Вы же мои сестры-братья

Вы не устали нелюбить и осуждать?
Неужели, это вам, правда, нравится?
Или нечего больше занести в тетрадь,
Кроме этого?
Вы не знаете самих себя, вам страшно,
Закрылись в темном душном пространстве
И ненавидите геев, евреев, день вчерашний...
Что посоветовать?
Я и так и эдак говорю о приятии,
О любви Христовой, о прощении...
Вы же мои сестры-братья,
И нам дано столько света!


Рецензии
Здравствуй, дорогая Анечка)

Вот скажу тебе честно откровенно, как ощущаю. Не брат мне гей, и всё тут.
Еще - за евреев обидно, за что ты из с геями срифмовала??? Они уважаемые люди. И мне братья, как и любые граждане любой национальности.
Я не могу это объяснить, но что-то внутри мне подсказывает, что гомосексуализм - это высшая степень разложения духа. Это честно.
Я понимаю еще, если человека тянет это дело, но он старается не выставлять это, скрыть, понимает, что это не есть хорошо. Но когда создается "гей-культура" - это уже диагноз неизлечимой болезни.

Не понимаю, как ты можешь это принимать и понимать...

Страна Любви   20.02.2014 10:33     Заявить о нарушении
Жаль... Но я понимаю. Я тоже раньше думала, как и ты. Но тут есть две стороны проблемы.
Гей-парады и прочая комерческая атрибутика мне очень неприятны.
Но есть любовь настоящая, пусть непонятная и странная, на наш взгляд, но такая же чистая и верная, как любая настоящая любовь. Я лично знаю пары геев, живущие абсолютно нормальной семейной жизнью. Это милые целомудренные люди. Они прошли через ужасное страдание попытки переделать себя в угоду обществу. Слава Богу, у них хватило мужества быть тем, что они есть. Знаю и другие случаи, когда люди ломали себя, женились, как все... Это ужасно. Это даже вара злить нельзя, какой кошмар их жизнь. А еще есть те, кто ушел в монастырь. Но и это не выход. От себя не убежишь, а монашество - путь по призванию. У моей любимой подруги сын - гей. Замечательный, добрый, чистый мальчик. Когда он понял, что обычная семейная жизнь для него невозможна, чуть не покончил с собой. Хорошо, что родители умные и чуткие люди. Сейчас он уже пять лет живет счастливо со своим другом в Штатах. Я тебе все это пишу, потому что верю в твою способность любить. С другими даже обсуждать не хочу.
Ваше общество больно фобиями. Это одна из них. Фашисты уничтожали евреев, цыган и геев, поэтому я поставила в один ряд в моем стихотворении.

Анна Нелидова   20.02.2014 12:47   Заявить о нарушении
Ваше общество?
Аня, странно от тебя слышать это. Вся земля - одно наше общество. Я не знаю других обществ...., кроме человечества.

Когда сын гей, это беда. Беда с душой родителей, это ты прекрасно знаешь. Как может "гей жить прекрасно в штатах" мне непонятно. Что значит это "прекрасно". ???

Я понимаю Любовь, как идеальную структуру, под которую хочется подравняться. Приятие всего тотально - это не Любовь, это потакание любой страсти. Вожделению, если хочешь.
С этой логикой - "люблю всех любых " - мир погрязнет в разврате. Есть вещи, которые недопустимы. И геев я никогда не поставлю в один ряд с евреями и цыганами, но поставлю в один ряд с педофилами и зоофилами. Не надо смешивать всё в одну кучу.

И еще. Я никогда не говорила убивать геев, лишать их каких-то человеческих прав. Но говорить, что они здоровы, я не могу. Они слишком не здоровы, они явно не здоровы, они должны это понимать и тратить жизнь на то, чтобы разобраться в себе и прийти к Богу, как и поступает каждый человек, если он Человек.

Вряд ли я буду иметь другое мнение на это счет.

Страна Любви   20.02.2014 13:09   Заявить о нарушении
И еще. Если это нормально, то почему тебе неприятны их парады? Ведь нет ничего плохого в парадах, если этого хочется людям? Почему ты за них, но против из парадов??? Не логично, не так ли?

Страна Любви   20.02.2014 13:31   Заявить о нарушении
Я отвечу за тебя.
Вот на каком примере. Есть такое явление - алкоголизм. Это беда, сломавшая многие судьбы. Алкоголем увлекается третья часть человечества ( и я в том числе). Да, это явление существует. Но, это всё равно стыдно. Это не норма. Это осуждается обществом, всем обществом, даже самими алкоголиками. А если действовать по твоей логике, то получается: у меня есть подруга, у нее сын алкаш. Но он прекрасно живет в штатах и родители его любят.
Да, любят. Но страдают от этого. И это плохо. И парадов алкоголических пока не проводят, потому что это было бы слишком.хотя всякие вечеринки проводят с успехом.

