А будет ли Суд Божий?
146. Прежде было бы немаловажно понять, что именно подразумевается под понятием "Суд Божий". Либо это постоянное явление в жизнедеятельности человека, либо это некая итоговая черта в жизни всего человечества.
147. Если подразумевать такую итоговую черту, то неизбежно нужно будет подразумевать и временное появление человека в Мире Бытия.
148. Но при обстоятельном осмыслении такого допущенного обстоятельства легко могут увидеться многочисленные несуразности и бестолковость вообще самого смысла появления человека со своими уникальными качествами чувственного мира, повторения которым нет во Вселенной ни у кого.
149. Человек был рождён для вечного созидательного процесса, а значит, даже если на Земле и должен наступить совершенно естественный период серьёзных физических изменений, очень опасных для выживания человеческих биологических организмов, то человечество, пусть и со значительно изменившимся количеством своих соствляющих, всё равно продолжит свою предначертанную деятельность.
150. Такого рода эпохальное событие с позиции Гармонии вполне можно использовать в качестве некоего барьера, за границы которого во благо наиболее благоприятных условий полноценного развития недопустимо пропустить тех, кто будет упорно цепляться за разрушительные психологические условности.
151. Только вот полноценно обозначить это Судом Божиим будет неверно. Точнее будет сказать, что это САМ ЧЕЛОВЕК БУДЕТ СУДИТЬ СЕБЯ.
152. ... Уместнее будет подразумевать Суд Божий как некий исключительно БЛАГОПРИЯТНЫЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА ПОВСЕДНЕВНЫЙ ПРОЦЕСС, когда в зависимости от упорных усилий блуждающего человека Отец Небесный вынуждает человека попадать именно в те воспитательные условия, которые будут наиболее благоприятными для каждого конкретного человека".
(ПЗ,ч.17,гл.11).
Свидетельство о публикации №114032702907