Зовомый сВыше
Пока еще дышишь, пока - не руина!
Пока Порошенко вас всех не убил!
Пока ты не стала страной из могил!
Вставай, поднимайся клейменный народ!
Вас, Порось-убийца на плаху ведет!
К вам Путин войска НИКОГДА не введет -
Америка этого только и ждет!
Вставайте! Вставайте, не ждите подмоги!
Нето разорвут вас, как курву за ноги ...
Пока вы молчите - вы поле для битвы,
И Бог не услышит ни слова молитвы...
Вставай, поднимайся Украйны народ!
Идите на Раду, где правит урод...
Народ - это сила, народ - это власть!
И это у вас никому не украсть!
Вставайте, идите лавиной людской!
И дайте последний, решительный бой!
Тащите на площадь из Рады бл...дей,
Заливших Восток кровью малых детей!
Тащите их прямо на площадь майдана
И рвите их в клочья, вам властью данной!
Олесь Бузина
Глумится охло-кратия
Отрыжкой демо-кратии,-
Итогом клепто-кратии -
Разгул Майдано-кратии.
Так это вышло:
ЗОВомый сВыше -
теперь не бывший!
Он был достоин и
«спущен-с-Крыши».
Ему известно: он Зов сей слышит.
Толковых мало, но видно сВыше.
Давно забрался на рОздых в глушь
Почтенный лидер, супруге – муж.
Водитель воли, ума и душ,-
покуда крепок - изрядно дюж.
Хозяин вольный: хутор, хата.
Семьёй богат он, ума – палата,-
по учёности - Плутарх,
разуменьем – Патриарх.
Он тоже в курсе: успев забыться,
Громада пухнет,- толпой клубится…
Майдан бедовый уже ярится:
он бес-пределит и пузырится.
Забыв былое, ума лишились
и загудели, и замутились.
Не стало мира, не-явна доля,-
оскал звериный нацистской воли.
Что с этим делать? Чем вразумить?
Какой идеей обЕдинить?
Чем их помиришь-угомонишь?
Казна пуста, в карманах – шиш.
С-чубами-хлопци и их хохлушки,
слегка забыли, почём галушки,
с чего горилка да сальце хрюшки,
откуда взЯлись нацмэн-«игрушки»,
и захотелось им заварушки.
Офанарели вовсю «зверушки»,-
ещё немного – подтянут пушки:
нэзалэжный гражданин -
западэнский «хун-вей-бин»...
«Саруманов» «орки»
заслужили порки.
Гуляй-Поле кличет Батьку,
чтоб добавил он порядку.
Настали Сроки.
Теперь Муж призван.
Пора приспела спешить на вызов…
хоть торопился, попал на тризну:
толпа чревата…для организма…
Премьер Майданский
никем не признан.
Стал коричнев олигарх,-
в-«шоколаде»-вертопрах.
Нужен воинский начальник,
а не -резидент-молчальник,
ГетмаНъ нужен – Паладин,-
по задаткам триЕдин,
по-афински - Демиург,-
не майданный «драматург»!
Для прекращения «корриды»
ведёт он «свиту» эвпатриды,
чтобы закончить панихиды:
справа, слева - таксиархи,
да над демами - демархи.
Им во всём глава – Архонт,
пред которым – Горизонт,-
то бишь, истовый ДержавеЦ,
не монарший – Федералец!
Ему не надо представляться.
Навскидку видно, чем заняться:
да, по-кумекав, разобраться,
а кое-с-кем и посчитаться…
Кто призван сВыше,
не станет лишним.
Почётный был ПЕНСИОНарий,-
теперь опять - ПассионАрий!
…………………………………………………………………………..………………
из Википедии — свободной энциклопедии:
• Охлократия (др.-греч. ;;;;;;;;;;; от ;;;;; — толпа и ;;;;;; — власть, лат. ochlocratia) — вырожденная форма демократии, основанная на меняющихся прихотях толпы, постоянно попадающей под влияние демагогов. Охлократия характерна для переходных и кризисных периодов.
