Боже, спаси Украину

Боже,
Врятуй Україну -
Доньку нещасну.
Єдину,
Що самостійно
Не може
Вже врятуватись…
О, Боже!!!

23.03.1998.
Днепропетровск

*Врятуй, **врятуватись (укр.) - *спаси, **спастись.

Картина "Сальватор Мунди" (Спаситель Мира) Леонардо да Винчи


Рецензии
При Януковиче Украина была една и почти незалежна.

Эти политические недоумки не могут навести порядок у себя под носом на (майдане.Куда им до всей Украины. Они своим оголтелым национализмом, на уровне паранойи, спровоцировали развал Украины. Как раньше говорили не по сеньке шапка.

Павлентий Авраменко 2   24.03.2014 20:08     Заявить о нарушении
Горько наблюдать за происходящим ...

Люда Титаренко   24.03.2014 20:47   Заявить о нарушении
только меч духа сможет рассечь вредоносные завесы лжи…

Эрида Гром   26.03.2014 19:04   Заявить о нарушении
"Меч обоюдоострый, из уст исходящий".
Меч Духа - понятно, но каким эфемерным он кажется порой в реальном жестоком мире :(

Люда Титаренко   26.03.2014 19:42   Заявить о нарушении
Когда тьма... соберется на полюсе тьмы и тем будет отделена от Света…
она начнет пожирать сама себя...

Эрида Гром   27.03.2014 12:50   Заявить о нарушении
Сию минуту пожирает…
Сама себя и поРАжает!!!
Беснуясь, самоРАзрушает...

Люда Титаренко   27.03.2014 23:29   Заявить о нарушении
Он смотрит на мир нашими глазами - Он в каждом, Он во всём Творении.
Дуальность мира - причина бедствий.
Мы это даже поняли уже: невозможно абсолютное добро в мире, где зло тоже отвоёвывает свою долю в шатком балансе…
Нужен просто мир, основанный на иных принципах - иная реальность. О переходе к ней многие сейчас твердят, но мало кто понимает суть такого перехода, его проблемы и его возможные издержки…
Поживём - увидим, если увидим (кто сможет увидеть).

Люда Титаренко   03.05.2014 03:38   Заявить о нарушении
так зажгите сердца свои матери...станьте в круг огненный где армагеддон...и мужей своих победить вдохновите...

Эрида Гром   03.05.2014 12:18   Заявить о нарушении
Теоретически всё так, а практически - люди гибнут в огне...

Люда Титаренко   03.05.2014 16:08   Заявить о нарушении
не веришь ты в Дух...

Эрида Гром   03.05.2014 17:00   Заявить о нарушении
Это диагноз? :(
Не буду даже отпираться - правильный в буквальном понимании...
Это правда, я не верю. Нет места слепой вере там, где есть Знание.
Я знаю Дух и Его силу, почувствовав Его не единожды, лицемерно говорить "верю"…
Возможно, это не моя битва, а тех, кто не знает и не верит…
Пока - только созерцание и ожидание...

Люда Титаренко   03.05.2014 17:21   Заявить о нарушении
) Извините, но Украина - народ и культура и страна. И там не было столицы монархии. Там и историкосоциологически логично, что они тяготеют к культуре вече. И там был принцип не проливать все же крови в новейшей истории Украины. По моему доля ответственности России за кровь сушествена, давила и давит со своей стороны с неким фанатизмом и насилием.

Да потом я раньше за Путина голосовал, а теперь на телелинии на голубом глазу говорит что он не центрист, а за политику Марин Ле Пен и против неофашизма правого сектора. Хорошо что против неофашизма. Но Марин Ле Пен - это французский правый сектор сочувствующих коллаборационизму крайне правый. Совсем уже...

