вот муза

(остнрнжно, репунсив!)
~
вот муза пролетела и ага всем
но больше тем кого коснулся нимб
кропал поэт в домишке восемь на семь
и тусклый вечер теплился над ним
~
казалась явь волшебной и больною
неслась звезда что денежка в казну
и древеса угрюмою стеною
из тысяч вахт несли свою одну
~
община лис вела в соседних норах
свой бытовой ленивый переписк
и у крыльца почувствовал он шорох
от штанги прихватя на всякий диск
~
нет не сробел но скажемте условно
бывает геморойным волшебство
белей чем мел стояла клара львовна
и томным взором зырила в него
~
рука творца уставшая от груза
персты разжав спружинила в навес
ведь ясно вдруг
не менее чем муза
явиться в дом изволило сквозь лес
~
в эфире март
им шибко подшофея
два организма яростно слились
она ваять как сказочная фея
взялась его нечёсаную жись
~
он креп строкой снимая с чувства пенки
любовь цвела хрустальна и чиста
и на её припудренной коленке
навек сомкнул счастливые уста
~
прохожий брат прими стакан портвейна
за глыбу чувств и творчества полёт
наш край таит ещё немало фей на
глядишь тебя какая подберёт


Рецензии
Приветствую, Палад!
прочёл твоё обращение в дневнике.
посмотрел ютюбец по твоим ссылкам.
и через них вышел вот на такую информацию: http://www.odnoklassniki.ru/video/62448314963424-1
и это вовсе не наш крошка Цахес, а как раз наоборот.
и что ты на это скажешь?

Ник Туманов   10.03.2014 22:05     Заявить о нарушении
Привет, Ник!
Тебя не насторожило вообще, что видеоряд скомпонован так, что страдают только воины МВД? А то, что крайне убедительным показаное видится, как якобы снятое европейскими журналистами, которые "сами возмущены" этими "бандеровцами"?
Это рассчитано на людей, оторваных от фактажа, от информации из первых рук. А за малым исключением, весь российский реципиент именно таков.
За эти месяцы более чем неоднократно приходилось комментировать подобное, и мне это не в радость. Но чисто из уважения, немного расскажу о событиях - только то, чему был очевидец или знаю от друзей - чтобы Ты мог сравнить с тем, как это подаётся российскими масс-медиа.

Палад   11.03.2014 13:20   Заявить о нарушении
Конечно, кадры все знакомы. Но настолько небрежно нарезаны, что хаотично намешаны февральские фрагменты на ул.Грушевского с фрагментами от первого декабря (где задействован снегоуборочный грейдер). И ни слова правдивого комментария!
Что же было первого.. На площадь Независимости, на прилегающих трети Крещатика (от метро до Европейской пл), ул. Институтской и террасах Октябрьского дворца и ТЦ "Глобус" к полудню в тот день собралось до миллиона людей (на тот момент, в основной массе - киевлян). Всё - мирные демонстранты. Вплоть до того, что приходили полными семьями. К слову, на самом Майдане - на площади Незалежности - от ноября по сегодняшний день демонстрация проходила только мирно, за исключением тех дней, когда правительством предпринимались попытки зачисток. Ещё в ночь на 11 января мы своими телами сдерживали напирающий беркут с мвдешниками, которые хорошо так работали дубинками по безоружным гражданам. Именно после этого многие одели каски и ещё поздней сформировалось так называемое Правое крыло, удерживающее баррикады на Грушевского. Но это отдельный большой пласт событий.
А первого декабря, проходило Народное вече (и я там присутствовал). В центре площади на помосте обращались к народу моральные авторитеты, политики, оппозиционеры и просто известные люди. Ближе к обеду, два отряда титушек (в фильме это слово даже не упоминается) с двух сторон предприняли провокации. Примерно в это время, и до конца дня неоднократно, трое лидеров оппозиции обращались к митингующим с требованием не поддаваться на призывы непонятных групп молодых спортивных людей характерного вида к разгрому госучреждений. Всю историю собственно Майдана акцент делался на сугубо мирный митинг.

