Вечна битва за честь и родину 1380 Куликово поле
Он увидел в прозрении, что необходимо ещё раз укрепить мужество русского воинства и послал двух иноков - Александра Пересвета и Андрея Ослябя, мужество которых и искусство воинское было ещё у всех в памяти; за необыкновенную силу они прослыли богатырями, витязями....
8 сентября 1380 года. Хмурый рассвет, Дон и Непрядва, Куликово поле...
Русь вышла снова в степь мериться силами со зверем степи...
Читают ратям грамоту Преподобного.
Над ставкой стяг великокняжеский с золотым образом Спасителя, сияет как Солнце....
Как всё глубоко, напряженно и серьёзно! Перед сражением все молятся...
"К полудню показались и татары. Дмитрий выехал драться лично, в передовой стычке, таков обычай. Ранен не был, но доспех помяли . Тут же, по преданию, на зов могучего татарского богатыря выскакал Пересвет, давно готовый к смерти, и схвативший с Челубеем, поразив его, сам пал, но удержался на коне..."
Началась общая битва, на громадном по тем временам фронте в 10 верст.
Сергий правильно сказал: "Многим плетутся венки мученичества" ...
И их было сплетено немало...
И Победа, победа Света всё равно была за русскими войсками...
И велико было значение Победы, она подняла Дух народа...
на иллюстрации поединок Пересвета и Челубея
Только это мне напомнили, друзья...
ИЛЬЯ МУРОМЕЦ (в другой редакции песни тут Светлый богатырь Святогор, а мы знаем, что он как раз и был учителем Илья Муромца)
Проявись, проснись, Илья Муромец, Илья Муромец, правнук древнего,
Много вас сейчас на Руси Святой, но пока ещё спят, да маются, спят, да маются, Ох как крепок сон, но настал тот ЧАС пробудится Вам и спасти Страну и Планету всю от кочевника разрушителя позабывшего про Отца и Мать, про Отца и Мать и про Родину, но спасти Войной не получится, разрушая Сад, не построишь Дом, строит лишь Любовь, Любовь сильная, Любовь к Родине, Любовь к Матери, Любовь к Жизни всей! Как построишь Храм в Сердце у Себя и зажжёшь Огонь в Алтаре Своём, всё получится в Жизни у Тебя, расцветёт опять твоя Родина, твоя Родина, что Святой зовут, возродится вновь краше прежнего и поможет вновь возродить весь Мир, зацветут Сады небывалые, Красота придёт в этот мир Святой, в этот мир Святой, что Землёй зовёт, что Землёй зовёт, Землёй Матушкой...
Пробудись, Проснись Илья Муромец, Илья Муромец да Иванов Сын и построй тот Храм, что завещен был прапрадедом и Отцом Твоим, и Отцом Твоим, Отцом Господом!
Будь же славен ты вставший Человек! Будь же славен ты вставший Человек!
Пробудись, проснись, плечи расправляй, сердце зажигай!!! Землю возрождай!
(ред., из песенного творчества гусляра Владимира Владимирова, ещё один из вариантов этой песни появился в моем мире в моей Музыке на маил ру и в контакте, приходите в гости )
Вечна битва за честь и Родину и свободу и достоинство = Честь, Вера, Совесть= великий Трилистник Ариев= левое, правое плечо и голова и Украине и другим странам нужно это вспомнить и выстоять против тёмных орд провокаторов.
*********** Добавления:
Когда мы стояли перед картиной "Пересвет", один из игуменов Троице-Сергиевой лавры рассказал нам такую историю. В лавре есть монах, который во времена своей юности, как и многие тогда, был увлечен восточными духовными традициями и боевыми искусствами. Когда началась перестройка, он с друзьями решил поехать в Тибет, дабы поступить в какой-нибудь буддийский монастырь. С 1984 года, когда монастыри Тибета открыли для доступа, правда, по ограниченным квотам, туда стало приезжать множество иностранцев. И надо прямо сказать, что к чужеземцам отношение в монастырях было крайне скверное: все-таки это тибетская национальная духовность. Наш будущий монах и его друзья были разочарованы: они так стремились к этому возвышенному учению, к этому братству, духовным подвигам, мантрам и молитвам.
Такое отношение продолжалось до тех пор, пока тибетцы не узнали, что перед ними русские. Они стали переговариваться между собой, и в разговоре прозвучало слово «Пересвет». Стали выяснять, и оказалось, что имя этого русского монаха записано в особой святой книге, где фиксируются их важнейшие духовные события. Победа Пересвета занесена туда как событие, которое выпало из привычного хода вещей. Оказывается, Челубей был не просто опытным воином и богатырем - это был тибетский монах, прошедший подготовку не только в системе боевых искусств Тибета, но и освоивший древнейшую практику боевой магии Бон-по* (тёмный культ и и полное искажение Буддизма). В результате он достиг вершин этого посвящения и обрел статус «бессмертного».
