Редакторские анучки. Март-2014

На этой странице редакторы отборочных туров и, по их приглашению, другие посетители БЛК могут обсуждать стихи мартовских отборочных туров:
http://www.stihi.ru/2014/02/28/10666http://www.stihi.ru/2014/02/28/10686   


Рецензии
Анучка в туре резидентов откроется 17.03.2014 в 9 часов утра
Общий список принятых к рассмотрению произведений

3 Да
Елена Наильевна http://www.stihi.ru/rec.html?2014/03/01/588
Андрей Мартынов Слово http://www.stihi.ru/rec.html?2014/03/02/7273
Лёша Исхаков http://www.stihi.ru/rec.html?2014/03/02/13379
Владимир Маркин http://www.stihi.ru/rec.html?2014/03/03/2089

2 Да
Роман Кручинин 84 http://www.stihi.ru/rec.html?2014/03/01/04 (А Ч)
Евгения Костюкова Для Конкурсов http://www.stihi.ru/rec.html?2014/03/01/3368 (А Ч)
Петра Калугина http://www.stihi.ru/rec.html?2014/03/01/9215 (Ч С)
Елена Албул http://www.stihi.ru/rec.html?2014/03/02/10700 (Ч С)
Тали-1 http://www.stihi.ru/rec.html?2014/03/03/9677 (А Ч)
Евгений Петропавловский http://www.stihi.ru/rec.html?2014/03/12/9289 (Ч С)

1 Да

Сезонные Миграции http://www.stihi.ru/rec.html?2014/03/01/3411 (С)
Сергей Богомолов http://www.stihi.ru/rec.html?2014/03/01/5401 (Ч)
Артемона Иллахо http://www.stihi.ru/rec.html?2014/03/01/11973 (Ч)
Активированный Уголь http://www.stihi.ru/rec.html?2014/03/02/1042 (Ч)
Алексей Миронов Урал http://www.stihi.ru/rec.html?2014/03/02/7053 (Ч)
Chaniotis http://www.stihi.ru/rec.html?2014/03/02/13556 (С)
Юрий Семецкий http://www.stihi.ru/rec.html?2014/03/03/4200 (Ч)
Лена Рышкова http://www.stihi.ru/rec.html?2014/03/03/8292 (Ч)
Саша Лурье http://www.stihi.ru/rec.html?2014/03/04/90 (А)
Вадим Лиандрес http://www.stihi.ru/rec.html?2014/03/04/1189 (С)
Агата Бахрушина http://www.stihi.ru/rec.html?2014/03/04/3641 (С)
Никола http://www.stihi.ru/rec.html?2014/03/04/11090 (Ч)
Стран-Ник http://www.stihi.ru/rec.html?2014/03/04/13144 (Ч)
Арсений Ковалик http://www.stihi.ru/rec.html?2014/03/05/7404 (С)
Валерий Исаянц http://www.stihi.ru/rec.html?2014/03/06/3063 (А)
Виктор Коврижных 2 http://www.stihi.ru/rec.html?2014/03/06/6184 (С)
Света Хохломская http://www.stihi.ru/rec.html?2014/03/09/11735 (С)
Николай Бицюк http://www.stihi.ru/rec.html?2014/03/05/12612 (С)
Эпигонов Саша http://www.stihi.ru/rec.html?2014/03/12/12912 (А)
Алёна Лёшина http://www.stihi.ru/rec.html?2014/03/13/3627 (Ч)
Михаил Фокс http://www.stihi.ru/rec.html?2014/03/14/14367 (С)
Асланн http://www.stihi.ru/rec.html?2014/03/15/8399 (А)

На обсуждение 17.03.2014

2 Да
Евгений Петропавловский http://www.stihi.ru/rec.html?2014/03/12/9289 (Ч С)

1 Да
Эпигонов Саша http://www.stihi.ru/rec.html?2014/03/12/12912 (А)
Алёна Лёшина http://www.stihi.ru/rec.html?2014/03/13/3627 (Ч)
Михаил Фокс http://www.stihi.ru/rec.html?2014/03/14/14367 (С)
Асланн http://www.stihi.ru/rec.html?2014/03/15/8399 (А)

Анна Арканина   17.03.2014 08:24     Заявить о нарушении
Всем, привет! Слава, Лена! Я готова!

Анна Арканина   17.03.2014 08:57   Заявить о нарушении
Я тут

Степ   17.03.2014 09:00   Заявить о нарушении
подождем Лену немного, Ань?

Степ   17.03.2014 09:01   Заявить о нарушении
Отлично, будем обсуждать Евгения? Вот как я уже говорила, одна строчка действительно поразила меня мыслью, а вообще стих для меня во многом спотыкач.

Анна Арканина   17.03.2014 09:01   Заявить о нарушении
Нет, проблем. подождем. Но что ты скажешь по стиху Евгения?

