Нам на вопрос КТО Я? - ответить только Гуру может!
Нам на вопрос « КТО – Я?» - ответить только Гуру может
И личность истинного «Я» нам осознать поможет.
За именительным идут другие ПАДЕЖИ.
Исходят из Единого Начала РУБЕЖИ.
Ответить на вопрос «КТО – Я?» - лишь только Гуру сможет.
Господь в лице Шри Гуру нам познать Себя поможет.
Без «Я» не может ни «МЕНЯ» быть, ни «СО МНОЙ», ни «МНЕ»,
Не может быть предложена забота «ОБО МНЕ».
Возносит Корень рубежи свои ветвями Древа.
Предвидит в «Жатве» свой рубеж всё существо «Посева».
Имеют рубежи свои и страны все, и спорт,
Стремясь венчать значеньем наивысшим их рекорд.
Не знающие для себя ни ашрама, ни варны,
В иллюзию упав, блуждают в лабиринтах кармы.
Глупец порабощает лишь в иллюзии себя,
Себя, как наслаждающегося, в себе любя.
От брака демоницы Лжи и демона Безверья
Родились и Иллюзия на свет, и Лицемерье
И дали Жадности с Лукавством продолжать свой род,
Стремясь к усугубленью человеческих невзгод.
Затмив весь разум с памятью, став полным заблужденьем,
Продолжился род демонов четвёртым поколеньем.
Как двойня, вместе Гнев и Злость представили его
На пике ярости безбожной рода своего.
Иллюзия является амбициями Гнева,
Рождаясь в непредавшихся на милость Гурудева.
Дурйодхана амбициями Дхритараштры был.
Отец же в сыне поощрял своих амбиций пыл.
Великая Империя распалась на две части.
ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА в ней стала ПАСТЬЮ ЗЛОЙ НАПАСТИ.
Погибло шестьсот сорок миллионов сыновей
Одной Империи самой за восемнадцать дней.
Отца ста сыновей постигла горькая утрата.
Ему и как Царю грозила тяжкая расплата.
Он не исполнил, как Отец Отчизны, Царский долг.
Гнев Дхритараштры на судьбу свою, увы, не смолк.
ДУРНАЯ СЛАВА ХУЖЕ ПОРЧИ ОТ ДУРНОГО СГЛАЗА.
Об этом сведущим был Царь, слепой на оба глаза.
Он ГОЛОСА ИСТОРИИ страшился больше всех
СВИДЕТЕЛЬСТВ ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СВОЙ ТЯЖКИЙ ГРЕХ.
Знал Дхритараштра, что ЗА КАРМОЙ ВСЕХ ГРЕХОВНЫХ АКЦИЙ
ПОСЛЕДУЕТ ИСТОРИЯ КАРМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ.
Истории страшится грешник именно такой,
В которой будет на виду он, но не как герой.
КТО (1)ДОВЕРЯЕТ ЧУВСТВАМ ВСЕМ СВОИМ НЕСОВЕРШЕННЫМ,
(2)ОБМАНЫВАТЬ чтя делом, для себя обыкновенным,
Тот (3)ОБРЕЧЁН ОШИБКИ РОКОВЫЕ СОВЕРШАТЬ
И (4)СКЛОНЕН ЧАРАМИ ИЛЛЮЗИЙ УМ СВОЙ ОБОЛЬЩАТЬ.
Несовершенства эти, как четыре недостатка,
Присущи эго тех людей, кому Адхарма сладка.
Адхарма западной культуры служит западнёй,
Служа не следующим Дхарме, как бы их роднёй.
Посеянное пожинают по Закону Кармы.
Ему подвластны дживы независимо от варны.
Вкус семени окажется в соку его плодов.
Звучат, как качества их действий, имена сортов.
В растеньях всходов из Семян плод от Цветка родится,
И Семя, как причина плода, в нём самом ютится.
И горькие плоды родиться могут от цветков.
Само их семя облачится в сок своих плодов.
Нет худа без добра для тех, кто может внять урокам
О том, на сколь греховна жизнь предавшихся порокам.
РАСКОЛ, КАЗНА ПУСТАЯ и ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА, -
Такой ценой за грех царя расплатится страна.
В лице царя духовно и физически слепого
Не зря был Дхритараштра сыном Мудреца Святого!
Ведь с Гитой Бхагавана, лишь благодаря ему,
Угодно Кришне, встретились мы, к Счастью своему!
*****************
В лице Дхритараштры потомок по линии Куру
Послушался младшего брата, Махатму Видуру,
Отрёкшись от Мира, покинул он Царский дворец
И Богу предавшись, Аскезу принял, наконец.
Ведь, следуя Этике, брата в беде не оставил
Видура той Правдой, кой в Этике Кришну представил.