Почему же геев, с явно выражеными признаками отклонения от общечеловеческой нормы, мы вдруг станем поощрять и защищать их идиотские половые интересы???
Аня, это пропаганда дьявольская, вот что я тебе скажу. В чистом виде!!

Ух, вот теперь я наверное полностью высказались.

Я верю, что ты загляешь поглубже в эту проблему и всё поймешь.

Страна Любви   20.02.2014 14:43   Заявить о нарушении
Не договоримся. Не норма. Согласна. Но они такие, они родились такими. В чем они виноваты? Почему не могут быть счастливыми? Это интимные отношения взрослых сознательных людей. Речь идет о любви. Кстати, любим мы душу, а она без половых признаков.При чем тут педофилия?
Сексуальные парады разнополых пар мне были бы тоже противны.
Закроем эту тему.

Анна Нелидова   20.02.2014 14:56   Заявить о нарушении
Машуль...привет...Ты говоришь лишь о последствиях тех или иных причин...От какой причины возникают алкоголики?...От недостатка Любви и понимания...От какой причины возникают геи?...От недостатка Любви и понимания...Да может быть не в этой жизни...а в прошлых...Но причина одна: недостаток Любви и понимания...Вот тебе и глубинная проблема....Любого алкоголика спроси,почему они им стал...и наткнешься именно на этот ответ:рядом нет кого-то,кто-бы меня понял и дарил Любовь...Спроси у любого гея,почему он гей...Он тебе ответит,что понимание и Любовь нашел у своих же....А если еще и глубже копать,то выйдешь на проблему родителей...Зачастую ходят девочку....рождается мальчик.....или наоборот....А если копнешь прошлое воплощение....то наткнешься еще на что-то.....Причин множество....но все они сводятся к одной:недостаток Любви в той или иной форме....У кого хватает сил самому разрешить эту причину....тот справляется....А у кого нет сил.....Тот имеет то,что имеет....и наше непонимание вместе с осуждением.....Просто так ничего не происходит в Мире....Всё имеет причину....Когда понимаешь причину.....начинаешь более лояльно относиться к последствиям....Лояльно-это с Любовью....как по мне....
Высказалась тоже....Извините....что в вашем диалоге....С Любовью.Иннуля.

Иньфинити Любви   20.02.2014 15:13   Заявить о нарушении
Анют...извини....Я писала видно параллельно с тобой....Закрываем тему....
С Любовью.Я.

Иньфинити Любви   20.02.2014 15:15   Заявить о нарушении
Дорогая моя Инна, алкоголизм, наркомания, обжорство, гомосексуализм, педофиллия и тд возникают от чрезмерного вожделения удовольствия, подчинения инстинкту. Человек отличается от животного тем, что он может жить не по инстинктам, а по Любви - соразмерности согласно.
А поощрение этого разврата - к Любви отношения не имеет.

Страна Любви   20.02.2014 15:18   Заявить о нарушении
Педофилы тут как раз при чем. Пусть тогда они тоже будут счастливы, они ведь такие родились, да, Ань????

Страна Любви   20.02.2014 15:20   Заявить о нарушении
Маш...твоё право так думать....Но не факт....что ты права....Так же,как и я,наверное....Если у тебя есть время и желание....почитай Майкла Ньютона.... "Путешествие Души" и "Предназначение Души"....и ты поймешь,о чем я......Когда Душа приходит на Землю...Она всегда знает в какое тело попадёт и всегда надеется на то,что сможет преодеолеть инстинкты....выше тобой перечисленные....
Она-Душа-Любовь....идет на Землю в Человека за уроками и за ростом себя,как Души...И всё,происходящее на Земле-есть уроки и для Неё и для всех Душ....Я только об этом....а не поощрении...пойми,Маш.....С Любовью.Иннуля.

Иньфинити Любви   20.02.2014 15:27   Заявить о нарушении
Инн, не переводи тему.
Если есть желание посмотри того же Лазарева про это дело.
Я не призываю уничтожать их, они следствие. Это бесполезно.
Любить - это воспитывать меру всего. И в себе в первую очередь.

Страна Любви   20.02.2014 15:30   Заявить о нарушении
Маш...поверь...не перевожу....Одно другому никак не мешает и не противоречит...
О себе,как раз,в самое яблочко...Ты же сама сколько раз говорила,что в других больше всего раздражает то,что сидит глубоко в нас....А это глубоко может быть настолько глубоко....что тянется из прошлых воплощений....И это всё уроки....
Давайте все вместе внутри себя меняться к лучшему и мир вокруг нас начнет изменяться....Ничего не имею против...С Любовью.Я.