Анна Арканина   17.03.2014 09:02   Заявить о нарушении
ну... с разговорчиками... мож, она и подтянется

Форма такая специфическая с составной рифмой на конце и с последующим анжабеманом, как прием

Степ   17.03.2014 09:03   Заявить о нарушении
думаю, что на слух хорошо воспринимается, да мне и тут не мешала

Степ   17.03.2014 09:04   Заявить о нарушении
Уничтожь... И
Харон и
лечь у
ночь и
даль... Я

я конечно, понимаю работу по поиску новых рифм. но мне мешают вот эти подвешенные "и".

Анна Арканина   17.03.2014 09:05   Заявить о нарушении
ну... кому-то мешает формат а4, кому-то отсутствие препинаков и маленькие букавки ))

Степ   17.03.2014 09:06   Заявить о нарушении
тут скорее тема - что все выплеснулось в стихи про стихи, но с размахом, развернуто

Степ   17.03.2014 09:07   Заявить о нарушении
Слав, мне не мешает ни то ни другое:) Мне мешает неизвестная "далья". которая иначе у меня никак не читается.

Анна Арканина   17.03.2014 09:07   Заявить о нарушении
ну... может быть... прием становится навязчивым, некоторое злоупотребление, что неизбежно при таком большом формате

Степ   17.03.2014 09:08   Заявить о нарушении
ну, давай, твой еще:

Эпигонов Саша http://www.stihi.ru/rec.html?2014/03/12/12912 (А)

Степ   17.03.2014 09:09   Заявить о нарушении
да, поиск можно было продолжить. составная рифма ведь не только должна состоять из слова и "и". есть и более интересные варианты, наверно. а тут один прием. которого много. и меня это спотыкает.

Анна Арканина   17.03.2014 09:10   Заявить о нарушении
Доброе утро!)

Черная Лиса   17.03.2014 09:10   Заявить о нарушении
уряяяяяяя! Лися! Включайся ))

Степ   17.03.2014 09:11   Заявить о нарушении
По Саше. перечитываю. Знаю почему сказала "да". Написано очень грамотно, хотя и длинно. Но смысл оправдывает и длину стиха, там про
"пишу стихи, стихи читаю и опять
живу, работаю неделя за неделей."
и стих такой, как будто нам рассказывают про то как это происходит.

Анна Арканина   17.03.2014 09:14   Заявить о нарушении
Доброе утро, Леночка!

Анна Арканина   17.03.2014 09:15   Заявить о нарушении
Это добротная, качественная поэзия без явных ляпов.

Анна Арканина   17.03.2014 09:16   Заявить о нарушении
ну да... длинновато... за это время можно Мастера и Маргариту перечитать..

Степ   17.03.2014 09:16   Заявить о нарушении
По стиху Евгения. Форма меня раздражает, я уже говорила, но содержание на все сто. И оно перевешивает чашу весов.

Черная Лиса   17.03.2014 09:17   Заявить о нарушении
Ага, ну, по Евгению, вроде, понятно

Степ   17.03.2014 09:18   Заявить о нарушении
не знаю. я и содержание не все считала...

Анна Арканина   17.03.2014 09:19   Заявить о нарушении
Ань, достаточно, что нашла главную изюмину стиха ))

Степ   17.03.2014 09:20   Заявить о нарушении
По стиху Саши Эпигонова. Какое-то у меня странное впечатление, что если из текста убрать примерно две третьих, текст получится классный.

Черная Лиса   17.03.2014 09:20   Заявить о нарушении
на изюм у меня нюх:)

Анна Арканина   17.03.2014 09:20   Заявить о нарушении
Лись, а если три четверти - то шедевр ?

Степ   17.03.2014 09:20   Заявить о нарушении
Лен, согласна. Я бы предложила Саше со стихом еще поработать.

Анна Арканина   17.03.2014 09:21   Заявить о нарушении
Про три четверти не могу сказать, это смотреть надо)

Черная Лиса   17.03.2014 09:22   Заявить о нарушении
так... теперь про это сочинение

Алёна Лёшина http://www.stihi.ru/rec.html?2014/03/13/3627 (Ч)

Степ   17.03.2014 09:23   Заявить о нарушении
на мой вкус, одна и та же история рассказанная не самым блестящим способом. одна из версий... ничем меня не впечатлило. хорошо, да. но ничего нового для меня.

Анна Арканина   17.03.2014 09:25   Заявить о нарушении
по-моему, ничего нового для того, кто книшку прочел...

Степ   17.03.2014 09:25   Заявить о нарушении
О дороге из желтого кирпича... Не претендуя на истину, скажу так. Мне кажется, что автору текста удалось вывести некую формулу нашей жизни.

Черная Лиса   17.03.2014 09:25   Заявить о нарушении
То есть, вот живем себе, постоянно уповая на некое мистическое существо, которое сделает нас хорошими, правильными и, следовательно, счастливыми.

Черная Лиса   17.03.2014 09:27   Заявить о нарушении
у меня такое существо - Бог:) и совсем не формула для меня. нет. не согласна.

