Ах, мамочка, не убей!
А.Юнна
Работа* требует пояснений. Она продолжает цикл произведений на тему «Бедная богатая Россия». Как было сказано раннее: первой на Руси была проблема трезвости. В настоящее время в стране из 143 млн., в состоянии абсолютной трезвости, можно условно считать только 50 млн. граждан и это по самым скромным подсчётам. Не менее актуальной проблемой, по значимости, стоящей на втором месте, является бедность. Российская бедность, население в 84 млн. – это т.н. «молчаливое большинство», чьих представителей нет во власти и СМИ. Хотя по значению, коррупция и воровство, являются большой социальной и экономической бедой, которую можно сравнить разве что с эпидемией, всё же хочется осветить проблему искусственных абортов. Искусственный аборт, т.е. насильственное прерывание жизни человека – это убийство. Убийство – это особо тяжкое преступление. На 1000 женщин , в настоящее время, абортов совершается: в Зап. Европе – 7,2, в Израиле – 13,2, в США – 18,9, а в России – 40 и это безоговорочное лидерство нравственного падения нации. Аборт по аморальности стоит на первом месте и перекрывает, вместе взятые, темы - трезвости, бедности, коррупции и воровства. Вы только вдумайтесь: мать убивает живую кровинку - своего ребёнка. Это противоречит разуму и самой природе человека, инстинктам продолжения рода и жертвенной заботы о своём потомстве, свойственным даже представителям животного мира.
В наше время, на виду правосудия и общественности, происходят узаконенные убийства в массовом порядке т.к. легальные искусственные аборты уносят миллионы человеческих жизней на разных стадиях развития, в то же время они уничтожают ценности материнства, отцовства и семьи, калечат психику и здоровье женщин, превращая их в экономически и сексуально эксплуатируемых убийц собственных детей. В результате до рождения едва ли доживает 1 из 10 зачатых детей. По этому показателю в России, без суда и следствия, за год смертельный приговор выносится в среднем 200 тысячам человеческих жизней. Эта цифра, для военных, составляет около 20 дивизий (2-3 армии). Для гражданских, примерно - половина среднего статистического города, учитывая, что реальные показатели всегда превышают официальные в разы. Так, по данным другого источника: из трёх детей двое будут убиты и ежегодно - это 3,4 млн. нерождённых, что сопоставимо с крупномасштабной войной. Почти, 10 тыс. детей ежедневно. В Афганистане, за всю компанию, потери составили – 14 тыс. военнослужащих. В прошлом году Россия заняла первое место в мире по числу абортов /230 на 100 рождений/, обогнав даже Румынию. При этом население России катастрофически падает. К 2016 году ожидается сокращение численности РФ до 134 млн. (от 142, в среднем), а без иммиграционного притока – до 125-130 млн. человек. Помимо человеческого, а по мнению М.В.Ломоносова: «решающим фактором величия, могущества и богатства государства Российского является человеческий потенциал», существенно страдает и экономический потенциал страны, и, кстати, бюджет семей. Бесплатные искусственные аборты обходятся государству в 10 млрд. рублей ежегодно и эта цифра не учитывает ещё расходы на лечения последствий абортов – бесплодий и др. т.о. каждый работающий, добровольно (в информационных базах какие-либо отказы не встречаются), ежегодно, перечисляет 200 рублей на убийства детей в России. Конституция и УК нашей страны защищает жизнь человека только после его рождения. Считается, что в утробе матери, он не обладает всеми признаками Homo sapiens. Парадокс, ведь он и после рождения всеми признаками человека так же не обладает, но в этом случае, его убийство, суд сочтёт тяжким преступлением. А как же тогда тот факт, что “жизнь человека, как биологического индивидуума, начинается с момента слияния ядер мужской и женской половых клеток и образования единого ядра, содержащего неповторимый генетический материал”, - это озвучил В.А. Голиченков – зав. кафедры эмбриологии МГУ, доктор биологических наук, профессор. А что же тогда международная констатация, что “ребёнком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста” (Конвенция о правах ребёнка) и, что “ребёнок, ввиду его физической и умственной незрелости, нуждается в специальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту, как до, так и после рождения”, а это Всемирная декларация прав ребёнка. Удивительно, в России, которая считается православной, не соблюдается положение Библейского канона: «Не убивай» /Шестая заповедь закона Божия/, «Не умерщвляй невинного и правого, ибо Я не оправдываю беззакония!» /Библия. Исход 23:7/. С религиозной точки зрения, аборты являются сатанинскими жертвоприношениями детей. Народы, допускающие их, лишаются Божественной Благодати. Та же, практически, позиция и в других религиях.