Иньфинити Любви   20.02.2014 15:44   Заявить о нарушении
Инн, ну меняться значит надо всё же?
Ты мне ответь - геи это норма, или нет??
У тебя дети есть? Мы любим детей в любом случае, но видя в них пороки и отклонения до конца жизни пытаемся их уничтожить, именно из Любви к ним. Разве это не понятно?? Любовь и поощрение порока - разные вещи.
А ты мне вообще про другое говоришь. Я никогда не считала себя идеальной или годящейся для примера. Я всегда сегодня хочу стать лучше, чем вчера. А ты мне в каждой рецензии пытаешься сказать, что и так всё хорошо, сойдет. Нет, не сойдет.
И мне жаль, что это тебе не понятно.

С Любовью - Маша.

Страна Любви   20.02.2014 15:51   Заявить о нарушении
Маш...ну зачем же ты так опять категорично...Меняться нужно-это более чем и конечно нужно менять себя в первую очередь...Но,как по мне,менять себя-это не просто жить по правилам...Менять себя-это и менять отношение к жизни и ко всему происходящему,зная,что как только начнешь менять себя,будет и меняться Мир...И что плохого в том,что я хочу видеть Свет даже там,где все видят лишь Тьму?..Что касается геев...С точки зрения физиологии-это не есть совсем нормально,да и то,что принимать за норму...Если люди никому не причиняют вреда...то это их личное-интимное дело,что творится за дверью...НО...с точки зрения Души и Любви Духовной-абсолютная норма и здесь соглашусь с Аней ибо Души не ведают различия полов....У меня у самой двое сыновей...Поэтому я и стараюсь им давать по максимуму Любви,чтобы они ее не искали у своих однополых сверстников....Но опять же....Маш.....Ты думаешь,что если кричать,что геи-это плохо,то они перестанут от этого рождаться?...Это ж уже не в нашей парафии,как говорится....А как ты это изменишь,если они действительно таковыми изначально пришли в этот мир?....Мы можем только поменять к этому отношение...Не более того....И чем более в позитиве будем смотреть на жизнь,тем более позитивной она и будет....И это уже не я придумала....Это такие законы Вселенной...В любом случае,я хочу верить,что все будет хорошо и Любовь победит....а еще и на фоне всего происходящего у нас....Ладно.....Спасибо тебе за дискусс....Меняться нужно,Любить учиться себя нужно,Любить жизнь нужно учиться и всю Вселенную тоже,а следовательно и всех,кто живет....С Любовью.Иннуля.

Иньфинити Любви   20.02.2014 16:15   Заявить о нарушении
Маша, полностью поддерживаю Вас... всё хорошо в меру, и толерантность в том числе... безумие к Любви не имеет никакого отношения... Аня, ты говоришь, пошёл в монастырь и бесполезно... отчего и зачем он туда пошёл?.. он что Бога ищет от Любви к Нему... те которые искали Бога по жгучей к Нему Любви нашли Его преодолев и либиные перекосы и прочее... взять житие Марии Египетской - 17-ть лет её бороли блудные бесы - но справилась, с Божьей помощью - потому, что не было альтернативы - а этим дают альтернативу, и губят их тем самым - создают парниковые условия для развития порока - и множится их число и они требуют полной свободы и разнообразия в порочном проявлении... они не могут справиться с себялюбием, с обидой на весь мир за свою мнимую инакость - это всё накручено в мозгах и надо раскручивать, а не сочинять под них законы... Нет - это не Любовь - это жалость по слабоумию и в оправдание собственных пороков... Если бы их окружали святые люди, то и они были бы святы - а так у них нет примеров - общество не заинтересовано в святости - оно не любит Христа - Его заповеди неудобны - оно играет в политику, в экономику, воюет, развлекается и огрызается на Православную Церковь, которая держит канон Священного Писания...

Матвей Корнев   20.02.2014 16:20   Заявить о нарушении
Инн, они причиняет вред и себе и обществу. Моральный страшный гейский вред.
Я больше 15 лет проработала в сфере фэшн. Я знаю много (даже слишком) геев, и многие из них очень интересные личности. Но они больны.
Я не могу их отрицать - они есть. Они живут свои жизни, они получают свои уроки и это их путь. И у убийц свой путь. И у воров. И у педофилов, черт их дери.
Я лишь хочу сказать - что это не надо поощрять и приравнивать к НОРМЕ БЫТИЯ!!!!!!!
ЛЮДИ, ВЫ СЛЫШИТЕ МЕНЯ?? Я уже сомневаюсь.

Страна Любви   20.02.2014 16:22   Заявить о нарушении
Очень жаль, что Христос по прошествии 2014 лет всё еще неудобен.
А геи удобны, твою мать.
Всё, мне больше нечего сказать. Свобода воли ж. Через Ж!

Страна Любви   20.02.2014 16:26   Заявить о нарушении
Маш....я ж не поощряю....Почему вы опять слышите только себя....Не поощряю....
Я просто стараюсь по масимум все понять,принять,простить...Услышьте меня тоже...Все множится...и ненависть и Любовь...Ребята...извините.......у нас собираются вводить чрезвычайное положение......А вы о геях...........
С Любовью ко всем....С Любовью.Иннуля.....