Словосочетание «Бон-по» можно перевести как «школа боевой магической речи», то есть искусство борьбы, в котором эффективность приёмов боя беспредельно возрастает за счет привлечения путём магических заклинаний силы могучих сущностей потустороннего мира - демонов (бесов). В результате человек впускает в себя «силу зверя», или, проще говоря, превращается в единое с демоном существо, некий симбиоз человека и беса, становясь бесноватым. Платой за такую услугу является бессмертная душа человека, которая и после смерти не сможет освободиться от этих жутких посмертных объятий сил тьмы.
Считалось, что такой монах-воин практически непобедим. Количество таких, избранных духами, воинов-тибетцев всегда было крайне невелико, они считались особым явлением в духовной практике Тибета. Поэтому-то Челубей и был выставлен на единоборство с Пересветом - чтобы ещё до начала сражения духовно сломить русских.
На известной картине В. М. Васнецова оба воина изображены в доспехах, что искажает глубинный смысл происходившего. Павел Рыженко написал этот сюжет вернее: Пересвет на схватку вышел без доспехов - в облачении русского монаха великой схимы и с копьем в руке. Поэтому он и сам получил тяжелую рану от Челубея,( но Пересвет удержался в седле, а Челубей пал с коня). Но «бессмертного» он убил. Это вызвало полное замешательство татарского войска: на их глазах произошло то, чего в принципе не может быть. Нарушился привычный ход вещей и пошатнулись незыблемые законы языческого мира.
И по сей день служители духов тьмы, мастера восточных единоборств, хранят память о том, что есть некие «русские», у которых есть свой Бог, сила которого неодолима. И этот русский Бог выше всех их богов, и воины этого Бога - непобедимы.
Епископ Митрофан (Баданин)
и
Поединок Пересвета и Челубея
Олег Гетьманцев
- Пересвет, говорят, у копья Челубея,
Чем у копий других, древко много длиннее.
И поэтому он, сильно дав между рёбер,
Всех соперников в раз вышибает из сёдел.
- Пересвет, это проигрышный поединок,
Упадёшь ты бесславно на твёрдый суглинок,
Ведь недаром туманы всё утро клубились,
Словно саваны белые в травы ложились.
- Пересвет, ты – монах и давно уж не воин,
Богатырский твой дух ектеньёй успокоен,
А татарин силён, Человек Длинной Воли,
Не одну сотню он положил в чистом поле!
- Братья русичи, однополчане, вы – правы,
Инок я недостойный известной всем Лавры!
И, себя осеняя спасительным знаком,
На ристалище выйду, как должно, монахом!
Снял доспехи и бармы, нагрудник защитный,
И Осляби отдал щит чеканкой повитый.
Крест под рясою скрыл, что был в детстве подарен.
- Ну, давай побратаемся в смерти, татарин!
Не курганы гудят и не мельницы мелют,
Это кони храпят, бьют подковами землю.
Кто-то тихо сказал:
- Ох, как травы пригнулись…
А за облаком коршун и ястреб схлестнулись.
- Бейте божьих врагов, веру предков храните.
Вот и полдень! Пора! Солнце встало в зените!
Поклонился.
- Простите за дело и слово!
Умирать в чистом поле для русских не ново!
Все свои рубежи, Пересвет, пересёк ты,
Вот последний, а дальше покой и высоты.
Рвётся конь, не сдержать устремления эти
Ты на этом коне вылетаешь в бессмертье!
Вон татарские тьмы, вот полки московитов,
Солнце жёлтыми мёдами в небе разлито.
Кони близко сошлись, треск от треснувших копий,
Смерть, как чёрный борец плечи всадников горбит.
И копьё ------------>разрывает суставы и жилы,
И теряет удар, в плоти вязнущий, силы.
Небосклона простор милосерд и безбрежен.
И впервые степняк в поединке повержен.
Пал в ковыль Челубей, сплюнув «чёрт» по-татарски,
Где-то вскрикнул кулик над болотною ряской,
Стрелы русских бойцов загудели, как шершни,
И держался в седле Пересвет отошедший.
Челубей* был искусным и сильным копьеборцем. К тому же он имел свои хитрости не только в тактике боя, но и в экипировке. В частности, его копьё было ощутимо длинней, чем принятые в то время копья, благодаря чему, он выбивал своего соперника из седла раньше, чем тот сам успевал нанести удар.
Александр Пересвет, будучи до иноческого пострига боярином на военной службе и прошедший много военных кампаний, знал об этой особенности противника, поэтому, перед поединком, он снял с себя защитные доспехи, отказался от щита, крепко примотал левую руку к конской узде и вышел на поле только в одежде схимника, вызвав недоумение и смех не только татар, но и многих русичей.
Мягкие ткани тела погасили силу удара копья Челубея, Пересвет же успел нанести смертельный, выбивший татарина из седла, удар. Примотанная же к узде рука помогла удержаться мёртвому телу на коне. Московские войска получили право преимущества первой атаки, отчасти повлиявшее на общий исход сражения.
За проявленную военную доблесть и подвиг самопожертвования, бывший боярин Пересвет, в великой схиме Александр, причислен Русской Православной Церковью к лику святых.
* Челубей (Темир-Мурза, Тимурчин, Челобей, Челомбей).
