАСЛЬ,
Сын Господень Господнего корня,
ОН из Господа прО_израстёт
Человеком средь нас*и*создАст
храм Господень; и*примет*ОН*славу,
и воссядет Отца одеснУю,
на Своём ОН престоле будет
навека*уж*владЫ_чествовАть.
ОН и вечный и Слово Предвечного; /ОН и вечный, и ОН*же Предвечный/
и Священником будет для всех
на престоле Своём.*И меж*этими
сОГ_ласОванность будет престОлами.
А другие венцы возложи
хЕлду, Товию и Иодаю
о всём*сказанном*ныне*про*ОТРАСЛЬ
в храме Божием нА_ память.
И придут остальные из плена
Вавилонского, _и_з_ далИ,
очень быстро построите храм,
и узнаете то, что я к вам
был от Господа Бога направлен.
И что храм Божий будет опять
вновь построен, во малые сроки,
если будете вы работать
по-ударному, слушая Бога.
Так случИтся, усердия вам.
Глава 7
А в четвёртый год царства Дария
снова слово Господне к Захарии
в день четвёртый девятого месяца
когда пОсланы были молиться
перед Богом Регем-Мелех
и Сарцер чтоб для всех вопросить,
получить от священства ответ
продолжать ли поститься иль нет
как постятся уже много лет
весь народ? Получить ответ.
Было слово Господне к Захарии,
чтоб сказал он народу Господнему
и священсву сказать чтобы,
и притом б сказать так:
Когда семьдесят лет вы постились
каждый год пО*два месяца каждый,
для Меня ли вы это постились?
Для Меня ли? Или чтоб важным
показаться перед другими?
Не самих для себя то вы ли?
А когда вы едите и пьёте
вы питаетесь нЕ для себя ли?
И не те же ли слова говорил Я
через прежних пророков об этом?
И не те же ль когда ваши зЕмли
были зАселенЫ? Не те ли?
Было слово Господне к Захарии:
И тогда говорил Саваоф,
когда в зЕмлях своих процветали вы,
и тогда говорил ОН:
суд ведите справедливый,
судьи, не мздоимствуйте,
изгони лицеприятье,
будьте, люди, милостивы.
Беженцев, сирот и вдов,
бедноту не притесняйте,
против ближних и других
злое зло не замышляйте.
Но они не хотели внимать
Мною сказанному для них,
когда слышали Божьи слова
закрывались не слышать их.
Отвернулись они от Меня,
о_каменИли сердца,
чтО_бы не слышать закона
и тех посылаемых к ним
слов, что Господь Саваоф
посылал через прежних пророков;
за тО то*и*стало*им*плохо
постиг гнев великий от Бога.
И было:_ОН взывал_ - _не слу_шали они,
потОм они воззвали - а Я не слушал их.
Развеял их в зЕмли сторонние,
рассеял в народы чужие,
и место развеял, с которого
сиё опустело. Доныне
никто по земле не ходил той
ни взад, ни вперёд,
и они
грехами
страну вожделенную
пустынею сами же сделали.
Когда Он взывал - не слушали;
воззвали они - Я не слушал,
развеял с землИ вожделенной,
пустыней её сделав.
Глава 8
Так говорит Саваоф:
возревновал о Сионе
с гневом и рев_ностью,
возревновал о нём.
Так говорит Саваоф:
к Сиону Я вновь обращусь,
в Иерусалим возвращусь,
и Истины городом станет.
Гора Саваофа именно
- это гора святыни.
Так говорит Саваоф:
в нём будут все долгожитными,
улицы града наполнятся,
отроковИ_цы и отроки
бУдут на улицах города
вО_
многочисленных множествах.
Так говорит Саваоф:
если об этой путЫне
кажется вам это дИвно,
кажется вам невозможно,
_ужЕли же Мне то дивно,
_ужЕли же Мне невозможно,
_ужЕли в Моих очах?
Всесильных руках Божьих?
Так говорит Саваоф:
Мой Я спасу народ
из стран их рассЕ_яниЯ
и их приведу Я
опять в Иеру_салим;
и будут Моим народом,
и Я буду их Богом
в_*правде*и ис_тине.