Сторонники абортов, его всесильное лобби, с умным видом, напоминают, что в России есть «Основы законодательства об охране здоровья граждан» и одной только фразой, статьи 36, что каждая женщина сама выбирает: оставлять ей ребёнка или нет, фактически узаконивается и регламентируется вопрос абортов. Эта процедура даже включена в программу государственного страхования.
Женщина платит только за наркоз, но и он приносит семье материальный ущерб до 2 тыс. рублей. В частной клинике искусственное прерывание беременности стоит 5 -20 тыс. рублей и это по минимуму, в скромном варианте. Аборт, к сожалению, стал неотъемлемой частью врачебной практики, законной и очень прибыльной. Не хочется произносить, пусть за эти слова простит мне человеческая нравственность – эти медицинские манипуляции, не поворачивается язык назвать их врачебными, превратились, по сути, в бизнес. Воспитание детей начинается с момента их зачатия. Эмбрион слышит и чувствует во чреве своей матери. Он всё воспринимает. В момент, когда только возникло предположение о наступившей беременности, у ребёнка уже бьётся сердце, а в 7 недель он имеет полностью сформированные внешние и внутренние органы, и воспринимает все чувства. Он слышит и видит глазами матери. Если мать не желает ребёнка, то эта не любовь, как сильная душевная травма, будет сопровождать его всю жизнь. А если не только мысли, а ведётся уже разговор об искусственном прерывании беременности, что чувствует в это время ребёнок – беспокойство и печаль или боль и страх, кто видит его слёзы? Утроба матери становится казематом. Кто, без адвоката, постановил: насильственно прервать жизнь. Больнее всего осознавать, что кровавыми судьями стали те, кто призваны, до последнего вздоха, защищать жизнь ребёнка. Матери перед Богом, а доктору ещё и перед Гиппократом, за содеянное – трудно получить прощение, а перед своей совестью его не будет никогда. Разговор ведётся о плановых искусственных абортах, ведь есть и самопроизвольные, т.е. естественные и прерывание беременности по медицинским показаниям, когда роженица находится под угрозой смерти. Но и тогда вопрос решается серьёзный: мать или ребёнок? Как правило, чаша весов перевешивает в сторону жизни роженицы. Логика абсолютно понятна, но кто отстаивает право на жизнь ребёнка. И только, как мнение автора: очень важно в принятии такого решения факт сознания женщины и если она в сознании, и дееспособна, то надо отдавать и ей право решать, чья душа: её или ребёнка, должна дальше продолжить свой земной путь, но это уже другие обстоятельства и совсем другая фабула, так же как и попрание права мужчины на отцовство. Даже, если он и мечтает о ребёнке, это будет иметь только косвенное значение и его мнение, практически, ничего не решает.
Речь идёт только о тех случаях, когда молодая девушка или женщина в возрасте, сталкивается с неожиданной и, по разным причинам, нежелательной беременностью, когда под эмоциональной или финансовой составляющей возникает только одна доминантная мысль: «Аборт»**. Идеологию этому положил крылатый лозунг феминистки Фалуди: «Женское тело – женское дело», где ребёнок рассматривается как часть женского тела. На самом деле он самостоятельное существо, со своей божественной душой и связан с органами женщины лишь во время беременности. Как правило, судьбу ребёнка решают в основном социальные обстоятельства: юный возраст, бедность, учёба в ВУЗ-е, призывы аморальных родителей, близких и друзей, служебное положение и стремление к карьерному росту, а так же рекламные и консультативные предложения, включая и медицинские, на всех уровнях, где есть, казалось бы, всё: психологические советы и разъяснения сути манипуляций, социальные скидки и, даже, государственные гарантии, но нет главного: защиты права ребёнка на жизнь. Это должно стать не женским, а государственным делом***. Государство, как абсолютный гарант, обязано узаконить не право на убийство собственных детей, а право на полную их защиту во время беременности и после родов, а так же обеспеченное право женщин на материнское счастье. Во всей природе материнское чувство едино: сохранение и защита ребёнка!