Дмитрий Хохлов 2   16.05.2014 01:31   Заявить о нарушении
Зачем смешивать? Эта дама более умеренных взглядов, чем её отец, своё мнение на выборах скажут французы, и наше мнение им безразлично, а с кем она дружит - ведомо только ей. Поэтому - не нам судить, у нас и без французов проблем хватает. Да и политика Франции не является для меня приоритетным интересом. Дипломатия - наука тонкая, и нас с Вами в дипломаты пока не зовут :)))
А рассуждать, основываясь не на собственном участии в событиях - бесполезная трата усилий, так возможно только разграничить всё по принципу симпатий-антипатий.
Я считаю полемику о том, что не совсем известно собеседникам, - делом неблагодарным, поэтому предпочитаю не выходить за рамки тактичной философской беседы, пусть и несколько печальной, а тем более - не приемлю переход на личности.
"Что имеем - не храним, потерявши - плачем…"
А ТВ вообще смотреть вредно, особенно эмоциональным людям :(

Люда Титаренко   16.05.2014 04:00   Заявить о нарушении
Я около 10 лет жил во Франции. Ну её партия - французский правый сектор - "front national, нац фронт" - считается околофашисткой и симпатизирующей коллаборационизму, и является. Французы голосующие за нее не признаются в обществе и даже это скрывают перед интервьюерами соцопросов - это неприлично. Ну можно и о правом секторе рассуждать, что один лидер чуть умеренней другого. Но не должно соблазняться сей Иродиадой и проливать кровь Галлилеян за то же самое или меньшее. Кому больше дано - с того больше и спросится.

Дмитрий Хохлов 2   16.05.2014 11:21   Заявить о нарушении
Потом сам комментарий. Майдан и начался, когда Путин грубо выставил Януковича своим вассалом, иначе вся остальная коррупция была и будет хроническая, а Майдана не было. Так недипломатично. Причем и в России провластная пропаганда тогда прямо восхищалась как " Путин нагнул и Януковича" ( и спровоцировал прямо Майдан). И не смог смириться с Майданом и некой его победой и стал, как в казино повышать ставки, пока все еще опешили, но не думаю, что так можно выиграть Добром и выиграть вообще. Там на западе они ушлые и более могущественные. И кровь полилась.

Дмитрий Хохлов 2   16.05.2014 11:30   Заявить о нарушении
Ну я тоже хотел бы философией и молитвой. Это остается в силе. Но теперь и кровь вопиет. Взыщется вся кровь невинная с рода фарисейского, лицемерного и прелюбодейного по Евангелию.

Дмитрий Хохлов 2   16.05.2014 11:43   Заявить о нарушении
Янукович, на мой взгляд, был хорошим хозяйственником - премьером, но глупо вёл себя в политике, начиная с 2004 года. Вот амбиции, неумение определить внешнеполитический курс, трезво оценить внутриполитический расклад сил, плохие советники и неуёмные аппетиты его семьи и его ближайшего окружения и довели его, и страну вместе с ним, до хаоса, поскольку взялся не за своё дело. "Политический труп" - верное определение, тут и обсуждать нечего.
"Коллаборационизм", насколько я помню, это поддержка оккупационного режима промышленно-финансовыми кругами оккупированной страны. А что, Францию сейчас кто-то оккупирует? Ах да, конечно, там есть несколько десятков иностранных военных баз, заокеанских :) Но французские правые как раз и выступают против иностранного военного и политического вмешательства во внутренние дела и внешнюю политику Франции, так какие же они коллаборационисты? :)
Не стоит смешивать и валить все обвинения в одну кучу - красивые ругательные термины не всегда уместны, поскольку противоречат действительности :)))

Люда Титаренко   17.05.2014 17:12   Заявить о нарушении
Нет, Вы предвзято пишете. Это не требует доказательств, что партия нацфронт ЛёПенов неоколлаборационистская. В том смысле (как это и во Франции понимается и вообще), что выражает и продолжает менталитет тех французов, которые были скорее довольны приходом фашисткого режима с его "ценностями" во Францию и поддержали. И эта партия является наследницей порядка пэтеновской Франции пусть и незалежной, поэтому и пишу "французский правый сектор".
Вы слишком лёгко на свой манер всё перетолковываете, как и в другом Вашем стихе о Слове, что Было в Начале. Если в подходе Опираетесь на Писание, где Оно Было в Начале, но после уже хотите на свой лад Явное перетолковать. Как бы пользуясь Мыслью Писания и отрицая Его одновременно.
Ну если сравнительно я тоже против Януковича ничего не имел. Только Тимошенко он посадил грубо и тем показал злое намерение (это не обеляя Тимошенко, как политика, но не преступника тем более в том, в чём её обвинил). Дальше если он может под давлением отдал приказ стрелять в площадь с вече или знал и не предотвратил, то он уже неизвинителен и вылезла его злокачественность. Иначе, если не по его приказу стреляли, то его из Москвы политически во всей истории подставили (это я уже не столько о стрельбе), демонстративно давя как прямо на вассала или подчиненного по понятиям каким, чем спровоцировали волнения (там из-за подписания ассоциации с ЕС). Ну я не западник. Но просто грехи, звери бывают разные с разных сторон приходящие. )Как лев и крокодил у барона Мюнхаузена.

