Когда душа от тела отлетела
Учение Живой Этики: Мир Огненный, ч. 3, § 147
Н.К.Рерих: Вот мир бурлит на черте взрыва, раздираемый противоречиями, невежеством и злобой, а Владыка спокойно Говорит о процессе бесконечного совершенствования духа. Почему? Отвечу: что бы ни происходило вовне, в мире земном, дух вечен и нерушим и жизнь духа не прекращается даже со смертью планеты. Неустойчивость и непостоянство настоящих форм жизни планеты являются только процессом, через который дух должен пройти. Не однажды уже сметались высокие цивилизации и менялся лик Земли, но дух продолжает быть, несмотря ни на что, и только менял свои оболочки. Можно сказать, что солнце прейдет, и луна, и земля, но дух пребудет вовеки, ибо бессмертен дух человека.
Грани Агни Йоги, 1966 г. § 110. Новосибирск, «Алгим», 1995 г.
Трагедия всех тех, кто погружен в неверие, заключена в том, что они после смерти боятся оставить физическое тело, привязанные к нему как к единственному прибежищу жизни. Вследствие этого тонкое тело долго выходит и попадает в состояние полной тьмы. Сознание, не научившееся ориентироваться в мире сновидений и считающее их лишь рефлексом головного мозга и обрывком разного рода переживаний — что в некоторой степени правильно, — все же застилает глаза духа последней посмертной мыслью, что за гробом ничего нет. Эта величайшая трагедия неверия погубила не одну культуру, которая во многом зиждется и берет силу вдохновения из хранилищ Идеального Мира. Вечная Красота, к эталону которой стремится большинство художников, есть тот Высочайший Прообраз, являющийся примером для подражания.
Константин Устинов. Порог Сатьи. § 17. 12 августа 2009 - 23 октября 2009 www.znakisveta.ru/gorst.html
КОГДА ДУША ОТ ТЕЛА ОТЛЕТЕЛА (1) *
(Из Посланий Высокого Источника)
«Не заблудись в зеркальных лабиринтах, мой дух живой! Там мир иной, там рвутся к нам скорлупы из зазеркалья. Но многих похищают духи лжи, с людьми меняясь собственным обличьем.
Людей зеркальных почти не отличишь от живого человека. Только вдруг повеет холодом от существа такого. Связь всех зеркал соединяет род с потомками своими. Мираж есть знак тревоги иль надежды. А зеркала как разъединяют, так и собирают воедино судьбы.
Грядущее и прошлое сливаются в одно в потоках золотых лучей живых видений. Все в нас предопределено. Мы не в линейном времени живем, но в вечной оболочке мудрого бессмертья.
Зеркала Козырева выводили человека в сознательный астрал. Полтора оборота алюминиевого листа создавали феномен расширенного сознания и привлечения знаний Хроники Акаши.
Рождение образов зеркальных не всегда ложно. Но для тонкого тела помещение, покрытое зеркалами, является тюрьмой, из которой нет выхода. Слепок человеческого лица навсегда впечатывается в зеркальное поле.
Над грудой пепла вьется легкий дым. Еще хранит огонь зола седая. Так жизнь сгорает в нас, лишь оставляя туманной памяти летучие следы. Развеет ветер золотой костер. Сгорят дотла цветы мечтаний наших. Надежды прах поднимет выше гор порыв судьбы последний, запоздавший. Мелодия огня так горяча. В прощальных ритмах радость не уходит. Земная смерть лишь путь к иной свободе, где в мудрость превращается печаль. Но так же радостна земная даль. Приветлив мир, в котором мы кочуем, не видя света и судьбы своей не чуя, слепым созданием ступая сквозь года. Но как прозреть? Как обрести свой путь, предугадав капризы облачений летящих дней, найдя свою тропу в дрожащих образах пустых предощущений? Ум предает, диктуя свой указ, где часто сердцу не находит места. В урочный час он покидает нас, оставив осознание в наследство, что все с начала знают времена.
