Две горячие ладони

                "...Когда отбирают
                право на радость,
                Остаётся
                право на боль. ..."
 
                "Когда отбирают право на слово"
                Наталья Жердецкая
   ***
Прикосновений шёлк,наяды
В озёрах глаз и трепет слов -
О,Нежность! как твои наряды
Двуногих "красят" круп ослов.

Откроешь сердце! Детка-Радость
Бежит встречать вновь за порог,
Под нос Ей зычно гости-гадость!-
Суют с издёвкой:"Вот - «пирог»!"

"Кому ты нужен?" - жмут пистоны-
Как вымя! - "Щёки - Благодать"
Хоть Маршал* пел,что наши стоны
Печалят... Родину и ...Мать

---
пистон - поршень (клавиша) медного духового музыкального инструмента
---
* - певец Маршал (Александр Миньков),«Кому ты Нужен» -название песни.


Рецензии
Нет возражений против содержания. Но есть общепринятые "стандарты" записи: цитирование песни "Кому ты нужен" - надо сделать вначале.

Еще вот что: звуковая инструментовка строки - строчка должна быть плавной. Тогда автор получает еще один инструмент для выразительности: ведь скопление согласных, ударений, наоборот - пропуск ударений, "спотыкающаяся строка" и прочее - дают возможность даже на листе интонировать слово, вдобавок к обычным знакам препинания.

Вот примеры:

"Однообразный и безумный,
Как вихорь жизни молодой,
Кружится вальса вихорь шумный -
Чета мелькает за четой"... - Пропуски ударений помогли Пушкину тут изобразить малыми средствами плавность вальса. И таким образом размер вальса (на три четверти) возможно стало показать четным (на две четверти!) ямбом.

Можно сделать наоборот: показать нескладность, несуразность фигуры человека, скапливая ударения в нужных автору местах:

А был пулеметчик нескладный -
Мешком всё висело на нем... - тут алтайский поэт-фронтовик Михаил Длуговской всего лишь подал одну неправильность. "Мешком всё" - ритмически выбивается из плавного трехсложного размера - и почти физически видишь, как это "мешком всё" - висит на пулеметчике (видимо и военная форма, и скатка, и вещмешок). Всего чуть чуть нарушен ритм строки - а сколько изображено!

То есть: я, как читатель, попытался сказать о резервах стихотворного ритма. Потому на него стоит обратить внимание.

Вы уж простите, это не поучение. Но если читателю видно, что ваше "хорошо" можно сделать еще лучше - думаю, подсказкой полезно воспользоваться (простите за каламбур).

Валерий Берсенев   23.03.2014 08:12     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик,ясные мысли,полезные советы.Всего Вам самого доброго!С уважением.

Алек Минч   23.03.2014 11:43   Заявить о нарушении