Раздел 1. учимся, сочиняя, играя, рисуя...
Заполнять раздел буду постепенно...
Ещё в конце 80-ых годов, работая в Московском кооперативе "Репититор", я поняла, откуда проблемы неграмотности у старшеклассников. Им бесполезно было говорить правила, потому как даже самое элементарное " БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ ПРОВЕРЯЮТСЯ УДАРЕНИЕМ" - как можно применить на практике, не зная, где ГЛАСНЫЕ, а где СОГЛАСНЫЕ буквы?
Я поняла, что обучать детей основам русского языка надо начинать с дошкольного возраста. Мои идеи развивали сами дети, когда я проводила занятия в детских садах. Из практики родилась теория. А не наоборот, как это происходит в нашем образовательном процессе.
Свидетельство о публикации №114031703214
"БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ ПРОВЕРЯЮТСЯ УДАРЕНИЕМ"
а что это? это как??
думаю... не понимаю
а вроде педагог вышшей категории был.
---- понял!!! давно не подтверждал категорию!!!
срочно пойдо в облоно оно стозевно и обзорно. Там проверят.
:))))))))
Титов Александр 15.10.2014 23:20 Заявить о нарушении
Вера Линькова 2 16.10.2014 10:19 Заявить о нарушении
БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ ПРОВЕРЯЮТСЯ УДАРЕНИЕМ
к тому же я вот не знаю, какие звуки (фонемы?) гласные, какие согласные!!! и ... открою секрет.. и учёные не все знают, существуют ли вообще и в какой мере гласные, согласные, и сколько их сортов по артикуляции, и не все единодушно согласны в этом. Это и есть школьная казуистика, смело выбрасывайте её из жизни! Дадут 0.2 ставки, и это всё, что с них можно получить. Вы же не с ними?!
Титов Александр 16.10.2014 13:31 Заявить о нарушении
Но дети учатся по школьной программе, которую я на дух не переношу. А значит, в рамках этих школьных требований им надо помочь. У меня трёхлетний ребёнок за одно занятия навсегда усваивает понятие гласных и согласных, исходя просто из имени птицы БУ, из двух буквенных карточек. Потом можно спрашивать на слух, даже ещё не знающего букв, и он безошибочно будет определять, какой звук гласный, а какой - согласный. Это обучением методом синкретического искусства, где познания происходят через экспромт-театр - сказка, рисунок, песенки с движениями, игры с буквенными карточками. То есть, обучать с помощью того, что дети любят... Всё это создавалось на практике в детских садах Москвы... Я вслушивалась в восприятие самих детей...
Вера Линькова 2 17.10.2014 13:42 Заявить о нарушении
кстати, педфаки вешь хорошая...
называется ещё неккинг
я тоже кончал МГУ
Титов Александр 18.10.2014 15:00 Заявить о нарушении
МГУ - позорное место
Один Паломнический Центр и аудитория им Рона Хаббарда чего стоят :)
:))))
Титов Александр 19.10.2014 11:25 Заявить о нарушении