Патриотическое
Сан-Торас
Вновь о душе славянской воду льют.
Я слушаю, глотая смысл без соли.
Во рту застыл горячий привкус боли.
В церквях за упокой псалмы поют,
Архиерей с кадилом на амвоне,
При электричестве и микрофоне.
В партере паства шелестит устами:
- О Боже, правый! Оставайся с нами!
Тут ивы плачут, ветви опустив -
Мы рождены в тени плакучих ив!
Давно идем по кадыки в трясине,
И ложь дрожит иудой на осине –
А смерть - как передышка бытия,
Подшитая сермяжной белой ниткой.
Мы заповедей драгоценных слитки
Собрали для чужого лития –
Но не спешит божественная весть,
С креста библейских истин не донесть!
Опять призыв: "Отдайте силы фронту!"
И вновь вооружается народ.
Но лишь покажет солнце горизонту
Свой нежно-апельсиновый восход,
И мы забудем натиск силы грубой.
Любовь губами исцеляет губы!
Зачем в кулак республики тащить?
Чтоб всех собрать и глубже разобщить,
Прижав молитвы к огнестрельным ранам –
Глядишь, само затянется, пройдет,
Загоится, затерпнет, заживет!
Надежды – овцам, праведность – баранам!
Весь родственно-славянский архетип
Попал в полынь, как бедный кур в ощип:
Я спрятался внутри себя – а вне...
Земля своим отталкивает взглядом,
Но манят выси сладко-райским ядом –
Пареньем облаков в туманном сне,
Созвездий позолоченной воронкой,
Картонной перекрашенной иконкой,
Живым Победоносцем на коне!
Свидетельство о публикации №114031104202
Немного в размер не влезает.
Загоится??? Я не понял неологизма.
Нас всегда манят сказкой!
Ринад Абузаров 11.03.2014 19:02 Заявить о нарушении
Размер правильный.
Вообще, мне кажется, что это произведение в некотором роде - авторская удача.
Здесь немало прекрасно сформулированных афористичных строк, есть глубина образов, ярких находок.
В отношении слова "Загоится" – не неологизм – это украинизм:
– загоится – значит, затянется, само пройдет.
Мне показалось, в контексте освещаемой темы, это украинское слово, уместным.
Я использовал его, потому что на мой слух, фонетически
оно звучит понятно, тем более, в глагольной связке:
«Загоится, затерпнет, заживет»
Знаешь, Рин бывают рецензии, на которые я реагирую, как некоторым кажется, более резко, чем они заслуживают. Я часто бываю, не понят даже друзьями. Сегодня получил рецу, на которой хочу открыть тебе, свое отношение, как думаю внутри себя, почему воспринимаю так, а не иначе. Ибо, зачастую, люди не видят ничего особенного там, где я вижу недопустимость.
Попробую донести мысль, потому что все-таки хотел бы быть понятым.
Придется начать с авторского разбора текста, под которым мне оставили эту рецу:
*
«Вновь о душе славянской воду льют.
Я слушаю, глотая смысл без соли.»
- Воду льют на мельницу, т.е. подбивают, говорят шуть, как подливать масло в огонь.
«Глотаю смысл без соли» -
многозначный афоризм - трудно проглотить без соли пищу, а смысл без соли – как без идеи – пресный, неудобоваримый.
Оттолкнулся от понятии в чем соль беседы? – т.е. серно, ключ.
"Во рту застыл горячий привкус боли."
– привкус боли во рту - переживание, отношения к происходящему вызывает привкус боли – сострадание.
"В церквях за упокой псалмы поют," - за упокой поют – речь о смерти, о потерях об убитых.
"Архиерей с кадилом на амвоне –
При электричестве и микрофоне."
– акцент на времени нашем – век технических оснащений.
"В партере паства шелестит устами" - Архиерей на амвоне – возвышении, поэтому паства в партере – т.е. внизу, люди просят помощи у Бога у высших сил.
"О Боже, правый! – Оставайся с нами!" –
«Тут ивы плачут, ветви опустив, мы рождены в тени плакучих ив!»
– Блестящий образ судьбы плачевной,
обреченности на слезы, горе, войны.
«Давно идем, по кадыки в трясине,
И ложь дрожит иудой на осине» – погрязли в трясине междоусобиц, по горло.