Мы в беспамятстве блуждаем понапрасну, не ведая всех истинных причин забывчивости нашей, у которой в плену не то что люди — целые планеты, галактики, что вдалеке от Огненного Сердца ютятся в космосе, отторгнутые от высокой власти святого благородства. И не судьба всему виной — она лишь счет ведет заслугам и издержкам существований, — но наше нежелание постичь высокое, которое напоминает о себе, ежемгновенно стуча в материю пульсирующей силой крови, возобновляя вновь и вновь наш вечный миг. Мы сами заложниками стали своей инерции падения в материю, откуда выбраться пытаемся уж миллиарды лет, от царства камня поднимаясь вверх по лестнице живых существований.
Знаки жизни своей найдешь, одолев самого себя. Под пеплом сожженных привычек увидишь их обозначенный блеск. Но они проявить себя могут лишь после их смерти. Это есть жертва великому Миру Огня для достижения чистоты, через которую мудрость свой свет источает, как свеча в стеклянной трубе.
В общем труде постигнете чудо, сердца укрепляющее. В общем труде вихрь идей обретает вечности знаний свое привлеченье.
Дух чистый творит. Дух тайно стремится себя проявить. В безвестности, тьму оставляя в ущельях, солнце восходит. Чем выше сознанье, тем больше оно вбирает эссенцию радости из излучений света. На вечных вершинах лежат, не тая, снега великих мгновений. Растет та вершина, благодаря отложениям вечного света. Кристаллизацией сил превращается в видения неиссякаемых слов, которые света лавиной текут, наполняя иссохшее сердце и чашу души человеческой.
Обнаружение солнечной соли под горой Сатва спровоцировало косовский конфликт. Именно по этой причине НАТО оккупировало эту часть территории Сербии, поддерживая албанцев. Феноменальное действие солярум зальц на физическое тело многообразно. Хронически больные люди исцеляются и сбрасывают свой биологический возраст, оставаясь в пределах тридцати пяти — сорока лет. Седые волосы приобретают природный цвет. Вырастают новые зубы. Обновляется зрение и все функции чувств. Это вещество есть тот эликсир бессмертия, о котором упоминали средневековые писатели и алхимики» Константин Устинов. Порог Сатьи. § 21, 31, 81, 87. 12 августа 2009 - 23 октября 2009 www.znakisveta.ru/gorst.html
Возможно это очень странно –
коль поглядеть со стороны,
но все ж – не прихоть обуяла,
хоть здесь живём все – до поры…
Пора – сезонов и этапов.
и всё на время – что ни взять,
и есть глубинное – что – с нами,
его – в словах не передать.
Не передать флюиды сердца –
горят что с дальних в нас времён,
и в сердце – с сердцем обручён…
И сокровенное мы в Дали с собой несём…
Владислав Стадольник 22.3.2014
Дух с накоплениями – это дух, который в предшествовавших жизнях уже собрал и сосредоточил в бессмертной триаде своей это нетленное и непреходящее богатство. Триада у всех, об этом говорит семеричный состав человека. Но есть духи, накопившие в ней достаточно элементов для сознательного пребывания вне тела, на высших планах, и есть накопившие недостаточно, когда не с чем и нечем себя проявить вне привычных плотных условий мира земного. Глух, слеп и нечувствителен остается такой дух к великолепию высших миров. И если человек все дни жизни своей на земле провел, погруженный в явления чувственно-физические и телесные, подобно свинье с рылом, опущенным книзу, к земле, то умирает тогда с ним, вместе с телом его, и сознание. И, обладая духом бессмертным, он в духе своем жить не может, ибо нечем ему, и идет на смерть, в бессознательное состояние, уподобляясь каменному, бесчувственному истукану, пока новые и новые земные воплощения в нем не пробудят осознание бессмертного духа в себе.
Жизнь вечная осознается, утверждается и обретается не где-то там в небесах после смерти, но именно здесь, на земле, и сейчас, ныне, в условиях преходимости внешних явлений и смерти проявленных форм. Царством смерти называют мир плотный, но, смертию смерть поправ, лучше назвать его сферой проявления вечного принципа жизни среди временных форм – носителей жизни бессмертной. Искра-монада каждой проявленной формы вечна, даже атома. Бессмертна материя, сущая вечно. Как же тогда могла зародиться нелепая идея о смерти чего бы то ни было, когда бессмертно само вещество, облекающее всякую форму. Да! Формы рождаются и умирают, но не умирает и не может умереть то, что магнитно облекает себя тою или иной оболочкой. Сущность бессмертна, хотя и временна внешняя форма ее. Часто бессмертие смешивают с продолжением сознания после смерти. Атом бессмертен в искре-монаде своей, бессмертен и дух человека, но сохранение непрерываемости сознания после того, как сброшено мертвое физическое тело, будет уделом Адепта или тех немногих, утвердивших бессмертие свое на земле накоплениями Сокровища Чаши.
