Если девушка или женщина косу много лет не расплет

Если девушка или женщина косу много лет
не расплетает, ну, и, соответственно, волосы
не моет, то, естественно, в волосах заводятся
вши и гниды, а может быть даже и тараканы...
Михаил Петрович Кассихин, 20.11.1951 г.р.
27.02.2014 г., 14:30:00
***
Если девушка или женщина косу много лет
не расплетает, ну, и, соответственно, голову
не моет, то, естественно, в голове заводятся
вши и гниды, а может быть даже и тараканы...
Михаил Петрович Кассихин, 20.11.1951 г.р.
27.02.2014 г., 14:30:00


Рецензии
Александр Семёнов 4, Спасибо за Рецензию на «Если девушка или женщина косу много лет не расплет» (Михаил Кассихин)

http://www.stihi.ru/cgi-bin/login/page.pl

Александр Семенов 4 27.02.2014 18:55 • Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания – Прошёл по ссылке http www. stihi. ru cgi-bin login page. Pl
Ирина Воробьева 3
Сижу смотрю фотоальбом
И вспоминаю детство
Вот тут наш старый мирный дом
В саду качалка-кресло
Люблю сидеть и вспоминать
Как мы с братишкой вместе
Ловили рыбу на пруду
Гулять ходили вечерком
Но иногда и доводил
Что обзывала дураком
И вот так хочется вернуть
То розовое детство
Хочу чтоб рядом был мой брат
Хочу обнять поцеловать
Прижаться как ребенок
И всю любовь ему отдать

© Copyright: Ирина Воробьева 3, 2010
Свидетельство о публикации №110121507087
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении правил
Рецензии
Написать рецензию
Как оно всё легко и просто, там в детстве...
И самое страшное, что может случиться,
это услышать слова:
"НЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ И ДРУЖИТЬ НЕ БУДУ"...
А потом снова вместе и мизинец за мизинец:
"МИРИСЬ МИРИСЬ И БОЛЬШЕ НЕ ДЕРИСЬ''...

Ваша Таша)))))

Таша -Следнаводе 06.10.2011 22:56 • Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
________________________________________
Написать рецензию Другие произведения автора Ирина Воробьева 3, прочитал, теперь гадаю, а что же Александр Семенов 4 этим хотел сказать, то ли рекламу Ирина Воробьева 3, то ли себе, как автору Александру Семенову 4 http://www.stihi.ru/avtor/zden00 и Даже не пародия - эссе и статьи, 27.02.2014 18:53 http://www.stihi.ru/2014/02/27/8455 Даже не пародия
Александр Семенов 4
http://www.stihi.ru/2014/02/27/5679
Если девушка или женщина косу много лет не расплет
Михаил Кассихин
Если девушка или женщина косу много лет
не расплетает, ну, и, соответственно, волосы
не моет, то, естественно, в волосах заводятся
вши и гниды, а может быть даже и тараканы...
Михаил Петрович Кассихин, 20.11.1951 г.р.
27.02.2014 г., 14:30:00
***
Если девушка или женщина косу много лет
не расплетает, ну, и, соответственно, голову
не моет, то, естественно, в голове заводятся
вши и гниды, а может быть даже и тараканы...
Михаил Петрович Кассихин, 20.11.1951 г.р.
27.02.2014 г., 14:30:00

Произведение здесь представлено полностью, в точности так же, как на странице автора, номинанта премии "Поэт года" 2012.

Будучи поражен глубиной философской мысли, совершенно неожиданно для себя, вдруг я понял:
Если мужик не бреется, бородой обрастает!
Ежели не купается, потом смердит.
Если не ест, худеет и истощается,
Станет лежать круглосуточно, - мышцы его
ослабеют, усохнут, и станет он инвалидом.
Как бы я дальше жил, если бы Михаил не разверз предо мной
эту глубокую мудрость человеческого бытия?!
Постиг я сие и восславил!!!

