Олигарх на приеме у врача
- Я к Вам, мой доктор: что-то меня гучит.
По вечерам так вообще версачит.
Меня волнует это. Даже мучит.
Не скажете ли, что же это значит?
- Неутешителен для Вас диагноз.
Мне жаль жену и деток и мать Вашу.
Вам надо на диету. На баланду-с.
И перейти на нары у параши.
Тогда не будет гучить и каратить.
Вам мелкими покажутся проблемы.
Подумаешь – Вас будут пидарасить.
Да и вообще другими будут темы.
Таков рецепт. Не знаю я другого.
Вы вроде бы вчера из Куршавеля?
И не кажите мне клыки свои сурово.
Вы слышите, что петухи давно пропели?
Свидетельство о публикации №114031508974
Твердь сияла грубыми звездами.
Звёздный луч - как соль на топоре.
Стынет бочка с полными краями.
На засов закрыты ворота,
И земля по совести сурова.
Чище правды свежего холста
Вряд ли где отыщется основа.
...
Чище смерть, солёнее беда,
И земля правдивей и страшнее.
Осип Мандельштам
*
Если я упёрлась и не желала гучиться, а желала закрыться в монастыре, это было, во-первых, моё гражданское римское право, а во-вторых, Церковь, являясь организацией и существуя на пожертвования прихожан и на дотации из центра, откуда они там в центре эти деньги берут, в ответ обязалась предоставлять верующим определённый перечень возможностей. Сюда входит возможность для каждого верующего спокойно присутствовать на любом церковном обряде, а сколько времени он этим занимается, не чужое дело, он может все службы подряд с начала до конца выстаивать; и если человек при этом отказывается от участия в своей жизни священника, священник должен отвязаться и оставить верующего в покое. Сюда входит возможность, преодолев все необходимые трудности и барьеры, принять наконец монашеский сан, а после этого - наконец - запереться в Великой Схиме, приняв обет молчания.
Эти все права становятся, с точки зрения Римского Права, очень спорны только после того, когда религиозные фанатики начинают слаженно и абсолютно недвусмысленно на Рим нападать.
Если я желаю запереться в монастырь, а не гучи и версаче заняться, то это, прости, и не твоё тоже дело. И хотела этого я сама, а не то, что я мечтала блистать в социуме, в котором абсолютно явственно какая-то рука дёргает за ниточки, решает вместо тебя, делает из тебя дебила, заражает мелкой, бессмысленной суетливостью, и на эту суетливость мелкую вороватую вся твоя духовная сила потихоньку малыми порциями исходит весь день. Вот я мечтала в этом прОклятом аду сделать карьеру, а мне злобный доктор, которого я сильно испугалась, хлебать баланду отправил.
У меня где-то было в стихах, что главное из этого пр'оклятого ада сделать ноги, пусть и безнравственно частично это сделать, пусть там без любви, если мы о монашеском пути, без впечатляющих духовных приобретений.
В монастырь, иль, проще - по трупам к власти...
И стихи на празднике Йорков Дома
Льются как вино - он на то и праздник.
Когда всё окружение человека не только само никуда деваться отсюда не желает, но и попытки человека куда-то деться воспринимает как личное, видовое оскорбление, и топит этого человека до конца - а человек тут взял и их всех перебил - он это сделал, воюя с врагом на фронте. Если два человека, кое-как барахтаясь, в газовой камере признаки жизни подающие, бросились друг на друга, рожу друг другу расцарапали так немного в чувство пришли, и тут основное не чем они друг с другом занимались, а среди каких они занимались галлюцинаций и внезапных бредовых идей - короче, еси в кровь друг другу рожу допустим расцарапали, то помогли друг другу, вот именно прийти в чувство. За это их теперь и судят, потому что это теракт с точки зрения государства, если люди в чуть более здравый рассудок пришли. А если бы судили подряд всех, кто друг дугу башку раскроил, от судов бы просвета не было - но судят, почему-то, только этих двоих и никого больше. Эти двое, они были, как сказать... плохи... уродливы... но судят именно их не потому что они были хуже всех остальных, а потому, что они были лучше всех остальных.
Агата Кристи Ак 24.07.2014 01:38 Заявить о нарушении
Матвеев Юрий 26.07.2014 15:38 Заявить о нарушении