слова, которые невозможно перевести
То всё в, ней притворно и ложно!
Понять невозможно ее,
Зато не любить невозможно".
М. Ю. Лермонтов, «К портрету»
Рука, ступня, лицо (личность), рот,
Женщина, предыдущий ребенок
... О женщина, дитя, привыкшее играть..." - "В душе её тёмно, как в море
То истиной дышит в ней всё, то всё в ней притворно и ложно...."
Загляни внутрь себя, загляни в свой маленький мозг,
Получше присмотрись,
Потому что что-то угнетает тебя и не дает тебе жить.
Тебе надоело и ты устала сама,
От того, что ты всё ненавидишь,
Но делаешь вид, что очень и очень в этот мир влюблена.
И ты стоишь молча, улыбаясь без выражения лица,
Ты говоришь, что это все нормально, так и должно быть всегда.
Но в действительности ты думаешь: зачем это все,
Зачем такой холод, зима?
И ничего не хочешь знать и ни с кем не желаешь дружить.
Ты просто зла, и именно зла все больше не хватает тебе,
Ты способна на все, лишь бы еще больше зла на этой земле воплотить.
Но ты занимаешь неправильное примитивное положение в пространстве
И просто еще не научилась ходить.
Ты ищешь человека, который способен тебя научить, как шнурки завязать
Гравитационное поле не замечать и смело в лесу бродить,
К тому же, твои взгляды – это нарушение закона всегда.
Ты идешь все дальше и дальше, но не понимаешь куда.
Потому что ты уже ненавидишь то, что ты делаешь.
Ты ненавидишь все и всех, кто не замечает тебя.
Ты идешь все дальше и дальше, ты идешь в никуда.
Всей компанией стремишься ты и только ты управлять,
Так что, пожалуйста, уйди от меня подальше, тебе я тоже могу сказать.
Очень часто твои слова невозможно на доступный язык перевести,
А до тебя это доходит слишком поздно, ты летаешь где-то в космосе,
Вне доступа к поверхности Земли.
Так что, пожалуйста, я уйду, и ты сама подальше уйди!
Внешне это выглядит как заскок или слабоумие,
Не понимание пути.
Но ты намного – намного умней.
Ты хочешь быть только внешне похожей на свою мать и отца, и вообще на людей.
Поскольку ты жаждешь одобрения своих действий всегда,
То мне лучше молчать, потому что в итоге
Всё получится совсем иначе... все будет плохо, как будто где-то
Притаилась и ждет большая беда.
Неужели ты можешь такой жизнью, полной ненависти наслаждаться?
Пусть «сейчас» – это мгновение, но за него нужно сражаться.
Или я ошибаюсь, и твоя позиция верна,
И ты лучше предчувствуешь,
Что в будущем в любом месте хрустальной сферы
Может образоваться большая трещина
И рухнут небеса?
Мне кажется, что ты спешишь и на том месте, где должна быть твоя душа
Уже заранее сияет огромная сквозная дыра!
Твое лицо превратилось в лицо призрака смерти
И ты теряешь контроль над собой,
Мне, надо сказать, это выглядит очень неприятно!
Я не знаю, как дальше мне быть с тобой.
Это не выход просто так куда подальше тебя послать,
Мне нужно что-то делать, новые слова находить и
Смысл поступков твоих искать!
Потому что я ненавижу, что ты делаешь и говоришь сейчас
И я хочу подальше быть от тебя.
Но кто-то послал тебя в этот мир и ты всегда со мной рядом,
Куда бы я в этом мире ни шла.
Но твои слова невозможно перевести,
И до тебя это доходит слишком поздно.
Так что, пожалуйста, уйди!
Ты хочешь мне предложить уйти?
Тогда и я должна заглянуть внутрь, заглянуть в свой маленький мозг
И тоже такие слова найти,
Которые невозможно перевести.
В любом языке, существует определенный набор выражений. Но любому выражению можно придать смысл, который будет выражать абсолютно разный набор смыслов.
Сендула (лунда, один из языков Замбии) — наткнуться в лесу на мертвое животное и смекнуть, что лев или леопард, возможно, еще где-то поблизости.
Лайогеник (язык о. Ява) — слово описывающее человека, который для тебя очень дорог, когда он где-то далеко, а когда рядом становится абсолютно безразличен.
Свидетельство о публикации №114031305821