Правда и истина.
Так говорит Саваоф:
вы укрепитесь духом,
и руки своИ укрепИте,
и храм вы пострО_итЕ.
Ныне слова сии
слышанные от пророков
при основании храма,
их говорЯщие вам
Духом Моим: УКРЕПИТЕСЬ,
руки свои укрепите,
верьте словам сиим:
храм вы ПОСТРОИ_ТЕ.
Ибо
_раньше начала постройки
не видели вы, его нЕ*было,
благОго возмездия*вам
за*труд*ваш, и для скота
возмездия нЕ*было,
а бЫли нападки врага,
Я попускал вам то,
чтОбы _ вы_ враждовали.
(как наказанье грехам)
А нынче*чтоб спасти остаток
народа Моего,*чтоб БЫЛ народ,
народ святой и отделённый
для святости и мира, Мой,
Я_ нынче буду не такой,
как в дни битья и голодухи,
как в дни пленений и войны,
рассеяний и скудизны.
Нынче БУДУТ у вас посевы
и плоды виноградной лозЫ,
урожая - большие плоды,
и земля даст для вас свои
производства и про_изведения,
небеса будут влагу давать
МОИМ СКАЗАННЫМ БЛАГОСЛОВЕНИЕМ!;
и отдам это всё во владение
Я оставшимся. Благословлять
не престану остаток народа,
он святой для Меня и отборный.
И
как были проклятием вы
у народов небожьих, других,
так спасу вас, и пренепременно,
всем другим будешь благословеньем;
и не бойтесь; и укрепите
ваши руки и дух*ваш,*остаток
Мной спасённый! Вперёд идите
и достройте, постройте храм.
Так говорит Саваоф:
И как_
Я*вам*определял
наказанье во*время отцов
ваших_ за_
*прогневленье*Меня
и свершил; и не отменял,
а заслуженно вас наказал,
так и ныне же определил Я
в эти дни сделать доброе вам -
так и СДЕЛАЮ, благо желая,
и исполню, не отменяя.
Вот дела, что вы мне должны:
говорите друг другу по истине;
миролюбно служите в судах;
и никто из вас да*не*мыслит
против ближнего в сердце зла;
ложных клятв, Я прошу, не любите,
ибо всё это Я ненавижу.
И вершите дела добра.
И ещё было слово Господне:
Так говорит Саваоф:
все посты ваши станут вам счастьем,
лАдом, радостью и торжеством;
Только истину вы возлюбите!
и ещё говорит Саваоф:
лЮди _из разных народов,
и многих, и всех городов
ПРИДУТ поклониться Единому,
Который - Единственный Бог.
И будут друг друга звать
объединившись, согласно,
к Господу Богу собратьями
вместе чтоб к Богу пойти
с велИ_кою рА_достью. И
будут вот*так*говорить:
"пойдём же мы вместе молИться
лицу Вездесущего Господа
и взыщем Его. СпешИм же,
пойдёмте же*мы*вместе*к*Богу".
И каждый из них скажет:
"я тоже! и я пойду!"
И все племена и народы
ко Господу Богу придут!
Иерусалим -
свЯтый город.
Сюда_
держат путь народы
молИться и чтить Бога,
воззвать, восславлять Его.
И так говорит Саваоф:
будет в те дни такое:
возьмутся за пОлу Сиона
и скажут:"с*тобою*идём*мы!".
Глава 9
И слово Господне к Дамаску,
Хадраху и многим другим,
ибо Бог Вездесущ Вседержитель
и око*Его над всеми.
На Тир - накопил серебра
как пЫли, а злАта - как грязи,
а крепость такую отгрохал,
что столь непри_ступ_ная. И
вот Бог его сделает бедным,
и силы его поразит,
исчезнут его корабли,
а город пожрут огни.
У_жаснутся Екрон, Аскалон,
и_ вострепЕ_щет Газа,
ибо от Тира питалась;
надежды не станет даже,
не станет во Газе царя,
и Аскалон уж без жителей,
необитаемый он.
А что про Азот? - Азот
чужими засЕлен будет.