Анна Арканина   17.03.2014 09:28   Заявить о нарушении
а... Лен, то есть, высокий уровень обобщения?

может быть...
а как тебе там союз НО ?

Степ   17.03.2014 09:28   Заявить о нарушении
Ань, там Бог - Гудвин или наоборот, Гудвин - Бог

Степ   17.03.2014 09:29   Заявить о нарушении
Добавлю, я эту книжку не то чтобы прочла в детстве, я ещё проживала несколько сот раз, и не только в детстве. Но такая мысль мне раньше не приходила в голову.

Черная Лиса   17.03.2014 09:29   Заявить о нарушении
Лен, но чтобы это сказать, необязательно книгу-то пересказвать

Степ   17.03.2014 09:30   Заявить о нарушении
угу, Слав.

Анна Арканина   17.03.2014 09:31   Заявить о нарушении
Вот это я включил в последний момент

Михаил Фокс http://www.stihi.ru/rec.html?2014/03/14/14367 (С)

тут автор глубоко копнул
Вопрос - насколько художественно
Тут как-то немного перевернуто: первая строфа выразительнее второй
во второй главный образ - царапина - заимствован, а в первом все идет в обратном порядке
сначала заклеивают пластырем царапины на лужах
потом появляется штык-нож, которым эти царапины, видимо, делают
потом набат, возвещающий о приближении врага
потом враги, которые раны наносят, наверное
а потом дождь, который, собственно породил лужи

такая вот временнАя инверсия ))

но автор очень вдумчивый

Степ   17.03.2014 09:32   Заявить о нарушении
Ань, да не обязательно Бог, хотя для кого-то и Бог. Это Кто-то другой, в смысле - не я.

Черная Лиса   17.03.2014 09:33   Заявить о нарушении
ну, Лен, тема патернализма у нас пережевана до молекул

Степ   17.03.2014 09:34   Заявить о нарушении
Лен я поняла тебя. Поэтому и сказала, что для меня это никакая не формула.
Слав, по стиху Фокса. Давай те вы с Леной сами. Вы умные:))) А для меня это стих с претензией, но я так и не поняла на что.

Анна Арканина   17.03.2014 09:36   Заявить о нарушении
Про стих Михаила скажу вот что. Я его перечитала ещё несколько раз, текст стал мне нравится больше.

Черная Лиса   17.03.2014 09:37   Заявить о нарушении
Ань, ну про все...
Про Библию, про единый учебник истории, про экранизации всякие, про критику

Степ   17.03.2014 09:38   Заявить о нарушении
а концовка, Лен? ... "и навсегда". на мой взгляд, не очень поэтично.

Анна Арканина   17.03.2014 09:38   Заявить о нарушении
про эпигонов, не про того, который Саша
а может, и про него с Мастером...

Степ   17.03.2014 09:39   Заявить о нарушении
а мне кажется, слово навсегда вносит как раз лиризм - осознание безвозвратности утерянного

Степ   17.03.2014 09:40   Заявить о нарушении
ладно... и, напоследок

Асланн http://www.stihi.ru/rec.html?2014/03/15/8399 (А)

Степ   17.03.2014 09:42   Заявить о нарушении
Слав, а поэзия должна быть ближе к народу. И понятнее:)
я , конечно, стебусь, но все же у иносказательности, у метафоры, у ассоциативной поэзии тоже есть мера узнаваемости. и если эти ассоциации выходят за рамки бэкноуледжа читателя, то стих рассыпается. если ассоциации стоят одна на другой и ничем не обьясняются, то стих не вызывает ничего кроме раздражения. вот как у меня. :)

Анна Арканина   17.03.2014 09:42   Заявить о нарушении
Слав, добавлю по дороге из жёлтого кирпича, чтобы было совсем уж понятно моё отношение, хотя автор вряд ли имел в виду то, что я скажу. Украинская девочка Элли некоторое время назад отправилась к европейскому дядюшке Гудвину, чтобы он сделал из неё и её спутников цивилизованное государство. Эту мысль, имхо, невозможно соотнести со сказкой Волкова, но с текстом Алёны - вполне.

Черная Лиса   17.03.2014 09:43   Заявить о нарушении
Ань, ты оченьь хорошо там написала про стихи Аслана
Помню первое впечатление от его стихов - ну точно, как ты сказала
стихи - на подсознании
потом, наверное, глаз замылился, а ты вот напомнила

Степ   17.03.2014 09:44   Заявить о нарушении
Асланн, вот это как раз совсем другой случай. Мне нравится образный ряд стиха, он постоянно сам себя дополняет, обрастает, и уводит в собственный мир образов, но читателя при этом не оставляет в стороне. а увлекает за собой. в свой собственный мир. круто.

Анна Арканина   17.03.2014 09:45   Заявить о нарушении
По поводу и навсегда, Ань, согласна с тобой.