© Copyright: Александр Семенов 4, 2014
Свидетельство о публикации №114022708455
А может мне, Михаилу Кассихину, http://www.stihi.ru/avtor/kassmipet решил антирекламу сделать на Если девушка или женщина косу много лет не расплет - философская лирика, 27.02.2014 14:30 http://www.stihi.ru/2014/02/27/5679 Если девушка или женщина косу много лет не расплет
Михаил Кассихин
Если девушка или женщина косу много лет
не расплетает, ну, и, соответственно, волосы
не моет, то, естественно, в волосах заводятся
вши и гниды, а может быть даже и тараканы...
Михаил Петрович Кассихин, 20.11.1951 г.р.
27.02.2014 г., 14:30:00
***
Если девушка или женщина косу много лет
не расплетает, ну, и, соответственно, голову
не моет, то, естественно, в голове заводятся
вши и гниды, а может быть даже и тараканы...
Михаил Петрович Кассихин, 20.11.1951 г.р.
27.02.2014 г., 14:30:00

© Copyright: Михаил Кассихин, 2014
Свидетельство о публикации №114022705679
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
Рецензии
Написать рецензию
http://www.stihi.ru/cgi-bin/login/page.pl

Александр Семенов 4 27.02.2014 18:55 • Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

Михаил Кассихин   27.02.2014 22:55   Заявить о нарушении
зря рецензию написал
он ничего не понял

Светлана Садинская   28.02.2014 08:00   Заявить о нарушении
Светлана Садинская, http://www.stihi.ru/avtor/azodd я прочитал ваше добавление: « зря рецензию написал
он ничего не понял

Светлана Садинская 28.02.2014 08:00 Заявить о нарушении правил / Удалить»
И вот теперь думаю, а кто это такой Зря, который написал рецензию, и кто это такой Он, кто ничего не понял. Свет…Лана, просветите, пожалуйста.

Михаил Кассихин   28.02.2014 09:36   Заявить о нарушении
Какое содержательное вышло обсуждение!
Только не копируйте в диалогах стихи всех авторов с этого сайта, модератор не выдержит! ;))))))))))))))

Александр Семенов 4   28.02.2014 10:44   Заявить о нарушении
Ну, уж копировать или не копировать – это каждый решает для себя сам, но в случае каких-либо претензий с чьей-либо стороны при обращении ли к третейскому судье, либо к адвокату или к юристу, или к модератору, всегда будет ясно и понятно в чём суть проблемы, если кто-либо из оппонентов удалит из диалога какое-либо добавление или замечание. С уважением к чужим мнениям, учитель иностранных языков по диплому ЛГПИ им. А. И. Герцена от 1978 года и 25-и летней практической работы в ПТУ воспитателем, в школе учителем, на пенсии в настоящее время по возрасту, Номинант на Премию Поэт года 2011 г., 2012 г., 2013 г. Михаил Петрович Кассихин.

Михаил Кассихин   28.02.2014 10:56   Заявить о нарушении
Ты номинантом можешь быть,
Но вот Поэтом - не обязан.

Светлана Садинская   28.02.2014 12:13   Заявить о нарушении
Читаю, как будто приговор «Ты номинантом можешь быть,
Но вот Поэтом - не обязан.

Светлана Садинская 28.02.2014 12:13 Заявить о нарушении правил / Удалить» и отвечаю
на ellamandaнное, то есть ваше, Светлана Садинская http://www.stihi.ru/avtor/azodd добавление-замечание-мнение «Ты номинантом можешь быть,
Но вот Поэтом - не обязан.