И ложью опутаны давно – т.е исторически: Революция – обещала будет счастье, потом В.О.В. будет победа и всем кто жив останется - хорошо, потом перестройка...
Но все идеи обещания - преданы – ложь дрожит иудой – осина дерево, которое и само дрожит, и Иуда на осине повесился. и кол осиновый вбивают - здесь много пластов, в этом дрожании осины.
"А смерть, как передышка бытия, - глубочайший афоризм!
Подшитая сермяжно белой ниткой."
Т.е. так устали от бытия, что смерть – не горе, а передышка – способ отдохнуть.
Но эта идея шита белыми нитками. - Ибо смерть - это не отдых, а конец.
«Мы заповедей драгоценных слитки» – заповеди: "не убий" "не укради" "не возжелай…"
"Собрали для чужого лития" – чужое литиё – диктовка со стороны, примесь чужих культур, насаждений, мнений.
«Но не спешит божественная весть,
С креста библейских истин не донесть!» - афористично.
– Означает не неверие в Бога, а осмысление веры. Господь сыном пожертвовал, во искупления грехов человеческих. Но люди не вняли - продолжают грешить. Поэтому Истин не донесть даже с креста и такими мерами не добьешься, чтоб вняли.
«Опять призыв: – Отдайте силы – фронту!
И вновь вооружается народ.
Но лишь покажет солнце горизонту
Свой нежно-апельсиновый восход,
И мы забудем натиск силы грубой -
Любовь губами исцеляет губы!» – последняя фраза – золото. Душа как источник добра, вера в милосердие.
«Зачем в кулак республики тащить? –
Чтоб всех собрать и глубже разобщить,
Прижав молитвы к огнестрельным ранам»
– прижать молитвы к ранам – целительная сила слова Божия, поиск, жажда успокоения.
«Глядишь, само затянется, пройдет,
Загоится, затерпнет, заживет! – надежда, что все само образуется.
«Надежды – овцам, праведность – баранам!» В данном контексте - надежды, как - пустое упование. Надо брать жизнь в руки, контролировать, действовать.
Поэтому надежды отосланы к - овцам - к тем, кто не способен к борьбе.
Сама борьба здесь - не призыв к войне,
а философия жизни:
"Nur der verdient sicli Freiheit wie das Leben,
Der taglich sie erobern muB!"
"Лишь тот достоин жизни и свободы,
Кто каждый день идет за них на бой!"
«Фауст». Гете.
Праведность - в данном контексте, подразумевает ханжеский морализм,
поэтому отслана к баранам - как удел ограниченности, упрямства и тупости.
«Весь родственно-славянский архетип
Попал, в полынь, как бедный кур в ощип» – ситуация вражды славян Украина Россия – Киев с покон веку – мать городов русских – славяне мы.
Я спрятался внутри себя – а вне... афоризм – ушел в себя спрятался внутри себя.
«Земля, своим отталкивает взглядом» – Земля отталкивает столь неприглядные вещи на ней происходят -
«Но манят выси сладко-райским ядом –
Пареньем облаков в туманном сне,
Созвездий позолоченной воронкой,
Картонной перекрашенной иконкой, - речь о восстановлении храмов перекрасить,реставрация, но уже не то, картонные иконки!
Живым Победоносцем на коне! – Вера в жизнь и победу – символ Георгий Победоносец - завершает стихотворение.
Читаю отзыв на этот стиш.
Рецензия на «Патриотическое» (Сан-Торас)
Надежды – овцам, праведность – баранам!(с)...
По Вашему получается справедливость, законность, правосудие, да и просто порядочность - удел идиотов и баранов?)
Алиса Энд Чеширский Кот.
Какая мысль выражена в этой реплике?:
"Автор – дерьмо - для него порядочность – удел идиотов."
Но так как стоит вопрос - это не утверждение – это только подозрение.
Читатель хочет, получить от автора ответ, чтобы удостовериться – действительно ли он дерьмо или что? – Это заход вместо «здрасти».
Автор должен оправдываться, он дает развернутый ответ: ненене я не дермо!
Объясняет, что здесь речь о другом, приводит примеры толкований праведности, цитирует классиков :
- Это все равно, что "дядю самых честных правил"
воспринимать не, как своего рода зануду и ханжу,
а как святого праведника. Однако, если б это было так,
То о нем бы не прозвучали следующие строки:
" Вздыхать и думать про себя,
когда же чёрт возьмёт тебя?!"