Черная Лиса   17.03.2014 09:45   Заявить о нарушении
ага, Лен, а потом девочка Элли заскучала по родителям, которые пробурили в Канзасе-Техасе нефтяную скважину и стали сосать из нее нефть без всяких хлопот. И никакой Гудвин не нужен

Степ   17.03.2014 09:46   Заявить о нарушении
ребята, мы о стихах:)))

Анна Арканина   17.03.2014 09:47   Заявить о нарушении
Стихотворение Асланна меня не зацепило ни строкой, ни словом. Прошу прощения за это у автора.

Черная Лиса   17.03.2014 09:47   Заявить о нарушении
меня зацепило - словом гарсон
что-то в этом питейное...

Степ   17.03.2014 09:48   Заявить о нарушении
даже тут:
Потирая глаза витрин,
время крошит тени церквей
голубям на Сент-Августин,
? вообще ничем? а я все больше влюбляюсь в стихо.

Анна Арканина   17.03.2014 09:48   Заявить о нарушении
ОК

ну что... лонг сейчас будем формировать или прервемся?

Степ   17.03.2014 09:51   Заявить о нарушении
Слав, а как это квоты редактора?

Анна Арканина   17.03.2014 09:51   Заявить о нарушении
прервемся на перекур или совсем? я , например, готова со своими стихами фаворитами.

Анна Арканина   17.03.2014 09:52   Заявить о нарушении
Ань, это в целях борьбы с усреднением - стихи в лонг отправляются не голосованием, не по средним оценкам, а дается право каждому редактору выбрать свой стих в лонг

Степ   17.03.2014 09:53   Заявить о нарушении
Да, Слав, тебе сложнее, твой Гудвин ещё не сформировался в четкую персонифицированную идею) Ничего страшного, была бы дорога из желтого кирпича, Гудвин найдется)

Черная Лиса   17.03.2014 09:53   Заявить о нарушении
Перерыв на час)

Черная Лиса   17.03.2014 09:53   Заявить о нарушении
У меня такое предложение
Вы же на БЛК не частые гости
Давайте попробуем прорвать "формат БЛК"

я бы предложил 2 стиха - общих и по два стиха - от каждого редактора индивидуально (по квоте)

Степ   17.03.2014 09:54   Заявить о нарушении
Лен, скажи перед уходом - как тебе такая процедура

Степ   17.03.2014 09:55   Заявить о нарушении
да... и мне на работу
перерыв до 11

Степ   17.03.2014 09:55   Заявить о нарушении
мне нра:)

Анна Арканина   17.03.2014 09:55   Заявить о нарушении
и мне нра, ))

Степ   17.03.2014 09:56   Заявить о нарушении
Леди, ау!

Степ   17.03.2014 11:04   Заявить о нарушении
Пардон, были технические помехи.

Черная Лиса   17.03.2014 11:22   Заявить о нарушении
Слав, не поняла, что значит два стиха общих?

Черная Лиса   17.03.2014 11:24   Заявить о нарушении
Лен, ну, как бы от лица всей редакторской группы - под общую ответственность

Степ   17.03.2014 11:28   Заявить о нарушении
про них решим типа консенсусом

а по два - каждый назовет нидивидуально

Степ   17.03.2014 11:32   Заявить о нарушении
ну так что, Лен, принимается схема?

Степ   17.03.2014 11:37   Заявить о нарушении
Девочки, так не пойдет
или давайте продолжать или перенесем продолжение на вечер, допустим
или на завтра на 9 утра опять

Степ   17.03.2014 11:52   Заявить о нарушении
Директор крутится рядом, не дает делом заняться) Каким образом мы будем выбирать два общих стиха?

Черная Лиса   17.03.2014 11:57   Заявить о нарушении
каждый вносит свои предложения, обсуждаем, решаем

но Ани нет, что сейчас обсуждать..
давай, Лис перенесем на другое время

Степ   17.03.2014 11:59   Заявить о нарушении
ОК

Продолжение следует, о времени будет объявлено дополнительно

СВОБОДНЫЙ МИКРОФОН

Степ   17.03.2014 12:05   Заявить о нарушении
Слав, у меня как назло вышибло инет. Пока возвращался связь, время ушло:)

Анна Арканина   17.03.2014 12:11   Заявить о нарушении
Добрый день всем )
Зачекинюсь с вашего позволения, чтоб не пропустить начало )

Андрей Мартынов Слово   17.03.2014 13:39   Заявить о нарушении
"девочка Элли, с чёлкой и маленьким чёрным псом" ужос! Слово "своим" сто раз. "Сияя своим лицом"... "и домик вернётся к Элли, ну, или она – в него..." чаго?! Это абсолютно безграмотно написано и ни капли не добавляет к смыслу самой книги.

Михаил Замятин   17.03.2014 14:27   Заявить о нарушении
Не смотря на огрехи, понравился "Одуванчиковый чай"
"Кто-то навстречу. Знаком силуэт.
Ветром влечет к силуэту.
Это как сдуть одуванчик во свет –
Облаком встречного света..." Сделал бы "на свет"...

Михаил Замятин   17.03.2014 14:38   Заявить о нарушении
"Изгнание" Лернер безнадежно испорчено банальнейшей концовкой...