Светлана Садинская 28.02.2014 12:13 Заявить о нарушении правил / Удалить» своё имею я elmandaнное добавление-замечание-мнение, не вам решать, кто может быть или не быть ПОЭТОМ http://www.stihi.ru/2009/10/27/901
Поэт, Писатель, просто Человек...
Михаил Кассихин
Я – Поэт, Yo soy Poeta…, I’m a Poet… -
для меня секретов нет, как творить,
писать и сочинять, читать стихи….
Если хочется быть Поэтом,
или Поэтом хочется стать,
если хочется быть Поэтессой,
иль Поэтессой хочется стать,
то нужно узнать, усвоить, понять,
простое правило жизни,
что Поэтом, иль Поэтессой
дано быть с рождения всем,
то есть, каждой и каждому,
но не каждая и не каждый
Поэтом, иль Поэтессой
может быть, или стать,
так как нужно на белый свет
появиться, или родиться,
вырасти и стать, конечно,
взрослой, иль взрослым,
изучить, непременно и обязательно,
скрупулёзно и досконально
ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ РУССКОГО ЯЗЫКА
под редакцией С.И.Ожегова и Н.Ю.Шведовой,
РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
ИНСТИТУТА РУССКОГО ЯЗЫКА
им. В.В.ВИНОГРАДОВА,
не утвержденный Государственной Думой
России, Российской Федерации,
но всё, же обязательный при изучении
Слов Государственного русского языка
в Государственных общеобразовательных
учреждениях, институтах и университетах,
чтобы о себе Любимой, или Любимом
написать, напечатать, или сказать:
"Я – Поэт, иль Я – Поэтесса,
Yo soy Poeta…, I’m a Poet… -
для меня секретов нет, как творить,
писать и сочинять, читать стихи…."
Un Poeta…, a Poet…, Поэт… -
как слова сии похожи, друг на друга,
в разных иностранных Бога языках….
Поэт, по-русски - это же Писатель,
то есть просто обыкновенный Человек,
который занимается трудом литературным
и пишет литературные художественные
произведения – повести, или романы….
Поэт – это ж Автор произведений,
стихотворных и, конечно, поэтических,
красивых и ритмических, прелестных,
возбуждающих очарований чувства,
эмоциональных и восторженных,
художественных и, несомненно, творческих,
написанных стихами, а не прозой,
причём Поэт не, просто Автор,
а Создатель каких-нибудь своих
произведений, конечно, стихотворных,
или, если по-другому - Стихотворец,
то бишь – Поэт, или Сочинитель,
стихов, иль стихотворной прозы,
иль Стихоплёт - плохой, бездарный
Сочинитель, просто Рифмоплёт,
который, иногда, бывает, ошибается,
когда Дорогу Поэтическую Торит
самостоятельно, на свой страх и риск,
Советам, не внимая и Заветам,
или написанных, или Сотворённых,
или Ниспосланных когда-то Свыше,
до рождения просто Рифмоплёта,
или Поэта-Человека, иль Стихотворца,
иль Сочинителя, или Стихоплёта
во многих мудрых и бесспорных книгах,
а иногда, бывает, часто, и в не бесспорных,
а в апокрифичных, но тоже, в книгах….
Поэт – ведь это ж, несомненно, Человек,
кто отношением к жизни наделён
поэтическим и к окружающему,
находящемуся вокруг Поэта-Автора
кого - чего-нибудь - спорить бесполезно,
и составляющих Поэта-Автора среду,
а кроме прочего, также наделён Поэт
при распределении, предоставлении,
данного чего-нибудь, и кем-нибудь,
снабжён талантом и способностями -
Человек-Поэт, Поэт-Автор, Человек,
но вышеперечисленное всё, конечно,
что относится к таланту и что называется
снабжён и наделён, талантом и способностями,
и как бы ни хотелось бы оспорить,
но вот во всём, в чём этом парадокс -
почему-то в переносном смысле….
Ох, сколько в этом Слове, Поэт,
значений разных переплелось:
Поэт, Писатель, просто Человек,
Поэт-Автор, и Поэт-Создатель,
и Стихотворец, и Стихоплёт,
и Рифмоплёт, и Сочинитель,
причём о Сочинителе стихов
в Словаре есть мнение особое:
Сочинитель, кто любит сочинять,
и заниматься сочинительством,
а если сочинительство к тому же
имеет, кроме прочего, что есть,
характер пристрастия болезненного,
то называется такой процесс просто,
почему-то, странно, графоманией,
а Человек же, почему-то считается,
опять же по вышеназванному Словарю,
так странно, графоманией страдающий –
это же, конечно, Графоман, Страдалец,
маньяк с психическим расстройством,
маньяк с маниакальной манией,
в состоянии повышенной психической
