в зиму. След совершенен

***
с послойным наложением цвета
и лессировки — воссоздавая
неосмысленные позы
уже сопряжены. Плывут
по влажной осыпи
 волн
трехдольник клена
              бьет  тонкий прут
        полоснет кромкой осот.

***
в долгие ночи затемненного Парижа
в городе - в темных очках слепца!
Какую тоску наводили городские
лампионы!
тоскую по тебе – не сорвусь письмом
не сорвется с уст
почка – клейким листком
никогда.

***
вдыхать бумажные цветы
слушать застывшее волн
как проходят льды
сквозь сердце
кромкой ребер
 отталкивая город
забирая привычные сны
 в ледохода шорох
обращая черты
надкусывать восковые яблоки
неразделенной
нелюбви.

***
отлиты в форме колени
теперь уже соски
являет
слоям невообразимого паденья капель
наготу воды
расставленные руки ливня
истаивают к навощенным листам
пергаменты — фаюмские лики
                отданны
на растерзание дождям
нет времени
на растерзание дождям.

***
испятнанные
слух... Сверху льет 
запечатывает  тени
пеленой
придаток рельс
вросшие в траву ступени
лестницы Иакова
условно
окружность с центром в нигде
ветра
расшатанная центрифуга
вереск мнет
     смывая
подтопленный берег.

***
снится бесспорное
ножами сезонов
до импасто
слои человечества смешивая с глиной
                лепить обрывы
       береговые линии
заново.

***
выбросы  дыма
Крыши поутру – крыши в 9.00
крыши 19.00 _ окна в противоположном ряду
гаснут одно за другим
окном.

***
в зиму. След совершенен
в графическом локусе
распечатан принтером
фрактал зеркала
повторение пройденного
как фон возможного портрета
                где очередность неглубоких следов
                в оседающем снегу
                вектора
                так невозможно далеко.



Фото. Саяны с нашими следами на снегу
может пару лет назад
не помню в каком году.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.