«Как тяжкий рок висит над человеческим сознанием мысль о смерти. Как неминуемая «Чаша» стоит призрак смерти, и, пройдя весь жизненный путь, дух приходит к заключению, что здесь нужно кончать явление жизни. Таково хождение духа, разобщенного с Космосом.
Не зная Начала и видя лишь конец, дух, разобщенный с Космосом, проходит жизнь бесцельно. Но заслужить каждый может Бессмертие, приняв в сознание Беспредельность. Неустрашимость перед концом и устремление к Беспредельности дадут духу то направление к сферам космической неограниченности. Утвердитесь в принятии Бессмертия и в каждое действие вложите искру творчества Космического Огня. И рок тот беспощадный превратится в один зов космической жизни. Наш великий справедливый закон избрал вас участниками мировых явлений! Осознайте Бессмертие и космическую Справедливость! Уготовлена каждому прекрасная ступень. Найдите путь мышления Бессмертия!» Учение Живой Этики: Беспредельность, ч. 1, 070
Утверждение вечного будет утверждением в себе космического сознания, когда поднимается оно как бы на крыльях над жизнью обычной, расширяя по мере подъема свой горизонт. С высоты видны дали и взаимное расположение частей окружающего человека мира. Круг обычного сознания этого не видит. Многое толпится вблизи, нарушая перспективу и мешая видеть дальше за близстоящим. Характерно для Тонкого Мира, что нет там верха и низа, далекого и близкого: близко то, что освещено лучом мысли, ибо там мысль творит окружение человека. Достаточно помыслить о дальнем предмете или человеке, как они уже перед глазами, вблизи. Магнетизм мысли велик. Все то же, что и здесь, но усиленное тысячекратно и лишенное мешающих мысли условий плотного мира. Навязчивые идеи дают некоторое представление о власти мысли над сознанием в мире Надземном. Здесь действуют руками и ногами, там – мыслью. И тонкое тело приводится в движение мыслью. Правда, под действием мысли и воли поднимается и здесь рука человека, но сопротивление материи столь сильно, что значение мысли, как двигательной силы, от анализа ускользает. Там же мысль является выражением действий и становится действием.
Ковры-самолоты, шапки-невидимки, скатерти-самобранки и все прочие аксессуары народных сказок представляют собой точное символическое описание особенностей Тонкого Мира и возможностей человека, действующего в нем сознательно. Формула «ныне возможно все» прежде всего приложима к области Тонкого Мира. Но для этого требуется знание его законов и умение действовать мыслью. Именно там бытие переносится в мысль. И по основным каналам мышления любого человека, живущего в теле, можно безошибочно определить сферы его пребывания в мире Незримом после освобождения от тела. Мысль, освобожденная от ограничивающих условий плотного мира, творит и царствует там безраздельно. Вот почему нужен контроль над мыслями, вот почему так важно, о чем думает человек. Утверждение Красоты избавляет от безобразия и мышления низкого порядка. Красота – спутник надежный, ведущий к вершинам сияющей мысли. Ее можно утверждать во всем обиходе и в особенности в области мысли. Мыслить красиво – достижение высокой ступени. Красота сочетается с гармонией, согласованностью, равновесием. Прекрасна аура полного равновесия или высшей согласованности. Мысль о прекрасном прекрасные формы творит в мире Надземном и окружает творца своего сиянием света. Многие устремленные души в прежние дни против красоты погрешили, и потому затемнился их путь. Фанатизм, изуверство и прочие темные качества духа несовместимы с красотою, ибо красота есть добро, благо и свет. И ныне утверждается красота, как принцип ведущий. И с нею Мир Новый придет на смену отжившего Мира.