Иньфинити Любви   20.02.2014 16:27   Заявить о нарушении
МАТВЕЙ, ЖМУ ВАШУ РУКУ!
ВСЁ ЖЕ МЫ С ВАМИ С ОДНОЙ СТОРОНЫ, СО СТОРОНЫ ИСТИНЫ.
ЭТО ОЧЕНЬ РАДОСТНО МНЕ!

СЛАВА БОГУ.

Страна Любви   20.02.2014 16:32   Заявить о нарушении
Инн, дело в том, что когда в правительстве п....ы, то это неизбежно. При всём сочувствии.

Страна Любви   20.02.2014 16:34   Заявить о нарушении
А вы что, связи не улавливаете? - да начни поощрять только один порок как тут же вылезут все...

Матвей Корнев   20.02.2014 16:36   Заявить о нарушении
Матвей, золотые слова.
Этого не понимает человек, который в восторге от себя самого - такого непохожего на других. Бред и ересь однозначная. И попустительство распущенности во всём.

Страна Любви   20.02.2014 16:38   Заявить о нарушении
Чуваки, привет всем! Чего вы обсуждаете?!
Вы христиане ?! Цитата : "ибо сказано "Да не возляжет
мужчина с мужчиной, как с женщиной, ибо сие есть мерзость перед Богом .."
Чего тут непонятного?
Я могу пояснить -- мерзость. Мерзость. МЕРЗОСТЬ.
Вопросы?

Синий Мотограф   20.02.2014 16:44   Заявить о нарушении
Нет вопросов, Ро!
Спасибо за поддержку)

In God We Trust

Страна Любви   20.02.2014 16:47   Заявить о нарушении
Да меня убивает эта недалекая позиция :
Пред Богом все равны - но мы ровнее.
Творим мерзость - но веруем.
Похоже на бред.

Синий Мотограф   20.02.2014 16:50   Заявить о нарушении
Да геи может и не веруют...)))
У них другая ориентация.
Причем, мне кажется, это даже Дьяволу не понравится, тут уж вообще без вариантов)))

Страна Любви   20.02.2014 16:53   Заявить о нарушении
Все покричали?...А теперь скажите....кто-то из вас лично провел беседу хоть с одним из них?...Узнал причину....пытался объяснить...не осуждая?...Маша скажет "да"...ибо она их знает лично....Матвей с Ромой скажут "Мерзость....да мы с ними за руку даже не поздороваемся"....И вспомните Христа,раз вы его все в пример ставите....И поймете,о чем говорю я....Если пример - Иисус....то уж постарайтесь быть до конца последовательными....Тогда и о Его Любви можно гворить...как о безумии....Ибо ОН то своей Любовью всех и исцелял......Вот к чему я призываю....а не поощряю вышеперечисленное.....А теперь можете меня закидать камнями.....С Любовью.Иннуля.

Иньфинити Любви   20.02.2014 17:05   Заявить о нарушении
ИННОЧКА , я счастлива это услышать : всё де они нуждаются в исцелении))
Я об этом и говорила. И я их, если уж они мне попадаются - пытаюсь расшевелить. И многие из них до сих пор очень хотят со мной общаться, хотя знают, как я к этому отношусь. Вот такие пироги.

Страна Любви   20.02.2014 17:09   Заявить о нарушении
Во-первых, Христос организовал Церковь, которую игнорируют с такой яростью... во-вторых, Церковь придерживается Священного Писания, цитату из которого привёл Роман... и в третьих - Инна Ивановна, если можете процитируйте Христа, где он поощряет пороки, объясняя это Своей Божественной Любовью?..

Матвей Корнев   20.02.2014 17:15   Заявить о нарушении
Машуль....а я где-то сказала что-то другое?....ЛЮБОВЬ....и есть исцеление.....
Не можем Её дать......так и нечего обсуждать....Все предельно просто....С Любовью.Я....

Иньфинити Любви   20.02.2014 17:15   Заявить о нарушении
Матвей...может Вы наконец-то услышите....о чем я говорю?.....ОБЛИЧАТЬ-не есть еще ЦЕЛИТЬ...ИСЦЕЛЕНИЕ ЛЮБОВЬЮ...что Вы еще от меня хотите услышать?....И хватит в меня швыряться камнями,прикрываясь цитатами из Писания....Будьте так Любезны....Если у Вас такая стойкая неприязнь ко мне лично....не нужно было с самого утра заводить со мной беседу.....С Любовью ко всем....Если уж говорим о ЛЮБВИ....то огромная просьба....без личных оскорблений....Да,я не смогу цитировать Библию....НО....мои познания понятия Любви-это моя твёрдая Вера в Бога....Вы,Матвей,сомневаетесь в этом?....Ну попробуйте....сломить....

Иньфинити Любви   20.02.2014 17:26   Заявить о нарушении
Всё ясно, Инна Ивановна...

