Цепи чо-о и оч-о
В связи с эволюцией развития человека, магнит интеллект-инстинкт, был разделен на части: интеллект и инстинкт отдельно. Это как пример того, что Адам и Ева вкусили яблоко познания и нарушилось единство множества Магнитов. Человек смог войти в конечный микромир плотного ощущения и чувства.
"Царство интеллекта" — это прежде всего вещи, взятые в качестве застывших твердых тел, к которым применяются законы механики, геометрии, логики. Этот мир прерывен, "кинематографичен": его можно уподобить последовательности кадров на кинопленке. Интеллекту свойственны немалые преимущества по сравнению с инстинктом и интуицией. Именно благодаря интеллекту человек способен изготовлять искусственные орудия, в частности орудия для изготовления других орудий, бесконечно варьируя производство. Человеческий ум вообще имеет своей целью производство. Для этого человек соединяется с другими людьми, с другими умами (С. 135). Цель эта успешно достигается.
Интеллект есть знание формы, познание отношений. Согласно Бергсону, "это чисто формальное познание интеллекта имеет безмерное преимущество над материальным познанием инстинкта. Форма, именно потому что она пуста, может быть по очереди наполнена, если нужно, бесконечным числом вещей, в том числе совершенно бесполезных. Так что формальное познание не ограничивается полезным, хотя оно и явилось в мире именно в целях практической пользы. Таким образом, разумное существо заключает в себе способность превзойти самого себя" (С. 129). К царству интеллекта принадлежат также понятия, создаваемые нашим умом по образцу твердых тел: понятия устойчивы, внешни по отношению друг к другу. "В совокупности понятия образуют интеллегибельный (умопостигаемый) мир, в существенных чертах сходный с миром твердых тел, только элементы его более легки и прозрачны; уму легче оперировать с ними, чем с простыми и чистыми образами конкретных вещей. В самом деле, понятия уже не являются непосредственным восприятием вещей, а представлением того акта, которым интеллект фиксирует их. Это уже не образы, а скорее символы, и наша логика представляет собрание правил, которыми следует руководствоваться при обращении с этими
Мир животный о-ч-о скорее всего имеет слитный магнит оч-о или о-чо и их эволюция сводится к тому, что сменяется слитность либо оч-о, либо о-чо, что определяет хищность или нехищность.
У человека ПРЕИМУЩЕСТВО перед животными в том, что эволюция может после разделения магнитов о-ч строить эволюцию в восхождении.
Человек имеет право этого выбора. Вот поэтому, рождаясь на Земле, душа человеческая имеет возможность повысить себя в ступенях иерархии.
Естественный отбор и духовное развитие с добавлением цепей высших миров - разные и отдельные магниты.
так как-то вдруг помыслилось.
А картинку эксперимента нельзя полностью проецировать на социум человека.
У человека есть возможность из РАСПЯТОГО вознестись к Богу.
У животного нет такого преимущества.
Хотя и человек имеет право выбора восходить или нет, но опуститься до животного состояния может. Это позволяет "дезэволюция" устройства души.
Но зачем опускаться до расщепления и уничтожения части магнита?
В животном состоянии Духовного звена цепи не восстановить.
картинка
У этого эксперимента есть продолжение:
Опыт был продолжен в большой клетке, куда посадили 200 особей. Крысы дрались всю ночь. Утром трех крыс, с которых содрали шкуру, нашли распятыми на сетке. Мораль: чем больше в крысином стаде численность населения, тем больше крысиная элита проявляет жестокости по отношению к эксплуатируемым и козлам отпущения.
В то же время проявились некоторые отличия: в большой клетке крысы – эксплуататоры создали иерархию своих заместителей, чтобы с их помощью навязывать свою волю другим крысам и даже не утруждать себя непосредственным террором эксплуатируемых крыс и козлов отпущения.
http://zerno-ros.ru/post314907223/
http://www.stihi.ru/2013/10/06/9489
Дополнение.
Слитное -ЧО или ОЧ- признак цепи животной эволюции.
Без Божественного участия разделения звена -ЧО или ОЧ- цепи высших миров на Ч или О невозможно.
Значит, теория ДАРВИНА летит в ПУХ И ПРАХ.
(а она еще до сих пор в учебниках школьных!!)
Свидетельство о публикации №114022708590
Мозаика жизнедеятельности..
У людей..вернее нелюдей, более жестоко и извращённо..
Модель выживания..есть и другие модели..
Сергеев Сергей Сергеевич 28.02.2014 20:39 Заявить о нарушении
..
а впрочем ..не хочется про деградирующих...
я не люблю их болото..
мне другое интересно...
Солнце Моё 28.02.2014 20:42 Заявить о нарушении
но край - у животных..
так и у растений ..
....................
не хватает мне сегодня инфы какой-то...по таблице цвм..думаю..
Солнце Моё 27.07.2016 20:34 Заявить о нарушении