Сказка о неправильных ящиках

Когда-то, не то чтобы очень, но совсем давно, существовал Остров, такой большой, что не помещался в один океан и на этом непомещающемся острове жили дикари племени Мумбаюмба.
Дикари как дикари, хорошие и неплохие, разные, в общем. Не всегда дружные, на то они и дикари, что с них взять? Но если вдруг, не дай бог, то мало никому не казалось.
Шли века. Остров то раскалывался на части, то снова сходился. И племя Мумбаюмба поступало так же.

- Раз Островов много, то и племя должно быть не одно, - здраво рассудили дикари и давай судиться да рядиться, даже называть себя решили по-другому, мол, ничего общего не хотим иметь с Мумбоюмбой, мы не они, мы другие. По-культурному "другие" будет "иные"... Так и вышло, что кто-то остались мумбаюмба, а кто-то мумбаинцы, а Остров свой нарекли МумбаинОй. Потом мумбаинцы заявили, что они никакие вообще не дикари, наоборот независимое и цивилизованное племя, а когда мумбаюмбские улыбнулись в ответ, кто-то из независимых и демократичных сказал:

- Не вам бы, дикарям, улыбаться, у вас не улыбка даже, а хищный имперский оскал, на что зависимые и тоталитарные ответили: - Ох ли?
Так и повелось, эти стали звать тех "оскал" ("оскаль' по ихнему), а те этих "охли"(позже, переняв их манеру речи "охлы").
Вот в эти самые времена и жил-был мумбаимбянин с совершенно дикарским именем Ю и совсем уж неприлично дикарской фамилией Рик. О нем рассказ.

Однажды Ю Рик как всегда выпил пару-два стакана самой что ни на есть гонки, закусил початком ку-курузы и как был, в ватнике и шапке-ушапке, так и заиграл на блаблаблайке дикарскую народную песню "В ополе кудря, а я стояла". Доиграв до конца все 128 куплетов этой грустной, но удалой песенки, Ю стал мыслить - что бы еще такое придумать, чем заняться. Как назло ничего не примысливалось, вероятно по причине того, что все исконно мумбаюмбские занятия он уже перепробовал в этот вечер. И Ю Рик включил Ящик Вуду. Тут совершенно необходимо сказать, что раньше этот агрегат назывался просто Ящик, и если в него смотреть, то можно было увидеть разные истории, придуманные и непридуманные, но теперь охлы всем на свете доказали, что Ящики с непридуманными историями остались только у них, а в остальных Ящиках такие истории кончились, поэтому в них смотреть нельзя, станешь зомби внезапно и скоропостижно, со всеми вытекающими, так сказать.
Но Ю все-таки иногда рисковал и смотрел.

В этот раз в Ящике Вуду оказалась придуманная история про Айдан.
Айдан - это такое место в главном поселении охлов, куда они часто ходили бузить.
Вот скажет кто-нибудь: - Айда бузить в наше место - все тут же закричат: - Айдааа-а-а!!! И идут, бузят.
Так и стали его звать Айданом.
Тут тоже следует сказать, вернее признать, что мумбаинцы не так уж неправы насчет Ящика Вуду. Сначала Ю Рик восхищался смелостью бузящих, заочно проникся к ним колоссальным уважением, чувством безотчетного восторга, но со временем стал понимать - что-то тут не так.
Виноват, конечно, Ящик, кто же еще?
Вот и сейчас в нем виделась придуманная история об Айдане. Не могло же быть в том месте, где бузят никакой Правой Секты!
Правая Секта - это такая (по версии испорченного Ящика) секта, где гнездятся ради кальные национанисты. Чушь! Все частобузящие говорят: какие же они "наци", они же за нас, значит наши. И правые они не оттого, что справа, а потому что правы, правы во всем.
Правда тут Ю Рик не совсем понимал, в чем нашионанисты правы и почему они есть, если их нет?

А по Ящику тем временем показывалось о том, как нашионанисты жгли огненными бутылками да лупили дубинами одинаково одетых соплеменников. И даже стреляли из нарезных луков.
Да нее...не может быть, это Ящик совсем уж придуманную историю показывает.
Точно! Даже слово "показывает" похоже на слово "показалось". Да, это все кажется. Наверно нашионанисты просто доходчиво хотят объяснить тем, в одинаковой одежде, что такое сейчас носить не модно, демократическое время диктует другой стиль.
- Надо спросить об этом очевидцев - подумал Ю Рик и включил другой Ящик, паутинный.
Паутина - это такая хитрая штуковина, где люди вроде бы и есть, а вроде бы и нет их. Сидят себе дома у Ящиков, но в то же время в этих ящиках находятся. Вот какая хитрая штуковина эта паутина.
И есть, и нет - это длинно, поэтому штуковину стали звать короче - инет.

Ну, я отвлекся... Итак, Ю включил паутинный ящик и зашел туда, где собираются люди, умеющие писать. Грамотные-то точно врать не станут!
Зашел и обалдел... Грамотные очевидцы писали такое, что на его дикарской голове не то что волосы дыбом, шапка-ушапка на добрых 15 сантиметров приподнялась!

Оказывается, он, добрый дикарь - не только плохой и агрессор, а вообще оккупант. Тут и там мелькали смачные и хлесткие обвинения во всех грехах и преступлениях конкретно его, Ю Рика и всех его предков до надцатого колена включительно, даже в тех страшно-зловещих деяниях, когда и обвинители и обвиняемые были одним племенем и все делали вместе.
Внезапно Ю понял - он ВРАГ.

Что-то не срасталось в дикарском мозгу Рика, логическая цепочка не выстраивалась...
Он знал, что виноват Ящик, что очевидцы и свидетели врать не будут, что другие очевидцы, которые говорят не то что эти - неправильные очевидцы, что другие соплеменники, те, которые против новых вождей племени и новых героев - сами не герои, а все паратисты, что целый остров(с маленькой буквы) который и островом-то ( так, полу остров какой-то) назвать язык не повернётся у этих с Острова (с большой буквы) тоже все паратистский и рене гадский, что "наци" не там на Острове, а тут у нас, у оскалей.
Нет, не срасталась у Ю Рика логическая цепочка, не срасталась, хоть возьми его и убей. Что кое-кто из мумбаинцев тут же и пообещал. Шомполом в ухо.

И Ю решил подумать, а у тех ли Ящики оказались более испорченными? И чьи Ящики больше Вуду?

Дикарь Рик выпил еще один стакан самой гонки, открыл окно, страшным голосом разогнал бродящих около его жилища медведей (чтоб думать не мешали своим мельтешением) и сел размышлять.


продолжение следует...


Рецензии
Даёшь продолжение!))

Валерий Романов Треф   23.03.2014 18:53     Заявить о нарушении
готово. )
привет, Валера.

Очень Добрый   30.03.2014 00:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.