Как я чуть не возлавил бойцов Шаолиня!

Под утро 26 марта-2014 года,- за многие дни впервые снился мне сон
 в нём я мог -перепрыгнуть двоих сражающихся.
           Пролетал над ними делая сальто.
                Сон был цветной.
 Но преподавал там  исуство боя- какой то непонятной нации человек.
 По смыслу должен был бы он быть похож на китайца.
 А на вид он был мелкий татарин.
 
И басурманин тот- яко бы- умел сражаться более хорошо чем я .
 И когда я уже достигал последнего штриха.Что бы сравнятся с ним по силе и мастерству боя.
Превзошёл почти всех.И вышел на бой с ним самим  с этим Гуру..
 Неожиданно заввонил будильник в телефоне.

Вася телефон сотовый  мне вернул.Он брал его на время пока его телефон в ремонте.
 А будильник на 7 утра не выключил.

 Так и не пришлось мне стать первым бойцом на Востоке.
 Разбудили совсем без причины в самый ответственный момент.

 Я попытался отключить будильник.
 Но телефон такой навороченный что просто так не разберёшь.
 А инструкция написана слишком мелким шрифтом без лупы не прочтёшь.


Самое интересное что я очень давно не смотрю китайские фильмы про Джеки Чана и про прочую китайскую фантастику.

 На деле китайцы не такие сильные как в кино.
 В своё время до 1986 года с оперативниками и с дружинниками- мы не раз задерживали китайских контробандистов которые пытались отбиваться приёмами карате.


 Наши менты всегда их остепеняли со 2-3 удара не взирая на их чёрные пояса и дипломы по каратэ.


Один старший лейтенант звал их Ходя тараканами.

-Человеко образного бизнеса.

 Так что врут их фильмы сказки.А к чему приснился этот сон Бог весть!

[править | править исходный текст]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
 Перейти к: навигация, поиск

Координаты: 34°30;24; с. ш. 112°56;08; в. д. (G) (O)
Показать географическую картуШаолинь

Главные врата Шаолиньского храма в Хэнани.

Китайский: ;;;
Значение: Монастырь в лесу на горе Шаоши
[показать]
Транслитерация



Шаоли;нь (кит. упр. ;;;;;, пиньинь: S;ng Sh;n Sh;ol;ns;) — буддистский монастырь в центральном Китае (провинция Хэнань, г. Дэнфэн). Расположен на горе Суншань.
Содержание  [убрать]
1 История
2 Мифический «Южный Шаолинь»
3 Шаолинь в музыке
4 Шаолинь в литературе
5 Шаолинь в кинематографе
6 Примечания
7 Ссылки


История[править | править исходный текст]

В этом месте ещё в начале V века появился даосский монастырь, где обитал Коу Цяньчжи, однако позднее после гонений на даосизм монастырь заняли буддисты.

Основан в 495 году при поддержке императора Сяо Вэнь-ди (дин. Северная Вэй) индийским буддийским монахом по имени Бхадра (Бато ;; B;tu;, Buddhabhadra). В 530-х в монастыре останавливался первый патриарх чань-буддизма Бодхидхарма (Путидамо, Дамо). Индийский монах Бодхидхарма передал монахам Шаолиня метод, который в корне изменил течение их буддистской практики. Наряду с этим они получили способы совершенствования в медитации и поддержании физического здоровья.

В 620 году 13 шаолиньских монахов помогли Ли Шиминю (;;;, 599—649) удержаться на престоле, и монастырь получил высочайшее соизволение содержать монашеское войско. Таким образом Шаолинь оказался краеугольным камнем в восстановлении династии и прославился как центр боевых искусств.

В 1928 году военачальник Ши Юсань[en] поджёг монастырь Шаолинь. Были уничтожены уникальные письменные источники, например, такие, как трактат Чжан Саньфэнa, считавшегося источником Тайцзицюань. В то время в храме уже не было мастеров.