Хотя, дядя и честных правил, но праведность, праведности - рознь!
И вот, Онегин думает:
Чтоб его чёрт побрал с его правилами! - такова подоплека.
Сан-Торас 11.03.2014 13:08
Цитирую ответ рецензента:
«А вот тут позвольте с Вами не согласиться. Ваша широта взглядов все же подразумевает некую двойственность морали.
И как бы вы не обыгрывали "праведность", никуда не деться от того, что она-убогая…»
- Речь о моей морали и моей двойственности,
читатель с автором не согласен, все таки автор врет, на самом деле, он таки дерьмо, потому что стандарты у него двойные.
В рецензии ни слова о поэзии, о художественных образах, об авторских афоризмах, о простом- «поздравляю с нетленкой», как форма элементарной вежливости.
Не замечая этого, Рецензент разбирает не стихи, а личность автора, его аморальность, перейдя от подозрения, что человек дрянь к убеждению, в этом.
ибо объяснения автора – о чем он думал и, что хотел сказать ничего не значат – это же негодяй с двойными стандартами.
….
Рецензент:
Но самое гадкое, Вы в этом безусловно правы, что хотим мы того или нет, мы проживаем в обществе двойной морали. Одна для себя любимого и другая,для прочих.
Алиса Энд Чеширский Кот
– (Речь о том, что автор для себя - одно для людей - другое. Здесь форма речи при которой судят, обвиняют, уличают, укоряют – пусть оправдывается! А мы поглядим.
Автор поставлен в положение доказывать, что он не то, а это…
Я ответил:
«В данном случае речь не о двойных стандартах.
Если надежды - овцам, то надо понимать, что подразумевается под овцами, в чем аллегория.
Овца на заклание – жертва - это библейское понятие.
Паства - пастух и овцы - церковный приход.
Овца - лохиня - слэнг.
Речь не двойных стандартах ибо как праведность так и гордость могут иметь разные источники морального качества.
Например, Достоевский, гордыню считал пороком: "Смирись, о гордый человек!"
Но гордость, гордости - рознь! Так же как праведность – праведности.
В Раскольникове гордыня - эпатаж, присвоенное право пренебрегать, карать и миловать.
А в Настасьи Филипповне - это отстаивание человеческого достоинства.
Поэтому Мышкин не мог осуждать ее за гордыню, а Ганю мог, и осуждал.
В этом нет двойных стандартов, ибо нет матрицы на все случаи жизни.
Для каждой ситуации - индивидуальная выкройка….
Сан-Торас 12.03.2014 04:19 Заявить о нарушении
"Тоска по родине давно разоблаченная морока,
Мне совершенно все равно..." - это не означает, что ей все равно, как она утверждает на протяжении всего стихотворения, ибо в последней строке, (как обычно у Огенри) - клюевая мысль в конце:
"Но если на дороге куст встает, особенно рябина..." - этот момент переворачивает
все сказанное, как протест из гордости: мне все равно! - в сторону - я страдаю и люблю, мне больно.
Так же и у Волошина о России:
"О Господи, разверни, расточи,
пошли на нас огнь, язвы и бичи!"
- это не призыв к проклятию - уничтожь нас язвами, огнем и бичами - это призыв к покаянию, очищению, осмыслению, катарсису. Господь во имя катарсиса – сына обрек на муки.
Рецензент:
«Я конечно не истина в первой инстанции, но я вам такого нацитирую. вы беретесь всему, что я изреку верить? А не гордыня=чванство полагать, что ради нас, он сына на муки обрек?))
Пардоньте - И
Алиса Энд Чеширский Кот
Автор поясняет, что привел библейскую цитату – о том, что Бог пожертвовал сыном во искупление грехов людских, для того, чтобы выразить мысль: «С креста истин не донести» - «люди все равно грешат - не внемлют Богу» -– Тема Распятия приведена по факту первоисточника, без оценки оригинального текста Библии. Библейский текст подан, как отправная точка – от оригинального текста.
Рецензент:
А Вы уверенны, что он и пожертвовал? Я совсем не уверена….
. Стали бы Вы, ради сомнительного мероприятия, ради наставления дикарей на путь истинный рисковать первенцем? Вряд ли и он я думаю не стал.))
