Редкие Прелести. Доп. Выпуск 2013
679. Если бы я собирался провести реформу армейскую, то, несомненно, я бы начал с т.н. «парфюм-реформы». (к теме «Армия и Галантность»)
680. О Морисе Бланшо: перенасыщенность отсутствий – великое отличие его прозы.
681. Запиши скорее мысль,
Пока никто не застрелил…
682. Иногда это весьма полезно – делать самому себе на зло.
683. Материальный жест красив тогда, когда в нём нет сомнения о том, что оный нисколько не обиден.
684. Искушение над мужем – искушение по нему быть прочимым царствам.
685. ФИЛОСОФ ФИЛОСОФУ:
– Безумеющий бог: разве не есть он, в конце концов, человек?
– Человек – обезумевший бог.
( из полемики с Вл. Микушевичем)
686. Ты – только сплетня предо мной. (К теме «От себя к кому же?»)
687. Заповеди о доступном, не о запретном – вот, смысл!
688. Зависть должна бы претить скупцам комплиментов.
689. …Зеркало из певного стекла…
690. Я, в большей мере, принимаю тот стиль, в котором нет угрозы для моей свободной совести.
691. Кто кому подложит свинью? – Общество мне, или Я – небу? А что, если я не умру? Но это уже другая тема…
692. Конструкционизм и эссенциализм сугубого толка… Алхимический процесс их сложнейшего соединения и есть процесс, в определённой степени, поэтизации знания. (к теме « Первонаука Первоучёного»)
693. Заклинать или принять от судьбы? – Постижение ж – чрез раскрепощение в известно-данном и ожидаемом.
694. Пророчество – оно сильнее крёстных отцов!
695. Спонтанность – отчего же…превратный учитель?
696. Один из образов извращённого совершенства – женщина с сиськами на спине.
697. Я не желаю распятия Христу. – Я думаю, что истинному, в сердце своём, христианину должно жить так, чтобы жизнью своей прокладывать Христу путь во избежание того мученического распятия.
698. Вот тебе, бабушка, и сверх-человек!
699. …Когда-то – кармина, а когда-то – магическая пауза. (к теме «Пифии летописной Души»)
700. В России, круглый – только лишь дурак.
701. Мои зависимости должны служить мне, а не я служить им.
702. Чтобы знать Россию, нужно ведать душу, а чтобы ведать русскую душу, нужно знать «суть подозрений о русской душе».
703. Ни одно мыслящее существо не защищено в себе от сравнения в слухе одного звуко-слова от ему внезапно-созвучного. Подчас, это – как дьявольская симфония Вельзевула, залетевшего в человеческое ухо.
704. Что есть тот особенный лакмус, особенный индикатор, с помощью коего можно отличить пусть наиболее омерзительные голоса, но Правды, от наиболее прелестных голосов, но Лжи? Ибо, ведь, и чувство обманно… (к теме «Интонации Добра и Зла»)
705. Существует ли поэзия, Истинная Поэзия, без предела Эмпедокла? Существует ли поэт для Поэзии, как тот, кто сей предел только интерпретирует, но сам по себе никогда такового не знает? – Что значит, в таком случае, дважды прехождение такого предела: – неужели та самая вторая смерть, о которой всегда и всюду голосят христиане? – Предел Эмпедокла – это и есть истинный лакмус Поэзии.
706. Вы говорите, что тот святой? – Посмотрите, он состоит из несчастий: он – тень прошлого скорбной земли.
707. …Для тех, кто ничего не знал и не учился, всякий новый смысл звучит, как «слово графомана».
708. Бог и Пантеон; бог и его произволенность… Абсолютный Бог, в таком случае, не есть та самая связующая синтезирующая сущность, но Оный есть само Произволение; произволение пантеонических разниц и есть мера торжества Высшего Пантеонического Божества.
709. Если принять во внимание, что всё, что было принято евреями (так и евреями Христа, но всё же евреями), как символ, является по-сути весьма греховным и порочным в культуре Эллады ( греховница-верба, обряд обрезания, рогатый кераст-Моисей, из рода тех первых, наказанных за проституцию, и т.д. ), то выходит, что Христос, отпускавший грехи, по-сути, искуплял сакральные грехи евреев пред прежней цивилизацией, а именно – чрез Римскую этимологию, пред культурой эллинов.
710. У всех на устах: финансовый кризис, экономический кризис, политический кризис, демографический кризис; я же нахожу, к тому, и более объективный и новый страх – генетический кризис. Сие вновь – «отцы и дети», сие вновь «паскудство времён».
712. Апокалипсис – самое сильное оружие. Атомная бомба – только лишь производная велико-разрушительной материи апокалиптической мысли. (к теме «По образу и подобию»)
713. Банально, но всё же: – каким бы ни был выдуман бог, сколь бы он ни был властен в воображении людей, – без обыденной добродетели, он извечно обращён в дьявола.
714. Рассеянный, неорганизованный Ум есть сам по себе Иуда.
715. Создатель или гость? Но: создатель и гость.
716. Чернобоги – это ужас Стравинского.
717. Будущее есть воля, а опыт – течение.
718. Один из признаков неразумности в нас: какое-то извечное тяготение воспринимать вещи в обиду себе, пусть даже и малую.
719. Феномен русского самозванства – особый тип шизофрении, корнями уходящей в сокровенное народного чувства. Вспомните только про Ивана Вдовьего Сына, и вы поймёте суть истины.
720. Что если мы возьмёмся предположить происхождение первичного корня слов не по принципу упредметованности (т.е. существительное – из сущего), но по принципу идентификации того или иного рода действия, движения? (То нечто, что глаголит; глагол глаголит). Следом сей мысли будет следовать изначальное существование (т.н. метод «последующего воссуществливания») перво-сакральных движений, коим станут соотноситься досель не до конца постигнутые премонитивно-филологические корни перво-слов в их пра-эсхаталогических понятиях… Мы, ведь, до сих пор весьма и весьма сомневаемся в истинно-сакральном смысле в корне первослова «Бо», к примеру?... Мы, ведь, также знаем, что основу звуковыражения в животном существе составляет, именно, движение: движение внешнее и движение внутреннее, сии два рода действий составляют принцип первозвучания животного голоса. Движениям соотносятся эмоции, эмоциям соотносятся звуковыражения…, звуковыражению соотносится действием встречаемый и определяемый предмет. Одинокий волчий вой, в этом смысле, идентифицирован с некоторым состоянием внутреннего ощущения, сокровенно-переживаемого процесса, движения…
721. Товарищ Кукла, господин цепных колец, видали ли вы птиц с когтями на спине?...
722. Современное общество, в его субкультурных проэкциях и ипостасиях, непременно нуждается в более интеллектуально-развитом суфлёре. Это так, если мы ещё не устали признавать некоторую всё-таки обязательность социального суфлёрства.
( к теме «Жизнь под колпаком У»)
723. О, да! Внутренняя полость слов!
724. Начало войны – неупокоенная память.
Свидетельство о публикации №114022000895