Олигарх на приеме у врача

    
- Я к Вам, мой доктор: что-то меня гучит.
По вечерам так вообще версачит.
Меня волнует это. Даже мучит.
Не скажете ли, что же это значит?

- Неутешителен для Вас диагноз.
Мне жаль жену и деток и мать Вашу.
Вам надо на диету. На баланду-с.
И перейти на нары у параши.

Тогда не будет гучить и каратить.
Вам мелкими покажутся проблемы.
Подумаешь – Вас будут пидарасить.
Да и вообще другими будут темы.

Таков рецепт. Не знаю я другого.
Вы вроде бы вчера из Куршавеля?
И не кажите мне клыки свои сурово.
Вы слышите, что петухи давно пропели?


Рецензии
Умывался ночью на дворе.
Твердь сияла грубыми звездами.
Звёздный луч - как соль на топоре.
Стынет бочка с полными краями.

На засов закрыты ворота,
И земля по совести сурова.
Чище правды свежего холста
Вряд ли где отыщется основа.

...
Чище смерть, солёнее беда,
И земля правдивей и страшнее.

Осип Мандельштам
*
Если я упёрлась и не желала гучиться, а желала закрыться в монастыре, это было, во-первых, моё гражданское римское право, а во-вторых, Церковь, являясь организацией и существуя на пожертвования прихожан и на дотации из центра, откуда они там в центре эти деньги берут, в ответ обязалась предоставлять верующим определённый перечень возможностей. Сюда входит возможность для каждого верующего спокойно присутствовать на любом церковном обряде, а сколько времени он этим занимается, не чужое дело, он может все службы подряд с начала до конца выстаивать; и если человек при этом отказывается от участия в своей жизни священника, священник должен отвязаться и оставить верующего в покое. Сюда входит возможность, преодолев все необходимые трудности и барьеры, принять наконец монашеский сан, а после этого - наконец - запереться в Великой Схиме, приняв обет молчания.

Эти все права становятся, с точки зрения Римского Права, очень спорны только после того, когда религиозные фанатики начинают слаженно и абсолютно недвусмысленно на Рим нападать.

Если я желаю запереться в монастырь, а не гучи и версаче заняться, то это, прости, и не твоё тоже дело. И хотела этого я сама, а не то, что я мечтала блистать в социуме, в котором абсолютно явственно какая-то рука дёргает за ниточки, решает вместо тебя, делает из тебя дебила, заражает мелкой, бессмысленной суетливостью, и на эту суетливость мелкую вороватую вся твоя духовная сила потихоньку малыми порциями исходит весь день. Вот я мечтала в этом прОклятом аду сделать карьеру, а мне злобный доктор, которого я сильно испугалась, хлебать баланду отправил.

У меня где-то было в стихах, что главное из этого пр'оклятого ада сделать ноги, пусть и безнравственно частично это сделать, пусть там без любви, если мы о монашеском пути, без впечатляющих духовных приобретений.

В монастырь, иль, проще - по трупам к власти...
И стихи на празднике Йорков Дома
Льются как вино - он на то и праздник.

Когда всё окружение человека не только само никуда деваться отсюда не желает, но и попытки человека куда-то деться воспринимает как личное, видовое оскорбление, и топит этого человека до конца - а человек тут взял и их всех перебил - он это сделал, воюя с врагом на фронте. Если два человека, кое-как барахтаясь, в газовой камере признаки жизни подающие, бросились друг на друга, рожу друг другу расцарапали так немного в чувство пришли, и тут основное не чем они друг с другом занимались, а среди каких они занимались галлюцинаций и внезапных бредовых идей - короче, еси в кровь друг другу рожу допустим расцарапали, то помогли друг другу, вот именно прийти в чувство. За это их теперь и судят, потому что это теракт с точки зрения государства, если люди в чуть более здравый рассудок пришли. А если бы судили подряд всех, кто друг дугу башку раскроил, от судов бы просвета не было - но судят, почему-то, только этих двоих и никого больше. Эти двое, они были, как сказать... плохи... уродливы... но судят именно их не потому что они были хуже всех остальных, а потому, что они были лучше всех остальных.

Агата Кристи Ак   24.07.2014 01:38     Заявить о нарушении
Von allem Geschriebenen liebe ich nur Das, was Einer mit seinem Blute schreibt. Schreibe mit Blut: und du wirst erfahren, dass Blut Geist ist. Es ist nicht leicht möglich, fremdes Blut zu verstehen: ich hasse die lesenden Müssiggänger. . . . Wer in Blut und Sprüchen schreibt, der will nicht gelesen, sondern auswendig gelernt werden. Im Gebirge ist der nächste Weg von Gipfel zu Gipfel: aber dazu musst du lange Beine haben. Sprüche sollen Gipfel sein: und Die, zu denen gesprochen wird, Grosse und Hochwüchsige. ... Es ist wahr: wir lieben das Leben, nicht, weil wir an's Leben, sondern weil wir an's Lieben gewöhnt sind. Es ist immer etwas Wahnsinn in der Liebe. Es ist aber immer auch etwas Vernunft im Wahnsinn. Und auch mir, der ich dem Leben gut bin, scheinen Schmetterlinge und Seifenblasen und was ihrer Art unter Menschen ist, am meisten vom Glücke zu wissen. Diese leichten thörichten zierlichen beweglichen Seelchen flattern zu sehen - das verführt Zarathustra zu Thränen und Liedern. Ich würde nur an einen Gott glauben, der zu tanzen verstünde. Und als ich meinen Teufel sah, da fand ich ihn ernst, gründlich, tief, feierlich: es war der Geist der Schwere, - durch ihn fallen alle Dinge. Nicht durch Zorn, sondern durch Lachen tödtet man. Auf, lasst uns den Geist der Schwere tödten! Ich habe gehen gelernt: seitdem lasse ich mich laufen. Ich habe fliegen gelernt: seitdem will ich nicht erst gestossen sein, um von der Stelle zu kommen. Jetzt bin ich leicht, jetzt fliege ich, jetzt sehe ich mich unter mir, jetzt tanzt ein Gott durch mich. Also sprach Zarathustra.

Матвеев Юрий   26.07.2014 15:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.