Михаил Замятин   17.03.2014 14:40   Заявить о нарушении


не суть важно, что она такое
в сравнении с надвигающимся следом
для меня, жаждавшего покоя
и боявшегося его, поскольку при этом

остаётся вопрос " Хэ? Это бормотание бюрократа какое-то!

Михаил Замятин   17.03.2014 14:42   Заявить о нарушении
Спасибо. А что, разве это "во" не оправдывается тем, что закольцовывает первую строфу ("сдуть ВО тьму")? Мне казалось, как-то оно здесь уместно...

Петра Калугина   17.03.2014 14:52   Заявить о нарушении
Михаил, у Лернер тривиальный вывод делает лиргерой из нетривиальной ситуации
он интроверт и сухарь, такое его признание (особенно в женских глазах)))
дорого стоит

Ну... в Петрой по поводу предлогов я бы спорить не стал, конечно, во - это ее речь такая

Степ   17.03.2014 14:53   Заявить о нарушении
Степ, напрасно Вы так. "Во" - это у меня не речь такая. Просто довольно трудно писать комментарии, когда рядом маленький ребенок подбивает под руку. Если Вы имели в виду мой предыдущий коммент из странного набора слов, то это был тот самый случай. Я его (коммент) уже отредактировала.

Петра Калугина   17.03.2014 14:57   Заявить о нарушении
Это напрасно Вы обиделись, Петра
Я нахожу Вашу речь изысканной, и во многом благодаря тому,
какие короткие слова Вы используете, мне очень нравится это во

Степ   17.03.2014 15:01   Заявить о нарушении
Тогда прошу извинить. Повышенная мнительность)

Петра Калугина   17.03.2014 15:10   Заявить о нарушении
не... это у меня дикция плохая ))

Степ   17.03.2014 15:12   Заявить о нарушении
Петра, сдуть во тьму - нормально, сдуть во свет - выпендреж, чтобы было в пандан. Это дело вкуса, конечно. Поэтому я и написал "я бы..."

Михаил Замятин   17.03.2014 15:19   Заявить о нарушении
Ой, да ладно, Степ (по поводу Лернер), тысяча раз обыгранная ситуация с банальной концовкой.

Михаил Замятин   17.03.2014 15:21   Заявить о нарушении
Михаилу Замятину. Сколько раз в стихе Алёны Алёшиной употребляется слово "своим"? Я что-то плохо расслышала.

Черная Лиса   17.03.2014 15:27   Заявить о нарушении
а вот ледяная нефть
http://www.stihi.ru/2014/03/02/964
мне понравилась...

Михаил Замятин   17.03.2014 15:27   Заявить о нарушении
Черная лиса - 183, нет?
Еще http://www.stihi.ru/2013/10/01/757
"Ужин на земле" понравился

Михаил Замятин   17.03.2014 15:30   Заявить о нарушении
Вот искренне не понимаю, для чего "два" надо увеличивать в пятьдесят раз, и чем можно объяснить употребление человеком словосочетания "абсолютная безграмотность".

Черная Лиса   17.03.2014 15:32   Заявить о нарушении
Видите ли, Михаил, преувеличения, превышающие пределы допустимой адекватности, на мой вкус, ни к чему хорошему не приводят.

Черная Лиса   17.03.2014 15:34   Заявить о нарушении
http://www.stihi.ru/2013/05/14/2556

овощи - прекрасный стих и совершенно нелепые, на мой взгляд, придирки. "Стих понравился, но нет." меня особо порадовало. Жду теперь "стих не понравился, но да". )))
"Очень нестандартно... Смешно конечно. И грустно тоже. Спасибо за стих, но мое осторожное нет." впечатляет )))

Михаил Замятин   17.03.2014 15:35   Заявить о нарушении
Лис, ловлю тебя за хвост:
Мы сегодня продолжаем или завтра утром ?

Степ   17.03.2014 15:35   Заявить о нарушении
Лиса, ну зачем тратить время на обсуждение примитива? Примитив он примитив и есть. Кстати, не два, а три - дорога тоже "своя", не знаю почему... "великий-великий", "и весело так шагают" Что ни строчка - перл!

Михаил Замятин   17.03.2014 15:40   Заявить о нарушении
Положите рядом "Овощи" и стих Лёшиной или Фокса и скажите, положа руку на сердце, что лучше...

Михаил Замятин   17.03.2014 15:44   Заявить о нарушении
Михаил, мы тока этим и занимаемся, что сравниваем ))

Степ   17.03.2014 15:49   Заявить о нарушении
В следующий раз притараню короткие стишки с инвективной лексикой - у меня парочка есть, с пылу с жару, без препинаков. ;)

Эпигонов   17.03.2014 16:21   Заявить о нарушении
Инвективная лексика красиво смотрится во всей её красе, а не тогда, когда вместо половины букв стоят целомудренные звёздочки )
Сайт же не пропускает.