Так Равану Правдой пытался Бибишин спасти.
Никто не способен с Пути Божью Правду снести!
На стрелах, пронзивших плоть Эго мирского обета,
Устроила ложе для Бхишмы над Эго Победа.
Был лично сам Бхишма не кто иной, как – Махаджан!
Сжёг Эго он огненной Болью глубин своих ран.
Такой же второй во Вселенной уже не родится!
Как в Бхишме, Шри Кришна ни в ком уже не повторится.
Роль лучшего лучника в Арджуне Кришна сыграл
И стрелами Арджуны ложе для Бхишмы устлал.
*********************
Шри Кришна спел: «ИЗ ЖЕНЩИН Я – УДАЧА…, КРАСНОРЕЧЬЕ..».
Но в родословной демонов безбожно их злоречье.
Слывёт Раздором, то есть Кали, нынешний наш Век.
Злоречьем в Кали-югу тяжко болен человек.
Действительность безбожья демонично злоречива.
Действительность Божественности душ красноречива!
Господь Бог, как Хранитель, Разрушитель и Творец,
Спел в Гите: «Я – Начало, Середина и Конец!».
Представлен Бог действительностью трансцендентных действий.
Действительна, коль действует, вся цепь причин и следствий.
Без действия не обратится Семя в сочный плод.
Не может быть без действия действительным исход.
Свободно от желаний, начинённых пылом страсти,
Законы Божьи действуют, имея силу власти.
Авторитетом Действия действителен Закон.
Как ДЕЙСТВУЮЩИЙ, В СИЛЕ и АВТОРИТЕТЕН Он!
Ведь, если страстностью желаний Сила воспалится,
То весь посев огнём Её же действия спалится.
И БЛАГОСТЬ, и НЕВЕЖЕСТВО в себе вмещает Страсть.
Легко в ПАСТЬ ДВОЙСТВЕННОСТИ СТРАСТИ жертвам Майи пасть.
Как полномочный и слуга Верховной Божьей власти,
Творец Вселенной, Брахма, управляет гуной страсти,
Являющейся средней, то есть смесью двух других,
Желанья в страсти начиняя качествами их.
Достоинство Аскезы и порочность Искушенья
Быть могут плодом страстных действий ради наслажденья.
Поверг подвластных Майе их кармический удел
В Круговорот Рождения и Смерти сменой тел.
СЛУЖЕНЬЮ КРИШНЕ предпочтя БОРЬБУ ЗА ВЫЖИВАНЬЕ,
Стащить в невежество способно страстное желанье,
Склоняя дживу ум и чувства Майей обольщать
И с формами невежества себя отождествлять.
(1)ОТОЖДЕСТВЛЕНИЕ СЕБЯ С МАТЕРИАЛЬНЫМ ТЕЛОМ
Способствует (2)САМООБМАНУ быть привычным делом,
В (3) СТРАХ СМЕРТИ с (4)ГНЕВОМ, ВЫЗВАННЫМ КРУШЕНИЕМ НАДЕЖД,
И с (5)ЛОЖНЫМ ЧУВСТВОМ СОБСТВЕННОСТИ облачив невежд.
Сознанье джив во всех ПЯТИ НЕВЕЖЕСТВЕННЫХ ФОРМАХ
Забыло напрочь о духовных ценностях и нормах.
Брак ЗЛОСТИ с ГНЕВОМ вывел в Мир ЗЛОРЕЧЬЕ и ВРАЖДУ
Стать пятым поколеньем в демоническом роду.
Злоречье вздором в виде пропаганды лжи пылает
И Мир, ВРАЖДУЯ С ПРАВДОЙ в нём, Раздором раздирает.
Любя РАЗДОР, с ним ЗЛАЯ РЕЧЬ вошла в греховный брак.
Их чада, СТРАХ и СМЕРТЬ, сулят лишь хаос, то есть – мрак.
Создали в браке Страх и Смерть супружескую пару,
Чьи дети подвергают дживу Огненному жару.
Преобразилось Эго лжи в Боль Сильную в Аду,
Последним став коленом в демоническом роду.
Является Одной среди пяти причин всех действий
Господь, Чей Суд определит судьбу и их последствий.
Без действий никакой, нигде действительности нет.
«Я – СВЕТ!», - спел Кришна, но слепой не может видеть свет.
Всевозрастающим блаженством вечно наслаждаться
Способен и Источником блаженства называться
Лишь Действующий Лично Сам Верховный Господь Бог,
Которому, служа с любовью, предан бхакти – йог!
Ни в бхакти нет, ни в према – бхакти места для насилья,
И не страдают ни Господь, ни бхакта от бессилья!
«Я – СИЛА СИЛЬНЫХ», - в Гите Бхагавана Кришна спел.
