Рассказ для Тони
На самом краю леса расположился очень уютный посёлок Берёзово. В этом посёлке жили ребятишки – любопытные мальчишки и прилежные девчонки. Они часто бегали купаться на речку и в лес за грибами и ягодами.
Как же красиво было в лесу! Ранней весной распускались подснежники, после эстафету подхватывали ландыши, медуницы, жарки, колокольчики…
Вокруг порхали бабочки, стрекотали кузнечики, пели птицы, слышался стук дятла, а кукушка всегда подсказывала, кому и сколько жить. КУ-КУ, КУ-КУ раздавалось по всему лесу.
Ребята в этом поселке были очень дружные и всегда помогали родителям в доме и в огороде. В таком посёлке и жила девочка Тоня со своими родителями и дедом Леонидом Владимировичем. Дед был хмурым и строгим и всегда ворчал на внучку: «Ну, куда же ты пошла? В доме пол не подмела, ноутбук зачем включила, от него один лишь вред…» - Он всегда вспоминал, что в его время не было телевизоров, а тем более компьютеров и ничего дети были прилежные и всегда слушались старших.
Лето быстро пролетело, осень наступила. Все деревья поменяла свои зелёные листочки на жёлтые, красные – всякие разные…А когда налетал озорной ветерок, он срывал цветные листочки и гонял их по всему лесу.
Незаметно наступил сентябрь. С самого утра 1 сентября ребята с большими букетами цветов подошли к школе. Скоро они увидят свою любимую учительницу, Ирину Александровну, которая с самого первого класса приняла маленьких, робких ребят, привела их в класс, рассадила по партам. Тоню она посадила за одну парту со Стасом, а на соседнюю парту посадила её друзей – Женю и Кристину.
Самая первая, самая любимая учительница в глазах ребятишек казалась настоящей волшебницей. С помощью простого кусочка мела, которым девчонки рисовали классики, Ирина Александровна писала буквы и цифры, составляла слова – учила своих питомцев писать и читать. А с помощью волшебной палочки – указалочки на уроках природоведения и географии путешествовала с ребятами по всему свету.
Вот и сейчас весело зазвенел звонок, и ребята весёлые и загорелые вошли в свой четвёртый класс. На первом уроке все писали сочинение «Как я провёл лето», делились своими впечатлениями. На втором уроке Ирина Александровна предложила ребятам пойти в поход с ночевкой и пригласить с собой родителей. Всем ребятам очень понравилось предложение любимой учительницы.
Тонечка радостная прибежала домой и позвала с собой папу, но папа был очень занят и предложил дочке взять с собой дедушку. Сначала это предложение огорчило Тоню, но дедушке эта идея понравилась, и он согласился пойти в поход с внучкой.
Утром все одноклассники с рюкзачками собрались в школьном дворе, где их ждала Ирина Александровна. Так как посёлок находился на краю леса – ребята быстро вышли на тропинку, и пошли вглубь леса. По дороге Ирина Александровна рассказывала ребятам о животном и растительном мире, и предложила собрать гербарий для уроков ботаники.
День клонился к вечеру, солнышко клонилось за горизонт, и Леонид Владимирович нашёл место для привала. Он помог ребятам расставить палатки, разжечь костёр и рассказал ребятам правила пожарной безопасности, чтобы костёр не наделал беды.
Когда девочки с Ириной Александровной приготовили ужин, все сели вокруг костра, стали рассказывать интересные истории, петь песни, а Леонид Владимирович взял у одного мальчика гитару и, вспомнив молодость, заиграл на ней. Все стали петь туристические песни. Поход удался на славу! А Тоня со своим дедушкой стали настоящими друзьями.
Свидетельство о публикации №114031508419