Позднее, сыну мастера Цзи Циня У Шаньлиню будет предложено вернуться для возрождения самобытной культуры и традиционных знаний Шаолиня. В тот период он оставался в монастыре и обучал монахов в течение трёх лет. Таким образом, последние мастера Шаолиня получили свои знания от него.

В связи с тем, что монастырь пролежал в руинах почти полвека, возникли проблемы с возвращением монастырю его традиций (так, после Второй мировой войны на развалинах монастыря жило всего семь монахов, из которых лишь трое были знакомы с шаолиньскими боевыми искусствами). Поэтому власти Китая привлекли к возрождению монастыря многих народных мастеров ушу, хоть как-то знакомых с традицией Шаолиня.

После выхода в 1982 году на экраны художественного фильма «Храм Шаолиня» по Китаю прокатилась волна популярности Шаолиня, и в монастырь пришло много новых молодых послушников, искренне тренировавшихся и изучавших буддизм.

В 1986 году настоятелем монастыря был официально утверждён Синчжэн (мирские фамилия и имя — Ли Тайбао), который с 1951 года на общественных началах исполнял должность хранителя монастыря, однако в 1987 году он скончался.

После его смерти всеобщим голосованием чань-буддистского сообщества Ши Юнсин был утверждён в должности настоятеля Суншаньского Шаолиньского монастыря.

Многие школы боевых искусств восходят к Шаолиню. Среди школ, заявляющих о своём духовном родстве с Шаолинем, известны китайская школа Шаолинь цюань и японская Сёриндзи-кэмпо.

Популярность Шаолиня в массовой культуре привела к тому, что монастырь сильно разросся, большие средства были вложены в благоустройство региона и индустрию туризма. В монастыре и вокруг него существует большое число коммерческих школ боевых искусств, рассчитанных на иностранных туристов.

В 1994 году шаолиньским монахом в 34-м поколении Ши Яньмином в США был основан шаолиньский храм[1]. В этом храме широкому кругу людей преподаётся философия чань-буддизма посредством боевых искусств или медитативных техник, таких как: кунгфу, тайцзицюань и цигун. Среди учеников присутствуют такие известные личности, как Уэсли Снайпс и RZA[2].
Мифический «Южный Шаолинь»[править | править исходный текст]

Согласно легендам, «Южный Шаолинь» находился в провинции Фуцзянь. В 1930—40-х годах знаменитый китайский исследователь истории ушу Тан Хао проделал полевые исследования, и установил, что монастыря «Южный Шаолинь» не существовало вообще, что этот монастырь был выдуман в средневековом «рыцарском» романе «Вань нянь Цин» («10 000 лет здравствовать императору династии Цин!» — приключенческий роман, описывающий, как один из будущих императоров Китая якобы инкогнито странствовал по южному Китаю и попадал во всякие переделки), а Чжишань (настоятель монастыря «Южный Шаолинь»), Умэй (монахиня) и прочие — просто персонажи этого романа. Так как большинство населения Китая было неграмотно, то литературные произведения рассказывались за деньги рассказчиками на рынках, и многие простые люди зачастую не отличали художественного вымысла от рассказа о реальных событиях; тем более простые крестьяне не могли проверить, что, к примеру, упоминаемые в историях о «Южном Шаолине» географические объекты на самом деле находятся в тысячах километров друг от друга, что упоминаемые там люди никогда не занимали приписываемые им должности и т. д.
Шаолинь в музыке[править | править исходный текст]
Альбом Радио Африка музыкальной группы «Аквариум» содержит композицию «Радио Шао-Линь» длиной 1 минута 33 секунды.
Песня группы «Кар-мэн» «Южный Шаолинь».
Американская хип-хоп группа Wu-Tang Clan в лирике и тематике пропагандирует именно Шаолинь, он часто встречается в текстах группы и семплах, взятых из старых фильмов про кунг-фу, рэперы утверждают, что стиль боя ву-тан берёт начало из Шаолиня.
Шаолинь в литературе[править | править исходный текст]
Генри Лайон Олди «Мессия Очищает Диск» (Роман получил Почетную медаль монастыря Шаолинь (Китай) и Российской федерации у-шу)
Шаолинь в кинематографе[править | править исходный текст]

Шаолиньский монах Цянь Гуаньчан (Кэйнь Кваньчанг) (Дэвид Кэррадин) является главным героем популярного сериала Kung Fu (1972—1975).