Каков НА ДЕЛЕ Кришна Сам, таков Его – НАДЕЛ!
Всё Временное рушится, - об этом всем известно.
Подвластно Времени здесь всё, всегда и повсеместно!
«ИЗ РАЗРУШИТЕЛЕЙ Я – ВРЕМЯ», - в Гите Кришна спел.
У ДЕЛ своё существованье черпает УДЕЛ!
Причастие является не только частью речи,
Но, Божьим Именем звуча, и – частью с Богом встречи!
Причастьем признак действия представлен неспроста,
Собою в виде Божиих Имён заняв уста.
Зовут ВСЕПРИВЛЕКАЮЩЕГО на санскрите Кришной.
Действительно, ВСЕХ ПРИВЛЕКАЯ, действует Шри Кришна,
Своим ВСЕСОВЕРШЕНСТВОМ ПРИВЛЕКАЯ Мудрецов,
К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПРИВЛЕКАЯ грешных средь глупцов.
Ведь, быть Всепривлекающим лишь Действующий может.
Бог, пребывая в действиях, действительно поможет.
Звучанье Божиих Имён из действий - лучше всех,
Что может обеспечить душам Истинный успех!
Все Имена, которыми Всеславна Личность Бога,
Являются Деяньями Её для бхакти – йога.
Всерадующим, как Источник наслаждений всех,
Известен Рама бхактам, посвятив их в Свой успех!
От ложного я отреченье очистит сознанье.
Присуще сознанью душ Вечность, Блаженство и Знанье,
Как внутренний свет свой, со всех своих пор излучать
И пением Божьих Имён непрестанно звучать!
Бог Светом представился в Гите и Звуком в эфире,
Светясь и звуча воцареньем согласия в Мире,
Где Голос, поющий о Кришне, есть тело души.
Звучанье Согласных с Ним льётся из пор Сверхдуши.
Такие слова, как «УМЕЛО», «СМЕЛО», «ДЕЛО», «ТЕЛО»
Вершатся общим окончаньем в виде слова «ЕЛО».
На деле и в наделе МЫ ЕСТЬ ТО, ЧТО МЫ ЕДИМ.
Забвеньем этой Мудрости себе же мы вредим.
Я сам - НЕ ПОЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ведь Я – НЕ ТЕЛО!
Оно – творенье гун, как плод кармического дела.
Согласно Истине из Вед, Я – вечная душа,
Блаженная, сознаньем Кришны Господу служа!
По качеству Ауры судят о здравости ТЕЛА,
Как ПОЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ пригодного для ДЕЛА.
Ведь тело без дела нельзя защищать и питать.
Без дела детей не взрастить нам и не воспитать!
Глагол «ПИТАТЬ» имеет корень в виде слова «ПИТА»
Пришло, «ОГОНЬ» собою знача, «ПИТА» из санскрита.
Согласно Ведам, речью правит Божество Огня.
«Я – АГНИ», - так представил в Гите Кришна Сам Себя.
Свидетельство реальности в миру существованья
С желаньем наслаждать существование питаньем
Едины в русской речи, именуясь словом «ЕСТЬ»,
Достойно занимая место в русском слове «ЧЕСТЬ».
Такую Честь имеет в Божьем Агнце Светлый Воин.
Её, во исполненье Божьей Воли, он достоин!
Природа честных сыновей есть их Отчизна – Мать.
Внутри и вне их пребывает Божья Благодать.
Само всевозрастание духовного блаженства
Сочится в чистых преданных, как суть их Совершенства.
Венчает Совершенство Сам Верховный Господь Бог.
Нектаром Совершенства поит Кришну бхакти – йог.
Господь и слуги связаны как Целое и части.
Для преданных естественно служить Верховной власти.
И их, подобных Лотосам, под сенью Божьих Стоп
Не смочит ложью Запада бушующий потоп!
Примечание: В истории Махабхараты, ДХРИТАРАШТРА – слепой от рождения царь и отец ДУРЙОДХАНЫ. ГУРУ, ГУРУДЕВ – духовный Учитель в Цепи ученической преемственности, именуемой Парампарой. БХАКТИ – любовно преданное служение Верховной Личности Бога, а ПРЕМА – БХАКТИ есть нектар любовно преданного служения Верховной Личности Бога. Трансцендентное – свободное от материальных качеств, вечное, чисто духовное. «Гите Бхагавана» - переводится как: «Песнь (Гита) Верховной Личности Бога (Бхагавана), то есть – это «Бхагавад – Гита как она есть», в переводе А.Ч. Шрилы Прабхупады. Варны - четыре сословия, из которых состоит человеческое общество в системе Варнашрама дхармы, учреждённой Верховным Господом Богом.
Свидетельство о публикации №114022806040