Алиса Энд Чеширский Кот 11.03.2014 13:55
После изначальных подозрений: А не дрянь ли ты человек?
От перехода на личность автора - переход на детей.
После моих объяснений, вызвавших еще больше недоверия, не уважения – это последняя капля.
Возможно рецензент, имеет ввиду, нечто другое – но этот подход, форма речи, тон - как объяснить, что это хам-ство?
И автор отвечает:
Алиса, я привел текст первоисточника.
"Сын Божий распят за грехи людские" - акт искупления.
Это (с) цитата. Не спорю с Вами, просто сказал, что думаю.
Переход к моему первенцу не корректен.
Все равно, что спросить:
А если б Вашего ребенка прибить к кресту?
Не получается у меня с Вами беседа, не смотря на то,
что хотел познакомиться ближе.
Извините.
Сан-Торас 11.03.2014 14:39
Ответ:
Я не желала Вас обидеть, просто когда отталкиваешься от своих ощущений, ставишь себя на место того, о ком ведешь речь. Вся наносная жертвенная шелуха слетает моментально.
Еще раз извините.
Всех благ, и удач Вам и Вашей семье.
Алиса Энд Чеширский Кот 11.03.2014 14:55
В итоге, что я получил от этого общения?
Из моих цитат видно, что я говорил: о Боге, о Библии, о Достоевском, о Раскольникове, о Князе Мышкине, о Настасьи Филипповне и о Гане,
Об Онегине и его дяде честных правил, цитировал Гете, чтобы пояснить свою мысль, приводил цитаты из произведений, делал параллели , объяснял смысл, который вложил в свои стихи, чтобы раскрыть художественный образ.
Что мне отвечали? Что-то связанное с литературой? С поэзией?
Нет - Речь шла о моих двойных стандартах, о моих моралях, даже о моем первенце.
При том, что мне написали:
«Я конечно не истина в первой инстанции, но я вам такого нацитирую.»
Не надо обольщаться! - Все что каждый способен нацитировать – здесь отлично видно, как говориццо-налицо.
Стихира уникальна в том, что это поэтический портал, на котором каждый старается максимально выразить себя, свой внутренний мир через стихи.
Никто не скрывает своих глубоких мыслей, а напротив, выражает их по максимому, как может.
Вот это «как может» видно по умолчанию.
Мне искренне хотелось ближе познакомиться с Алисой. Она мой постоянный читатель, на каждом моем произведении я встречаю ее имя.
И для меня не столь важна начитанность человека, даже его интеллект, ибо не иметь больших знаний – не криминал, не у всех есть возможности,
Но доброжелательность, и такт доступны каждому.
Мне могут возразить, как это чаще всего и бывает: зачем ты обращаешь внимание, зачем отвечать в таких случаях надо и т.д.
Но как я могу не обращать внимания, когда задействован общением, когда у меня есть отношение к людям, когда они мне не безразличны.
Скажу более того, если б я находился в диалоге с Алисой и она бы вышла на мысль о двойных стандартах морали, я бы не увидел в этом ничего ранимого.
Но если человек с этого подозрения начинает свою речь, значит это его ключевое мнение.
Это главное, что он вынес из моего текста, о чем думает.
Ведь кроме этой фразы ничего не сказано о стишах – значит все, что я написал - ложь и двойные стандарты – это главное заключение.
Я пытаюсь объяснить, как думал, что выражал, но меня не слышат, и не верят, все равно в чем-то ловят, во что-то тычут.
Если я неправ, возможно, и так, просто покажи – где, в чем, и я подумаю над этим.
Может это нормально вот так себя вести, а я просто не вижу собственной неадекватности.
Но если б я сразу сказал – до свиданья, как чаще всего и реагирую на такие рецы, на меня бы обиделись.
Но сейчас, я хотел открыть тебе то, что обычно не озвучиваю за этим
до свидания.
Сан-Торас 12.03.2014 04:20 Заявить о нарушении
То, что Вы мне весьма интересны, и симпатичны,как автор и как человек.
Ваше ухо глухо к лести и воспринимает ее спокойно и благосклонно, а некую провокацию с моей стороны, оскорблением и кровной обидой. И это тем более странно.
