Бессмертие

В заковырках переулков воспоминания гнетут старца,
Стараясь припомнить юношеские, чистые черты.
Ужасные промахи бремени голову вскружили картинами,
На что видел смятение совести, промчавшейся повести.

Прошедшим тлеть, кому цвести. Конца глюкоз годов тщета.
Кости мавзолея оставленные урны. Плюнуть находит семя,
Владыки дней зрения, на правде ясных, горьких невзгод.
Звуки омертвив, дерзнув в тишине труды презрения. 

Гордый песок и пыль грызущий бессильно завистник,
Не в награду, а в упрямстве прожитой пшеницы.
Он, остановленный в безумстве бедности, сидел,
Опершись об высокие асфальта желания равнины.

Вот яд, несносной раной промелькнув в экране, вспыхнувшем
В витрине яркого большого магазина. Простуду ненавистным,
Сосудом облитым, связующим память жену и дочку реквиемом.
Вырвавшим забытое, замершее, рассекшее грудь жидкостями.

Хотел ли дальше жить? Раны закрыть и вновь вживить
Утраты теплых родных семьи, и остаток лет испепелить,
В замену них, но дышащих живых. Залипание исцелить,
Так и влекло найти узел местонахождения, смесь привить.

С двух сторон подсели пара людей с открытыми книгами.
К нему рядом находились, прижав перста ладоней в уши.
Один шептал благие принципы, другой – намерения решить.
Один чертил окно мелом, другой – «Не там искать родных!»

Игра чувств, собственная бессонница противоположных знамений,
Вещала замазать прожитые, узнаваемые рощи безысходных тоннелей.
Можно было продержаться, ведь есть еще, на чем можно прожить.
Но выбор нужно сделать в тот же час, взять или заслуженное отдать.

Один твердил что безысходно все, другой про бессмертие времен.
Тот старик замялся снова, и выбрал правого послание – взойти.
Родные – их больше не увидеть, во тьме лев их проглотил рывками,
Но есть начало – это движение и усовершенствование материи.

Выбор, как не был пристрастен в начале, поменяв, он был вдохновлен.
Самое настоящее, самое искреннее чувство – любить и прощать.
Быть в свободе просвещенным, тем бессмертным даром оживления,
Где все цветет, где нет пороков и прельщения.

Во всех единство без фальши возвышения.


Рецензии