Уровни и кривые
в постоянном движении - в результате получатся лишь смазанные кадры.
Не удавшиеся проекты, на ходу выкрикнутые концепции, попытки поймать
"хоть что-то". Кокетливый китч или настоящий брак - кто как готов работать
с информацией.
Мне всегда жалко удалять случайные кадры, моменты, встречи... Слишком много
в них настоящего. Не похожего на идеально отретушированные лица людей
с рождественских открыток в новых интерьерах от Икеи...
Экспонометр хорошо работает только на дорогих моделях.
Непоправимых ситуаций не бывает (как часто именно эта настоящая вера
в возможности прекрасного появляться там, где его уже не случилось и попытки найти способ сделать хорошо даже при отвратительных исходных параметрах порождает дикую уверенность тех, кто "заказывает", что "из любого г... можно сделать конфетку", ведь именно "это и есть твоя работа").
По оси икс мы установим количество настоящего, по оси игрек - уровень света, которым мы готовы делиться.
Тон - это оттенок цвета. Гамма - коэфициент контраста в средних тонах.
Умеешь работать со средними?
Как сложно бывает установить те самые точки - одна из которых сам свет, другая - сам мрак. И средний серый. Такой как все. Без замашек на ваши стороны силы. Не хуже и не лучше. Обыкновенный. Самый средний...
Знать бы по-настоящему что это значит, может не пришлось бы елозить с одного края на другой, пытаясь выровнять уровни.
Я не боюсь сильных изгибов кривых. И пусть часто теряется натуральность,
я не вписываю все в рамки - "красивенько" и "будто так и было". Иногда надо менять кардинально. От души вверх, чтобы с ветерком вниз. Кривые - не отрезки, мы просто видим лишь часть графика. Кто его знает каким он будет на следующем повороте...
Свидетельство о публикации №114022402744