активности и возбуждения,
а маньяк же - это специальный термин,
конечно, несомненно, медицинский,
и определение, кто такой Маньяк,
можно прочитать в Медицинском Словаре….
Но, кроме прочего, мания, по Словарю, ещё –
это ж исключительная сосредоточенность
сознания и чувств на какой-нибудь величия идее,
и убежденность в своём личном превосходстве
над всеми, без исключения, людьми другими,
как, например, мания преследования –
болезненная подозрительность и страх,
и за себя и близких, и к людям недоверие,
а также сильное, почти болезненное влечение,
пристрастие к чему-нибудь, как например,
Мания писать и сочинять стихи,
создать какое-нибудь и как-нибудь своё
литературное, иль плагиаторское произведение,
составить, написать текст какой-нибудь,
выдумать, придумать выдумку или придумку,
вообразить, представить себе мысленно,
ошибочно предположить и счесть,
воображать, быть преувеличенно
высокого мнения о самом себе,
то есть – это Человек-Воображала,
который много воображает о самом себе,
иль, по-другому, Гордец, Гордячка –
заносчивый, чрезмерно Гордый Человек,
хотя здесь можно всё оспорить,
тем более что Гордость – это же HONOR,
по-испански, а по-русски – Честь,
а это чувство собственного достоинства,
самоуважения, чувство удовлетворения
от чего-нибудь, Гордость, чья или кого,
по-русски же HONOR созвучно слову ГОНОР,
а Гонор и одновременно Гордость – это высокомерие,
чрезмерное и высокое мнение о самом себе,
то есть спесь – надменность и высокомерие,
и Человек тогда – спесивый, спеси исполненный,
чванный, гордый (в 4-ом значении),
себя ведущий спесиво, являющийся спесивым,
то есть – Спесивец, Спесивица,
Спесивый человек, синонимично Чванный -
полный чванства, тщеславной гордости,
Важничанья, любящий чваниться, кичиться,
Чванливый, полный чванливости, кичливый,
заносчивый, кичливостью высокомерный,
то есть любящий кичи`ться –
хвастаться, горделиво превозноситься,
а хвастаться – высказываться с хвастовством
о себе, о чём-нибудь своём, то есть
хвастовство – неумеренное восхваление
чего-нибудь своего, своих достоинств,
то в этом случае получается,
что любого Поэта или любую Поэтессу
можно назвать Хвастуном или Хвастуньей,
если найти в их личных произведениях
что-то похожее на хвастовство или кичливость.
А если Выдумщик Поэт, или Придумщик
Иль Поэтесса Выдумщица, или Придумщица,
то могут запросто назвать Лгуном иль Лгуньей –
зависит всё от Звания или от Имени, Колена….
Стихоплёт и Рифмоплёт Слова рифмуют
Стихотворной, иль Рифмой Стихотворческой,
когда на них находит Стих, вдохновлённый
возникшим каким-нибудь душевным настроением
или состоянием – весёлым или грустным,
а Стих - это также единица ритмически
организованной художественной речи,
или строка стихотворения, небольшого
поэтического произведения в стихах,
или в прозе, тоже небольшое, но очень
эмоциональное насыщенное лирическое
произведение или сочинение, или творение,
Стих - это также сама так организованная
художественная речь: стихи и проза,
роман в стихах, иль стих тонический;
художественное произведение,
написанное такими строками стихотворение,
произведение старинной устной народной поэзии
на библейскую религиозную тему,
или короткий абзац, подразделение главы
в стихотворном произведении, в Библии –
стишок, стишата, то есть стиховая речь,
А если в двух Словах сказать обо всём
Вышеперечисленном и рассказанном,
то это называется Стихосложением,
то есть Построением стихотворной речи,
и Стиховедением – Раздел литературоведения,
Наука о Стихе в 1-ом значении, о Стихосложении….
Как принято при подведении итогов,
иль резюмируя прочитанное, иль наговорённое,
Любая, иль Любой, кто хочет стать, иль быть
иль Поэтессой, или Поэтом, смело может
о себе Любимой, или Любимом сказать:
"Я – Поэт, иль Я – Поэтесса,
Yo soy Poeta…, I’m a Poet…,
Я – Писательница, или Я – Писатель, Автор я,
Я – Создатель, Я - Стихотворец, Я - Сочинитель,
Я – Стихоплёт, Я – Рифмоплёт, Я – Графоман,
да что там всё перечислять, Я – Человек-Поэт
и для меня секретов нет, как творить,
писать, сочинять, читать стихи…."