Когда волны тяжких внешних явлений устремляются на вас, можно уклониться от них, удалившись в свою внутреннюю крепость, в цитадель духа. Дух неуязвим, несокрушим и бессмертен. Сколько оболочек уже сменил он за время жизни своей на планете! Сколько было рождений, жизней, смертей! Сколько различных условий! Сколько опасностей, болезней, счастливых и несчастливых сочетаний земных обстоятельств! Сколько племен, родов, народностей! Поистине, разнообразна жизнь и часто яро противоположны сочетания комбинаций внешней среды. В понимании этого можно найти утешение и защиту от самых превратных обстоятельств, ибо кончается все в этой жизни конечной земной, уявляемой в очередном воплощении. Но как орел в поднебесье поднимается над землей, так и дух человека может подняться над отдельной жизнью и увидеть начало ее и конец, связанные с Миром Надземным, куда переходит он, сбросив тело; Бессмертную, Перевоплощающуюся Триаду человека ничто не может уничтожить и никто. И когда очень тяжко и условия земные становятся невыносимыми, сознание можно переносить в нее и в ней находить и утверждать равновесие духа, ибо Камень вечного основания жизни созидается в ней и на ней.
Всё преходяще в этой жизни земной. Даже солнце прейдет и луна, но дух не прейдет никогда, ибо вечен. Так временное и вечное в человеке живут, и сознание может обосновываться или на временном, или на вечном. Собирая и накапливая элементы вечного, утверждает уже здесь, на земле, бессмертную сущность свою человек, Бессмертную Триаду свою, являющуюся цитаделью, обителью духа. Надо лишь преходящую природу внешнего мира понять и временность всех и каких бы то ни было земных условий, окружающих человека. И надо понять, что ничто не принадлежит нам и что не наше ничто. Все дано только на какой-то срок, и все, что имеем, из жизни нашей уйдет, чтобы новым смениться, давая возможность расти и учиться и приобретать новый опыт и знания. Без этого понимания жизни земной не может быть освобождения от власти над сознанием условий ее преходящих. И когда волны внешних явлений яро устремляются на сознание, в общении и слиянии с высшей Бессмертной Триадой своей можно найти равновесие и спокойствие, столь нужные духу. Спокойствие есть венец духа, а равновесие – собирание и утверждение огненной мощи внутри. Следует никогда не забывать, что никто и ничто не устоит против равновесия. Но сила его не от мира сего, но выше. Из глубины духа исходит она, мощно преодолевая хрипоту человеческой немощи. Равновесие утверждая, силу Бессмертной Триады своей в жизни земной утверждаем.
«В вечном творчестве жизни действует ЗАКОН ЕДИНСТВА. Космическое творчество устремлено, как огненный явленный Указ. Указ, предназначающий объединение. Указ, предопределяющий назначение. Указ, предназначающий замену одного другим. Указ, предназначающий завершение. Указ, предназначающий бессмертие. Указ, предназначающий жизнь каждому атому. Указ, предназначающий наступление новой энергии. Указ, предназначающий Новую Эру. Творчество космическое так совершается Магнитом жизни. Как же разъединить творение Космоса? Как же разобщить принадлежащее друг другу? Как же разъединить то, что, истинно, исходит одно из другого? Ведь Космос в насыщении напрягается для огненного единения! Только Разум Космоса может дать человечеству Образ Единства. Разум дает человечеству Образ Высший творчества самого Огненного Сердца. Разум собирает сокровенно. Потому в Космосе этот Закон творится жизнью. Где же конец, когда все космические проявления растут в двух Началах? Когда дух соприкасается со Сферами Высшими, тогда космическое творчество ему открывается в законе беспредельного Единения! Когда дух приобщен к высшему Единению, тогда, истинно, можно сказать, что он из сосуда космической радости черпает. Да, да, да!» Учение Живой Этики: Беспредельность, ч. 2, 450
Жизнь, смерть, воплощенье…
По цепочке огни,
что сбирали по жизни,
что с земного внесли…
Если духом не жили,
то и нечего взять,
и ходить в Тонком нищим,
или – просто стоять…
Коль застой есть у духа,
то и никнут огни,
и вся слава земная –
не поможет… Узри!
В повседневном – текучка,
заедает где быт,
и обычности будни –
не от лучших орбит.
Сместить фокус сознанья,
к Свету духом припасть,
и подняться к Высотам,
и в Надземном – летать…
Смерть – рождение в духе,
и уход от Земли…
Будет – вновь воплощенье…
Только дух соблюсти.
