Лапша... Берегите учителей 3
Насилие
Морозов Пётр
Как можно понимать слово «насилие»? – Спросил ученик у своего учителя.
- Насилие, мой Друг, не только бывает на физическом, но и на психологическом, даже тонком уровне. К примеру, оно может проявляться в агитации, средствах массовой информации, даже в образе жизни и условиях в которых мы с тобой живём. В навязывание своего мышления и взглядов, через слуховую и зрительную информацию, как и невидимых потоков энергии. – Сказал учитель.
---
Значит,Вы - насильник,учитель,ведь я ошутил на "тонком уровне" "невидимый
поток энергии"? - спросил ученик.
http://www.stihi.ru/2014/03/01/4949
Елинодушие
Морозов Пётр
Когда у людей присутствует полное единодушие и согласие? – Спросил ученик у своего наставника.
Мой Друг, не может быть одного абсолютного желания и интереса у всех людей. Единодушие может быть только в одном случае, от безвыходности, и под давлением страха, как в пустыне жажда – Ответил наставник.
---
Значит,мы никогда не придем с Вами к полному единодушию и согласию,
учитель,ведь Вам неведомы чувства безысходности и страха,когда я их
испытываю,в такой же форме! - сказал ученик.
http://www.stihi.ru/2014/03/10/3735
Не было бы крайностей...
Морозов Пётр
Не было бы крайностей, то и не было бы золотой середины, чем является сама жизнь.
---
Я Вас понял учитель:у золотой середины есть крайности,у гнилой сердцевинки
их нет;жизнь - это червонное золото,а не родиться или умереть - это
впасть в крайность! - сказал ученик.
Свидетельство о публикации №114031004995