Палад   11.03.2014 14:04   Заявить о нарушении
Практикование "титушек" было впервые опробовано сторонниками Януковича в 2004-м. Но в недавних событиях титушкам был дан карт-бланш. Они базировались отчасти на территории позорно известного Антимайдана - в Мариинском парке. Отчасти - более "ценные" экземпляры - в гостиницах и помещениях Партии регионов.
Собственно, это технология подвластной СБУ (это типа ФСБ в РФ).
Во главе отряда титушек стоят один-два опытных ведущих из СБУ или "Беркута". Основное ядро отряда - набраные в восточноукраинских спортсекциях наёмники и приводники (имевшие приводы в милицию и находящиеся "на крючке" у оперов). И вдобавок к этому, - разнообразные желающие подзаработать деклассированные элементы - сброд. Характерные атрибуты поначалу - кроссовки, спортивные штаны, биты, цепи. Поздней - каски и тяготение к внешнему облику представителей самообороны Майдана.
Ближе к обеду первого декабря, человек двести титушек стали громить здание горадминистрации (КМДА). В это время, по стечению, с площади в сторону здания Прокуратуры направлялась многотысячная колонна митингующих, и титушки сбежали, оставив нескольких нетрезвых и сумку с зажигательной смесью. (видео при желании найдёшь в сети). Тогда горожане переговорили с охраной КМДА и решили взять мерию под защиту, сделав зоной доступа митингующих первый, нефункциональный этаж. В провластных и российских СМИ это немедленно было освещено, как захват здания агрессивными митингующими с избиением охраны и актами вандализма, что полный бред. Кабинетные этажи КМДА весь период были доступны и безопасны для всех желающих работать чиновников.

Палад   11.03.2014 14:45   Заявить о нарушении
Примерно то же время, метров за восемьсот от Майдана, на Банковой (от неё вниз к Майдану идёт ул. Институтская) проходила вторая провокация, более изощрённая. Суть её была в том, чтобы втянуть значительное количество мирных демонстрантов в штурм Администрации Президента (где Самого, естесственно, не было). Януковичу необходим был повод официально ввести чрезвычайное положение, что прекрасно понимала оппозиция, удерживая людей.
Около пяти сотен титушек, вооружённых битами, арматурой, цепями, фаерами, баллончиками и прочей хренью, выдвинулись из Мариинского парка к Администрации Президента, где около двух часов бросались с дубьём на стенку молодых солдат МВД, за спинами которых группировались опытные бойцы беркута. Но "публика", подтянувшаяся на шум с Майдана, особо не вязалась. Более того, несколько взрослых мужчин с Майдана пытались разнять потасовку, вставая между титушками и мвдешниками. Обрати внимание на человека, обёрнутого в флаг Украины - это один из разнимавших (в толпе титушек, кстати, национальная атрибутика не выражена, в отличие от митингующих). В полном фрагменте видеоматериала, из которого в Твоей ссылке выдрали кусочек (он так же есть в сети), видно, как мужчина в флаге протискивается и утихомиривает нападающих. Но титушки напирают и разбивают ему голову битой.

