Дебби или Дебора

Она – это последнее существо постмодернизма, концепция «самоспасения» и «вечных ценностей»
Вокруг нее много нового, много модного и неопознанного
А она постепенно возводит вокруг себя целый ряд закономерностей.
Если в понедельник она купит себе торт, то ее обязательно вызовут в аэропорт.
Надолго. До пятницы. И наоборот.
Ее имя Дебби или Дебора, что сулит ей только кабак возле бензоколонки
Той, что она проезжает каждое воскресенье  на своей старой шестерке,
Слушая глупые передачи о пчеловодстве и мёде.
После выпуска «Почему мрут пчёлы?»
Она  бросила пользоваться цветочными духами
И уже почти завязала с  привычкой пить по утрам.
Они жалят, не жалея себя.
Как только их жало проникнет в кожу как игла, их жизнь предрешена уже тогда.
Рывки. Попытки. Пытки. Вновь рывки и все.
Они теряют кусочек себя.
И умирают…
Без следа.
(Дебби наивно полагала, что сможет сохранить популяцию таким образом.)
А теперь она просто среднестатистический человек
У нее нет детей, нет мужа,
Зато кот на диване, телевизор и кусок мяса в морозилке.
У нее каждую субботу гости с беконом и кофе
И вечерней просмотр фильмов.
А после яркие сны о Лондоне,
И сладкие поцелуи во Флориде
И теплые ночи в Риме.
И любовные встречи где-то в Мадриде
А она словно грубо брошенный пёс все это ждет, не прилагая усилий.


Рецензии