И*ФИ_листимлян уничтожено
вЫ_сокомЕрие*уж.
Азотные жители изнаны,
дОс_тАнутся И_удее;
Екрон как Иевусеи
в Иерусалиме расселится.
Господь будет против любого
тут проходЯщего вОйска,
воюющих Он опозорит
и изгОнит.
И очень круто:
(!)
Будет Сам на защите Сиона.
Дщерь Сиона, ликуй же от радости,
торжествуй, дочь ИЕ_русалима:
се твой Царь - Он Христос
Спасающий,
Непорочный и ПрА_ведный ГОсподи
на ослице и млАдом осле,
подъярмённой на сыне
грядёт,
торжествуй, ОН идёт к тебе!
И тогда истреблю у Ефрема
колесницы и боевых
кОней Я в Иерусалиме,
бранный лук и его стрЕлы.
Возвестит Он для всех народов
мир народам. И власть Его
и владенья от моря до моря,
от реки до краёв земли.
И владычество вечное Божие -
се - твой Царь - ОН Христос и Спаситель,
мира этого Он Искупитель.
ОН идёт на младом осле.
А что до тебя,
до того,
кто когда-то
народом Моим
был,*но*всё-таки*много*грешил,
Я - остаток тебя пощадил.
твоего ради крови завета
изо рва тебя ос_вобожу,
изо рва, во котором нЕ*бЫло
ни еды, ни питья. И скажу:
Возвращайтесь на твёрдую почву,
на твердыню свою и ко Мне
те, кто всё продолжал надеяться
даже если и был в беде /даже если когда был в беде/
Нынче благости вам обещаю,
а вы знаете Я Милосерд,
и коль благо Я вам обещаю,
то его и воздам. Вдвойне!
Ибо Иуду как*лук*натяну,
и наполню тот лук Ефремом,
и воздвигну Господний народ,
ратоборцами их сделаю.
И явИтся над ними Господь,
и, как молния, вылетят стрелы,
и трубою Господь возгремит,
бурей*бурною*ОН прошествует.
Сам Господь будет их защитою,
а они истреблять, попирать,
пращные камни выкидывать
и Ионию покорять.
Будут пить и шуметь как хмельнЫе,
и наполнятся Духом как чаши,
чаши жЕртвенныЕ как во храме,
как углЫ жертвеннИ_ка храма.
И спасёт их Господь как овец
Добрый Пастырь ОН овцам смиренным
перед Ним.
Как венец драгоценный -
воссияют Его святые,
те, которым Господнее имя
всех ценнее, всего, именно.
Воссияют во Царстве Его,
где победно звучит "Аллилуя",
Царство жизни вовеки душ,
душ живых и бессмертных Духом.
Несравнима ни с чем на земле
Царства благость, блаженство, краса!
Хлеб небесный и фимиам,
люди в силе своей там
совершенной любви,*это*Царство*здоровья
и бессмертия, счастья, добра,
безграничной любви к Богу,
и где каждая там душа
упО_дОбилась уж богам.
Глава 10
ПросИте Бога Господа
вы сами, у Него
просИте вы, просИте Бога,
а нЕ_у_ вещунов.
ПросИте Господа дождя
вО*время,*когда*нУжен
вам дождь на*зЕмлю:
ОН блеснёт -
и дождь вам будет!!! с лУжами!!!
И пОле каждых напоИт
Господь дождём испрошенным.
ПросИте Бога искренно -
ОН ДАСТ ВАМ ВСЁ ХОРОШЕЕ!
ПросИте Бога Господа
вы сами, у Него
просИте вы, просИте Бога,
а нЕ_у_ вещунов.
Тем более что вещуны
все говорят пустое,
они в обманках сатаны,
уводят далеко, и
они всё*видят*лоскутнО
и видят ложно, лгут
и утешают пустотой,
а люди к ним идут((((:
поэтому в беде они
блуждают, бЕд_ствуЮт,
как овцы бродят в темноте,
а пастырей-то нет.
На пастырей большой Мой гнев:
не пастыри они.
Я накажу их как козлов.
ПремЕрзкие козлЫ.