Владислав Стадольник 20.2.2004
«Весь Космос построен законом ответственности или, как его чаще называют, законом причины и следствия, или законом кармы. И не может человечество игнорировать его и пренебрегать им без саморазрушения в конечном итоге. Все древние учения, без исключения, учили этому закону великой ответственности, этому залогу БОЖЕСТВЕННОСТИ В НАС. Он ясно звучит в словах Моисея (которые принято приводить как образец мстительности еврейского народа): «Око за Око и Зуб за Зуб». Но вспомним и слова Христа: «Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду, а Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду. Кто же скажет брату своему «рака», подлежит синедриону, а кто скажет «безумец», подлежит геенне огненной». Разве этот закон, выраженный устами Христа, не будет суровее закона Моисея, если не принять его в том же смысле непреложного закона кармы? Также, несомненно, вы знаете слова Христа: «Истинно, говорю вам: нет никого, кто оставил бы дом, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли ради Меня и Евангелия и не получил бы ныне, ВО ВРЕМЯ СИЕ, среди гонений, во сто крат более домов, и братьев, и сестер, и отцов, и матерей, и детей, и земель, а в веке грядущем жизни вечной» (От Марка 10. 29–30). Как можно ныне, во время сие, иметь больше матерей, отцов и т. д., если не допустить ЗАКОНА ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ? Именно, здесь подчеркнуто противоположение времени здешнего, земных существований среди гонений, к веку грядущему жизни вечной.
И еще (от Матв. 17. 10–13 ст.) – «И спросили Его ученики Его: как же книжники говорят, что Илии надлежит прийти прежде? Иисус сказал им в ответ: правда, Илия должен прийти прежде и устроить все. Но говорю вам, что Илия уже пришел и не узнали его, а поступили с ним как хотели: так и Сын Человеческий пострадает от них. Тогда ученики поняли, что Он говорит им об Иоанне Крестителе».
Еще (Иоанн. Гл. 9. 1): «И проходя, увидели человека, СЛЕПОГО ОТ РОЖДЕНИЯ. Ученики Его спросили у Него: «Равви, кто согрешил, он или родители его, что родился он слепым?» Не свидетельствуют ли все эти вопросы учеников о знании ими закона кармы, и что Христос не отрицал его? Также следует понять и притчу о талантах. Почему же духовные отцы так упорно опровергают великий космический закон, который один может объяснить все, кажущиеся нам несправедливости, всю разницу в условиях рождения, все несчастья, постигающие нас? Ответ один! всюду и везде действует одно корыстолюбивое побуждение, дабы не утерять свою власть и приумножить свое благополучие. Так невежественные массы, на протяжении веков, во всем мире держатся между страхом вечного проклятия и горения в адовом огне, и надеждою на вечные покой и наслаждение в Раю, ключ к Вратам которого вручен священнослужителям Самим Богом.
Но пока человек не поймет всего величия своего происхождения, что он есть бессмертная частица Божественного Я, вечно меняющая свои формы, и не осознает ответственности своей, и что НЕТ НИКОГО, КТО МОГ БЫ ПРОСТИТЬ ЕМУ ЕГО ГРЕХИ ИЛИ ВОЗДАТЬ ПО ЗАСЛУГАМ, И ЧТО ЛИШЬ САМ ОН ЕСТЬ СОЗДАТЕЛЬ ПРИЧИН И СЛЕДСТВИЙ, сеятель и жнец всего сотворенного им, до тех пор человек будет породителем и насадителем того безумия преступности и развращенности, которое грозит планете нашей страшной гибелью» Письма Елены Рерих, 12 сентября 1934 г.
Хорошо, когда можно все энергии духа ринуть на трансмутацию оболочек. Именно приложить в жизни, на деле, в течение дня всю силу своих устремлений. Каждое даст плод в свое время, но ярое применение Учения на практике только и двигает дух. Все люди живут личной жизнью, которая для большинства лишь одна и существует, но это ведь личный мираж. Сколько их было и сколько погасло, чтобы никогда уже не возникнуть в прежней форме. Жизнь прожита, сброшено плотное тело. Что остается от фантасмагории личного окружения и личных условий? Что можно из всего этого взять дальше с собою для нарастания? Если это темное, то что же дает его рост? Ведь нарастает доброе в Девачане (сфера отдыха и блаженства в Тонком Мире) и злое – в Авитчи (низшие слои Тонкого Мира). Что преобладает, что перетянет, то и идет в нарастание. Добро может веками расти, может и зло. Сад сознания нуждается в твердой и опытной руке садовника, иначе зарастет бурьяном. Он заглушит цветы и посадки, выродятся яблони и другие деревья. Погибнет весь сад без заботы – нужен уход.