© Copyright: Михаил Кассихин, 2009
Свидетельство о публикации №109102700901

Михаил Кассихин   28.02.2014 13:08   Заявить о нарушении
это стих такой?
слишком много букофф
не читала

Светлана Садинская   28.02.2014 13:14   Заявить о нарушении
Да, Светлана Садинская, это стих такой, сатирический, versolibre, со «слишком много букофф», ну, если «не читала», то можно почитать по в Альманахе №48 за 2012 год.

Михаил Кассихин   28.02.2014 13:24   Заявить о нарушении
Михаил Кассихин, мне такое не нравится
не буду читать
задавили меня своим интеллектом:)
всего

Светлана Садинская   28.02.2014 13:31   Заявить о нарушении
Светлана, я, надеюсь, что вы действительно представительница женского пола, поэтому я с женщинами стараюсь придерживаться коmandaнного стиля общения, то есть взаимно понимаемого и взаимно уважаемого. Счастливо!

Михаил Кассихин   28.02.2014 13:41   Заявить о нарушении
хоть напоследок разумные слова почитать:)

Светлана Садинская   28.02.2014 13:45   Заявить о нарушении
Светлана, что такое разум в русском варианте я знаю не хуже вас, а вот что такое raz`on в переводе с и…с…панского, вы навряд ли знаете. Ох, что-то много времени я уделил вам сегодня и, похоже, не вдохновил на пародию, а вот мне сегодня удалось что-то напечатать, несмотря на отрицательные пикировки некоторых авторов….

Михаил Кассихин   28.02.2014 13:55   Заявить о нарушении
Ваши опусы не пародийно способные ввиду отсутствия у них размера и рифмы

Светлана Садинская   28.02.2014 14:00   Заявить о нарушении
А вы что ли профессионал и спец в Поэзии, или вы мните себя Поэтессой? Уважаемая, каждый пишет, как умеет и не надо иронизировать, ёрничать, как это делают некоторые, возомнившие себя неподсудными грандами от Поэзии. Напечатайте свои стихи на принтере и попробуйте их кому-нибудь продать, вот тогда вы узнаете истинную стоимость своих стихов и поэт или поэтесса вы. С уважением к женскому мнению.

Михаил Кассихин   28.02.2014 14:10   Заявить о нарушении
себя поэтессой не называю
номинирована, но отказываюсь учавствовать в этой акции
это лишь способ заработать на номинантах, но не выявление лучших из лучших
к тому же мне не нужны звания и т.д.

Светлана Садинская   28.02.2014 14:16   Заявить о нарушении
Ох, ох, ох, вы, похоже, принципиальная, ну, уж если быть принципиальной до конца, то, напишите, пожалуйста, свою рецензию на это моё произведение и тогда мы с вами можем пообщаться напрямую в вашей рецензии, а не в чате, я и так потратил на общение с вами насколько часов, забросив свои дела на сегодня. А что касается «себя поэтессой не называю
номинирована, но отказываюсь учавствовать в этой акции
это лишь способ заработать на номинантах, но не выявление лучших из лучших
к тому же мне не нужны звания и т.д.

Светлана Садинская 28.02.2014 14:16 Заявить о нарушении правил / Удалить», то не нужно тогда номинироваться, а уж если назвались груздем, то….

Михаил Кассихин   28.02.2014 14:32   Заявить о нарушении
я не называлась
мне предложили
удивлены, что так бывает?

Светлана Садинская   28.02.2014 14:34   Заявить о нарушении
О! Тут без меня страсти кипят...
Уважаемый Михаил, то, что литературное творение кому-то "продано", вовсе не есть свидетельство высокого литературного вкуса издателя и таланта автора.
Кумовство достаточно широко распространено в художественной среде.
Так что "Не все то лебедь, что торчит из воды" М.Веллер.

Александр Семенов 4   28.02.2014 14:38   Заявить о нарушении
Ну и что? Мне тоже предложили. А многим, кто предложил сам или сама себя, отказали, так как Номинация – это признание, это награда, это успех, это признание, а что касается оплаты, то, если вы даже напечатаете свои стихи на принтере, то всё равно вам придётся затратить свои деньги на это дело.

Михаил Кассихин   28.02.2014 14:38   Заявить о нарушении
выпущены две книги
больше не желаю

Светлана Садинская   28.02.2014 14:40   Заявить о нарушении
признание и награды не прельщают

Светлана Садинская   28.02.2014 14:41   Заявить о нарушении
Свои, личные, персональные, в Альманахе? Моих личных, персональных нет, только в 4-х Альманахах, как Номинант, хотя на эти деньги мог бы напечатать 100 экземпляров по 100 страниц.

Михаил Кассихин   28.02.2014 14:43   Заявить о нарушении
Нда уж.... Если произведения, подобные "Если девушка..." стали считаться художественными и достойными публикации..... Похоже умственные расстройства приобретают массовый характер.
Слава Богу, что еще жив Жванецкий!!!!!

Александр Семенов 4   28.02.2014 14:50   Заявить о нарушении
личные
в альманахе не желаю
солить, что ли?
кому нужны стихи - отдам безвозмездно:)

Светлана Садинская   28.02.2014 14:51   Заявить о нарушении
Александр Семенов 4, я прочитал ваше «Нда уж.... Если произведения, подобные "Если девушка..." стали считаться художественными и достойными публикации..... Похоже умственные расстройства приобретают массовый характер.
Слава Богу, что еще жив Жванецкий!!!!!