Палад   11.03.2014 15:24   Заявить о нарушении
Часть титушек подобралась к роте солдат МВД на снегоуборочном грейдере. Есть в сети материалы, где депутат Порошенко с сыном и водителем встаёт на пути грейдера. В этот момент жертв не случилось, машина остановилась. Потому, что титушки не подписывались на явную мокруху, а кованые ворота Админ, крыши МАФ-ов и возвышения были усыпаны журналистами, всё как на ладони. Хотя беркутня из-за спин солдат МВД подогревала склоку, швыряя уже в мирную часть присутствующих светошумовые гранаты, которые травмировали людей осколками, но время шло, а массовой потасовки не получалось. Тогда подтянувшимся силам МВД была отдана команда на разгон. Титушки организованно ретировались в сторону парка, а солдаты и беркут принялись избивать всех, кто стоял рядом и не участвовал. Кадров, где бойцы зверски забивают ногами и дубинами лежащих в этот день снято немало. Только не одного в Твоём видео. Избиты были сотни мирных демонстрантов, без разбора, около сорока журналистов. В том числе, мой знакомый фотограф. Несколько студенток, пришедших с Майдана к этому моменту, в панике бежали от солдат и укрылись у моего друга в рядом стоящем здании Союза писателей Украины. Друг едва успел закрыть их в актовом зале, как в здание ворвалась беркутня, выбивая по пути двери кабинетов и круша мебель. Несколько сотрудников с раскрытыми удостоверениями Союза едва урезонили нападавших. Я был там следующим утром, по свежаку.
Провокация провалилась - основная масса народа - несколько сотен тысяч людей - продолжала всё это время митинговать на Майдане.
Что же касается кадров, надёрганых в это видео с противостояния на ул. Грушевского, проходившего двумя месяцами поздней, о причине, развитии и хронологии этих событий также можно рассказывать целый день.
Один только пример, свидетелем которому был я лично. В тылу у беркута оказалось здание музея, куда беркутня решила вломиться с обыском. В подсобном помещении отдыхали двое рабочих, нанятых по ремонту. Наши гастарбайтеры из Западной, работяги. Очевидно было, что люди не при делах во всём этом движении - малярное оборудование и т.д. Я их видел в первые минуты - забитые мужички, западенский говор..
Зачем было беркутам избивать их, раздевать и поливая из брансбойта и постреливая в спину резиновыми зарядами гнать в сторону баррикады.. и как после этого относиться к наёмникам режима!
Сегодня те же титушки и часть беркута подрабатывают сепаратистами в Донецке, Луганске, в Крыму. К слову, разных шумных женщин, переезжающих с места на место и орущих "заРоссию", многие журналисты уже знают в лицо. Только оплачивает услуги этой камарильи уже не Янукович, а русский батя.

Палад   11.03.2014 16:27   Заявить о нарушении
cпасибо за инфу, Паш, только вот не очень мне в жилу то, что всё, о чём ты говоришь, ты говоришь, как о факте доказанном.
соррь, но я пока не готов принять твоё мнение как единственно верное.
хотя и вероятности такого развития событий не исключаю.
но, как бы там ни было, желаю гражданам Украины не оказаться обманутыми и новыми либералами так же, как оказались обмануты оранжистами и регионалами.
словом, держитесь вместе те, кто истинно честен по отношению к народу.
и гоните взашей тех, кто пытается из Украины сделать всемирное националистическое пугало.
жму руку.

Ник Туманов   11.03.2014 19:24   Заявить о нарушении
Жму взаимно!
В плане "доказывать", я мог бы видеоматериала присовокупить десятки ссылок. Благо, в наше время засветить для общественности любое событие технической сложности нет. Вот почему, кстати, сегодня нероссийских журналистов сепаратистская "оборона Крыма" грабит и заворачивает ещё на вокзале, отнимая всё оборудование - российский зритель и сетевой пользователь должны видеть лишь специально подготовленные сюжеты, вроде Твоей ссылки.
Но доказывать я не стремлюсь. Считай, что просто поговорили за чашкой кофе. Поделился тем, что либо видел сам, либо знаю точно - потому, что не из телека, а от таких же людей, знакомых, друзей, от которых это всё было в личном общении и в телефонном режиме в те самые моменты, и дезинформация от них невозможна и не имеет смысла. Ты понял, - когда знаешь, что человек сейчас ТАМ, беспокоишься за него, справляешься по телефону, или пытаешься встретиться непосредственно на месте. Ну и суммируешь инфу о происходящем.
Понимаю Твоё замешательство. Многое из того, что я рассказал, напрочь исключено из российского медиапространства.
К примеру, телеканалы в РФ денно и нощно крутят устрашающие ролики о несуществующих укронацистах, заполонивших наши города. А вот слово "титушки" там услышать просто нереально. В то время, как у нас это целое явление. Эти полукриминальные ястребки Януковича, кося под оборону Майдана, вламывались в бутики, жгли авто, компрометируя движение. Рысачили по ночам на соседних улицах, поджидая и выдёргивая для расправы удалившихся от Майдана активистов. (загугли "Булатов", "Игорь Луценко", дежурства беркута в медучреждениях по поводу отлова раненых)
В этой связи существует даже незнакомое россиянам понятие Автомайдан - стихийное сообщество автолюбителей, патрулировавших круглосуточно вокруг площади и сообщавших о перемещениях отрядов титушек. Я видел и тех, и других. В том числе, в действии.

