Сумасшествие
06.02.2014
Через вывих ума
под крылом полуночного бреда
с у м а с ш е с т в и е лихо ворвалось верхом на идее
и логической бомбой накрыла детали альбедо.
Разум тронулся вниз
по наклонной
навстречу Психее.
Паралич чувство меры вковал в белоснежные путы.
Алчность хлынула лавой из жерла снедающей страсти.
Время сжалось
внезапно, часы превращая
в минуты.
В клочья рвут три желания самые прочные снасти.
Лихорадочный такт вводит цикл распада в дыханье.
Сущность с массой явлений хрупка от наличия сколов.
Потерявшись в отрезке
д е й с т в и т е л ь н о с т ь – с о н,
подсознанье,
рефлектируя, медленно тонет в болоте глаголов.
Скоро время придёт и атлант за пределы Вселенной
убежит из-под сферы наполненной серым субстратом.
Подетально расписан сценарий самой Мельпоменой.
Круг войдёт в измерение выше и станет квадратом.
Завихрение голову кружит, толкая в колодец.
Пальцы содраны в кровь, поволока тумана уходит.
За столом
под неоновой лампою
гадкий уродец
крупным почерком строки на белой бумаге выводит.
11.02.2014
-----------------------
*детали альбедо [астроном.] — темные или светлые детали на поверхности объекта, которые не могут быть объяснены как геологическая или топографическая особенность.
*Психея [Psyche = душа, дыхание] — в греческой мифологии, девушка, любимая Эротом, изображающаяся иногда в виде бабочки. Объединив различные мифы о Психее, Апулей (Lucius Apuleius — ок. 125 н. э. после 170 н. э.) создал поэтическую сказку о странствиях человеческой души, жаждущей слиться с любовью. Рассказ Апулея имеет явно фольклорные и мифологические истоки, до него, однако, литературно не зафиксированные. Русская народная сказка в обработке С. Т. Аксакова «Аленький цветочек» разрабатывает тот же древний сюжет.
*Атлант (атлант) [греч. atlas (atlantos)] — а) в мифологии: титан, поддерживающий небо; б) в анатомии: первый шейный позвонок.
*Мельпомена [Melpomene = поющая] — как указывает само имя, была первоначально представительницей песни вообще, затем жалобной, печальной песни и, наконец, трагедии. Как муза более серьезных по чувству поэтических произведений, она имеет более строгий и серьёзный облик, чем остальные её сестры. Изображалась она девушкой громадной величины (в связи с исполинскими фигурами героев трагедии); голова её украшалась строфием (греч. strophium = повязка) и венком из виноградных листьев. Одеждой ей служила длинная сирма (греч., от syrein = тащиться) и театральная мантия; как символ трагедии, она имела на ногах котурны (греч. kothornos = род высоких башмаков со шнуровкою и с очень толстою пробковою подошвою, для придания большого роста, при представлении актерами богов и героев). В одной руке у неё была трагическая маска, в другой — палица, знак героической силы.
*Круг ... станет квадратом [эзотер., гипот., от авт.]— представление предмета меняется в зависимости от измерения. Например, вращение планеты по орбите вокруг звезды (круг) — следствие прохождение объекта мерности 3+n (квадрат) через плоскость трёхмерного пространства.
Свидетельство о публикации №114030500251
Как много дум наводит Ваша страница.
Расскажу про одну из них:
нетрудно увидеть, что у шара большого числа измерений
почти весь его n-мерный объём сосредоточен около его границы,
и чем больше n, тем больше этот "почти весь".
Будьте здоровы,
Владимир Голубятников 04.04.2021 08:25 Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв. Рад, что мои слова наталкивают на интересные думы, или пробуждают их.
И Вам не хворать.
Лука Вий Он 06.04.2021 01:27 Заявить о нарушении