Двоешников не осуждайте, а помогайте им!
Потом второй и далее...
Кто старается, тот учится и понимает всё!
А кто-то ленится учить уроки,
Тот двоешник, лентяй и тунеядец,
Он только бегает и веселится,
Не хочет знания он постигать.
Возможно в силу своей недоразвитости
Он так поступает,
Нет знаний, а значит нет ума.
Плетётся кое-как он в отстающих
Но в материальном мире,
Пока мы малы, мы не отталкиваем их,
Играем с ними также, как со всеми!
Во взрослой жизни мы должны также поступать!
Не осуждать его, это его жизнь,
И на такую жизнь в силу обстоятельств
Он согласие пред Богом дал,
Когда в очередной раз на Землю воплощался.
Осуждение -это удел слабых,
Мы не должны их осуждать.
Ведь в школе двоешников ребята не ругают,
Играют с ними также, как с другими детьми.
Ругают их только учителя, они имеют на это право,
Их дело довести до каждого из нас
Уроки и следить, чтоб мы их учили!
Но двоешник есть двоешник, он слаб на ум.
Не лезут в голову ему все эти знания.
Скорей всего сказались гены,
Кто-то слабоумием страдал в роду,
Теперь по роду это им передаётся.
И рад бы был учиться он,
Но слабоумие ему мешает в этом.
Не осуждайте слабоумных вы людей,
А с состраданием помогайте
Адаптироваться в земной жизни.
Быть может с помощью других людей,
На их примере дойдёт и до него,
Как надо поступать!
Когда же осуждаем мы таких людей,
Мы часть греха их на себя берём,
Но нам же всем известно,
Что свои грехи каждый
Должен отработать сам,
Что толку за него урок учить.
Привыкнет он и будет ждать,
И только лишь своим примером
Возможна помощь такому человеку,
Собственный пример-
Главный наш учитель в жизни!
Свидетельство о публикации №114032001790
С любовью Майя.
Настоящая Майя Жлобицкая 01.04.2014 18:36 Заявить о нарушении
Халида Шариф 01.04.2014 20:55 Заявить о нарушении