Смыслитель и назватель... О языке

Лучьшэ я подумаю без рифмы,-
(штобы не сбивала она с мысли
поисками образов ненужных,)-
и без пережовываний мысли.!.
Тем более, што то,што я хочйу
выразить словесно на бумаге
не требует к себе тянуть эффекты
случяйных рифм, чен* породят -аффекты..          *= которые

Лучьшэ буду мысль я развивать,
начятую на пред цой* страницэ:             *= на перед этой
-Чем чревата путаница-речен*?              *= речевая
Парно с ней,- письма неразбериха?
Что последствий большэ обещяет,
пагубно влиящих на общенье?
Фонэтика топорная чем ж плошэ*,            *= хуже
неж*, ляпсусы и разнобои азбук?..           *= нежели, чем

Картавость никчемушная, однако
общятьса соплеменникам мешает
гораздо меньшэ, неж, кур-лапый почерк..
А, если брать вопрос в шыроком плане:
-масштаб всемирен,- точькою отсчёта,-
то всё-таки Письмо стоит на первом месте,
в сравнении с Фонэтикой конечьно:
бо-точьное родя* -Правописанье...            *= если добавить новые буквы

Диллема "звук и знак" искусственно глядитса;
ещё ведь есть проблемы поважнее.
Бо-точьная Грамматика конечно
опережает важность Слово-дела...
Хочйу я мысли выразить такие,
чен* -слов ещё доныне не имели.               *= которые
Смыслитель и назватель*; вот и слово!
Ошыбки* в дроби, тщясно уточняйте!..


Прим.:
--Смыслитель= идея; назватель= звуковая оболочка слова.
--Односмысленность= научность; однознаковость= отсутствие синонимов.


Рецензии