•
• Демокра;тия (др.-греч. ;;;;;;;;;; — «власть народа», от ;;;;; — «народ» и;;;;;; — «власть») — политический режим, в основе которого лежит метод коллективного принятия решений с равным воздействием участников на исход процесса[2] или на его существенные стадии[3]. Хотя такой метод применим к любымобщественным структурам, на сегодняшний день его важнейшим приложением является государство, так как оно обладает большой властью.
Народное правление требует обеспечения ряда прав для каждого члена общества. С демократией связан ряд ценностей: законность, равенство, свобода, право на самоопределение, права человека и др.
Клептокра;тия (от др.-греч. — воровать — господство, власть; буквально «власть воров») — идеологическое клише, применяемое к правительству, контролируемому мошенниками, использующими преимущества власти для увеличения личного богатства и политического влияния, с помощью расхищения государственных средств, иногда даже без попыток имитации собственно честной службы народу. Для клептократии характерна коррупция и лоббизм.
Патриа;рх (др.-греч.— отец, господство, начало, власть) — старейшина рода, глава и основоположник чего-либо.
Са;руман (англ. Saruman, также известен как Саруман Белый (Курунир Ланна синдарине)) — в легендариуме Дж. Р. Р. Толкина один из могущественнейших магов Ордена Истари, глава Белого совета. После прибытия в Средиземье стал известен среди эльфов как Куруни;р, на языках людей Севера — Саруман. В Валиноре носил имя Курумо. Впоследствии, когда он противопоставил себя Ордену, то именовал себя Саруманом Радужным.
Орки (англ. Orcs) — в легендариуме Джона Р. Р. Толкина — злобный, варварский народ, подчинявшийся Тёмному Властелину и составлявший основу его вооружённых сил.
Палади;н (лат. букв. «дворцовый») — название высших придворных, военных и гражданских чинов при дворе римских и византийских императоров; рыцарь из высшего сословия, фанатично преданный какой-либо идее или какому-либо человеку.
В средневековой западно-европейской литературе паладинами называли сподвижников франкского императора Карла Великогои легендарного вождя кельтов короля Артура. Все рыцари Круглого Стола назывались паладинами.
Демиург - В античной философии, в частности, у Платона, персонифицированное творческое начало мироздания, создающее мир (космос) из материи сообразно с вечным образцом - эйдосом. Этим демиург отличается от бога теистических религий, творящего мир из ничего. Демиург создает низших богов, мировую душу, бессмертную частьчеловеческой души. Впоследствии демиург отождествлялся с логосом, умом, вкусом. В отличие от бога теистических религий, демиург не всесилен. Стремлению демиурга устроить все ""как можно лучше"" противостоит сопротивлениематерии в виде детерминистической ""необходимости"". Часто демиурга идентифицируют с Богом Ветхого завета.Понятие демиурга играло важную роль в космологических построениях гностицизма и в герметической традиции.
по словарю Ушакова:
ДЕМИУРГ, демиурга, м. (греч. demiurgos). 1. В платоновской философии - верховный разум, как творящая сила (истор. филос.). 2. У гностиков - Творец мира, божество низшего порядка (истор. филос.). 3. перен. Творец, создатель чего-н. великого, величественного (книжн, устар., поэт.).
Эвпатри;ды, Евпатриды (др.-греч. ;;;;;;;;;; — от ;;, «хороший, славный» и ;;;;;, «отец» — букв. «благородные») — древнейшая аттическая аристократия, лишённая реформами Солона преимуществ перед остальными гражданами Афин (когда основой социальной стратификации стало не происхождение, а имущественное положение, - отмечает д-р филос. наук А. Н. Чанышев). Создание класса эвпатридов традиция приписывает Тесею — по преданию, он разделил общество Аттики на эвпатридов, геоморов (земледельцев) и демиургов (ремесленников). "Ведущие свой род от родоначальников полубогов-героев, а тем самым идеологически обосновывающих свое право на господство", - отмечает А. Н. Чанышев об их власти. Плутарх проводит параллель между эвпатридами и римскими патрициями.