Александр Семенов 4 28.02.2014 14:50 Заявить о нарушении правил / Удалить» и хочу добавить, что я могу предположить, почему вам не нравится это произведение, можем обсудить по скайпу. Вы, похоже, специалист психиатрии, если выносите вердикт об умственных расстройствах, приобретших массовый характер, в этом замечании я с вами полностью согласен и даже не буду приводить в качестве примера умственное помешательство, сами знаете где. Ну, а что «Слава Богу, что еще жив Жванецкий!!!!!», то я тоже специалист в области ш…уток, да ещё какой!!!!!

Михаил Кассихин   28.02.2014 16:18   Заявить о нарушении
Светлана, я пока не издал личные, но издам, пусть читают, не жалко, а то всё классики, классики, только столько этих классиков выбрасывают на помойку и в макулатуру вместе с не классиками, что просто диву даюсь, знали бы они, классики, об этом. С уважением.

Михаил Кассихин   28.02.2014 16:23   Заявить о нарушении
Благодарю за приглашение в скайп! Но мое мнение о литературной ценности произведения "Если девушка.." не изменится ни в устной полемике, ни в разговоре с помощью сурдоперевода на язык глухонемых.
Так что вынужден отклонить с глубоким почтением. Уж простите великодушно!

Александр Семенов 4   28.02.2014 16:31   Заявить о нарушении
Александр Семенов 4, я прочитал ваше «Благодарю за приглашение в скайп! Но мое мнение о литературной ценности произведения "Если девушка.." не изменится ни в устной полемике, ни в разговоре с помощью сурдоперевода на язык глухонемых.
Так что вынужден отклонить с глубоким почтением. Уж простите великодушно!

Александр Семенов 4 28.02.2014 16:31 Заявить о нарушении правил / Удалить», теперь анализирую…. «Но мое мнение о литературной ценности произведения "Если девушка.." не изменится ни в устной полемике», а я с вами и не собираюсь полемизировать, так как меня совершенно не интересует, измените вы или нет своего мнения о литературной ценности произведения «Если девушка…» так как если я проиллюстрирую это произведение, то вот тогда-то станет ясно, какую ценность оно имеет, или не имеет и какова будет цена, мне же просто хочется увидеть вас в реале, хотя это тоже ничего не даст, так как вы же не хотите гласности. А на ваше «ни в разговоре с помощью сурдоперевода на язык глухонемых.», то что-то подобное я уже читал в полемических обменах мнениями с одной уважаемой дамой, которой я написал очень даже положительную рецензию, а она тоже, как и вы, написала что-то подобное про разговор с глухонемым. Ну, об этом хорошо написано в Словаре благословения и проклятия в идише. Так что вы правы, говоря, что «Слава Богу, что еще жив Жванецкий!!!!!», кстати мой тёзка, так вот берите с него пример, чтобы понимать не только еврейский юмор, но и юмор по-русски. Так что прощаю великодушно ваше отклонение с глубоким почтением!

Михаил Кассихин   28.02.2014 20:55   Заявить о нарушении
Мне дико интересно, КАК вы собираетесь иллюстрировать ЭТО произведение?
Показать мне паразитов, заводящихся при отсутствии гигиенических процедур???
Так это общеизвестный факт!
Вы его констатировали.
В чем художественная ценность?
Советские плакаты "Мойте пищу перед едой! Это убережет вас от желудочно-кишечных инфекций" можно с таким же успехом считать вершиной литературного творчества.

Александр Семенов 4   01.03.2014 09:58   Заявить о нарушении
Александр, я с таким же, как и ваше, диким интересом прочитал ваше добавление «Мне дико интересно, КАК вы собираетесь иллюстрировать ЭТО произведение?
Показать мне паразитов, заводящихся при отсутствии гигиенических процедур???
Так это общеизвестный факт!
Вы его констатировали.
В чем художественная ценность?
Советские плакаты "Мойте пищу перед едой! Это убережет вас от желудочно-кишечных инфекций" можно с таким же успехом считать вершиной литературного творчества.