Дмитрий Хохлов 2   17.05.2014 18:05   Заявить о нарушении
Вы сами предвзято пишете. Предвзято пишет любой человек, у которого заранее сформирована жёсткая позиция.
Спорьте с теми, кто называет эту даму наследницей взглядов Шарля де Голля, или де Голль тоже не нравится?
Зачем обсуждать политику, если личного опыта в данном вопросе нет? У нас, украинцев, очень серьёзные проблемы… Из Франции вряд ли видно, что к чему. Чужое горе и слёзы - не повод для дискуссии.
Стихотворение на украинском языке, оно Вам не нравится? Что-то не так с рифмой, ритмом или смыслом?
На поэтическом сайте уместно обсуждать вопросы поэзии.
Спасибо за внимание.

Люда Титаренко   18.05.2014 01:34   Заявить о нарушении
Ну из-за дамы фашизма и западного, и восточного горе и слезы, а не из-за меня. Под ее наветом в некоем смысле?

Поэма вроде нормальная сама по себе. Ну я пишу о Судах Бога Правды и Спасителя, которого распяли лицемеры чужими руками. И о вкладе в проблему лицемерия со стороны, которая мне заметна с дубиной в глазу у президента здешнего. А о проблемах я знаю и на западе, и здесь в Москве в воздухе уже весят его угрозы гонений с переходом к опричнине и лепенизму. И это не шутки. Как в Фатиме Богородица говорила о России и мире и что Доброта будет мучима. Такими дамами Ее распинающими с наветами на ее детей и целые страны, как Украина. И Богу известно кто за что и как переживает и не скроешься в иных мирах, как Вы написали в другом месте.

Дмитрий Хохлов 2   18.05.2014 05:46   Заявить о нарушении
Ну если только она сама себя так называет, во Франции и в принципе она считается наследницей взглядов маршала Петэна - противоположности Де Голю. Де Голь в лучшие годы это центризм. И политика в Росии была до 2012 центристкой. Хотя в последнии его годы у Де Голя были авторитарнодиктаторские замашки чем спровоцировал революцию в 1968. Но в термин голлизм эти замашки не входят, но вектор его политики до того.

Дмитрий Хохлов 2   18.05.2014 05:55   Заявить о нарушении
В Библии: неверные весы и полые гири - мерзость перед Богом. То есть жертва каина. И крайне правый неофашизм - не центризм. Фарисей Каин - виновник зла и пролития крови. Хотя и люди отчасти виновны рвущиеся между лжераем западного Содома и восточным сталинизмом фараоновым. Как пишет Апостол Павел: Анафема на всех нелюбящих Господа (рай любви и дружбы, но возлюбивших неправду).

Дмитрий Хохлов 2   18.05.2014 08:20   Заявить о нарушении
Господи, освяти их...

Эрида Гром   18.05.2014 18:16   Заявить о нарушении
Да, если только кто не согрешил уже сугубо против Духа Святого-Мамы закваской лицемерия 666 (за грех к смерти не прошу и молиться по Иоанну), но кто не ведает что творит, а не злой виноградарь из притчи евангельской.

Дмитрий Хохлов 2   18.05.2014 18:42   Заявить о нарушении
будто не знаешь что нету конца...
светлых осенит...темных опалит...
свет...свет...свет...

Эрида Гром   18.05.2014 18:47   Заявить о нарушении
Я не знаю иного Евангелия, котрое и Есть Свет и нет иного, и у Господа Нет 3ей щеки и Его уже не смогут второй раз или бесконечно распинать под каким бы то ни было предлогом красивым или высоким или практичным итд , тогда не светлым или важным или прекрасным предлогом, но тьмой глубин сатанинских такой предлог бы открылся вскоре. Т к Есть Суд от Кроткого Царя от востока до запада, от запада до востока.

