И ситуацию, играя, видоизменять
А в большинстве их отрицательные образы встречаются.
Но дети ведь воспринимают, как и пищу, что "послаще"?
- Нет, им плохое легче и сильней запоминается.
Ведь опыт их именно из этой сферы вышел,
Они плохое, к сожаленью, прежде отмечают.
Ведь войны, неприятности в судьбе их накопились бывшей,
Хотя плоть новая того не вспоминает,
Мир внутренний скорее за "похожее" цепляется.
Как только юный человек "знакомое" заметит,
В своей игре он эти образы применит.
- А если изменить Ягу, сделать её красавицей,
Переодеть нарядно, причесать?
- Дайте сначала окунуться в то, что здесь встречается,
И постепенно, творчески с ними начнёте и игру менять.
- Кащея полюбить должна прекрасная девИца...
Он станет сразу Костенька Бессмертник.
Хороший парень может из злодея получиться.
- Пусть у детей меняются все прежние оценки.
Тем более, что вам не удаётся оторвать детей и от телеэкрана,
Не сможете их уберечь от ложной информации,
Что будет находить их поздно или рано,
А в обществе все продолжают драться и ругаться.
Так что детишки к образам таким прилипнут
И будут в них без вашего вмешательства играть.
Задача взрослых - в это дело вникнуть
И ситуацию, играя, видоизменять!
(См.ПЗ,ч.8,гл.16,ст.283-294). 07.03.2014.
Свидетельство о публикации №114030701742