В конце существования СССР по центральному телеканалу в качестве приложения к «Клубу кинопутешественников» транслировались китайские фильмы, составившие трилогию про монастырь Шаолинь. Эти фильмы с Ли Ляньцзэ в главной роли прославляли силу и молодость, братство и равенство, мужество и верность традиции на наглядных и доступных примерах.
Храм Шаолиня (Shao Lin tzu; Shaolin Temple), 1982
Дети Шаолиня (Shao Lin xiao zi; Shaolin Temple 2: Kids From Shaolin), 1983, режиссёр Синьян Чжан
Боевые искусства Шаолиня (Nan bei Shao Lin; Shaolin Temple 3: Martial Arts of Shaolin), 1986, режиссёр Лю Цзялян

В ролях: Джет Ли (он же Ли Ляньцзэ), Цю Цзяньго, Юй Хай, Пань Цинфу

Параллельно с этой трилогией в Гонконге снималась другая трилогия про монастырь Шаолинь:
Тридцать шестой зал Шаолиня (Shao Lin san shi liu fang; The 36th Chamber of Shaolin), 1978
Возвращение в 36-й зал Шаолиня (Return to the 36th Chamber), 1982
Ученики 36-го зала Шаолиня (Disciples of the 36th Chamber), 1984

Помимо вышеперечисленных гонконгских фильмов в прокате продолжают появляться разнообразные боевики, в которых упоминается Шаолинь, в частности:
18 бронзовых бойцов
Аббат Шаолиня
Американский Шаолинь
Бой с тенью 3D: Последний раунд
Возвращение 18 бронзовых бойцов
Воины храма Шаолинь
Выход дракона
Золотой плащ Шаолиня
Монах 2
Монах (фильм) (в гл. роли Джамал Ажигирей)
Непобедимый боец с шестом (Wu Lang ba gua gun), 1983
Непобедимый меч Шаолиня
Ниндзя пяти стихий: Также известный как Китайский Супер Ниндзя, фильм о монахах Шаолинь, 1983
Новая легенда Шаолиня
Путь, 2009
Пять боевых машин Шаолиня
Смертоносные герои Шаолиня
Шаолинь против ниндзя, 1983
Шаолиньский футбол (Siu lam juk kau), 2001
Шаолинь, 2011 В этой статье не хватает ссылок на источники информации.
Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
 Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
 Эта отметка установлена 15 мая 2011.

Примечания[править | править исходный текст]
; USA Shaolin Temple — официальный сайт  (англ.)
; Ritter, Peter. NEIGHBORHOOD REPORT: GREENWICH VILLAGE; This Monk Is a Boldface Name, New York Times (14 мая 2006). (англ.)
Ссылки[править | править исходный текст]
Официальный сайт Монастыря Шаолинь (КНР)  (кит.)
История Шаолиня в изложении проф. А. А. Маслова
Монастырь Шаолинь в изложении А. М. Ковгана
Шаолинь в изложении А. Мухранова


Рецензии
Сны с полётами, даже малыми, всегда прекрасны)
Муж рассказывает, ещё вьетнамцы хороши)

Нонна Пряничек   02.08.2018 23:15     Заявить о нарушении
С вьетнамцами я почти не знаком .А тибетский Лама бывал у нас в Уфе интересный человек.

Игорь Степанов-Зорин 3   04.08.2018 14:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.