Архо;нт (др.-греч. ;;;;; — начальник, правитель, глава; от ;;;; — начало, власть) — высшее должностное лицо вдревнегреческих полисах (городах-государствах)
Наиболее известны архонты в Афинах, где эта должность появилась ещё при басилеях. Согласно преданию, в XI веке до н. э.царская власть была отменена и представители царского рода Кодридов стали пожизненными архонтами. В середине VIII века до н. э. доступ к этой должности получили евпатриды и срок власти архонта сократился до 10 лет, а с первой половины VII века до н. э. — до одного года.
Наиболее древними были должности первого архонта эпонима (глава исполнительной власти, его именем называли год), второго архонта басилея (ведал культом), третьего архонта полемарха (был военачальником). Около середины VII века до н. э. были добавлены ещё шесть архонтов фесмофетов с судебными функциями. Все девять архонтов составляли коллегию высших должностных лиц. После реформ Солона (VI век до н. э.) архонтами могли стать члены высшего имущественного разряда — пентакосиомедимны, позднее — также всадники (второй разряд), с 457/456 до н. э. — зевгиты(третий разряд). Коллегия архонтов в V веке до н. э. утратила своё политическое значение, сохранившись как почётный, выполнявший различные государственные обязанности орган, до конца V в. н. э. В классическую эпоху выборы архонтов проводились путем жребия[1].
Слово Архонт во многом имело тоже значение, что и славянское слово «князь» и армянское «ишхан»]. До конца X века,архонты, в византийском понимании – это правители государств, в той или иной степени признававших сюзеренитет императора. Весьма не определен статус архонта в Византии XI – начала XII веков. Его присваивали себе (возможно получали из Константинополя) фактические владетели лимитрофных территорий, ранее принадлежавших империи и продолжающих считаться таковыми в Константинополь. Кроме этого был титул архонт архонтов, который соответствовал армянскому титулу ишханац ишхан (или шаханшах), и относился к сфере внешней политики империи. В христианских представлениях (особенно у гностиков): духи-мироправители.
Таксиа;рх (др.-греч. ;;;;;;;;;) — в Древних Афинах второй после стратегов военный чин. Таксиархи командовали отдельными полками (;;;;;;) тяжёлой пехоты и были подчинены стратегам. Их было 10, по числу фил. Подобно стратегам и гиппархам, таксиархи избирались на должность в народном собрании посредством хиротонии. Помимо командования, они заведовали экономической частью в войсках, составляли вместе со стратегами военный совет и были вообще ближайшими помощниками последних при исполнении военных, административных и судебных функций. В мирное время они помогали стратегам вербовать войско и составляли вместе с демархами призывные списки (;;;;;;;;;).
Дем (греч. ;;;;;, d;mos) — территориальный округ в Древней Аттике, основная хозяйственная, культовая, политическая и административная единица начиная с конца VI века до н. э. Согласно реформе Клисфена, (509 г. до н. э.), демы были составной частью фил, число демов достигало 100, позднее — увеличилось (например, в V веке до н. э. — свыше 150, в III веке до н. э. — 174). Демы имели самоуправление, избирали главу — демарха (греч. ;;;;;;;;); по демам составлялись списки граждан, вёлся учёт собственности членов демов (демотов, греч.;;;;;;;), набиралось войско, выбирались афинские буле (50 человек от филы) и гелиэя.
Под влиянием Афин были созданы демы в других городах Древней Греции (например, в конце V века до н. э. на островах Кос иРодос).
Полемарх (от др.-греч. ;;;;;;;;;;, polemarchos) — в Древней Греции один из старших военачальников, которому была поручена забота обо всем, что касалось войны.В дальнейшем понятие полемарха относится к военачальнику, на которого возлагалось и ведение самой войны. Так, в Спарте, по законам Ликурга, армией предводительствовал царь, при котором в виде советчиков состояло 2 полемарха, a в Афинах на полемарха возлагалось и начальствование над подразделениями армии.
Пассиона;рии — в пассионарной теории этногенеза люди, обладающие врожденной способностью абсорбировать из внешней среды энергии больше, чем это требуется только для личного и видового самосохранения, и выдавать эту энергию в виде целенаправленной работы по видоизменению окружающей их среды. Судят о повышенной пассионарности того или иного человека по характеристике его поведения и психики.
Свидетельство о публикации №114030410544