Смыслитель и назватель... О языке
(штобы не сбивала она с мысли
поисками образов ненужных,)-
и без пережовываний мысли.!.
Тем более, што то,што я хочйу
выразить словесно на бумаге
не требует к себе тянуть эффекты
случяйных рифм, чен* породят -аффекты.. *= которые
Лучьшэ буду мысль я развивать,
начятую на пред цой* страницэ: *= на перед этой
-Чем чревата путаница-речен*? *= речевая
Парно с ней,- письма неразбериха?
Что последствий большэ обещяет,
пагубно влиящих на общенье?
Фонэтика топорная чем ж плошэ*, *= хуже
неж*, ляпсусы и разнобои азбук?.. *= нежели, чем
Картавость никчемушная, однако
общятьса соплеменникам мешает
гораздо меньшэ, неж, кур-лапый почерк..
А, если брать вопрос в шыроком плане:
-масштаб всемирен,- точькою отсчёта,-
то всё-таки Письмо стоит на первом месте,
в сравнении с Фонэтикой конечьно:
бо-точьное родя* -Правописанье... *= если добавить новые буквы
Диллема "звук и знак" искусственно глядитса;
ещё ведь есть проблемы поважнее.
Бо-точьная Грамматика конечно
опережает важность Слово-дела...
Хочйу я мысли выразить такие,
чен* -слов ещё доныне не имели. *= которые
Смыслитель и назватель*; вот и слово!
Ошыбки* в дроби, тщясно уточняйте!..
Прим.:
--Смыслитель= идея; назватель= звуковая оболочка слова.
--Односмысленность= научность; однознаковость= отсутствие синонимов.
Свидетельство о публикации №114031306785