Матвей Корнев   20.02.2014 17:36   Заявить о нарушении
Не осуждать - не значит поощрять разврат и мерзость.

Страна Любви   20.02.2014 17:52   Заявить о нарушении
Иннуля, ты в Божьей любви. Ты не переживай, радость моя, это только жаркая дискуссия. Ничего личного. Знаешь евангельскую притчу о мытаре и фарисее? Фарисей все делал, как надо и благодарил Господа за то, что он не такой, как несчастный грешный мытарь(наверное, он был гей). А мытарь, сознавая свою ничтожность, только просил о милости. И помилован был смиренный мытарь, а не праведный фарисей. Я молюсь о милости Божье для себя и для всех, особенно для тех, кто в заблуждении.
Что там у вас творится в стране?

Анна Нелидова   20.02.2014 17:54   Заявить о нарушении
Аня, ты ведь знаешь, что боль почти всегда полезна...
http://www.stihi.ru/2014/01/26/3955

Страна Любви   20.02.2014 17:55   Заявить о нарушении
Маша о чем ты говоришь? Ты знаешь, как и чем я живу. Имеющий уши, да услышит.
Все высказались, как могли и хотели. Думаю, что тему можно закрыть до того, как мнение кого-нибудь из нас изменится.

Анна Нелидова   20.02.2014 17:59   Заявить о нарушении
Но геи не просят милости, они просто хотят жить безбожно, давайте их расцелуем.
Когда они просили прощения за свою нетаковость? Ань, ну перестань, это уже просто неправда. Ну может кто из них и просил, но не те, кто на парадах.
И не говорит Христос, чтобы попустительствовать порокам своим и чужим, Он сказал руку отрубить свою собственную, если она соблазняет тебя! И глаз выбросить совратившийся. И это правильно и это Любовь. Но не к своим страстям и ничтожеству, а к Богу. А это первая заповедь. Если она соблюдается - никакие геи просто невозможным.

Страна Любви   20.02.2014 18:01   Заявить о нарушении
И потом, раз уж мы живем до сих пор в язычестве, то и законы Любви не исполняются. Для такого общества хорошим законы языческие украл - отрубить руку. Наверное, это лучше, чем разговоры разговаривать. Правильно Жириновский говорит - какой на фиг сиалекс?? Всех не возбуждать, а успокаивать надо.
Сексуальность напоказ для верующего человека - это порок. И это все понимают. И геи - это продукт развращенного общества. Пора гайки закручивать, а не сюсюкать и поощрять разнообразие секса.
Кстати, по-моему я по радио слышала про фейсбук, там уже предлагается около 50 видов сексуальной ориентации? Ну что ж , получите - распишитесь. Дальше - больше.

Страна Любви   20.02.2014 18:09   Заявить о нарушении
Маш...ну вот опять...прочтите себя....Прежде,чем кого-то учить,как жить,нужно самому научиться то так не делать...или делать....Ну что ж за сплошные противоречия....Когда Христос учил как жить,так Он и сам так жил...Разницу прочувствуйте...И дело не в геях....а вообще....
Анют....у нас в стране....сложно сказать одним словом,что творится.....Сейчас все на грани особого положения....как правильней.....военного или комендантского....как-то так....ну в Киеве....так точно....Все будет хорошо....Я Верю....а иначе никак....С Любовью.Иннуля....
Маш....и ещё....боль полезна....но имеете ли вы право её причинять....вот в чем вопрос.....

Иньфинити Любви   20.02.2014 18:16   Заявить о нарушении
Смотря какую. Вернусь к вопросу о детях.
Своим детям я имею право причинить некоторые неудобство, что может быть больно их душам, чтобы они выросли людьми. Понятно говорю?
Если я иду по улице и на меня нападает человек - я могу ему причинить ему боль, ударив его каблуком под колено (так один раз было). Но ты можешь мне возразить - а как же "подставлять другую щеку"? А я тебе отвечу - Инна, научись читать между строк и понимать не слова, а смысл слов.
Ладно, это переливание из пустого в порожнее.
Мы на эту тему не договоримся.

Страна Любви   20.02.2014 18:33   Заявить о нарушении
Маш...я умею читать между строк...Я ведь читаю...не глазами...А так...как Души у всех разные...то и читать Они умеют по-своему...С Любовью.Иннуля.

Иньфинити Любви   20.02.2014 18:54   Заявить о нарушении
http://www.stihi.ru/2014/02/20/8660

Инн, у геев всегда поле смещено сильно вниз, даже сплющено. Энергия не поднимается выше половых чакр. Душа не работает. Просто поверь.
Аскеза и пост лечит гомоориентацию, но геи не любят ограничивать и упрощать свое существование, они любят во всем изыск и никогда не достигнут предела, потому что мешок желаний не имеет дна.
Человек, не желающий ограничивать себя - не развивается, он обречен на разврат.