Не будут
зла творить
ГоспОдню стаду, ведь
Я посещу
овец Своих,
Я посещу овец.
Поставит Боже Саваоф
Иудин дом на нОги,
как*славного*коня*на*брани,
Своих коней поставит.
И из Иуды выйдет Тот
КраеугОльный Камень,
и из него Тот будет Гвоздь -
опоры мирозданью,
и из него для брани Лук;
Иудин*дом, увидите,
что и_з н_е_г_о произойдут
всЕ нАродоправИтели.
Они-то будут как герои,
на вОйнах побеждать,
врагов, как уличную грязь,
ногами попирать,
сражаться сильно и побЕдно:
победы - там, где Саваоф,
а с ними - Бог,
и посрамИт
любых попавшихся врагов.
И укреплю Иудин дом,
Иосифов спасу,
и возвращу*их; и теперь
и нынче возвращу,
умилосЕрдился над ними,
и _очень_ пожалел,
и стАнут снова крЕпки,
верну их в их удел.
И будут снова процветать,
как нЕ былО лишений
и наказаний до того,
и нЕ былО пленЕний:
***
оттого_ что Я - _их _Бог,
их Господь - Я, и Я их услЫшу;
вы зовИте М_е_н_Я и просИте;
а к гадателям нЕ ходИте.
ПросИте Бога Господа
вы сами, у Него
просИте вы, просИте Бога,
а нЕ_у_ вещунов.
Как герои вы бУдете сильными,
вА_ше сЕрдце вОз_вЕ_селится,
и _во ГОсподе_ бУдет в востОрге
вАше сердце и рАдостны лИца.
Я дам знак, соберу я вас,
потому что Я вас искупил;
многочИсленны будете вы,
как и прежде, и так же сильнЫ;
Расселю меж народами вас,
вы и там обо Мне не забудете,
вспоминать обо Мне с детьми
в отдалённых местах также будете;
Возвращу отовсюда вас снова,
соберу вас и приведу
из Египта земель и Ассура
в Галаад и Ливан, и там
не достанется места им.
будет бедствие Мною по мОрю,
поразит оно вОлны морские,
рЕк - иссохнут тогда глубИны,
и смирИтся Ассур, а от НИлова
мелковОдья_ Египта_ _скИпетр
тут отнимется тоже. Державы,
что великие реки питали,
_у_падУт и совсем обессИлят.
Укреплю Мой народ Я во Господе,
и во имя Моё вам ходить
будет рАдос_тиЮ и достоинством:
вашим Богом вы будете жить.
Глава 11
Отворяй же, Ливан, ты ворОта,
твои кедры огонь уничтожит;
и рыдай над судьбой, кипарис,
ибо кедр упал, и ты,
и дубЫ на Вассане, и все
величавые падают вниз.
Лес_ повален пренЕпроходИмый;
все, что были - опУ_стошенЫ,
всЮ_ду вЫз_жены Ог_нем зЕмли.
СлЫшен плач пастухов, потому*что
всё приволье опУ_стошенО.
И свирепо разносится рыканье
молодых и голодных львов,
опустела краса Иордана:
нет травы. Обмельчала река,
нИкомУ больше нЕт пропитАниЯ :
от травы до людей и скота.
Так говорит Саваоф:
ТЫ паси сих овец обречённых
на заклание миром, которых
нЕнаказанно те убивают,
кто купил*их..; а те,*кто*их*прОдал
говорЯт:" вот как здорово, чтО
получил от продажи доход",
да ещё и Меня приплетают,
говоря:"Слава Богу, богатым
стА_новлЮсь *на*овец*продаже".
Пастухи не жалеют о них.
Разве пастыри это??? Те кто
продают их на смерть. Пастухи???
За убийство те кто барыши
получить возжелал. И они
на закланье овец посылают
и кумиром им звОны монет.
Но вот что они нынче узнАют:
Я - не буду их далее миловать!
Хватит этого! Я накажу
сей земли так живущих жителей
за заклАнных овец! Иду!
Я - предАм в руки ближнего вашего
вас самих, в руки царства другого; -
как вы с овцами плохо вели,
так и вас поведут как вы.
