Внедряя схемы неохотно...

Как надоели эти схемы!..-
Н, японен рельсы, не стучят!!..
-Новящен дух, де*-мой-поэмы           *= -обновляющий дух моих поэм
учиз* ве*-школ, будт изучять           *= учащийся в школе будет изучать

Приснилось гы*-то, даж под-утро;        *= когда-то. гды-то; как-то?
не: Теле*-ви-нь, а: Дале-зе-нь...        *= приснилось слово: телевидение
Глядень и Глень, бы жло* не мудро;        *= было бы
а так понятно, сдин* ут*: Зрень...        *= сделано от: зренье, узреть

Я-зю* ба-сны, чен* жэл немоген,          *= я вижу сны, которые был невозможен
зум* я жэл долго одно-ок..             *= потому что был я монокулярен..
Но в*-ны, внедря ба-се-предлоги,       *= но ныне, внедря свои предлоги
я жэт всё-зныщь*, бый* царь и бог!.       *= всезнающий как бог и царь

Мой-речь, жэт(=) где-то допотопен;
а где-то ня*,ж, де*-бущен-год..          *= она(речь),=, будущего года-века
Я, мо, пу*-Лютэр жэт подобен;           *= я, мо,-жет Лютеру подобен
а, мо, я жэт, бый* Заменхоф...         *= а мо-жет я как Заменгоф


Рецензии