Неудобные вопросы для евромайдановцев

Вряд ли вам доведётся тратить время на выслушивание ответов на эти
вопросы, поскольку при столкновении с большинством из них у
«евромайдановцев», вне зависимости от уровня образования и
осведомлённости, начинается тяжёлый и необратимый заворот мозговых
кишок.
Что само по себе также является немалым достижением; а потому спрашивайте
их, спрашивайте!
- Почему Турчинов, исполняющий несовместимые обязанности президента и
спикера, нелегально назначенный «автоматизированной», но «законно
избранной» Верховной Радой – это нормально, а крымский премьер,
назначенный никак не менее легитимным, чем ВР, «законно избранным»
крымским парламентом – нет?
- Почему лидеры массовых протестов в Донецке, Луганске, Одессе – это
«самопровозглашённые губернаторы», а кабмин Яценюка – «единственное
законное правительство»?
- Почему «евромайдан» со стрельбой, коктейлями Молотова и кучей трупов –
это «мирные митинги», а восстания в
городах Юго-Востока – это «агрессивный
экстремизм»?
- Почему Саша Музычко спокойно ходит на
свободе, а те, кто освобождал Харьковскую
ОГА, преследуются правоохранителями?
- Почему вооружённый «Правый сектор»
легален как самооборона «евромайдана», а
крымские отряды самообороны – это
«террористы»?
- Почему строго организованный,
координируемый и спонсируемый извне
киевский «евромайдан» – это, как сказал
Тарута, «пример гражданской инициативы,
самоорганизации, самопожертвования и
самоснабжения, искренне поддержанный
широкими народными массами», а десятки
тысяч митингов по Юго-Востоку – это
«искусственно созданный типовой сценарий,
карикатурно копирующий Майдан», мотор
которого «работает за счёт иностранных
граждан и граждан, привлечённых за деньги»?
- Почему в Киеве можно сжигать и
расстреливать безоружных беркутовцев и ВВ-
шников, а в Харькове нельзя бить «мирных и
безоружных» захватчиков ОГА?
- Почему российские флаги на митингах и
госадминистрациях – это сепаратизм, а флаги
Евросоюза над Майданом и официальных
флагштоках – это «евроинтеграция»?
- Почему избитые Сницарчук и Чорновол – это
пострадавшие журналисты, а избитый Рулёв –
провокатор?
- Почему Янукович и Курченко – это «семья» и
«олигархи», а Тарута и Коломойский –
«честные бизнесмены, которые создают
рабочие места и привлекают в Украину
инвестиции» ((с) честный бизнесмен
Порошенко)?
- Почему в Косово директивное отделение
после кровавого конфликта – это демократия,
а в Крыму референдумное изменение статуса
без кровавого конфликта – это
антиконституционный сепаратизм?
- Почему в стране, претендующей на
«европейскость» не только журналисты и
политики, но даже «эксперты» позволяют себе
отождествлять федерализм и сепаратизм?
- Почему украинскому ТВ можно врать, а
российскому – нет?
- Почему куча людей носится с фетишами
«единства и неделимости страны», если
никаких аргументов в пользу неделимости,
кроме повышения голоса и повторения
заклинания «мы едины и неделимы», никто не
приводит и привести не может?
- Почему присказка
«хто нэ скачэ, той москаль», листовки «тут
мешкають москали», создание законопроекта
о языках руками Фарион-Матиос-
Яворивского-Кошулинского «при участии»
Фабрикант – это не экстремизм и не
русофобия, а митинговое скандирование
«Россия!» – это экстремизм?
- Почему мародёрство и бандитизм
«самообороны» Евромайдана и Правого
сектора – это «борьба за свободу», а попытки
жителей Юго-Востока защитить себя –
«сепаратизм и хулиганство»?
Вряд ли вам ответят хоть на один из этих
вопросов. Ничего страшного. Зато они
временно попадут в состояние
интеллектуальной невесомости. И можно будет
спокойно, не повышая голоса, сообщить им, что
они потрясающе смешны, когда пытаются
обвинять Юго-Восток и Крым в нарушениях
законности.
После того, как они планомерно уничтожали
милицию на персональном и системном
уровнях, в этой стране не существует закона.
После того, как они нелегитимно назначили
Турчинова и.о. президента, в этой стране не
существует Конституции.
Жаловаться в аваковскую милицию на Правый
сектор – всё равно, что стать на позицию
еврея, который жалуется в гестапо на СС за
преследование по национальному признаку.
Соблюдать Конституцию при киевской хунте –
всё равно, что придерживаться правил
хорошего тона в уличной драке с
десятикратным превосходством противника. И
если мы сегодня продолжаем вести себя как
законопослушные граждане, то это не более,
чем инерция нашей доброй воли.


Рецензии