Андрей Мартынов Слово   17.03.2014 16:27   Заявить о нарушении
Михаил, согласна с вами на все сто, глупо тратить время на обсуждение ваших комментариев)

Черная Лиса   17.03.2014 16:31   Заявить о нарушении
Саша, в первом - да, проскочило, видимо потому что укороченный вариант, а во втором, который мне, кстати понравился ), я инвективной лексики не нашёл.
Слово "жопа" это не мат, "это Вас кто-то обманул" (С)

Андрей Мартынов Слово   17.03.2014 16:39   Заявить о нарушении
Да, не мат, но инвективное словечко-то. ;) На "Голоса" такой стишок не отнесёшь.

Эпигонов   17.03.2014 16:45   Заявить о нарушении
Я носил )
http://www.stihi.ru/2013/12/07/8112
Правда никакого призового места с ним не занял )

Андрей Мартынов Слово   17.03.2014 16:52   Заявить о нарушении
Итак, в результате работы нашей группы в лонг рекомендуются:

ЛЁША ИСХАКОВ "Хаски Того"
http://www.stihi.ru/2014/01/25/7359 отборочный тур для резидентов БЛК

ВЛАДИМИР МАРКИН "stroitel"
http://www.stihi.ru/2010/01/11/1835 отборочный тур для резидентов БЛК

СЕРГЕЙ БОГОМОЛОВ "Даль"
http://www.stihi.ru/2012/06/10/8079 отборочный тур для резидентов БЛК
квота Черной Лисы

ЛЕНА РЫШКОВА "Дыра в груди"
http://www.stihi.ru/2014/02/10/99 отборочный тур для резидентов БЛК
квота Черной Лисы

РОМАН КРУЧИНИН "Господи, рассветом путь разметь..."
http://www.stihi.ru/2013/06/08/7977 отборочный тур для резидентов БЛК
квота Анны Арканиной

АСЛАНН "кот и город"
http://www.stihi.ru/2009/10/25/6888 отборочный тур для резидентов БЛК
квота Анны Арканиной

ТАЛИ-1 "Евангелие от Евы - часть вторая"
http://www.stihi.ru/2013/02/19/10974 отборочный тур для резидентов БЛК
квота Степа

ПЕТРА КАЛУГИНА "Одуванчиковый чай"
http://www.stihi.ru/2013/12/03/9451 отборочный тур для резидентов БЛК
квота Степа

Спасибо всем участникам, приславшим стихи

Степ   17.03.2014 16:54   Заявить о нарушении
А хорошее стихотворение! Но я бы всё равно постеснялся бы Сергея и Дмитрия.

Эпигонов   17.03.2014 16:56   Заявить о нарушении
Спасибо, Раневская, кстати, не стеснялась )

Андрей Мартынов Слово   17.03.2014 16:59   Заявить о нарушении
По итогам битвы при Фермопилах )
Ну вот, обласкали, похвалили, а в лонг не пустили.
Я плакать )

Андрей Мартынов Слово   17.03.2014 17:02   Заявить о нарушении
А я укорачивать. :)))

Эпигонов   17.03.2014 17:04   Заявить о нарушении
блин... мы не виноваты, что вы стока шедевров наваяли....

зато есть, что подать в апреле ))

Степ   17.03.2014 17:06   Заявить о нарушении
Вам легче - знаете над чем работать )

Андрей Мартынов Слово   17.03.2014 17:07   Заявить о нарушении
Вячеслав, да как-то не в кайф с одним и тем же стихом приходить, да и смысл?
Если с тремя "да" не прошёл, тем более что стишок пожалуй лучший из всех моих.
Ну, посмотрим, может быть попробую пропихнуть )
Хотя, это как второй раз на той же женщине женится.
Впрочем у меня и такое было в жизни ) (не шучу)
Спасибо.

Андрей Мартынов Слово   17.03.2014 17:11   Заявить о нарушении
Михаил, с чего это Вы так горячитесь? Вы ли это?
А по сути поднятых Вами вопросов, могу сказать, что ещё ни разу не было такого, чтобы я согласился с выбором редакторов. На мой взгляд, лучшие в лонг не попадают, но я доволен уже тем, что попадают интересные стихи. А лучшие или худшие - это индивидуально, причём настолько, что нет в природе такой гадости, которую кто-нибудь ни назвал бы елеем.

Юрий Семецкий   17.03.2014 17:12   Заявить о нарушении
Андрей... это еще не свадьба, а тока предложение руки и серца... бывает, отказывают, но потом одумываются

Степ   17.03.2014 17:14   Заявить о нарушении
Заседание окончено?
Как был БЛК, так им и остался.

Арсений Ковалик   17.03.2014 17:36   Заявить о нарушении
Уважаемые редакторы, спасибо за прекрасную работу, это был один из самых интересных туров на моей памяти. Ждём ваши стихи в апрельский лонг. Отдельное спасибо, что представили свой список по форме БЛК, мне было просто переносить его по назначению. БЛК, как был, так и остался. Это наша главная победа. Ещё раз всем огромная благодарность от главной редакции. А.К.

