Наличие выбора Свободы Экономика или Растраторика

в работе...буду благодарен за помощь, а точнее помощь в критике стиля этой писанины(по мере появления времени для буду наполнять):


     Приходя в магазин, каждый раз сталкиваешься с выбором того или иного товара. Со всеми моим отношением к иллюзорности выбора, каков он есть, чувство ответственности за покупку качественного продукта, за адекватные деньги - меня привлекает. К сожалению в этой сфере есть один значимый пробел, а именно -  “Коммерческие структуры”, что для потребителя являются либо монументом качества и доверительного отношения, либо из-за неуверенности в выбранном бренде – приходится для начала ознакомиться с  составом продукции, ну или доверится красочной этикетке. Так же не стоит забывать и про еще одну коммерческую яму, это площадка (рынок, магазин, ларек и прочее) – которая либо работает 24 часа, либо имеет целую книгу поставщиков самой разнообразной продукции. Понятно для чего придуманы данные виды услуг, когда допустим у меня закончился порошок и мне важно устроить ночные постирушки именно сегодня, хотя машинка “класса А”, но электричество все же ночью дешевле. Конечно я пойду в ближайший, крупный супермаркет в три часа ночи, потому что для меня это уже как гарант того, что я смогу потешить себя же выбором, смогу захватить какой-нибудь “ништяк” к чаю, а прогуляться по ночной Москве – хлебом не корми, а дай насладится тишиной этого  вечно движущегося муравейника, с мощным кондиционером.
     Магазину необходимо платить налоги на прибыль, зарплаты сотрудникам, обслуживать витрин, ремонт помещения, его же аренду, я уже не беру поведение не добропорядочных граждан – воровство, вскрытие упаковок, порча имущества магазина. Для того, чтобы обычному потребителю давалась возможность прогуляться до магазина и купить необходимый товар в удобное для него время – рессейлерам приходится идти на риски, при этом оставаться лояльным и выстраивать клиента-ориентированные цены.  В этой незамысловатой схеме “Производитель - Покупатель” еще присутствует некое кол-во “дистрибьютивных ям” – которые могут включать оптового посредника, мелкооптового посредника и только потом доходить до розничного (магазина, ларька). Так же N-ое кол-во денежной массы проваливается по пути товара из пункта A в пункт Е, минуя пункты B,C,D в которых имеются склады для перераспределения груза и идет некая сортировка запрашиваемого товара тем или иным заказчиком(магазином). А теперь представьте на секунду – сколько ям и сколько щелей на дорогах, в которые просто оседают наши с вами денежки, а ведь Мы ходим на работу и делаем то, что не всегда даже нравится. Признаюсь, но мне иногда становиться жутко, когда только представляешь маршруты движения моего любимого йогурта и отчасти даже обидно – йогурт посетил в разы больше мест, чем я за двадцать семь лет своей жизни, а судя по дате изготовления – ему потребовалось на это всего пять дней. Такую тенденцию данного развития породили Мы с Вами – потребители и далее раскроем как Мы достигли этого чудесного эволюционного развития.


Рецензии

В субботу 22 февраля состоится мероприятие загородного литературного клуба в Подмосковье в отеле «Малаховский дворец». Запланированы семинары известных поэтов, гала-ужин с концертной программой.  Подробнее →