Не избавлю вас от пораженья
и от рук поражающих, нет,
потому что вы нЕмилосЕрдными
бЫ_ли*к*вашим*стадАм*овец.
И овец этих буду пасти,
этих истинно бедных и сирых,
на заклАние кОих велИ*вы,
обречённых; но Мне - ЛЮБИМЫХ!
***
Я - два жЕзла возьму Себе:
назову их: благоволеньем -
жезл один, а другой назову -
иго, узы. Та_кие_ жЕзлы.
И овец этих буду пасти
вами зАкланных, бедных и сирых,
Я - Господь, Я овец возлюбил,
для Меня они все любимы!
Истреблю пастухов в*один*месяц
сразу трёх; истреблю пастухов;
отвернусь Я от них. Под крыло
их уже не возьму Своё.
Отвратится Моя душа
уж*от*них, как Меня оставляли,
потому что отвергла Меня
их душа, а хотя на словах
поминают Мои имена,
взявши пастырство и уводя
во погибель овец вероломно,
преступленья свои прикрывают
лицемерно; закон не блюдя,
беззаконием крОя законы,
право сУдьбы вершить берЯ.
Скажу про них: не буду вас пасти:
Я - не буду их далее миловать,
хватит этого; Я - накажу
этих пастырей лживопрелживых:
умирающий пусть умирает,
пусть погибнет - коль гИб_нущИй;
лицемерно живущих Я жителей
сей земли не помИ_луЮ.
умирающий пусть умирает,
пусть погибнет - коль гИб_нущИй,
и друг друга пускаю убивают
пауками в_ стеклянной_ банке_.
***
И возьму Мой жезл благоволЕнья -
преломлю его завет уничтожая,
Мой завет, который*заключал*Я
с человеческим земным народом.
В*день*тот уничтожу*Я*завет,
и тогда узнАют это люди
из овец беднейших, тех, что ждут,
ждут Меня и Господа так любят,
что Его всенОщно ожидают!
_Ожидавшие*Его - поймУт,
что Завет окончен, уничтожен
словом Господа! Из Бога уст
слово Его сбЫлось нынче.
И скажу им: Если вам угодно,
дайте плату Мне Мою;
если ж нет, и если не угодно, -
не давайте; Я же посмотрю
и увижу,
что*они*отвесят*Мне*в*уплату
тридцать_ тЕх_ монЕт из серебрА.
Вот.. серебренников тридцать..
***
И сказал в видении Захарии Господь:
брось в церковное хранилище ту цЕну,
цЕну выкупа.
...ВысОкая ценА
тА, _какою оценило
_человечество _Меня.
И Я взял серебренников тридцать,
в дом Господень бросил их:
туда
...бросил
..эту россыпь серебрА
для
гОр_шЕч_никА_.
***
Жезл второй ещё Я в руки взял,
тоже*также*и*его переломИл Я -
этим"узы" рассторгнул и братство
меж _Иудою и меж _Израилем.
И Захарии Господи рёк:
ты возьми себе выбрав снаряд
среди глупых и злых пастухов,
да и будет по слову так:
Я - поставлю на этой земле
пастуха столь ужасного, что
с полномО_чиямИ пастуха
он убийца, губитель и вор,
он здоровых не будет кормить,
а больных - никогда не лечить,
потерявшихся он не отыщет,
потому что искать их не будет,
погибА_ЮщиЕ если кто-то,
то не будет_ о них_ заботы
у него, даже*и*о*погибших
злой*и*алчный*он*не*позабОтится.
***
Объявляю негодному пастырю,
что о стаде своём не блюдёт,
оставлявшему_ в бедах_ стадо -
то, что горе его найдёт!
Объявляю негодному пастырю
меч на рУки и нА правый глаз!
Совершенно рукА иссохнет,
потускнеет тот глаз как раз!
