Почему?
Учитель, а почему Вы не считаете себя учителем? - Спросил ученик своего наставника.
Понимаешь мой Друг, я сам до настоящего время учусь всему вместе с тобой.
Потом, учить, как и наставлять, так и советовать, это повелевать умами, человек должен находить все ответы на свои вопросы сам. А роль наставника, как и учителя, быть, скорее всего, соучастником в поисках истины, но никак не посредником, даже в поисках Бога. – Ответил собеседник.
© Copyright:
Морозов Пётр, 2014
Свидетельство о публикации №114022310174
Рецензии
Учитель приходит тогда, когда готов к познаниям ученик!
И тогда ученик следует по пути поспевая за учителем, чаще даже
просто находясь в его тени,впитывая знания и когда получает
ответы на свои вопросы- идёт параллельно,отбрасывая костыли и
желание повернуть обратно.Нужно быстро бежать,что бы не оставаться
на месте, ибо учитель всегда на шаг впереди!С уважением и улыбкой Марина.
Марина Леонтьевна 24.02.2014 12:46
Заявить о нарушении
Марина, давай посмотрим на этот вопрос с другой стороны. Когда Вы гуляете с детьми, они всегда у Вас перед глазами, а не сзади Вас, так можно не уследить, и не успеть оказать поддержку и помощь. Так и дело предстоит с учениками, не ограничиваем в движении, смотрим, если упал ребёнок и не может встать, тогда поможем, а не сразу бросаемся его поднимать, на том основании, что тот должен осознать своё падение и самостоятельно сделать попытку встать. Так везде и во всём, самостоятельность. С Уважением и Поклоном к Вам, Пётр.
Морозов Пётр 24.02.2014 14:23
Заявить о нарушении
Марина, у меня есть афоризм на эту тему, как раз про учителя под именем - Жизнь. С Уважением к Вам. А я покинул отчий дом, как женился, не знаю, но у меня в генах такое чувство, где любимая женщина, там и Родина. С ней можно на край света, не задумываясь, видно это и есть любовь.
Морозов Пётр 24.02.2014 14:58
Заявить о нарушении
Полностью с вами согласна и искренне рада за вас!
Тоже думала именно так,но иногда не так всё просто,как оказывается!
С улыбкой Марина.
Марина Леонтьевна 24.02.2014 15:25
Заявить о нарушении