А исходя из выше изложенного, я могу сделать выводы, что моя персона воспринимается Вами негативно и ожидается некий оскорбляющий Вас подтекст и попытка ошельмовать Вас. С чем это связано судить не берусь.
Впредь постараюсь быть более внимательной и корректной, и как можно реже Вас беспокоить.
И опять же, чтобы не быть неправильно понятой повторяю, что никакого негатива не испытываю и признаю Ваше право интерпретировать мои слова так, как Вам заблагорассудиться.
Алиса Чеширский Кот 12.03.2014 12:26 Заявить о нарушении
Алиса Чеширский Кот 12.03.2014 14:13 Заявить о нарушении
Вы же, насколько мне память не изменяет предъявили себя экстрасенсом или даже магом? И вдруг ни с того ни с сего такая ограниченность и жесткие рамки?
И знаете о чем мне подумалось. Что вот это все- наш диалог и ваша интерпретация его ничто иное как зомбирование сознания. Заработав уважение(вполне закономерное) творчеством, радушием и наработав определенные дивиденды принципиальностью позиции, Вы теперь можете вещать все, что Вам вздумается и это прокатит. Если бы Вы вывесили наш диалог без комментариев, на суд зрителя, я бы поняла Вас, но Вы придали ему нужную, отвечающую Вашим задачам окраску. А это называется давление или манипулирование сознанием ничего не подозревающих наивных зрителей.)))
Я, Вам аплодирую стоя! Только, что Вы с такой школой делаете на общественном сайте? И на какие стоящие перед Вами задачи были затрачены столь титанические усилия? А Жаждик Ваш, откровенная дрянь.)
Алиса Чеширский Кот 12.03.2014 15:40 Заявить о нарушении
Когда рассматривается любое произведение - речь идет о его художественных достоинствах и недостатках. Переход на личность автора считается дурным тоном, и характеризует человека, как невоспитанную, бестактную, не умную личность – это не мои прерогативы, а общие базовые законы межличностных отношений.
Рассматривая картину, следует говорить о композиции, колорите, идеи, о персонажах и т.д. нельзя сказать художнику:
- у тебя тут нарисован мужик голый – может ты пидор?
- А вон у тебя нарисована собака на коврике - яйца лижет – ты часом не зоофил?
Такая форма поведения считается хамством, за исключением того, что люди могут быть друзьями, у них близкие отношения, позволяющие любые реакции.
Но мы с Вами не друзья, в этих случаях принято соблюдать субординацию т.е. оставлять рецу о произведении, а не об авторе – незнакомом человеке.
Даже в своем примирительном ответе Вы назвали меня лестилюбцем.
Потом объяснили что это провокации, теперь написали: что я обидчивый и мнительный, и что в ваших глазах весьма сомнительное достоинство. )
Почему Вы считаете себя вправе, провоцировать? И почему меня должно интересовать, какие у меня достоинства в ваших глазах?
Что в Вас особенного - Вы философ или психолог, может знаток человеческих душ? Может Вы имеете дар, или талант потому Ваше мнение ценно, и людям нужно считался с Вашей характеристикой, доверять ей? В чем резон?
Ни в одном ответе я не обсуждал Вашу личность. Но если я отвечу в Вашем духе - Вам не понравиться, будет конфликт.
Вы бы меня весьма спровоцировали, если б выразили интересную мысль, тонкое наблюдение, нестандартный вывод, оригинальное сравнение.
Вы могли спровоцировать меня широким кругозором, начитанностью, глубиной суждений. Но этого не случилось.
Произведений у Вас нет, чтобы составить мнение о том с кем я говорю, рецензии Ваши не содержат большого ума, или тонких замечаний, которые могут чему-то научить, что-то открыть человеку.
Были бы Вы добры, осталось бы тепло от Вашего визита, улыбка, чувство поддержки – эмоции дорогого стоят. Но и этого нет.
Обвинения Ваши для меня ничего не значат, поскольку они беспочвенны, то больше характеризуют Вас, чем того, кого Вы пытаетесь охарактеризовать.
Я, например, равнодушен к лести, не прошу ее, не жду, не зову, но если кто-то высказывает восхищение - в ответ выражаю благодарность – как вежливость,
Что я должен сказать? – заткнись! - Я и сам бываю восхищен и выражаю эти чувства.