Страна Любви   20.02.2014 19:00   Заявить о нарушении
Маш...да дело не в том...верю-не верю...Может им и нужен учитель-целитель... который поможет...Все же осуждают...Так проще...понимаешь....проще плющить,чем помочь...И коль опять заговорили о чакрах...Ты видишь картинку настоящего... тебе это дано....но что было причиной...что чакры стали закрыты....ты можешь увидеть?...Излишества в наслаждении....это тоже лишь....как следствие.... Причина глубже....И ты сама подтверждаешь....что закрыта самая важная чакра... Сердечная....через которую и идет поток Любви....и распределение всей Энергии...А почему она закрыта?....Вот в чем вопрос....Души то и чакры есть у всех.....абсолютно....Не хотят...как ты говоришь...это желание мозга....а не Души....Душа всегда желает пробиться....Как ей помочь,кроме как не постараться самому стать проводником Любви....Поэтому они и тянутся к тебе....за общением, Маш...Это же очевидно....С Любовью.Иннуля.

Иньфинити Любви   20.02.2014 19:52   Заявить о нарушении
Инн, разговор начался о приятии обществом этого "явления".
Общество не должно принимать, что геи - это норма жизни.
Детям, которые с первых моментов жизни будут развиваться в обществе с такими нормами, помочь уже при всем желании и любви, будет уже невозможно....
Я не говорю, что надо не бить геев и лишать их жизни и всего необходимого. Геи - это знак, это симптом, что цивилизация вымирает!!!!!!!!!!!!!!!
Когда организм болен раком - его подааляют, а не ублажают.
Наверное, больше точно не знаю, как сказать.

Страна Любви   20.02.2014 20:04   Заявить о нарушении
Прошу прощения, несколько отстал, по причине переадресации тела... Аня не перегибай с сантиментами... давайте трезво рассуждать... Иисус Христос не златокудрый юноша увлечённый бабочками и непрестанно твердящий: ах, Любовь, ах, Любовь... Он сказал: Я принёс не мир, но меч... меч истины - обоюдоострый - чтобы разметать всю эту лживую шелупонь (и нас в том числе, ибо слишком много о себе возомнили - распархались без меры)... когда Он увидел в храме бардак, что Он сделал? - Он опрокинул столы торгашей и менял, взял хлыст и разогнал всю эту порочную публику... а теперь слушаем Его голос в Откровении святого апостола Иоанна: "Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет Вседержитель" - слышите какой голос? - это не мыльные пузыри очаровательной феи, которая парит в пустом пространстве и кричит: люблю, с любовью, про любовь... слушаем дальше: " Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников:
2 знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы;
3 ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал.
4 Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою.
5 Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься."

Слышали?..

Матвей Корнев   20.02.2014 20:19   Заявить о нарушении
Моё почтение всей честной компании!Позвольте представиться - Анютина сестра. Прости, сестрёнка, будь они сто раз милы педвовсехвариациях, не приемлю. Понятия греха ещё никто не отменял.А толерантность сродни вседозволенности. И уж кто-кто, а ты знаешь,что я пишу это своей кровью.А всем спасибо!Интересненько было пообщаться!)))))

Людмила Губанова   20.02.2014 22:31   Заявить о нарушении
Люда...добрый вечер...Очень приятно познакомиться...Анют...по всей видимости... мы с тобой сегодня не в фаворе у судьбы "злодейки")))С Любовью.Иннуля.

Иньфинити Любви   20.02.2014 22:39   Заявить о нарушении
Понятие греха применяю к себе.
Грешна. Каюсь. Простите, братья и сестры.
Лгала, желала чужого, лжесвидетельствовала, сквернословила, гневалась, впадала в уныние.
Как сказал святой Макарий:"Не будем оплакивать чужих мертвецов, когда на столе свой покойник". Грехи мои - мой покойник, о них скорблю.
Всех вас люблю, независимо от вашей сексуальной ориентации. Все мы братья-сестры, дети Господа.

Анна Нелидова   21.02.2014 01:15   Заявить о нарушении
Рада видеть тебя, сестренка! Давай, стихи пиши! Мораль читать тут и без тебя есть кому)))

Анна Нелидова   21.02.2014 01:17   Заявить о нарушении
Улыбаюсь)))Моя Анюта...на высоте...С Любовью ко всем...Анина РАдость-Иннуля)))

Иньфинити Любви   21.02.2014 01:32   Заявить о нарушении
Друзья, простите, что вмешиваюсь. Прочитал всё, что выше и с грустью хочу спросить: "Где тот огонёк, который зажёг каждый из вас в беспросветной ночи для того, чтобы осветить себе путь и, увидев который, блуждающий во тьме увидит куда ему идти (если захочет идти) ,а у немощного появится надежда на спасение и он, увидев огонёк, будет звать на помощь.
С искренним уважением ко мнению каждого. Виктор.