Сборщик дани, был невероятно силён и ловок. Приезжая за данью в русские города, он устраивал потешные бои (соревнования со всеми). Так вот! Ни в одном русском городище не находилось богатыря который, мог бы противостоять Темиру-Мурзе (настоящее имя его).
Его русские прозвища, говорят сами за себя, Челубей,
Челобей(челом бей мне); если оппонент Темира-Мурзы в потешном бою, пропускал удар в голову, то обычно падал убитым.
Челомбей; Так как Темир-Мурза данник, тёмника Мамая, а на выплату дани денег не всегда хватало, славянам приходилось бить челом, именно Темиру- Мурзе, и упрашивать, малость повременить. Если Темиру-Мурзе нравилось, как ему кланялись(поклоны били и унижались), (Эту особенность приметили на Руси, и пользовались ею вовсю) то обычно он шёл на уступки и принимал челобитную.
Да что там говорить, сам Мамай боялся Темира-Мурзу и всячески задабривал, ибо батыр ломал шею быку трёхлетку, взяв того за рога, что не удавалось сделать оппонентам. В самой Орде тоже устраивались потешные бои, и Мамай предпринимал любые действия, дабы не попасть на одно поле с Темиром-Мурзой. В основном это был хитрый ненавязчивый подкуп и подарки.
Так хан подарил Темиру-Мурзе красивую Персидскую рабыню - пленницу. Меж ними возникла пылкая любовь. Рабыня предупреждала любимого о грозящей ему опасности, просила не ходить в поход, да и он сам не хотел. Но Мамай упросил его, чтобы тот, хотя бы провёл поединок, а потом, уезжал домой. Против тебя Урусы(Руссичи) никого не смогут поставить. Только одно имя твоё, вселяет в них страх и дрожь в коленках, увещевал его Мамай (тоже вот как будто знал, что убьют силача, Темир – Мурза, колол его высокое самолюбие и гордыню, как шило - в зад). Темир–Мурза дал своё согласие хану. И был убит 8 сентября 1380 года.
Пересвет и Челубей
два монаха были.
Силой доброю и злой
их духи наделили.
Пересвета укрепил
Дух Святой и добрый.
Челубею силу дал
дух нечистый, гордый.
Сокрушил Господь Святой
силу злого зверя!
И Победу даровал.
В это твёрдо верю.
29 января 2018г. последний стих Виталия Кр. со стихи ру тоже!
Да будет Ясный Свет!
Свидетельство о публикации №114022502729
Георгий Радуга 06.06.2015 10:52 Заявить о нарушении
"Полюби святого Сергия: Он был и есть Русский в душе;
Полюби Его искренно, и Он тебя полюбит"
Путешествие к Св. Местам Русс. изд. 3, ч. 1
СЕРГИЙ РАДОНЕЖСКИЙ
Ему покорны были звери,
Делил Он часто с ними снедь,
Его убогой кельи двери
Хранил в глухую ночь медведь.
ОН долго был безвестен люду.
Но наступили времена,
И ИМЯ Сергия повсюду
Узнала Русская Земля!
Вечно на дозоре Воевода Земли РУССКОЙ! Незримо грядет в лучах победы! Звонят в набат Колокола сердец и Храмов! Да будет соткан ЕДИНЫЙ ЦВЕТНОЙ покров на Земле! Стойкости и мужества всем!
Аааааа Аааааа Аааааааааа Ааааааааааа Ааааааааааааооооо
Когда-то в путь благославил на ратный бой, на бой святой,
Отец Наш Сергий, Брат,
боярам крепость Он вселил, в сердца мужей, в сердца их жён
и был порыв их свят и был порыв их свят.
Отец Наш Сергий, Брат. Отец Наш Сергий, Брат.
С тех пор звонят колокола без устали, без устали звонят по всей Руси:
- Спаси Нас Господи от зла, спаси мужей, спаси их жён
и деток их спаси и деток их спаси!
Отец Наш Сергий, Брат. Отец Наш Сергий, Брат.
И в каждом Звоне слышен Глас Святая Русь, Святая Русь,
Отец Наш Сергий, Брат, Отец Наш Сергий, Брат.
И был тогда Твой Звёздный ЧАС и стал теперь и есть теперь и будет
у Века полных Врат, у Века полных Врат.
Отец Наш Сергий, Брат. Отец Наш Сергий, Брат.
Благословляет славный муж на светлый путь, на путь святой,
Отец Наш Сергий, Брат,
и будет ясно посему сердцам мужей, сердцам их жён
и всем тем, кто стар и млад и всем кто стар и млад.
Отец Наш Сергий, Брат. Отец Наш Сергий, Брат.
Когда-то в путь благословил на ратный бой, на бой святой,
Отец Наш Сергий, Брат,
боярам крепость Он вселил, в сердца мужей, в сердца их жён
и был порыв их свят и был порыв их свят…
Отец Наш Сергий, Брат. Отец Наш Сергий, Брат.
Отец Наш Сергий, Брат.
ОоОоОоОоОоОоОоОоО
Отец Наш Сергий, Брат!
Песня баяна Олега Атаманова с диска «СОБОРНАЯ ДУША»
Георгий Радуга 03.05.2018 09:18 Заявить о нарушении