(Матерь Агни Йоги). Нелегко отделить мысль от себя и понять, что она является для духа явлением внешним, равно как и одежда или тело, или эмоции или чувства. Мысль не есть «Я» человека, но всего-навсего лишь его порождение, его творение, как и каждый предмет, сделанный его руками. Если понять отдельность мысли от сознания, творца – от своего порождения, то легче, ее отделивши, ей овладеть. Невозможно, мысль от себя не отделивши и считая ее своим «Я», ею управить и взять под суровый контроль. В момент попытки овладения данной мыслью можно, как бы встав от нее в стороне, спокойно предоставить ей израсходовать свой заряд, свою энергию, с тем, чтобы увидеть, что, предоставленная самой себе и отделенная от сознания, она начинает терять свою силу и затухать. Но объединение с нею усиливает ее постоянно и поддерживает ее жизненность, ибо мысль питается психической энергией своего породителя. Не имеются в виду светоносные мысли. Мысль света питает и увеличивает энергии сознания. Но мысль тьмы ее пожирает и обессиливает человека и все его оболочки. Мысль может не только обессиливать, мысль может вызвать заболевание всей системы, мысль может остановить сердце, то есть убить. Следует четко различать эти два порядка мыслей – разрушителей, пожирателей, силы сосущих, от мыслей Света, жизнедателей. В контроле нуждаются и те и другие: пожиратели – для управления ими и изгнания из сознания, жизнедатели – для удержания и роста. Но в том и другом случае мысль отделить от себя, ее породителя и творца, необходимо. Отделенная, она становится более послушной и легче подчиняется воле. Ведь в конечном итоге сознательно или бессознательно, но мысль порождается волей, и воля ее властелин. Когда происходит отделение и сознание и воля становятся в стороне от мысли, ими рожденной, ею можно владеть и ее направлять, как всадник направляет коня. Конь везет всадника, своего господина, мысль несет, подобно коню, несет на себе своего породителя и творца, но узда в руке всадника, и коня направляет он, равно как и мысль направляет и ею руководит сам человек – творец своей мысли и ее властелин.
Итак, если считать, что смысл всех трудов человека, которыми он трудится под солнцем, заключается в этих трудах, то все они лишаются смысла, так как все на Земле обречено на уничтожение во времени, и становится тогда жизнь человека бессмысленной. Если же знать, что дух человека бессмертен и что труд обостряет, утончает и накапливает способности и таланты человека, и, отлагая нетленные, неуничтожаемые временем накопления в Чаше, он кристаллизует в ней сокровища его перевоплощающейся Индивидуальности и что смертная личность его – только временный слуга его Неумирающей Триады, то все, творимое человеком, приобретает глубочайший смысл и значение. Таким образом, смысл или бессмыслица жизни зависят от знания человеком основ. Умалишенно люди снуют по планете, ибо отброшены основы Истинного Знания. Когда-то Сказал: «Что пользы человеку от всех трудов его, которыми трудится он под солнцем». Ныне Добавлю: польза трудов велика, если знать, что они накапливают опыт, столь нужный уже не для земного, но для Космического Творчества. В пространстве дух может мыслью творить. Основа творчества – знание. Знание приобретается опытом долгого ряда земных воплощений. В этом – смысл существования человечества на Земле. Но Земля – только этап, или ступень, на Беспредельном Пути человека со звезды на звезду. На Дальних Мирах, на Высших Планетах творчество человека много выше и утонченней. Чтобы участвовать в Космическом Творчестве в широком размахе, одной Земли недостаточно. Ступени Космического Творчества уходят в Беспредельность. Велико назначение человеческого духа. И великий смысл труда заключается в том, что приводит человека к бесконечным возможностям Космического Творчества.
