Литературные характеры..

Все герои - вымышленные, но настоящие соучастники действия..

**
Ох ты гой еси, Артур Саитович!
Про тебя свою песню сложили мы
И, твово же, Гдемена - заступника.
Да про глупого Аля негожего.
(Удалой - никого не печалил бы?)
Эту песню мы раньше проверили,
Мы набили её саундтреками.
Нам хотелось куда-то пристроиться,
Но опричнику, с ником без имени
Медовухой для нас не расщедрится.
Он же слышал чужими наветами –
Может слипнуться.. вот, и чурается.

Там, Гдемена была и боярыня!
Полотенца она сразу спрятала,
Но, а мы-то всё песней стараемся,
Но она её слушать - не слушала..

Передайте уж Вы, свет, Саитович,
Барабанные палки заступнику.
Пусть он дальше потом величается,
Как Гдемен, сзади цифра одиннадцать.


Горожане не будут прекрасные,
Где дела совершаются странные.
Только, вдруг, собрались мы на пиршество.
Похваляются все, кроме Ферниса.
И достаточно там видно Гдемена.
Царь не знает, что делать. Кручинится!
Но ничто и царю не доказано.
А попробуй с ним быть за опричника,
Если драку там надо устраивать?
Аль не скажет, но вы-то всё знаете,
Как добиться итога корявого?

А Саитович очи до плинтусу
Замечает у стервы-бюджетника,
Где базары пытались налаживать.
Портит евроремонт недоделанный
И свой посох из пола не вытащить,
Но вопрос за кряхтением следует:
- Извини, я же - царь. Можно, Лермонтов
Порасскажет тебе вещи странные?

"Неприлично же тебе, Кирибеевич,
Царской радостью гнушатися, —
А из роду ты ведь Скуратовых,
И семьею ты вскормлен Малютиной!.."

Ты же видишь, воочию гладенько,
А в других же местах там противнее.
Если ты добиваешься выпада,
Так, дерись, если этого хочется.

Я скажу Вам, простые читатели,
Персонажи, совсем не банальные.
Кто за что отвечает и портит что,
Сам не знает и вечно тут прячется..
Ничего вы от них не увидите,
Если только не этого нужно вам.
А по морде – ну, это же образно,
И себя полумёртвыми вытащат,
Чтобы вы только их и увидели..


Доказательства там не приложатся,
Если каждый играет и в тёмную.

А стихи и сто лет тут случайные,
Где характеры – литературные..


Рецензии