Дмитрий Хохлов 2   19.05.2014 00:13   Заявить о нарушении
Ну так написал, потому что в реплике Юродицы оставалась некая двусмысленность, как ее истолковать и как бы можно перетолковывать что есть свет и кто есть кто темный и светлый. Там в Иезекииле добро видящий должен и упреждать пусть и искусно, чтобы иначе с него не спросилось за соучастие. А я не соучавствую в этом изнасиловании Украины. А насильник обычно ссылается на провокативность поведения жертвы и может еще приговоривать какая она дрянь предательская или экстремистская итд. Как в книге Есфирь Мардохей не поклонявшийся Аману написано - видел все что делается. Горе же и коллаборантам с сатаной - врагом Мира Христова будь он на западе или востоке или еще где.

Дмитрий Хохлов 2   19.05.2014 00:25   Заявить о нарушении
Того вряд ли действительно волнуют судьбы Мира и Творения, кому, за витиеватой риторикой, безразличны судьбы своих собственных стран, - и Украины, и России...

Люда Титаренко   19.05.2014 04:37   Заявить о нарушении
Навет - это игла в человека или в страны. Там у Моисея "не оставишь ворожею в живых" - у христиан это не инквизиция, но свидетельство, что наветчица не имеет Имени в Книге Жизни. Так не витиевато.
Навет - обвинение без почвы (без почвы в Евангельском свидетельстве обвиняющем сатану, а не его жертв). В Апокалипсисе - сатана суть обвинитель братьев наших.
Витиеватость с сугубыми ссылками на Писание и природную очевидность - это увещевание, чтобы не обвинять наветом.
Витий в хорошем смысле и означает поэт. Опять же странное обвинение лицемерное еще и на поэтическом сайте.
Наверное захотите стереть, но в любом случае упреждены о стирании имени из Книги Важнейшей, т к я описал болезнь ситиуации со странами и лицами и где заноза греха и никому не желал зла. Вы меня не опровергли, но сорвались на наветные обвинения не как жертва, но как соучастница выходит.

Дмитрий Хохлов 2   19.05.2014 15:14   Заявить о нарушении
Волнуют Богородицу, но в смысле Мира Христова в ее уделе, а не в принятии стороны и болельщиков страстных в междуусобной сваре псов и баринов на них похожих.
Желая и вас Уподобиться Ей, Ее Роду пока не поздно. Т к Украина и Россия, Св Русь - Ее страна, страны, а не столько ваши и ваших бар.

Дмитрий Хохлов 2   19.05.2014 15:21   Заявить о нарушении
Вы слишком много на себя берёте - и Библию трактуете, и судите, и приговор выносите. Вас кто назначил? :)))
А клеить ярлыки и судить о том, о чём не ведаете - не грех?
Не ведаете, что творите! Тоже в Библии сказано! :)
Богородицу не нужно трогать, так же, как и имя Бога поминать всуе. Только и умеете, что витиеватостью прикрывать оскорбления. Даже не понимаете, что такое грубое общение теряет смысл.
Нападайте на тех, кто захочет ответить на нападки, так же не стесняясь, а мне - неинтересно.
Увещевайте себя, ибо, каким судом судите, таким и судимы будете...

Люда Титаренко   19.05.2014 19:09   Заявить о нарушении
Наоборот "витиеватость" это чтобы показать, что держу во всех выкладках нить евангельской сути. А не как вы в другом стихе говорю что в Начале не было Слова.
Ну можете улыбаться. Просто я с увещеванием и подставлением 2х щек предупредил о Суде Того, Кто Хорошо и Некриво Улыбается Первым и Последним, чтобы не быть соучастником в вашей радости о насильничании с кровью над братской Украиной, в отличии от вас братской в остатке святом.

Дмитрий Хохлов 2   19.05.2014 23:32   Заявить о нарушении
темник он...

Эрида Гром   19.05.2014 23:38   Заявить о нарушении
Хотя пока вы мне не кажетесь до конца совсем злой по сути. Просто выражаете прилог страстных чувств как бы по общей моде. По Св Ионну Кронштадта мода - это зачастую чуждая царица Иезавель лжепророчица, наветчица и манипуляторша, противоположность Богородице. Как написал желаю вам до конца не отождетвиться с Иезавель, но удочериться Марие - это общехристианское пожелание. Ева устыдилась и хотя грешная, не отождествляется со злом ее обуявшем и в конце концов Помилована Христом.)