Александр Семенов 4 01.03.2014 09:58 Заявить о нарушении правил / Удалить» У меня создаётся впечатление, что вы чиновник советского коммунистического прошлого, так как ваша установка рецензирования, как и лексико-психологический вердикт «Так это общеизвестный факт!» знакомы мне по штампованным под копирку вердиктам советских чиновников «Вы его констатировали.» А вот что касается «В чем художественная ценность?», то аббревиатура кириллицей «худ» фонетически идентична и аналогична испано-еврейскому « jud» - это я вам как учитель испанского языка говорю, уж историю-то испанского языка, первоначально ладино, язык евреев в борьбе против мавров на Пиренейском полуострове и его влияние на русский язык нам хорошо рассказывали на лекциях по истории языка. Так что, изучив Ветхий Завет в русскоязычном варианте с разъяснениями Ч. И. Скоуфилда от 1908 года, ну и другие многочисленные книги, то можно понять механизм энэлпированного зомбирования личности. Так что, читая ваши вердиктные добавления и замечания, хочу сказать вам, что я имею своё собственное мнение, базирующееся на знаниях мировой культуры, которую я изучал не только на русском языке, а и на английском и на испанском. Так что я лучше буду изучать Библию, Коран, Махабхарату, И-цзин, ну, и другие многочисленные мудрые книги, чем опусы М. Веллера и М. Жванецкого, при всём уважении к ним, как к личностям.

Михаил Кассихин   01.03.2014 11:22   Заявить о нарушении
Поздравляю вас с глубокими знаниями испанского.
Вопрос остался без ответа!
Таки в чем ценность "Если девушка"?????
(по возможности кратко, без экскурсов в свою бурную молодость)

Александр Семенов 4   01.03.2014 12:48   Заявить о нарушении
Спасибо за «Поздравляю вас с глубокими знаниями испанского.» А что за «Вопрос…»-то, который «…остался без ответа!»? И что это за «Таки в чем ценность "Если девушка"?????»? и тем более, что-то там, в скобках «(по возможности кратко, без экскурсов в свою бурную молодость)» Отвечу просто и кратко, что no me meto en disputas, если это мне не интересно.

Михаил Кассихин   01.03.2014 20:32   Заявить о нарушении
After you’re “No comments”, похоже, получился Запор - не проблема кишечника - эссе и статьи, 16.12.2013 10:32 http://www.stihi.ru/2013/12/16/3089 Вероятно, придётся удалять причину запора – вашу Рецензия на «Если девушка или женщина косу много лет не расплет» (Михаил Кассихин)

http://www.stihi.ru/cgi-bin/login/page.pl

Александр Семенов 4 27.02.2014 18:55 • Заявить о нарушении правил / Удалить

Михаил Кассихин   01.03.2014 22:30   Заявить о нарушении
Михаил, вы типа не понимаете сути моих вопросов. Так что Запор у вас.
Решайте проблему так, как вам нравится!
Лишь бы вам было комфортно!:)

Александр Семенов 4   02.03.2014 10:52   Заявить о нарушении
Александр, читаю ваши добавления, типа «Михаил, вы типа не понимаете сути моих вопросов. Так что Запор у вас.
Решайте проблему так, как вам нравится!
Лишь бы вам было комфортно!:)

Александр Семенов 4 02.03.2014 10:52 Заявить о нарушении правил / Удалить» и думаю, а оно мне нужно, понимать «…вы типа не понимаете сути моих вопросов.», вы сами, типа не понимаете сути моих вопросов, так что Запор-то в добавлениях на моей страничке от вас и вам, похоже, это вам нравится, так как вы пытаетесь развести меня и дискредитировать в период номинации на премию Поэт года, почти как на Майдане в Киеве, и, поэтому на ваше добавление «Решайте проблему так, как вам нравится! Лишь бы вам было комфортно!:)» хочу сказать ,что делается это элементарно просто, как рекомендуют евреи, просто не общаться с теми, кто пытается оскорбить, унизить, дискредитировать , насмехается, а пародирование – это одна из форм насмешки, издевательств, а в данном случае – это просто удалить вашу Рецензия на «Если девушка или женщина косу много лет не расплет» (Михаил Кассихин)

http://www.stihi.ru/cgi-bin/login/page.pl

Александр Семенов 4 27.02.2014 18:55 • Заявить о нарушении правил / Удалить и все проблемы будут решены одним кликом мышки и мне очень даже будет приятно, что заноза от вашей рецензии будет удалена и абортирована.

Михаил Кассихин   02.03.2014 17:43   Заявить о нарушении