На Вас вовсе не держу обид, у меня нет к Вам отношения.
Я не знаю - кто Вы, что Вы и знать не могу.
У Вас нечего читать, чтобы составить мнение о ценности Ваших замечаний.
Рецензий Вы написали много, но они весьма обыкновенны и не представляют интереса.
Положительных эмоций от Вас так же не исходит. Так в чем интерес общения
с Вами?
Позволить Вам зайти и наговорить мне просто глупостей, или грубостей в этом смысл? Зачем? Что это мне дает.
Если б Вы постигли какие-то истины и сформулировали, пусть в отрицательной форме, но можно было бы подумать, что-то открыть для себя, но и этого нет.
Так почему Ваша точка зрения должна произвести впечатление, чем она заслуживает внимания?
Если я такой и сякой, зачем Вы постоянно посещаете меня?
Не приходите, есть более достойные люди, лучшие авторы.
А меня только умом можно провоцировать, талантом, или добросердечием.
У меня столько сомнительной мнительности, на Ваш взгляд, что я бы Вам советовал не быть моей гостьей.
Мы с Вами не находим взаимопонимания.
Это случается в жизни, ничего страшного.
Но в таких случаях люди расходятся.
Пожалуйста, не приходите ко мне - разойдемся с миром.
Удачи Вам, здоровья и никаких обид.
Санто.
Сан-Торас 12.03.2014 16:03 Заявить о нарушении
Ваш пространный ответ с привлечением пидарасов и зоофилов еще раз убедил меня в Вашей неординарности . Я для Вас, интереса не представляю, простите, но Вы, тоже довольно таки прозрачны для меня)
Алиса Чеширский Кот 12.03.2014 16:22 Заявить о нарушении
Я не интересен, так зачем Вы у меня постоянно бываете?!
Ну, теперь надеюсь, распрощаемся навсегда.
Пожалуйста, еще раз прошу - не приходите, не пишите!
Мне энергия Ваша не импонирует - к вам никогда не захожу.
Ну прощайте, наконец.
Счастья Вам.
Сан-Торас 12.03.2014 16:49 Заявить о нарушении
Все можно воспринимать двойственно и это нормально . Здесь молитва - целительная сила, а можно понять - использование молитвы вместо лекарства приведет к смерти пациента.
""Лишь тот достоин жизни и свободы,
Кто каждый день идет за них на бой!"
«Фауст». Гете"
А вот я видимо не достоин - я не хочу идти на бой, тем более каждый день , я - пацифист.
"Какая мысль выражена в этой реплике?:
"Автор – дерьмо - для него порядочность – удел идиотов."
Не нужно нервничать Санто . Это обычное поведение человека, делая кому то замечание , сам себя невольно возвышает. Ну это все воспитано в нас с детства веками. И твои эмоции тоже нормально.Я с недавних пор пытаюсь принимать человека таким , какой он есть и выбирать ему место в своем кругу или не в своем.
О двойственности . А почему, собственно я должен относиться к другим и к себе одинаково? И в этом ничего плохого нет. Эт нам талдычат умники про неприятие двойной морали, а она не двойственна и даж не тройственна - она многогранна для определенного временного периода и определенного человека и обстоятельств этому сопутствующих.И это не "самое гадкое" - это обычное.
"Но гордость, гордости - рознь! Так же как праведность – праведности"
Может быть гордость , а может - гордыня , и праведность может быть показная. Почему мы всегда берем крайности? Ведь живем то мы не на крайностях , а где то посерединке, но рассуждать об их недопустимости мы можем?
"«Я конечно не истина в первой инстанции, но я вам такого нацитирую. вы беретесь всему, что я изреку верить? А не гордыня=чванство полагать, что ради нас, он сына на муки обрек?))"
Не судите и не судимы будете, ибо судить вас будут судом , которым вы судите и мерять мерою , которой вы меряете. (С)
А тем более осуждать того , кто ВСЕ знает и поступает соответственно. Что для Бога человеческое тело, если душа бессмертна. И что значит смерть тела во имя жизни миллионов? В войне погибают тысячи во имя победы, мира и жизни потомков.Это что ж тоже гордыня-чванство???
Осмелюсь резюмировать разговор цитатой. - "Но доброжелательность, и такт доступны каждому."