Дмитрий Хохлов 2   19.05.2014 23:43   Заявить о нарушении
Реплика была авторше, а не юродице не Христа ради. Богородица же дана Мамой всем христианам в лице Апостола Иоанна. И хочет Ей быть, как говорит в своих Явлениях Церкви и людям. Но если вы в другом стихе говорите, что в Начале не Было Слова, то вам Иоанн лжец. Как сказано если Учителя назвали вельзевуулом, назовут и учеников. Но Есть за это Суд Первый и Последний.

В книге Сираха: притворяющийся юродивым кидает смертельные стрелы в брата своего, а потом лицемерит "я просто пошутил". У юродицы на странице одна тьма эзотерики, а не Подвиг Юродства Христа Ради.

В Евангелии служка заушает Учителя "так ли говоришь с первосвященником?", а Учитель ответил "покажи что Я не прав и тогда бей Меня". А Св Ефрем Сирин комментирует "что обещал тебе сатана (который лжец и убийца)?". А вам, лжесестры? Империю наполеона? Упадете на меч своего навета против Малых Сих, берущие меч наполеона, гитлера и сталина 666.

Дмитрий Хохлов 2   20.05.2014 00:40   Заявить о нарушении
Прекратите кликушествовать! В моей любимой Украине, где я живу и страдаю вместе со всеми, льётся человеческая кровь, а Вы откуда-то из-за бугра в этом обвиняете меня и угрожаете карами Небесными. Воистину, побойтесь Бога!!!
Смотрите дальше французские новости.
Запад Вам поможет.

Люда Титаренко   20.05.2014 00:42   Заявить о нарушении
"темник он" - для тебя, да, Юродивый, но Христа ради. Как пишет Апостол Павел - слово наше яко юродство для язычников и соблазн для лжеиудеев. Аромат Воззвания для Спасаемых и запах смерти второй для детей погибели.

Дмитрий Хохлов 2   20.05.2014 00:52   Заявить о нарушении
Там царь злой когда еще Илью встретил сказал "вот ты язва Израиля", а тот ответил "не я, а ты и жена твоя Иезавель". На французских сайтах меня тоже ненавидят, но не ваша пустота фараона, а их мерзость содомская нарцистическая. Как Евангелие, Христос Говорит: возненавидят вас все люди за Имя мое. А первомученик Стефан напрммнает тоже ненавидящим, как молодой Моисей сказал израильтянам дерущимся - зачем, вы же братья (Украинцы востока и запада, Россия тоже). А те так и сказали как и вы "кто послал тебя?" и обещали донести. Так и Христос сказал Ученикам - се посылаю вас как овец среди волков.

Дмитрий Хохлов 2   20.05.2014 01:01   Заявить о нарушении
)Там еще тогда Илья возвращался в Израиль из Сарепты Сидонской. Не я, а ты кликушествуешь что де хочешь добра Украине со своим Ахавом.

Дмитрий Хохлов 2   20.05.2014 01:06   Заявить о нарушении
Заплутавшего
Во тьме…
Освяти
В его уме…
Отцеди
разУмну
Муть…
Да яви
наСущну
Суть

Эрида Гром   20.05.2014 01:20   Заявить о нарушении
В 1666 году была основана Французская Академия Наук, так что всё можете высказать французским академикам, они там рядышком с Вами живут.
А любое слово сначала было мыслью, и только исходя из уст мысль становится словом. От Мысли происходит Слово точно так же, как от Отца происходит Сын. Для того, чтобы понять эту элементарную логику, не надо быть даже отличником, не то что академиком.
Напрасно спорить об очевидности, в которой нет ни малейшего противоречия.
Эзотерику осуждают те, кто её боится, не знает, не понимает. Мне знаком батюшка, который аргументированно, спокойно, без истерики обсуждает эзотерические вопросы, поскольку изучал эту тему, чтобы быть во всеоружии, беседуя с прихожанами.
Андрей Кураев глубоко штудировал вопросы эзотерики, что видно из его книг об эйкуменизме и прочих, из его аудиолекций, поэтому он тоже спокойно и без нападок обсуждает любой вопрос, задаваемый, в том числе, молодёжью. Полюбопытствуйте, найдёте многие ответы на свои вопросы. Изложение понятное, логичное, без заумных рассуждений.
Прочитайте книгу о житии Сергия Радонежского, 700-летие со дня рождения которого отмечается сейчас, в мае.
Прочтите книгу архиепископа Луки (Войно-Ясинецкого) "Дух, Душа и Тело" - очень рекомендую, и при этом обратите внимание, что, как автор учебника "Очерки гнойной хирургии" и практикующий хирург, спасший тысячи советских солдат в годы Великой Отечественной Войны, он получил Сталинскую премию.
Все православные проповедники излагают свои мысли ясно и просто и этим обращают к Свету и Слову Божьему тысячи и миллионы заблудших Душ.
А если хотите предметно спорить об эзотерике (что не является ругательным словом, а просто специальным термином) прочтите несколько книг моей землячки Е.П.Блаватской, включая три тома "Тайной Доктрины" примерно по 1000 страниц каждый.
Учиться никогда не поздно, это я Вам говорю как кандидат наук.

