Закат на море
Зачем пишу письмо? Точно не знаю. Может чтоб отчитаться перед собой, может чтоб избавить близких и любопытных зевак от загадок, а может для очистки своей грешной совести. Да думаю это и не важно. Жизнь пролетела. Много было хорошего либо полезного. Спектакль продолжается, но мои роли закончились. Так устал с рождения участвовать в бесконечном спектакле, меняются социальные роли, маски, сценарии. У спектакля нет финала, он бесконечен, как вселенная и создатель, но у актеров есть свой финал. Вот и мой настал. Актеришка был из меня никудышный, как сказал бы Станиславский: «Не верю». У меня всегда было ощущение, что то не доигрываю, то переигрываю. Не удались и главные в спектакли роли. Роль сына была не до играная, как и роль мужа и отца. Роль мужчины и любовника, явно переиграна. Смотрел в лица зрителей, наивно ждал оваций, но со временем понимал, что зрители тоже в масках.
Спросите зачем же тогда играл? Почему не изменил спектакль? Наверно потому, что хуже чем актером, я был режиссером, даже не понимал, кто же пишет сценарии к пьесе. Когда понял, что потерялся на задворках сцены, было поздно выход искать.
Смешно получается, мы все сыграем роль, потом быстро перебегаем в зрительный зал и смотрим, как сыграли другие, чтоб снова выбежать на сцену и получить свои аплодисменты. Так порхаем порхаем и все: роли закончились, наше место заменяют другие, более молодые актеры, круговорот продолжается, ведь спектакль вечен.
И когда заканчивается твое участие в этом спектакле, с начала приходит разочарование, кажется, что так много не сыграл, что не успел сыграть самую блистательную роль, но потом приходит радость и покой, наконец то не нужно спешить, поправлять маски, рисовать грим, ждать эмоций зрителя, нет терзаний за плохую игру. Только тишина, блаженство, свобода, покой.
Вот и я становлюсь истинно счастливым, что выхожу из игры, что наконец то свободен от ролей, сценариев, режиссеров. Только ветер и я.
Свидетельство о публикации №114032408861