Борьбою за утверждение вечного можно назвать жизнь человека. Знает об этом он или не знает, это обстоятельство ничего не меняет. Цель жизни остается неизменной, и она заключается в том, чтобы наслаивать на зерне духа элементы бессмертия до тех пор, пока ими не овладеет сознание и эволюция духа не станет сознательной. Бессмертная Триада есть у всех, только жить ею и в ней возможно тогда лишь, когда от временных воплощений собрана жатва вневременности. Среди жизни земной и всего, что происходит и оставляется человеком на Земле после каждого расставания с телом и тем, что его окружает и в чем оно живет, сознание откладывает в Чаше плоды жизненного опыта. Вначале процесс этот идет бессознательно, но когда утверждена формула, что дух нерушим и бессмертен, и цель жизни стала понятной, начинается сознательная эволюция человека. Качество духа, способности и таланты его являются уже не уничтожаемыми накоплениями. Они собираются и растут из жизни в жизнь. Гений, рождающийся в семье самых заурядных людей и не оставляющий после себя гениальных потомков, служит свидетельством того, что гениальность есть продукт накоплений Бессмертной, перевоплощающейся Триады, но не смертного тела, ибо обычно потомству не передается. Чем же тогда объяснить, что в одной и той же семье, где рождается гений, остальные дети обычные? Истину о своем бессмертии дух просто знает, если он достиг этой ступени, и ничто земное уже не может лишить его этого знания. Полеты в тонком теле и фактическое знакомство с Миром Надземным делает это знание практическим и несомненным. Не всегда дает оно счастье в жизни земной, но променять его на потемки слепого существования достигший его уже никогда не согласится. Плата за это знание велика, ибо вся очевидность восстает против него, лишая обычно счастья земного, но зато, когда достигается ступень непрерываемого сознания, начинается Жизнь Индивидуальности, сознательно перешагнувшей через границы смерти.
«Место, освященное вознесением Сына Божьего, навеки прожжено энергией святости. Трансформация плотной материи в солнечную соль может происходить лишь от воздействия огненной энергии духовного плана. Даже самый простой камень под воздействием высших вибраций может стать эликсиром бессмертия по той причине, что хранит весь комплекс веществ, из которых создана вселенная. Если человек, находясь постоянно в Луче Ведущем, становится подобным ангельским существам, то камни обретают свойство панацеи.
Устремленный огонь есть притяжение без разрушения. Любовь не завоевывает сознание грубой волей насилия, но создает магнит истинного единения, сплетая из нитей симпатий крепкий провод согласия. Мощный ток сердца притягивает тысячи и тысячи людей к средоточию Алтая. Надежда на пробуждение духа зажигает сердца.
Не отступить от стези заветной, если даже вода забвения не оставила вместилище свое. Память прошлых жизней зависит от концентрации и насыщения огненной энергии в колесах силы. Власть чувств и мыслей не должна выходить из круга предназначения, очерченного Высшей Волей. Когда жизнь подчинена цели единого замысла, то даже негативные проявления существования входят в план единой пользы.
Ни одну черную черточку нельзя выбросить из графического портрета великого мастера. Черное из белого пространства проявляет зримый лик чувств, о существовании которых иначе можно было бы не узнать.
Импульсы вечного движения позволяют вибрациям находить созвучия. Резонансная волна создает энергию созвучия. Так же как и резонанс позволяет войти в безмерное хранилище космической энергии, в ее неисчерпаемые формы бессмертия.
Превращение одного вещества в другое не останавливается в материальном мире. Трансформация и трансмутация продолжаются бесконечно вверх, высвобождая тонкие и огненные энергии в новые и новые формы, созвучные энергетическому окружению. И этот процесс кончится лишь тогда, когда чистый огонь монады сбросит свои последние покровы и вольется в ослепительную вселенную сияния Абсолюта, которая, с материальной точки зрения, лишь незримый атом, уплотненный до состояния чистой Истины, чистой Мудрости и великой Любви. В этом зерне будущего все слито и неразделимо.
Если кто-то любит Бога беззаветно, он знает о Нем все. Ибо любовь держит все нити рождения и умирания идей и мыслей существ и сущностей, стихий и созданий. Миллиарды форм вечного круговращения жизней созданы Мудростью Единой Любви.
Ничем нельзя подменить явления нежности, преданности и торжественности. Никакие приказы и пытки не заставят любить своих мучителей. Познание есть один из аспектов любви, ибо познающий есть бхакт Джнаны. Он любит ее, как небо любит землю, как цветы — солнце, как луна — воду, как огонь — звезды, как искра первой любви, упавшая в сердце, озаряет весь мир благом своей влюбленности.
