Лабиринт судеб

Фото-коллаж автора - толчея судеб



Quest для народа, Мира,  просто человеку... Как трудно в лабиринте том пройти!
Как истину познать в отрезок равный веку, чтобы оставить след другим на праведном пути.

В переплетениях судеб - много улиц, развилок, перекрёстков, а также тупиков,
Где свой конец найдёт безумец под тяжестью содеянных грехов.

Фемиды суд учтёт поступки наши.
Слова с делами, словно гирьки на невидимых весах.
Добро и зло раскачивают чаши, меч и судьба твоя в божественных руках.

Все «За» и «Против» отразятся в наказании.
Прими покорно испытание за грех!
Здоровьем ли,...
                деньгами
                ты оплатишь покаяние,
терпи смиренно,…
даже, если выставят на смех!




Эти стихи можно послушать, начиная с 27 минуты 30 сек фильма "Soft":


Поэма SOFT vs subs, автор Petr Wit
(с субтитрами)
https://vimeo.com/713596124


Poem SOFT inet 360p on Vimeo
(без субтитров)

Искать на Яндекс по названию:
"Poem SOFT inet 360p on Vimeo", автор Пётр Вит
https://vimeo.com/236533445


или из soundtrack к фильму "Soft" по ссылке
https://soundcloud.com/piotrwit/soundtrack-poemy-soft
начиная прослушивание с момента 20 мин 36 сек.






Пояснение:

Квест (англ. quest), или приключенческая игра (англ. adventure game) — один из основных жанров компьютерных игр, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком; при этом важнейшими элементами игры являются собственно повествование и обследование Мира, а ключевую роль в игровом процессе играют решение головоломок и задач, требующих от игрока умственных усилий. Бои, экономическое планирование и задачи, требующие от игрока скорости реакции и быстрых ответных действий, в квестах сведены к минимуму или вовсе отсутствуют.

Праведный — Викисловарь
Строго соблюдающий правила религиозной морали; благочестивый ; Право же, она заслужила это своей праведной жизнью и хотя бы тем, что за жизнь свою не произнесла ни одного хульного слова против Бога. В. П. Астафьев, «Затеси», 1999 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы).
https://ru.wiktionary.org/wiki/праведный

Фемида, Темис (др.-греч.) — в древнегреческой мифологии богиня правосудия, титанида, вторая супруга Зевса.
Фемиду всегда изображают с повязкой на глазах, как символ беспристрастия, с рогом изобилия и весами в руках. Весы — древний символ меры и справедливости. На весах правосудия взвешиваются добро и зло, поступки, совершённые смертными при жизни. Посмертная судьба людей зависела от того, какая чаша перевесит. Рог изобилия в руке Фемиды — символ воздаяния или не воздаяния представшему перед её судом.
Иносказательно: Фемида — правосудие, закон; весы Фемиды — символ правосудия; слуги (жрецы) Фемиды — слуги закона, судьи. Римляне заимствовали у греков богиню правосудия в своём мире, но вместо рога изобилия вложили в правую руку Юстиции меч.
http://ru.wikipedia.org/wiki/фемида







КНИГА ИСХОДА. Глава 25 "И ГОВОРИЛ ГОСПОДЬ..."
(скрижали и ковчег)
https://ja-tora.com/tora/shmot-chapter25/

КНИГА ИСХОДА. Глава 32 "И УВИДЕЛ НАРОД..."
(скрижали)
https://ja-tora.com/tora/shmot-chapter32/


Фрэнсис Бэкон (1561–1626) разделил источники человеческих ошибок, стоящих на пути познания, на четыре группы, которые он назвал «призраками» или «идолами» (лат. idola). Это «призраки рода», «призраки пещеры», «призраки площади» и «призраки театра»:

1. «Призраки рода» проистекают из самой человеческой природы, они не зависят ни от культуры, ни от индивидуальности человека. «Ум человека уподобляется неровному зеркалу, которое, примешивая к природе вещей свою природу, отражает вещи в искривлённом и обезображенном виде».

2. «Призраки пещеры» — это индивидуальные ошибки восприятия, как врождённые, так и приобретённые. «Ведь у каждого, помимо ошибок, свойственных роду человеческому, есть своя особая пещера, которая ослабляет и искажает свет природы».

3. «Призраки площади (рынка)» — следствие общественной природы человека, — общения и использования в общении языка. «Люди объединяются речью. Слова же устанавливаются сообразно разумению толпы. Поэтому плохое и нелепое установление слов удивительным образом осаждает разум».

4. «Призраки театра» — это усваиваемые человеком от других людей ложные представления об устройстве действительности. «При этом мы разумеем здесь не только общие философские учения, но и многочисленные начала и аксиомы наук, которые получили силу вследствие предания, веры и беззаботности».
https://dzen.ru/a/YwysacnxZglRjAHZ

Встретив незнакомца или незнакомку, познакомившись с ним/с ней на расстоянии или близко - это сравнимо как будто Вы входите в неизвестную Вам "тёмную пещеру" чужого СоЗНАНИЯ ... со многими-многими впереди событиями и приключениями. Пресытившись приключениями мы постепенно отдаляемся от всей суеты Мира, становимся консераторами былого опыта, расточая мудрость. Факт!

Наш взгляд на ЧЕРЕДУ событий личной судьбы, приключений, а также на "ТЁМНЫЕ и уБОГие пещеры" чужого СоЗНАНИЯ (т.е. чужой опыт, конфликты, перипетии, войны Отцов и Детей) + с ЯСНЫМИ догадками на перспективу будущих событий, смело можно описать афоризмами проницательных людей.

Когда большинство "homo-тварей" поймёт всю свою уБОГость знаний (пробегающих в фокусе глаз под носом), ЧЕРЕДУ из "квантовых картинок" бегущих в мозге (т.е. школьные и ВУЗовские программы, общение, лекции, уроки жизни) будут считать НЕслучайностью и начнут интерпретировать, как уроки касающиеся только ЛИЧНО их, то человечество начнёт прозревать (для начала в одной стране с переносом этой практики на другие народы).
Прозрев, человек будет уважать ЭВОЛЮЦИЮ своей собственной души (прежде всего) и понимать, наконец, СУТЬ лично своего индивилуального рождения на Свет Божий, чтобы к старости (пресытившись) с удовлетворением НЕ бояться СМЕРТИ.
==================

Когда люди уходят - отпускай. Судьба исключает лишних. Это НЕ значит, что они плохие. Это значит - что их роль в твоей жизни (и в Мире) уже сыграна и они исключены из череды визуальных (квантовых) картинок под носом в фокусе глаз, оставив нам уроки жизни.


Рецензии
Да, "смиренно терпеть", напоминая себе, что все в руках божественного правосудия иногда бывает очень сложно. Этому надо учиться.
Спасибо за своевременное напоминание.
С уважением.
Извините, если написано сумбурно.

Елена Березкина   24.09.2017 19:45     Заявить о нарушении
Всё нормально, Елена. Спасибо за рецензию.
"Жизнь - это соло на скрипке перед публикой, только играть учишься во время выступления"
Самюэл БАТЛЕР (1835-1902), английский писатель

С уважением

Пётр Вит   24.09.2017 20:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.