И ситуацию, играя, видоизменять

 - Детей воспитывали мы на сказках чаще,
А в большинстве их отрицательные образы встречаются.
Но дети ведь воспринимают, как и пищу, что "послаще"?
 - Нет, им плохое легче и сильней запоминается.

Ведь опыт их именно из этой сферы вышел,
Они плохое, к сожаленью, прежде отмечают.
Ведь войны, неприятности в судьбе их накопились бывшей,
Хотя плоть новая того не вспоминает,

Мир внутренний скорее за "похожее" цепляется.
Как только юный человек "знакомое" заметит,
В своей игре он эти образы применит.

 - А если изменить Ягу, сделать её красавицей,
Переодеть нарядно, причесать?

 - Дайте сначала окунуться в то, что здесь встречается,
И постепенно, творчески с ними начнёте и игру менять.

 - Кащея полюбить должна прекрасная девИца...
Он станет сразу Костенька Бессмертник.
Хороший парень может из злодея получиться.

 - Пусть у детей меняются все прежние оценки.
Тем более, что вам не удаётся оторвать детей и от телеэкрана,
Не сможете их уберечь от ложной информации,
Что будет находить их поздно или рано,
А в обществе все продолжают драться и ругаться.

Так что детишки к образам таким прилипнут
И будут в них без вашего вмешательства играть.
Задача взрослых - в это дело вникнуть
И ситуацию, играя, видоизменять!

    (См.ПЗ,ч.8,гл.16,ст.283-294).    07.03.2014.


Рецензии