Виктор Павлович Романенко   21.02.2014 08:44   Заявить о нарушении
Виктор - Звезда горит по центру небосвода - Христос... а огонёк лампадка под образами... не надо ничего изобретать - тропинка проторена миллионами стоп... практиковать надо - Евангелием надо жить, а не просто разговоры разговаривать и кривотолки собирать - к тому же это чрезвычайно интересно... впрочем, я это уже говорил...

http://www.stihi.ru/2014/02/21/1562
Здравствуйте все...)))

Матвей Корнев   21.02.2014 09:52   Заявить о нарушении
Здравствуйте все!

Думала об этом всю ночь. Надумала так:
прошу у всех прощения за свой гнев и нелюбовь.

Принимаю аномалию, как исключение, которое может быть в любой области жизни.
Остаюсь при мнении - аномалия не определяет норму, но норма определяет аномалию.
Геи пусть живут, как могут, я их даже полюбила, ведь в них Божья душа тоже есть, а значит, есть надежда на спасение. Каждая больная душа может быть исцелена с помощью ущерба, а вследствие - раскаяния.

Аминь. Слава Любви Божией.

Страна Любви   21.02.2014 10:45   Заявить о нарушении
Вот что Любовь с человеками делает, а...))) я у себя... хотя моё представление о предмете не изменилось - я никого конкретно не осуждал - но рассуждал о феномене в целом, так, как если бы мы говорили о фашизме или наркомании, или суициде...

Матвей Корнев   21.02.2014 10:54   Заявить о нарушении
И от меня всем СВЕТлого и Доброго утра!...Сказать,что я просто РАда...Это ничего не сказать...Я Счастлива...Прошу тоже прощение,если кого обидела или доставила неудобства...ВСЕХ ЛЮБЛЮ.Иннуля...И у нас вроде переМИРие...наступает

Иньфинити Любви   21.02.2014 11:00   Заявить о нарушении
Здравствуйте, мои родные!)))
Спасибо вам всем! Спасибо тебе, Машенька, за глубокую работу с Любовью. Спасибо, Матвей, за то, что произой дет. С твоей душой очень скоро. Спасибо, Иннуля, за мужество и нежность. Спасибо, Виктор, за вовремя сказанное, чистое слово. Спасибо, сестричка, за то, что ты есть. Спасибо, Рома, за то, что высказался.
Мы все вместе пережили духовный опыт несогласия по поводу человеческой ненормы. Мы учились воспринимать другого с любовью, даже если он своей сутью тревожит и возмущает нас. Мы вышли победителями, с Божьей помощью, потому что не разругались, а стали друг другу ближе после этого духовного опыта.
Я люблю вас.
Слава Богу за все!
Давайте, стихи писать!

Анна Нелидова   21.02.2014 11:24   Заявить о нарушении
Слава Богу за всё...

Ань, такая лента длиннющая получилась: Париж-Киев-Москва...)))

Матвей Корнев   21.02.2014 11:27   Заявить о нарушении
Заинтриговала, пророчица - что же со мной произойдёт?..)))

Матвей Корнев   21.02.2014 11:41   Заявить о нарушении
Об одном прошу, брат, ничего не бойся))
Нет, еще об одном, когда произойдет, скажи мне об этом, пожалуйста.
Молюсь о тебе.

Анна Нелидова   21.02.2014 11:54   Заявить о нарушении
Анюта моя,это тебе спасибо огромадное за те строки,которые вызвали такую полемику в Любви...и за тебя вообще,что ты есть...
Матвей...вы влюбитесь)))В Любовь...по-иному)))Не злитесь только...Юмор очень добрый...А ответ за Аней,конечно...С Любовью.Иннуля.

Иньфинити Любви   21.02.2014 12:14   Заявить о нарушении
Доброе утро всем!))))Литву забыли.Она тоже в маршруте!)))))А чего нам делить-то?Никого не осуждаю, а принять-не принять моё право.Я ж на них с ружьём не выхожу.Сестрёнка,все грешны и всех Господь любит.И СЛАВА БОГУ,ЧТО ВСЕ МЫ ЗДЕСЬ СЕГОДНЯ СОБРАЛИСЬ!))))))

Людмила Губанова   21.02.2014 12:19   Заявить о нарушении
Присоединяем...)))

Матвей Корнев   21.02.2014 12:28   Заявить о нарушении
Влюблюсь?.. Боже упаси... буду сопротивляться - употреблю все силы...)))

Матвей Корнев   21.02.2014 12:32   Заявить о нарушении
Любовь в помощь)))С Любовью.Иннуля.

Иньфинити Любви   21.02.2014 12:34   Заявить о нарушении
А в любовь по-другому это как?

Людмила Губанова   21.02.2014 12:39   Заявить о нарушении
Я проснулся)))
Прювет всем!! Простите меня, други, но
для меня педераст - вообще не человек, но труп.
Чего тут рядиться? В топку их всех.