__________________
Глава 12
Господь,
распростёрший небо,
планету земля основавший,
внутри человека его
дух образО_вАвший,
Господь, Вседержитель, Всесущий,
Творец говорит Эллохим
сегодня, через пророков
о том, что ИЕ_русалИм
"содЕлаю длЯ всех людей
во время его осАды
ч_а_ш_е_й,
чА_шею ис_куп_лЕния
длЯ_ всех народов окрестных,
длЯ_ самогО Иуды
и для людей "неместных",
для_ всех людей на земле
И_ будет уж в тот день:
Сделаю Иерусалим
длЯ*всех*без*всех*исключений
племён и народов тяжёлым
камнем для них, весомым:
и все от него надорвутся
в попытках поднять его,
в попытках Ие_русалим
стереть или выб_росить;
сУпрОтив него соберутся
народов земных войскА
племён и народов любых
и бЕз исключЕ_ниЯ.
***
"В тот день" - говорит Господь, -
"Я всех конЕй поражУ
бЕшенством, а людей
безумием; а на дом
Иудин отвЕрзу очи
Мои; а любого конЯ
народов войнЫ поражу Я:
ослепнут, и слепота
смешает уж их неправду.
И скажут князья Иудеи
сердцАми своими, душой:
"победа с тобой - когда
БОЖЕ ГОСПОДЬ с тобой.
Сила моя - только в Боге.
Бог - это наше всё:
сила, любовь! И дОли
нам ни к чему другой!"
В*тот*день*ставлю*их*жаровнёй
с огнём на другие народы,
в тот день как снопы пожжёшь
и истребишь*врагов*ты
и слева, и справа. И снова
на*месте*своём*свЯтый*град.
Иерусалим - ты новый
и Господом обновлённый.
Вначале - шатры Иуды,
потОм Иерусалим,
чтО_бы нЕ величАлся
тем, что пред Эллохимом
заслуги у града Давидова.
В тот день в великий судный
Господь нас защитит
кто верует в Христа
Господня всей земли.
Даст силы правым в Боге
и вере во Мессию:
слабейший между ними
окажется с Давидовой
превозмогавшей силой.
В тот день великий судный
кто верует в Христа
с защиою Господней станет навсегда.
Слабейшие меж ними
восстанут как Давиды,
а дом Давидов будет
как*Бог*во*Бога*сле.
Пред ними будет Ангел
Господень выходить,
во имя Отче, Сына
и Духа защитить
бесценнй град
от всех нападок,
от тех, кто отвергал Христа,
Господь спасёт святой остаток,
а несвятЫх - во полымя.
ОН истребит*тех*кто*отверг
святую веру; срам приемля
тех кто на божьих покусИт
людей ножи, мечи и стрелы,
тЕх, кто отверг Господне слово,
тЕх, кто идёт на град святой
завоевать Иерусалим,
протИвным вере сатаной.
В тот день Господень истребит
Господь все срАмные народы
всех нападающих на тех,
кто верующий в Саваофа,
на тЕх, кто заповедь любЯщи
Господних уст и их держащих
в сердцАх своих, сердцА отдавши
Завету Божию Любви.
Всех нападающих на них
в тот день Господень истребит
Господь
все срАмные народы.
На божьих людей изольёт,
на Давидовой веры людей
благО_дАти И умилЕний
дух.
И во Духе Святом
воззрят*на*Него*и*увИдят
КО_тО_рогО раньше пронзили,
и
будут рыдать о Нём
как об, о своём сыне,
скорбеть, как скорбят о своём
первенце самом любимом.
Воззрят на Него и увидят.
Которого ране пронзили.
В тот день поднимется плач
большой и великий от сЕрдца.
Иерусалим будет плакать
сильно. Как в дОле Меггидо
Гаддаримона просители
плачут просЯ водЫ.
И звуки по Богу плАча
как Иерихонской трубЫ.
И будет рыдать земля,
каждое племя особо,
в доме Давида особо,
жёны их тоже особо;
Лично рыдать будет каждый
сердцем всем-всем своим.
воззрят на Него, на Сына
Господнего, что искупил*их.
Которого ране пронзили
увидят, воззрив на Него.
__________________
Глава 13
В тот день откроется источник
_дО_му Давидову, всем
божиим овцам, которые
Давидовой в Спаса веры,
всем жителям Иерусалима
ис_тОчник омЫ_тиЯ
грехов,*_нечистОт что на дУшах
нА_ходятся тЯжким*грузОм.
