Табличка 302. Всего лишь-корова.. Сергей Михайлови
http://www.stihi.ru/2014/03/20/2744
"Если человек дегустирует спиртные напитки чаще, чем раз в месяц – его организм не успевает полностью очиститься от алкоголя, отравленные клетки множатся, с каждым разом, вначале незаметно для него, надо выпить НЕМНОГО, - НО БОЛЬШЕ! Это – путь в пропасть. Такой человек ПОСТОЯННО ПРЕБЫВАЕТ В СОСТОЯНИИ ИЗМЕНЁННОГО СОЗНАНИЯ, сам того не понимая. Он не будет объективно оценивать окружающую реальность и здраво мыслить. Человек может выглядеть прекрасно. Связно разговаривать, «цвести и пахнуть». Но, при прочих равных условиях, такой человек и человек абсолютно не употребляющий алкоголь, примут стратегически различные решения, мышление у любителя выпить направлено в сторону деструкции, более примитивно. Непьющий человек, в отличие от пьющего, может мыслить творчески и созидательно. Это ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ АСПЕКТ.
МИНИМАЛЬНЫХ – БЕЗВРЕДНЫХ ДОЗ АЛКОГОЛЯ НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
«Умеренное» питие – это самообманка для дурачков. Когда на американской ферме коров ведут на убой электрическим током, перед заходом на ленту включают спокойную музыку. Она успокаивающе воздействует на животных. Не так страшно умирать.
Когда «умеренно» поднимаешь бокал шампанского - помни, – ты, это американская корова на чёрной ленте…."
______________________________________________
С.М. Восточный, "Вековечный враг", 2014 год.
http://www.stihi.ru/2014/02/08/10298
.......................................
«Умеренное» питие – это самообманка для дурачков. Когда на американской ферме коров ведут на убой электрическим током, перед заходом на ленту включают спокойную музыку. Она успокаивающе воздействует на животных. Не так страшно умирать.
Когда «умеренно» поднимаешь бокал шампанского - помни, – ты, это американская корова на чёрной ленте…."
.......................
Оформить бы плакат с такой коровой с пояснением, и разместить в разных, преразных местах и на каждой бутылке спиртного вместо красочных этикеток.
На эту тему:
http://www.stihi.ru/2014/03/22/687
20.03.2014
Свидетельство о публикации №114032011070