Большой Литературный Клуб   17.03.2014 17:42   Заявить о нарушении
Слава Богу закончился отбор. Рад (даже очень) за Романа Кручинина. Наблюдаю за его творчеством - растёт! Две вещи в нём восхищают: афористика и самобытность.
Последнее - от природы. Не многим дано. Всему можно научиться, вплоть до писания стихов оригинальных и глубокомысленных. Только самобытность не приобретается в процессе учёбы.
Степу:
Спасибо, Слава, за поддержку моего стиха. И правильно в тоже время поступил, что не использовал в отношении меня квоту. Коврижных и так хватает на этом конкурсе.

Анне Арканиной:
Анна, Вам знакомо выражение: радость со слезами на глазах? Так вот, сладко и больно стоит в этом же ряду. А ещё это - глядеть не наглядеться в былое своей родины. И поэтому финальная строка, прежде всего соотносится, не с гибелью детей Ильи-кузнеца, а в совокупности со всем прошлым.

Виктор Коврижных 2   17.03.2014 17:53   Заявить о нарушении
Спасибо, Александр, за высокую оценку наших скромных усилий!

Черная Лиса   17.03.2014 17:54   Заявить о нарушении
Спасибо, Александр, спасибо, Виктор
Спасибо Лене и Ане
всем спасибо )))

Степ   17.03.2014 17:57   Заявить о нарушении
Спасибо всем за хорошие стихи! Выбор был трудный, много действительно хороших стихов не вошло в лонг.
Виктор, неужели вы думаете, что я не поняла почему вы использовали эти слова? Поняла, конечно. Но не в этом стихе, это мое мнение.

Анна Арканина   17.03.2014 18:00   Заявить о нарушении
Юрий, с обновлением БЛК хотелось бы, чтобы несколько обновился подход...

З.Ы. Я уже предвкушаю, что скажут эксперты... ))))
З.З.Ы. Знаю не по наслышке, сколько времени и сил вкладывают номинаторы... Несмотря на, хочу их поблагодарить за труд.

Михаил Замятин   17.03.2014 18:01   Заявить о нарушении
ну мы обновили...
беспрецедентно много стихов - по квотам
Лена и Аня - интуиционистки, ставка сделана на нестандарт
что из это выйдет - не знаем

Степ   17.03.2014 18:03   Заявить о нарушении
Андрею Мартынову. Андрей, не знаю, как остальным редакторам, а мне выбор дался с огромным трудом. За кадром остались те стихи, к которым я уже успела прирасти. Как, например, ваш стих.

Черная Лиса   17.03.2014 18:05   Заявить о нарушении
Спасибо, Чёрная Лиса.
Ничего страшного )

Андрей Мартынов Слово   17.03.2014 18:17   Заявить о нарушении
"Перемен требуют наши сердца"!
Но, видимо, не в этой жизни.
Однако, Михаил, я думаю, что наши сердца требуют разного. Моё требует шоу. И в этом направлении кое-что сделать можно, но уверен, что унылое большинство хочет участвовать ни много, ни мало в литературном процессе, и уверено, что БЛК - это он и есть.

Юрий Семецкий   17.03.2014 19:16   Заявить о нарушении
Сказано: суди о людях не по словам, но по делам их.
А зрячий увидит.

Юрий Семецкий   17.03.2014 20:03   Заявить о нарушении
бредовая фраза
для многих людей, особенно в постиндустриальном обществе
поэтов, писателей, журналистов, политиков, а тем более, программистов - слово и есть дело

Степ   17.03.2014 20:45   Заявить о нарушении
Реплика вослед обсуждению моего стиха...Про бэкноуледж)) читателя ничего не скажу, а вот про "горизонт ожидания" пару фраз проартикулирую). Можно сидеть в своём "горизонте" и полагать, что он нечто сформировавшееся и потому самоценное, а можно раздвигать "горизонты" своего восприятия и понимания, обращаясь к новой концептуальной базе, к иным "картинам мира"...Это касается и проблемы вкусовых предпочтений, спорить о вкусах действительно занятие малопродуктивное, а вот анализировать и критически переосмыслять собственные пристрастия - хотя бы время от времени - и полезно, и увлекательно)...И, пардон за аналогию. В последние годы появляется всё больше студентов, которые на экзамене бесхитростно и даже с грациозной наглостью говорят, что не знают ответа на вопрос. Но никогда не встречал экзаменатора, а редакторов я отношу именно к данной "епархии"), который бы сказал, что он сам этого не знает, а потому студенту больше "двойки" не поставит))...
Но, в целом, работа данной редакторской группы понравилась...Очень удачное сочетание. Сверх-искушённый Степ, тонко чувствующая Чёрная Лиса, ну и Анна в роли Простеца, быть в наше время Простецом тоже своего рода искусство)...С признательностью...

Михаил Фокс   17.03.2014 21:07   Заявить о нарушении
Слово и дело? :) Прикольно.
Запомню, что с программистами связываться не стоит.