Омоет источник всех верных
и с душ все грехи удалИт,
от всех нечистот омоет
и к жизни святой возродит.
И в вечную жизнь возродит.
"И будет в тот деь" - Саваоф
об этом-то дне говорит:
"Я - идолов всех имена
сотру, истреблю с земли,
никто никогда уж не вспомнит
о них. Истреблю в тот день
рАнО как и лжЕ_пророков.
Вовсе не будет. Всем
знаменательный день!
Я - удалю в этот день
с земли сатану и нечистого
духа его удалю.
Тогда если кто повещает
и будет ещё прорицать,
то*ему-то*родители*скажут,
то его*же*отец*и*мать:
"Не дОлжно тебе делат этого,
не дОлжно за Бога тебе
вещать за Правдивого, ложны
твои прорицания все.
Не дОлжно тебе и жить
если ты ложь говоришь
во имя Господне. Не гоже
и жить-то тебе. Умри ж."
И_ поразят его сами
его же отец и мать,
если их сын или дочь
займётся "от Бога" вещать.
И будет в тот день: устыдятся
такие "гурУ", "прорицатели",
гадатели и колдуны
видЕний, видЕний своих.
Каждый своих видений.
И стыд нападёт на них
когда волховать начнут
и колдовать,
и тут
рядИться уже перестанут
во значимость и власяницы,
вО_ _всЯкую рАс_пиАрнность,
чтО_бы уже не обманывать.
И каждый из них уж скажет:
"я нЕ экстрасенс, нЕ пророк,
нЕ волхв, нЕ колдун, не фея,
а я - земледелец, рабом
_сдЕ_лал греху меня нЕкто
от детства ещё моего,
я землю его возделывал
на пОп_рище кОл_дунов.
Рубцы у меня на руках?
Спросили меня отчего
рубцы у меня на руках?
Они у меня оттого,
что в доме любЯщих меня
били меня, да били."
Говорит
Господь
Саваоф:
"О меч! Поднимись сейчас
на пастыря Моего,
на ближнего Моего,
и будет после того:
пастыря поразишь,
и*рассеются овцы! И Я
обращу Мою руку на мАлых.
И будет в беде земля
людская: людей земли
две трети истреблены,
вымрут во муках, а третья
останется дОльше жить,
введу её Я в огонь,
расплавлю её, как плавят
в плавильных печах серебро,
очищу их, как очищают
червонное золото в пЕчи:
они призывать начнут
имя Моё и будут
молится и звать Меня,
и каждого Я услышу,
услышу их,*и*им скажу:
"это и есть Мой народ",
и скажут навеки они:
"Господь - это мой Бог!"
Глава 14
Вот наступает тот день,
разграбят тебя и поделят
всё взятое у тебя,
и жён твоих обесчестят,
из дОмов твоих унесут
всё ценное и дорогое,
ведь Иерусалим возьмут
ор_ды других народов.
ЧтО будет в нём творится
ужасного не описать,
и в плен заберут горожан
аж половину жителей;
но половина останется
бИтой, но нЕ убитой,
из города нЕ истребится
вконец_ истреблён_ нЕ будет
ИЕру_салимский остаток.
И вот
Сам Господь ополчится,
как в день
бранной битвы,
на тех,
кто завоевать решился
Господень народ в удел.
Нога Его станет на гОру
пред городом что с востока,
гору ту зовём Елеонской,
и только наступит(ОН), только,
гора, как кусок пластилина,
окА_жется срА_зу раздвОена
большою долиной, стопой
Божией что сотворённая.
И вы побежите по ней
в долину Моих гор,
по этой долине большой
от вА_шего унижения,
как бег от земле_трясения
до самой границы Асила;
и вот, появИтся Бог
и с Ним Его все_ святые.
И будет тот день: не станет
светил - удалятся они,
не станет совсем света:
ни солнца и звёзд, луны.
День*этот*вЕдом лишь Господу:
он и ни день и не ночь;
и только в вечернее время
я_вится света луч.
