Цена реверансам не в базарный день

                «Кто  хочет  принести  домой
                сокровища  Индии, должен  нести
                сокровища  Индии  в  себе"  (исп.
                пословица), но… «со  своим  храмом
                в  чужой  храм  ходить  нельзя…» 
                (из  лит.  дневника  Любомирской  Лидии).


Не  вношу  в  тела  храм  свою  лепту:
Перековка  меча  на  орало!
Меч  разящий  лёг  в  ножны:  адепту
Подобает  быть  в  лоне  морали…


Нет  кумиров  и  ладан  лишь  средство
Будоражить:  «знай, что-то  случится!»
В  чреве  Женщины – близость  соседства,
Где  иллюзия  в  вечность  сочится…


Богородиц, по  сути, мал-мало,
Разменяли  лебёдушки  силу:
Крайне  редко  «судьбу, чтоб  ломала»,
Очень  часто  «наряд  лишь  носила»…


До  Потока  ж  дойти – нужна  мудрость:
Труд  огромный, путь  с  массой  препятствий,
Хомячкам  же  простится  занудность,
Если  сытость  влечёт  и  мёд  ****ства.**


«Реверансы»  ж  средь  равных  по  свету
Сродни  «снятию  тёлки  на  вечер»:
Невзирая  на  зиму  иль  лето
«Дошираки»*  свисают  на  плечи!


Разве  с  этим  стремимся  мы  к  Храму,
Всех  святых  поминая  там  всуе?
«Дульсинею  Тобосскую – в  раму!» -
«Дон  Кихоты»  в  грязи  зря  буксуют…


Ходь  в  ладью, да  с  мечом, да  зри  в  оба:
Жизнь  не  только… поклон  да  подскок!
В  птичьих  чувствах  всегда  есть  тревога,
Помнят:  люди - стреляют - в  висок!


Меч  булатный  сияньем  пусть  правит
На  пути, что  издревле  сложился:
Этот  путь  имут  Добрые  нравом,
Кто  «не  бренным»  в  округе  разжился.


25 марта 2014

* –  1) Доширак  (также  известен  как  Миттеран)  являлся  президентом  Франции  в  период  с  1981  по  1995  годы, когда
к  власти  пришёл  Ширак. 2) Благодаря  рецепту  «доширак  пареный» русский  язык  обогатился  пословицей  «Проще  пареного  Доширака».  (Шутка  из  интернета).
** -  3) ****ство – это  тоже, что  ****ение, т. е.  пустословие, болтовство.  («Словарь церковно-славянскаго и русскаго языка, составленный Вторым отделением ИМПЕРАТОРСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК», т.3, САНКТПЕТЕРБУРГЪ, 1847 г.)


Рецензии