- Кто за детёныша? Ответа не было, и Волчица Мать приготовилась к бою, который, она знала, будет для неё последним. Человеческий детёныш? Я высказываюсь за него, - заявил Балу. Нам нужен ещё голос, - сказал Акела. Кто подаст его? Позорно убивать детёныша, - это была Багира, чёрная пантера.
Сказка Р. Киплинга, но даже в ней судьба человеческого ребёнка Маугли, зависит от решения Совета стаи. “Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!”, во имя торжества жизни и будущего народа.
О, слово святости – ребёнок!
Начало жизни не с пелёнок,
Со слов любви судьбы аккорд.
О, слово святости – ребёнок!
Жаль часто слышится – аборт…
О, нонсенс, рок коварный беса,
Что стал антихриста рукой:
Нет на земле опасней места –
Утробы матери родной.
Ах, мамочка, не убей!
Крик нерождённых детей,
SOS всем землянам сродни:
Ах, мамочка, не убей!
О, Господи, сохрани!
Пусть процветает роддом,
Разум трезвеет от слов:
Дети и после, и до,
Вправе на жизнь и любовь.
А. Юнна
25.03.14г.
*Работа написана после посещения выставки «Человеческий потенциал России», организованной Долгопрудненским благочинием и местной Администрацией и посвящённой защите жизни нерождённых детей, семьи и материнства. Фото с плаката выставки. 08.01.2014г.
г. Долгопрудный.
**Искусственные аборты, как насильственные прерывания беременности, законодательно должны быть запрещены и остаться лишь возможными, во врачебной практике, преимущественно в муниципальных лечебных учреждениях, только в исключительных случаях, как жизненная необходимость в неотложных состояниях, с нравственной и юридической оценкой последствий, как для роженицы, так и для ребёнка, когда бездействие или неоказание медицинской помощи, в полном объёме, будет рассматриваться как нарушение УК. Это тот пример, когда промедление может привести к гибели и роженицы, и ребёнка. В моей практике наблюдался и такой случай: по ургентному состоянию женщины дежурная бригада готовилась к аборту, но, в ходе подготовки у роженицы начались схватки и ребёнок родился естественным путём. Ликование было всю ночь. Этот мальчик, наверно, такой судьбе уже и не радуется, с течением времени, привык, но я уверен, что Михаил, а именно так он и был назван, до сих пор воздаёт хвалу Богу, подарившему ему не только жизнь, но и имя великого поэта.
***Пока жизнь человека, с момента её возникновения, законодательно и де-факто, будет только делом женщины, со всеми возникающими трудностями, а не продуманной политикой государства, кардинального решения проблемы искусственных абортов, в ближайшее время, не произойдёт. Общество должно бороться не с “нежелательной” рождаемостью, а за трезвость ума, нравственность и духовность населения, придавая особое значение религиозному воспитанию и пропаганде здорового образа жизни, радости материнства и таинству любви к ребёнку как до, так и после его рождения. Должно быть, реальное оказание помощи семьям с детьми.
P-s: Согласно последней публикации Отдела народонаселения Секретариата ООН, производство аборта по желанию женщины законодательно разрешено только в 56 странах. Это составляет 28% от 194 стран мира.
Продолжением этой работы является пролог поэмы «Он и Она» - Ребёнка милого рожденье. Монолог роженицы. В предисловии: Любовь, единодушие, хорошее взаимопонимание между родителями – вот, что нужно детям. Воспитание должно начинаться с момента их зачатия. Главное – великая защищённость и надёжность
(старец Порфирий). Ребёнок вносит в душу не только заботу и тревогу, но и радость. С его рождением, материнство становится главной частью жизни и изменяет социальный статус женщины. Ей присваивается священный «титул» матери. Надо достойно нести это божественное звание. “Спасибо Богу, что создал Женщин, их нежность – Маму и крепость – Мать!”
Свидетельство о публикации №114032503703
Алла Богаева 05.12.2016 07:59 Заявить о нарушении
Анатолий Юнна 05.12.2016 13:40 Заявить о нарушении