Свет появИтся, придёт.
Будет в тот день, Богом выбранный,
дАже неведомый избранным
тот*Богом*выбранный*срок.
Будет в тот день: потекут,
людям неся жизни,
изо Ие_рУ_салима
ГОсподом вОды живые,
к правым морям - половина
_рУсел _живых _вод,
к левым морям - половина
_другая. _И круглый год
будут не преставая,
жизнью людей питая,
течь.
Бог*будет*нАд*всей*землёю
Царём; и для всех Он един,
к единому имени Господа
люди идут земли.
И этой земле благоденствие
пришло. Как равнина большая
с зелёными, с сочной травою
долинами и долами.
Иерусалим на своём
месте высоком стоит,
а площадь его увеличится:
от первых ворот
до пригородОв.
Будут в нём жить - ЖИТЬ!
Проклятий уже не станет,
но будет Ие_русалим
стоять безопасно и ясно!
А вот чем погибли захватчики:
исчахли у них телеса
в*мгновение ока, когда*они
стояли ещё нА ногах, исчах;
глаза их истаяли в яминах
глазниц*их; иссохли во ртах
в*мгновенье*одно*языкИ*их; -
и вот чем погибли захватчики.
Господь
поразил
нападавших.
От Господа будет меж ними
смятенье между самИми,
что будут друг с другом спорить,
и будут друг друга разИть,
и в разногласиях этих
будет_ немало_ убийств.
Даже Иуда с ними
_пойдёт против Иерусалима.
(Дети - ж Авра(а)мова семени,
нО не Авра(а)мовой веры.)
И собрано будет богатство
народов земли всех
во множестве пребогатейшем,
а станы_ войны_ погибнут,_
верблюдов, ослов, лошадей,
людей воевавших не станет,
погибли_ военные_ станы.
Затем все народы признают,
что Сущий - один их Бог.
И для поклоненья Царю,
Который Господь Саваоф,
будут из года в год
приходить*в*ИерУ_салим,
и праздновать_
праздник_
кущей,
ведь праздник великий тот -
о том, что лишь врЕменный дом
земная
у нас бытность, и_
врЕменноЕ жильё,
пришельцы
и странники*мы*лишь.
И Дом у нас Вечный есть,
к Нему мы когда-то придём.
НАд всем(!) наш Бог великий.
И тут_ мы лишь ИМ живём.
Даёт нам опоры и средства,
питанье, спасение ОН!
И счастье - лишь если с нами
Господь! мы душою, и плотью,
и крепостью всей своей
должны возлюбить Всесущего,
Отчизну Любви всей!
На протяжении всех
дней жизни своей чтобы помнить
Любовь, Милосердье Его
Господнею к нам Любовью.
Затем все народы признают,
что Сущий - один их Бог.
И для поклоненья Царю,
Который Господь всея, и
бУдут из года в год
в Иерусалим
приходить,
и праздновать_
праздник_
кущей.
И если_ лень кому-то
вдруг станет, не придёт,
проявит чревоточину,-
у них не будет дождь.
И если_
Египет_ сюда
не хочет_ поднятся_ в путь,-
дождей его Нил-река
тО_ получАть_ не будет.
***
Вот что будет за сердце недоброе,
за грехи тех недобрых народов,
праздник кущей - признание Бога
наиглавным во сУдьбах любого!
ДА_жЕ нА
лошадиных уборах
в время праздника кущей начертано
будет это: "Святыня Господу",
всё для Господа!
И во святОм
доме*Божьем*Господнего*имени
и котлЫ как перЕд алтарём
чАши жЕртвенныЕ стоЯт.
все*онИ тоже станут святынею
Божьей Бога Господь Саваофа,
приносящие жертвы их брать
будут все и варить свободно.
И не будет во доме Бога
с того дня никогда уж более
нечестивых, а все - Его,
все - ЖИВУЩИЕ! Рода людского
ОН Спаситель! Сам Бог! Божьим Сыном
Искупитель людей и Мессия!
___________________________________
http://www.stihi.ru/2014/03/27/5356
Свидетельство о публикации №114032703494