Любимовский сонет
«Любимовский сонет» – это строгая строфическая форма твёрдого стихосложения неосонета.
Новая схема: нет – да – вывод – истина.
Точнее: вопрос – ответ – вывод – истина.
Классическая схема: да – нет – синтез – вывод (сонетный ключ).
Не совсем точно: ответ – вопрос – синтез – вывод.
Ультрастрогая форма, означает, только в отношении этой предлагаемой общей схемы в минисонетах состоящих из двух трёхстиший и двух двустиший, строфика может быть и полная у модернизированного в настоящем времени современного российского сонета.
«Хорошему» трудно что-то противопоставить (антитеза или гипербола), тем более делать синтезированный критический вывод, нарушается логическая цепочка, выявляя эмоциональное слабое звено. Как восходит заря?? Светлеет постепенно так, а не наоборот, и, что этому процессу может здесь препятствовать.
Синтез - это и есть сам делаемый буквальный вывод! Надеюсь, это ни есть своего рода сравнение, как и полимезация, иначе, это выглядит как выбор из двух начал, а не сам делаемый утешительный вывод логики. Всякая проблема должна рассматриваться, имея тем расширенный глубокий анализ развёртывания прошлого, для одного простого вывода и для не повторения ошибок истории. Ну, а из этого вывода определяется действие истины, как основного начала из которого и нужно исходить современному человеку.
Выберете правильный жизненный путь!
Вывод - это рождение самой истины действия разума, или, пусть остаётся в действие антиистина.
Свидетельство о публикации №114030503987
На мой субъективный взгляд
в приведённых Вами формулировках:
«Новая схема: нет – да – вывод – истина.
Точнее: вопрос – ответ – вывод – истина»
слово «Истина» выпадает из смысла
поэтического произведения – «Сонета».
Ведь автор Сонета – смертный Человек,
а смертный может не создавать,
а только открывать Истину,
например, как это делает учёный,
открывая Закон физики,
существующий задолго до появления Человека.
Автор же Сонета,
в выводе представляет свою Правду,
или Правду литературного героя,
а ведь Правда, это – совсем не Истина.
Об этом подробно в моей Поэме «Триединая Полуложь»
(http://stihi.ru/2011/01/01/227).
И ещё, Вы говорите:
«Надеюсь, это ни есть своего рода сравнение, как и полимезация, иначе, это выглядит как выбор из двух начал, а не сам делаемый утешительный вывод логики»,
возможно, подразумевая классическую логику.
Если это так, то к субъективному
(а другим Сонет быть не может)
Сонету это не относится,
поскольку в Поэзии логика может быть любой,
например, женской.
Но это – мелочи на общем фоне
Вашей замечательной статьи!
Прочитал её на едином дыхании,
большое Вам спасибо,
Владимир!
С уважением, Сергей
Сергей Владимирович Евдокимов 17.09.2014 21:50 Заявить о нарушении