Про Ахматову

   Культура, без средств к элементарному выживанию обречена. Я так понимаю примерно. Получается, что человек кулюторный, но без рук и головы, заточенных хотя бы на приготовление незатейливой яичницы - обречён, вне привычного социума, где яичницу приготовит за него некто другой (я опускаю за ненадобностью тот факт, что и яйцо не всегда добыть есть маза - вспомним блокаду Ленинграда, или предположим падение самолёта в джунглях Амазонки - я не о том тру) на голод и мучения.
   Далее по тексту что? Наоборот - вот некто Вася - и яишню может сгоношить, и даже свинку прирезать и всячески разделать... Однако и он обречён на скуку без влияний (культурных как то - ну не балет, понятно, но хоть шоу "Пусть говорят") извне.
   Третий момент - кто сильнее по жизни? По жизни сильнее Вася. Вася выживет сам и продлит род, а там, по ходу - сам собой может и художник родится, и тот, кто заново дудку придумает и велик и колесо...
   Вывод?
   Культура без средств выживания обречена. Художник в беретке и шарфе с голоду помрёт там, где Вася будет балдеть по жизни. У Васи не сын так внук родится - и дудку возьмёт, и сакс, и электрогитару, а у чувака в беретке не родится никто (тем более становится модным чувакам в беретках вообще не озадачиваться продлением рода - чпекают друг друга в задницу как Элтон Джон, прости Господи)...
   Культурные люди - учитесь забивать гвозди, крутить гайки, окучивать картошку и растить ганжибас да готовить себе жрать, иначе будете как Анна Андреевна Ахматова всю жизнь вкушать картоплю в мундире и квашеную капусту (оба блюда - покупные), а в остальное время (когда магазины да рынки закрыты, к примеру) - питаться пищею духовной... Или ищете этот... Как там Горбатый говорил? Консенсус. Во времена великих потрясений найти его крайне сложно, а гречки с рисом на всю жизнь с перевода итальянских мастеров не втаришь...


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.