Юрий Семецкий   17.03.2014 21:29   Заявить о нарушении
:) этот образ простеца ,прям, соринка на глазу БЛК:)))

Анна Арканина   17.03.2014 21:49   Заявить о нарушении
Спасибо, дорогие редакторы! Прямо вот нет слов...
Конечно же, я болела за свой стих, как любой нормальный автор. Но всё равно как-то неожиданно ))

Жаль, что стих Андрея Мартынова не попал в лонг, за него я тоже болела.

Петра Калугина   17.03.2014 22:27   Заявить о нарушении
Петра! Я очень рада, что ваш стих в лонге. Я чувствовали себя виноватой:)

Анна Арканина   17.03.2014 23:02   Заявить о нарушении
Анна, Ваша критика очень ...освежает. Особенно когда чувствуешь, что внутренне как-то согласна с ней. Хотя и не хочется признавать.
Спасибо Вам!

Петра Калугина   17.03.2014 23:30   Заявить о нарушении
Уважаемые редакторы, благодарю за пережитые (мною) эмоции!)
Отдельное спасибо Вам, Лена (ЧЛ), за Вашу тонкую настройку - Вы уловили за "примитивизмом" и "пересказом" именно тот смысл, который мне хотелось вложить, благодарю сердечно.
Хотя, думаю, "примитивизм" все же следует писать без кавычек, поскольку признаю, мой стих - чистый примитивизм,100%. Да и сама сказка. Да и сказки вообще (как жанр).

Алёна Лёшина   18.03.2014 05:14   Заявить о нарушении
Спасибо большое редакторам.Представляю в каком шизогенном состоянии приходилось делать выбор, практически все отмеченные "Да" и не только можно было ставить в лонг.Спасибо за оказанную честь открывать первый лонг-лист нового БЛК.

Исхаков Алексей   18.03.2014 10:18   Заявить о нарушении
Вам спасибо, Лёша, за стих
Он действительно первым попал в лонг - с первого прочтения у всех, как я понимаю )))

Степ   18.03.2014 16:53   Заявить о нарушении
вроде не вписываюсь - никаким макаром - в лонг, а вот... в общем, благодарствую, люди добрые! )

Роман Кручининъ   18.03.2014 19:19   Заявить о нарушении
Виктор, дорогой мой поэт ( вон ваша книжка сполки возле компа на меня глядит-улыбается - живая), спасибо большое!

Роман Кручининъ   18.03.2014 19:23   Заявить о нарушении
Александр Сергеевич, поэтище, Человек, жаль, что не довелось повстречаться, но Ваш трёхтомник (красный с золотом) греет моё утомлённое сердце, спасибо Вам. (одинокая слеза скатывается по щеке на клавиатуру, автор вскакивает и убегает на кухню за тряпкой, тщательно пряча глаза от зрителей. занавес. из-за кулис выглядывает голова автора. - чего молчим? - спрашивает голова у зрителей. - Кричи, народ!
недоумённо переглядываясь, народ безмолвствует.)

Юрий Семецкий   18.03.2014 20:15   Заявить о нарушении
колитесь, дядя Юра, это цитата из вашей пиесы?)

Роман Кручининъ   18.03.2014 20:27   Заявить о нарушении
ага, только что сочинил, и никто не ставит:(

Юрий Семецкий   18.03.2014 22:17   Заявить о нарушении
Неожиданно однако. При таком-то выборе хорошего. Совсем не ожиданно.
Хотя, честно скажу, что "Даль",он в моей личной первой десятке, то бишь,
на Первый БЛ-Клубный тур принёс из лучшего, что есть на данный момент.
Спасибо, Лена, и за выбор и за комменты(!) твои на этом туре.
Спасибо и остальным редакторам за то, что и галера вперёд шла,
и - в то же самое время - разговоры какие-то слышны были ;-).

Сергей Богомолов   19.03.2014 01:01   Заявить о нарушении
Елена, Анна, Вячеслав,большое вам спасибо. Вы какие-то правильные редакторы, образцовые, с таких и должна была начаться новая жизнь БЛК.

Тали-1   22.03.2014 10:08   Заявить о нарушении
Присоединяюсь )

Андрей Мартынов Слово   22.03.2014 10:10   Заявить о нарушении
А у меня противоположное мнение: редакторская "резидентская" группа сработала неудовлетворительно.
Допущена вопиющая несправедливость - не вошли стихи, набравшие три "да".
Вот, к примеру, стих: Елены Наильевны http://www.stihi.ru/rec.html?2014/03/01/588
Хороший текст, достоин лонга, в отличие от других некоторых текстов.
О своем чётком произведении даже не заикаюсь.
Инфантильный взгляд на поэзь у редакторов.
Всё это, с учетом еще некоторых моментов, допускаемых в БЛ Клубе, отбивает всякую охоту участвовать в этом мероприятии.

Арсений Ковалик   22.03.2014 11:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.