Люда Титаренко   20.05.2014 01:23   Заявить о нарушении
Слово Сущее от Начала Суть Бог Сын и Творец времени и не прдчинен хроносу или кому еще. Эзотерика по определению тайна избранности основанная не на Искуплении Крестом Господним то есть тайна беззакония. Из перечисленных вами только Св Сергий никак ей не осквернился.
Это не столь важно, но я кандидат престижного и международно признанного вуза. Хотя Учитель Един на потребу. Жил во Франции, хотя тамошняя Мариана - не Мария, а тоже одна из дочек Иезавели во многом.

Дмитрий Хохлов 2   20.05.2014 02:54   Заявить о нарушении
Вообще-то вы с юродицей кроме всего прочего просто безобразно ведете себя и ищете где укусить. Остается лишь возглас Святого Симеона Юродивого Едеского: Пречистая, Накажи их! (и так уже все плохо, а они и дальше жестоковыйно в Блаватскую юродицу не Христа ради уперлись итд).

Дмитрий Хохлов 2   20.05.2014 03:36   Заявить о нарушении
А чем же Вам не угодил архиепископ Лука (Войно-Ясинецкий)? В Симферополе есть православный храм - Свято-Троицкий Собор, в который с 1996 г. перенесены мощи Святого Новомученика, куда стекаются тысячи верующих паломников.
Архиепи́скоп Лука́ (в миру Валенти́н Фе́ликсович Во́йно-Ясене́цкий; 27 апреля (9 мая) 1877, Керчь — 11 июня 1961, Симферополь) — хирург, профессор медицины и духовный писатель, епископ Русской православной церкви; с апреля 1946 года — архиепископ Симферопольский и Крымский. Лауреат Сталинской премии первой степени (1946). Архиепи́скоп Лука́ стал жертвой политических репрессий и провёл в ссылке в общей сложности 11 лет. Реабилитирован в апреле 2000 года. Украинская православная церковь причислила Архиепископа Луку к лику святых 22 ноября 1995 г.; в августе 2000 года канонизирован Русской православной церковью в сонме новомучеников и исповедников Российских для общецерковного почитания; память — 29 мая (11 июня).
Или Андре́й Вячесла́вович Кура́ев — российский религиозный и общественный деятель, протодиакон Русской Православной Церкви; старший научный сотрудник кафедры философии религии и религиоведения философского факультета МГУ; писатель, богослов, философ и публицист, светский и церковный учёный, проповедник и миссионер, автор официального учебника по Основам православной культуры. Клирик храма Архангела Михаила в Тропарёве. С 2004 по 2013 год — профессор Московской духовной академии.

Люда Титаренко   20.05.2014 03:41   Заявить о нарушении
Девы юродивые из притчи, не купившие масла у продаюших (без 666 лицемерия фарисейского печатей) увещевание евангельское в светильник очей. Остающиеся с тьмой, тайной, темницей эзотерики чуждой в глазах сердца. И наоборот враждующие смертельными наветами за отсутствие печати лукавого лицемерия по общей злой моде сих времен, когда восстал брат на брата и народ на народ.

Дмитрий Хохлов 2   20.05.2014 03:42   Заявить о нарушении
Читайте книги.

