Анне Павловой
Лучше Лебедя свет не знал,
От галёрки до царской ложи
Замирал изумлённый зал.
Смерть поправ животворным танцем,
Удержала последний стон,
Богоизбранному Сен-Сансу
Отдавая земной поклон.
Для движений волнообразных
Гибких рук не хватало сил,
Вёлся счёт в музыкальных фразах
До сложенья поникших крыл.
Ей Тальони с небес шептала
Тайну белого колдовства -
Взрыв оваций, и всё - сначала!
Лебедь умер. Она жива...
Свидетельство о публикации №114032407529
Вечный поиск, уход в отрыв…
Зритель часто искусством ранен,
Им вскрывают души нарыв…
Доброго Времени Татьяна, так можно написать, только побывав Лебедем. Мне далеко до понимания балета, уже молчу про слово глубокого. В живописи изменились за время качество красок, но не думаю, что улучшилось мастерство писания картин, как и не может повториться мастерство Паганини. Балет, так я думаю, тоже перетерпел изменение. Мне кажется, что мастерство за это время в балете выросло, как и во всех классических танцах. И всё это, благодаря конкуренции. Чем больше исполнителей, тем выше качество, как в спорте, выше результат. Мне думается, попади Татьяна во времена Павловой, она бы была не меньше знаменитой, чем Анна. Каждому времени свои героини. с Уважением и Поклоном к Вам Татьяна, Пётр.
Морозов Пётр 01.05.2015 20:19 Заявить о нарушении
а величие Анны - навеки останется в памяти тех, кто способен талант оценить...
Татьяна Казовская 02.05.2015 16:11 Заявить о нарушении