ММСИ. Ермолаевский

6 января решила посетить три площадки Московского музея современного искусства.

Начала осмотр со здания ММСИ в Ермолаевском переулке. Там проходили 4 выставки Михаила Гробмана.

У Гробмана наблюдается неимоверная тяга к рожицам и надписям, а также страсть к детским аппликациям. Также Гробман богат на издёвки над известными советскими авторами и их книгами. Зачем придумывать свое, когда можно стащить у других! Во многих работах просматривается зависть к таланту художника Левитана. Чего только стоит картина «Здравствуйте, товарищ Левитан», 1992 года. Свой же талант автор намерен захоронить непременно в мавзолее, уж слишком часто подобный объект встречается на картинах Гробмана. А, может быть, так фамилия действует на автора?! В одном зале подряд висят картины: «Мавзолей Ленина в Тель-Авиве»,1988; «Мавзолей Троцкого на Красной площади», 1988; «Москва 2017 год», 1989; «Мавзолей Солженицына», 1995. Не многовато? А?

И всё-таки радует то, что Гробман не смотря на все свои проделки в современном искусстве самокритичен. Чего только стоит картина «Конец искусства».

Молодёжь ходит на такие выставки ради прикола, зато "типа в музей сходил, типа культурный". Наблюдала кучку молодых людей, которые дико ржали над каждой картиной и просили друг друга сфотографировать.

После выставки зашла в кафе. Вот там висели отличные картины, правда, это были, безусловно, копии или даже репродукции известных картин, и правда, эти картины висели…. на потолке. Но зато картины. Безусловно, хорошая живопись отлично действует на пищеварение и на благожелательную атмосферу. Даже коммерсанты московского общепита это понимают.


Рецензии