Ринад Абузаров 12.03.2014 17:47 Заявить о нарушении
"Вероятно я постараюсь более, Вам не досаждать своим присутствием. Повышенная обидчивость и мнительность в моих глазах весьма сомнительное достоинство. )"
Я что то не понимаю кто устанавливал норму обидчивости - повышенная или пониженная? И причем тут мнительность????
" Я, Вам аплодирую стоя! Только, что Вы с такой школой делаете на общественном сайте? И на какие стоящие перед Вами задачи были затрачены столь титанические усилия? А Жаждик Ваш, откровенная дрянь.)"
И я Вам , Алиса аплодирую стоя!!! Ну наконец то Вы показали что Вы есть! И что???
Мы и не таких видывали.
Ринад Абузаров 12.03.2014 18:04 Заявить о нарушении
Не заметил, что здесь еще дебат продолжился.
Бабуинши перед уходом плююцца? не ну хоть как-та показала себя карасавитцу)).
Молодедз - выступила, а ты похлопал, гг
Смари-ка, сама хамит - нравиццо, даж не замечает, фтолк не возьмет.
А на свой счет правды не хотццо - не нравиццо.
А, в чем я погрешил против истины?
Произведений у нее - нет.
Может рецы умные пишет? - взглянул, увы, сформулировать мысль, как того требует понятие - ре-цен-зия - напрочъ не способна.
Дык что, сопстнна, не так?
Мозгу-то и в моноклю не разглядеть, как не пялься, да еще и злая.
А апломб - неменьше, чем волдырь вздутый: Вы в моих глазах!
Нипонил, нипадецки растирялсо, кого валнуит, што там в тех курячьих линзах?биг дил!
Жаждика обозвала - нуот и фся критика на какую способен великий моск-Песталоцца.
Провоцирует она, гляди - счипаетццо, ну отыответ, чож белениццо, коль напросилась.
:)))
Сан-Торас 14.03.2014 17:01 Заявить о нарушении
Алиса Чеширский Кот 14.03.2014 17:24 Заявить о нарушении
Алиса Чеширский Кот 14.03.2014 17:36 Заявить о нарушении
Не Ваша реца и страница.
Вы, ходите за мной?
Что Вам надо?
Зачем Вы опять у меня топчитесь.
Я же сказал: до свидания.
Сан-Торас 14.03.2014 19:58 Заявить о нарушении
По мне так это была попытка, включить обезволенное сознание на простейшие вещи,другие ее сознание не воспринимало.Только элементарный счет заставил ее сконцентрироваться.)) Или Вы опять великий и ужасный туману напустите?))
Алиса Чеширский Кот 14.03.2014 20:04 Заявить о нарушении
Я плохой, согласен с Вами, не спорю.
Так, что еще нужно.
Вы можете просто объяснить, что Вы хотите?
И, наконец, уйти.
Сан-Торас 14.03.2014 20:14 Заявить о нарушении
Алиса Чеширский Кот 14.03.2014 20:20 Заявить о нарушении
Алиса Чеширский Кот 14.03.2014 20:24 Заявить о нарушении
Свой язык разболтанный прикуси.
Меня не интересует эта шелуха.
Я сказал сто раз - давай, до свиданья.
Сколько можно ко мне лезть?
Гордость есть какая-то?
Ее в дверь - она в окно.
Просто, иди уже.
Сан-Торас 14.03.2014 20:32 Заявить о нарушении
Алиса Чеширский Кот 14.03.2014 20:36 Заявить о нарушении
Но на всякий случай успокойся - я не рыцарь, не благополучный,
у меня тройные стандарты и жаждик дрянь.
Токо не пойму тебе-то, что от этого.
Ну, окей.
Счастья, здоровья, успехов.
Сан-Торас 14.03.2014 20:50 Заявить о нарушении
По-русски - десять раз прощаются и не уходят.
Ринад Абузаров 14.03.2014 22:06 Заявить о нарушении
И бредятину несёт - зажеванной кассетой.
Ну нах спрашуиццо мне это знакомство.
и пох благордный у меня образ или бандицкий
в очках какой-то простотетки.
Дык ни как неумецца даж встряла в чужую рецу.
таки не понял, что она от меня хотела. Точно
в очери сельпо постоял за килькой, среди контингента.
Сан-Торас 14.03.2014 22:23 Заявить о нарушении