Палад   11.03.2014 20:09   Заявить о нарушении
понимаешь, в чём дело, я ведь юзаю источники не только российские, даже чаще совсем не российские, да и инфу из Украины получаю не только от тебя.
и мнений полярных много и из ваших краёв.
не всем так уж мил майдан, в том числе и коренным украинцам, куда от этого?
а кста, что у тебя в графе "национальность" значится?
это не принципиально, но всё же любопытно.

Ник Туманов   11.03.2014 20:52   Заявить о нарушении
Украинец.
Мнений, да, хватает. Есть и брезгливо морщиеся упитаные обыватели, ноющие про "засрали майдан", "шумят", "на раааботу не проехааать" и т.д.
Но у нормальных людей на них стойкий плюрализм))

Палад   11.03.2014 22:11   Заявить о нарушении
ну, так Паш, скажи почеснаку, неужели и тебе придёт в голову мысль о том, что это русские до сих пор вам нормально жить не дают?

Ник Туманов   11.03.2014 22:44   Заявить о нарушении
Нет, конечно. Всё с точностью до наоборот. Это мы русским жить не даём. Это ведь наши военные десантировались на территорию РФ и инспирировали антиимперский путч в пользу присоединения к Украине нескольких российских провинций))

Палад   11.03.2014 23:11   Заявить о нарушении
ууу, как глубоко всё запущено!
ну, извиняй, брат, ежели я тебе так поперёк :)

Ник Туманов   12.03.2014 20:35   Заявить о нарушении
Не стреляй в меня, брат, при случае.. или если уж надумаешь, то целься хорошо в голову)) Жутко не хочется тяжёлой инвалидности.

Палад   12.03.2014 21:11   Заявить о нарушении
не перегибай, Паш, не звенит.

Ник Туманов   12.03.2014 22:03   Заявить о нарушении
вот и Никита получил...
знаешь, Никит, стихи сейчас читать особо не хочется, вот и хожу по нашим братьям и сёстрам украинским, чтобы картинку реальную видеть, а не быть, как они говорят, оболваненной российскими СМИ. так вот, скажу тебе, проигрываем мы на всех фронтах. во всех диалогах практически одно и то же: мы им - "братья... мы вам не враги" и т.д. а нам в ответ -"хочется задушиться от ваших братских объятий". у некоторых до маразма доходит, пишут, что это российские снайперы во время майдана в обе стороны стреляли. сначала прям до слёз обидно было. а потом почитала умных людей и сделала вывод: очень нашим соседям сейчас удобно на нас обижаться. такая дружба с США на горизонте! ролики смотрела на украинских сайтах, так у них и лозунг "слава Украине!" уже меняется на "с нами Америка!"
Сейчас вот они на нас типа за Крым обижаются. только вот непонятно почему люди, устроившие майдан, отказывают в зеркальном праве жителям крыма, которые ничего не поджигали, не ломали брусчатку, а просто попросили оставить их в покое. на сайте есть жители крыма, которые пишут день и ночь, что сейчас тихо и спокойно в крыму только потому, что там не допустили приезда этих т.н. "поездов дружбы" из Киева. а по сути дела, США 5 млрд. баксов вбухали в эту революцию как раз для того, чтобы прикрыть России выход в Черное море, а не для того, чтобы поддержать славные идеи народа незалежной.
в общем, с ними Америка. ну и флаг в ладоши)

Анжелика Вьюжина   13.03.2014 18:46   Заявить о нарушении
ну, что тут скажешь, Анжелика?
только одно: если мозгов не хватает, то всё нужно прочувствовать собственной задницей.
ведь кажется вот оно, показательно: везде, где прошлись со своими "миротворческими" затеями пиндосы - полная государственная разруха, ан нет, до сих пор находятся мечтатели, которым кажется, что им свезёт по-особому и заживут они под сенью звездато-полосатого матраса жжжжуть, как богато.
да ведь фигвам, не для того зелёное бабло тратится, чтобы не отбиться.
уж кто-кто, а пиндосы считать умеют не только на пальцах.
однако, "надежды юношей питают".
ну, что ж, кому в радость, пусть попытают щастя, флаг им в ладошки.
глядишь, и фантазии лишние поразвеются.


Ник Туманов   13.03.2014 21:14   Заявить о нарушении