Любовь во всем пребывает. Даже самый черствый ученый, сухарь-буквоед, есть не что иное, как восторженный бхакт, построивший храм любви в своем мире и никого не подпускающий к его порогу. Он один молится в нем. Для других эта область запретна и неприступна.
Цветы согласия как камни троп. Они сплетают восхожденье. Их стебли — лестница для стоп. В душе — мир, вечный филантроп. Мы разрушаем вдохновенья. Мы отгоняем птиц удачи гортанной силой суесловья. И не кляни судьбу, не плачь, коль нет духовного здоровья.
Ощущая присутствие огненных существ, произнес: «Мы здесь не одни!» — чем привлек еще большее их внимание.
Отношение к пирамиде как к храму нужно сохранять и культивировать. Можно легко затоптать грязными ногами праздного любопытства любую святыню. Но создать атмосферу благоговения и трепета торжественности удается не сразу.
Легенда не ложь, но средство донести до поколений грядущих события удивительные. Если Никола Тесла мог легко общаться с духами света и даже сотрудничал с ними, то почему же кто-то из современников, спустя сотню лет, не может продолжить его исследования?
Живая субстанция электричества есть одна из сил Агни, врученная человечеству. Использовать энергию воды и ветра люди научились, но пространственное электричество, этот неисчерпаемый океан энергий, почти не используется. Эпоха проводной передачи электричества уходит в прошлое.
Собирая крупицы древних знаний, можно удивляться, насколько мизерным оказалось сохраненное наследие мудрости древних атлантов. Помимо летательных аппаратов и кораблей, передвигающихся силой солнца, в империи солнца было множество достижений, которые пригодились бы и сейчас. Они скрываются от людей по той причине, что будут сразу же использованы в военных целях. Вместо полетов свободных лишь разрушение и смерть принесут новые технологии. Без изменений этических, которые должны быть глубоки и необратимы, никакие передовые достижения науки не будут служить людям.
Кто соткал ткань вечного мира? Кто звезды рассыпал в полях небесных? Кто тайну жизни отдал сердцу? Мудрому слову послушный, радость явив воплощенья земного, сам я пришел!
Привхождение духа диктует звучанье словес. Живому слову доступна воля сознаний потускневших. Все тайной живет и в тайне любви создается. Чтоб дух возвышать, нужны явленья надежды. Но радость, одна только радость, может создать напряженье труда. Раб плоти земной перестает быть рабом, как только придет к осознанию, что мир человеческий — это экзамен для духов, которые возвратиться хотят в объятия Отца.
От сердца, в котором заложена радуга жизни, серебряной нити струна протянута в вечные дали Огня Беспредельности нашей. От Белых Небес до высоких вершин нашей Матери нежной, Земли, биение жизни бурлит.
Как капельки нектара, мы просочились в этот мир. Как капельки росы медвяной, в цветке рожденной, наша мысль выходит в мир и аромат несет Миров Высоких. Чем тоньше запах, тем очевиднее возможность цветка стать завязью. Касание бабочки или пчелы рождает вихрь творения, в котором является слияние начал и всех стихий вселенских. Руда энергий — кровь всей Беспредельности — волшебной нитью прошивает все пространство золототканым образом бессмертия. В нас жизнь не умирает, но меняет обличье, из формы изветшавшей переходя в другую и возвращаясь обновленным в непредсказуемые образованья огня и духа. Все наши свойства искажает Майя, причудливо все преломляя в своем тумане.
Жертвенная зоркость сердечных воинов позволяет человечеству увидеть все в реальном свете, мгновенно заглянув за грань клубящегося миража.
Пылает тайною огонь. Горит, не выгорая. Не просто упование рождая, но мощную готовность Имя дорогое отстоять, чтобы не смели Чистый Дух пятнать догадками и гнусность измышлений не проливали в светлое пространство, Святые Души злобой очерняя» Константин Устинов. Порог Сатьи. § 88, 111, 161, 170. 12 августа 2009 - 23 октября 2009 www.znakisveta.ru/gorst.html
_____________
* Вторая часть – размещена в Проза.ру 27 марта2014 г.
Владислав Стадольник http://www.proza.ru/avtor/vladislav4
Свидетельство о публикации №114032701247