Стихополотно. Что со мной?

                Что со мной?
                Татьяна Дубовская

                Что со мной - не понимаю:
                Чай не пью, не ем конфет,
                Не рисую, не играю -
                Ну, совсем желанья нет.
                Караоке не включаю,
                Не хочу смотреть балет.
                И с подружкой не гуляю -
                Настроенья вовсе нет.
                И читать мне неохота,
                И не нужен интернет.
                У меня сегодня что-то
                Любознательности нет.
                Три часа сижу в печали.
                И сама я не своя.
                Все желания пропали.
                Не состарилась ли я?!
                © Татьяна Дубовская, "Что со мной?", 2011
                http://www.stihi.ru/2011/03/28/10526


Рецензия на «Что со мной?» (Татьяна Дубовская) :

 Спасибо, Танечка. Улыбнули своим стихо. И для детей, и для взрослых подходит ситуация. «Что со мной?»

 -------------------------------------
 ДИАГНОЗ: Вирус «Любовь»
 ЛЕЧЕНИЕ И ПРОФИЛАКТИКА:
 -------------------------------------
 1. Логически подумать (подумать, иногда, можно даже маленькими детскими мозгами). Оцените все плюсы и минусы любви. Что может дать вам любовь? Конфету, прогулку? Любить – значит терять. В том числе теряете и свою свободу. Любовь есть добровольная, а потому высшая и наихудшая форма рабства; вспомните о своем достоинстве, неужели вы хотите быть рабом? Любовь отнимет у вас кучу времени, нервов, сил, денег, конфет; вы можете потерять друзей и тд., а взамен, в итоге, получите лишь воспоминания, далеко не всегда приятные. И вам это нравится?

 2. Вспомнить недостатки. Как можно чаще вспоминайте его недостатки. Ушки торчат, конопушки, картавит, жадный… Находите недостатки даже в достоинствах. Чем чаще вы будете так делать, тем быстрее спадет пелена влюбленности с ваших глаз.

 3. Влюбись в другого. Всё - яд и всё - лекарство, разница только в дозе, главное не переборщить, влюбитесь по-новой.

 4. Посмотрите на мир глазами НЕ романтика. Для этого, сначала, прочтите несколько любовных романов( или сказок, или мама пусть прочтёт…) побездарнее, впрочем, они все бездарны. Поговорите с человеком, не одобряющим любовь вообще. Для романтически настроенных натур прекрасным лекарством будут профессии строителя, медсестры, швеи, грузчика. Обычно бывает достаточно побыть в этой среде месяц – полтора, как розовые очки навсегда снимаются.
 Детишкам можно и веником помахать, лопатой покапать.

 5. Подумайте о будущем. Попробуйте представить себе это «по-другому» день за днем, месяц за месяцем. Вы проболтали все текущие дела, погоды, сказки, мультики, игры. Основные темы для разговоров исчерпаны. Представь, что этого сопливого пацана тебе видеть каждый день. Скука!!!

 6. Будни. Праздник каждый день не бывает. Природа, как известно, не терпит пустоты. Если вы умная девочка, мысли о мальчике вряд ли овладеют вашим сознанием. Будьте выше, учитесь и вы сможете гордиться собой, а это куда большее удовольствие, чем «поцелуй» любви. Влюбившись, все свои мысли направьте на творчество.

 Любите рисовать? Рисуйте! Музицировать? Еще лучше! Попробуйте написать что-нибудь гениальное (совершенно серьезно), например оперу или, на худой конец, кантату. Не умеете делать ни того, ни другого — идите и учитесь! Никогда не поздно научится играть на каком-нибудь музыкальном инструменте, изучить основы живописи или выучить несколько движений современного танца, выразив в нем свои чувства и эмоции. Влюбленность уйдет, а вы обретёте талант, который, в свою очередь, может стать основой нового знакомства… :))

 7. Закончите любовь. Вспоминаются незавершённые действия. Как же избавится? Надо завершить свою любовь. Конечно, неплохо сходить к маме, воспитателю,психологу и поговорить с ним. Но не у всех есть такая возможность, так что вам потребуется помощь понимающей подружки.
 _1. Первое — сядьте напротив друг друга. Дальше опишите ей ситуацию, начиная от знакомства и кончая расставанием.
 _2. Вторая часть предполагает тот же рассказ, но теперь уже с эмоциональной точки зрения, пускай ваша помощница почаще вас спрашивает: «Что ты чувствовала в тот момент?».
 _3. Третий этап предполагает осознание вами того, что вы чувствуете сейчас к этому человеку, расскажите об этом.
 _4. Четвертый этап заключается в разговоре с вашей половинкой, но не настоящем, а воображаемом. Достаньте еще один стул и скажите от себя лично, что вы думаете о ваших отношениях, потом пересядьте на другой стул, и, представив себя человеком, с которым вы расстались, ответьте за него и так далее.
 _5. Потом повторите этап номер четыре…
 Говорят помогает...

 Нет, ну если и это не поможет, остаётся только с горя шоколадных конфет налопаться и… Но, надеюсь, к такой горькой участи героиня не придёт…

 С улыбкой,
Крыльцо Читателя   14.09.2012 13:44 


Рецензии