Люда Титаренко   20.05.2014 03:47   Заявить о нарушении
Перепишу последнюю реплику аккуратно (се посылаю вас яко овец среди волков итак будьте просты яко голуби и осторожны яко змии).
Собор святых новомучеников и исповедников с царской семьей - да! Но как в Деяниях Апостолов за многолюдством могли попасть и случайные люди в сети апостольскую и нужна сортировка на берегу по притче Евангельской. В истории Церкви потому бывали иногда и деканонизации.
Так и Христос не принимал даже вроде полезного свидетельства от злых духов что Он - Христос, но приказывал замолчать. А в книге Лука Крымский, увы, принимает опыт спиритический, эзотерический антихристианский по происхождению в помощь как бы. Но царь Саул так лишился благословений взяв как полезное то, что было под анафемой. Также он восхвалял злой гений сталина и ему приписывал победу. Хотя при победе над Голиафом сказано Саул победил тысячи, а Давид победил десятки тысяч. То есть победил Дух Христов в солдатах мучениках и простосердечных, как герой Баллады о солдате подбивший танк, как Голиафа. А не дух строгого лжестража тушенку вымогавшего.
Также и иерархия теперь говорит о неточности жития Матроны Московской. А какая тогда основа для канонизации. И очевидна похожесть с Вангой и бабушками, но с подвигом других Святых не вижу пока...
Я о фашизме на Украине списываю все же много на пропаганду. Но если у вас так легализована эзотерика, то фашизм исторически и по сути - это прегордое учение эзотерическое избранности по происхождению, а не Крестом Искупления кроткое избрание Малого Стада.
А Блаватская - это просто магия, я бы и бутерброд на страницу не положил, серьезно. Там в Деяниях Павел изгнал из служанки типа Блаватской прорицательный дух. А Петр обличил Сапфиру и Ананию, пусть будет Блаватская и Сталин. По Св Иоанну Златоусту злой дух может в простом (и общедоступном и так) как бы правильно говорить, чтобы запутать потом в сложном. Почитайте Иоанна. Он не суетился за земли и сборы, но добрый кормчий ковчега Церкви.

Дмитрий Хохлов 2   20.05.2014 05:34   Заявить о нарушении
Это уже более конструктивный и почти вежливый разговор, без средневекового мракобесия. Хотя бы так ...

Люда Титаренко   20.05.2014 22:17   Заявить о нарушении
Его и не было. Вы защищали просто страстно своего кумира. Хотя правильный упрек человеку (не кумиру) суть милость по Библии. А первые христиане принимали мученичество, когда от них требовали клясться фортуной кесаря (эзотерическая клятва), хотя возносили молитвы за власть, чтобы она во Истину от Бога Благого была и действовала. Такие мученики Св Поликарп Смирны и Игнатий Богоносец - ученики Апостола Иоанна. Игнатия мальчиком Господь взяв на руки всем показывал, что надлежит умалиться яко дитя сие, чтобы Спастись (сквозь ушко игольное как бы).

Дмитрий Хохлов 2   20.05.2014 23:58   Заявить о нарушении
Кумира? Вы о ком или о чём?

Люда Титаренко   21.05.2014 02:09   Заявить о нарушении
)Я, пожалуй, покачусь уже дальше, как колобок...

Дмитрий Хохлов 2   21.05.2014 13:31   Заявить о нарушении
И все же это как расправа опричнинская над Украиной по параноидальному навету, как было с русскими городами в истории. А Подвижник Юродивый Настоящий обличал тогда Шерхана ядущего человечину с кровью в пост и лицемерящего. Это не отменяет опасности внешних врагов и запада, но не оправдывает Шерхана то, что крокодилы тоже злые, как ученики сатаны.

Дмитрий Хохлов 2   23.05.2014 11:38   Заявить о нарушении
Соскучились :)))
Хорошо! А то я забыла Вам написать, что Архиепи́скоп Лука́ (Во́йно-Ясене́цкий) не может быть обвинён в сталинизме, поскольку он не политик, а хирург. Кроме того, он - жертва сталинских репрессий, хоть и лауреат Сталинской премии в области гнойной хирургии. В те времена одно другому не мешало. Режим признавал его заслуги врача и учёного, но гнал и тиранил его как православного священника, поскольку Во́йно-Ясене́цкий многие годы совмещал хирургию и церковное служение.

Люда Титаренко   24.05.2014 06:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.