Синий Мотограф   21.02.2014 12:51   Заявить о нарушении
Это РАдужно)))...А не по-чёрному или по-белому)))...С Любовью ко всем...с РАдужной...Иннуля.

Иньфинити Любви   21.02.2014 12:52   Заявить о нарушении
Ром...привет...Это лично твоё мнение)))Но ты-не конечная инстанция в решении данного вопроса)))Люди абсолютно все,у кого есть Душа-Божьий Источник...И не я это придумала...Вот узреть этот Источник нужно учиться всем...С Любовью.Иннуля.

Иньфинити Любви   21.02.2014 12:56   Заявить о нарушении
Я же не царь всея вселенной Ин)))
но там, где могу - поступаю, как хочу.

Синий Мотограф   21.02.2014 13:00   Заявить о нарушении
Дык и я ж об том,Ром...Поступай,как хочешь...но желательно не во вред)))С Любовью.Иннуля.

Иньфинити Любви   21.02.2014 13:03   Заявить о нарушении
Всем доброй ночи...)))

Рома, безусловно, высказывает крайнюю точку зрения, но это его видение и чувствование предмета... и оно не слишком-то расходится с мнением Бога, выраженным в Священном Писании - цитата приведена... понятно, что это данность, с которой нельзя не считаться, но как? - для многих представителей традиционной ориентации это смертельное преткновение... представьте себе ситуацию, когда их станет больше, ещё больше, большинство... весна, идёт по улице, нормальный по сегодняшним ещё меркам, человек с ребёнком, а кругом влюблённые пары: мужчины ласкают друг друга - обнимаются, целуются, открыто шарят в ширинках... женщины... понятно, да? - в Писании прямо сказано - мерзость запустения... но кто мы такие, если игнорируем Священные книги? - это к восклицанию Романа о разноголосице христиан... они же не хотят тихо обитать в укромных местах - им свободу подавай во всю ширь... и, как люди крайне самовлюблённые и эксцентричные, они любят красоваться на публике, считая свой порок достоинством - как сказала Маша... этим семьям детей подавай - суррогатные зачатия и всё такое... но вдумайтесь - если Бог не даёт человеку детей, значит есть на то весомые причины... мы же силой безумия вырываем у Бога своё счастье на этой земле... и каковы результаты в широком обзоре...

Извините, но не могу не привести ещё раз слова священника:

Онанизм - это грех?
Ответ отца Олега Моленко:

Для утверждающих, что Библия не запрещает заниматься онанизмом, напомню, что Библия не запрещает явно колоть в вену героин, курить гашиш и никотиновые сигареты, иметь блудное совокуплением с животными и т.д. и т.п.

Библия запрещает ВСЕ СТРАСТИ ГРЕХОВНЫЕ, но не упоминает все возможные варианты реализации страстей. Иначе говоря, Библия не есть Уголовный кодекс или свод всех грехов или запрещенных действий. Вот почему безумно и нелепо искать в ней дословно все греховные запрещения.

Что касается события с Онаном, то надо ясно и точно прочитать контекст:

9 Онан знал, что семя будет не ему, и потому, когда входил к жене брата своего, изливал [семя] на землю, чтобы не дать семени брату своему.
10 Зло было пред очами Господа то, что он делал; и Он умертвил и его.

Обратите внимание, что он изливал семя на землю ДО ТОГО (когда входил к жене брата). Так что наличие Фамари тут ни при чем. Мы видим ясно, что Господь умертвил его. А это явное указание, что грех рукоблудия (ибо ясно, что Онан сбрасывал семя с помощью рук) приводит к смерти телесной (у Онана) и духовной (у современных самоблудов) за то, ЧТО ОН ДЕЛАЛ (т.е. за сам факт рукоблудия), а не за то, что не давал семени жене брата. Ибо за подобный грех Иуды Бог не наказал его смертью:

26 Иуда узнал и сказал: она правее меня, потому что я не дал ее Шеле, сыну моему.

Для тех, кто верит слову Божию и для кого Писание является высшим авторитетом, предложенный вопрос разрешается легко и быстро. Грех библейского Онана, иначе именуемый рукоблудием (рука + блуд, т.е. блужение рукой или руками) есть страшный и богомерзкий грех, относящийся к категории содомских грехов, каковы по степени тяжести идут в таком порядке: рукоблудие, анально-оральный блуд с женщиной (даже с женой), мужеложство, деторастление, труположство (некрофилия) и скотоложство. Все эти грехи являются смертными, так как их соделование немедленно причиняет духовную смерть, лишая человека Духа Святого и ставя его в разряд врагов Божиих. Основная ошибка в приведенных мнениях участников обсуждения состоит в том, что они сосредоточили свое внимание на способах (напр.онанизм) и средствах (напр.руки или средства сексшопа) блужения, а не на самой страсти.

Бог же и Писание запрещает саму страсть блудного разжения и ее противоестественного удовлетворения. Вспомним допотопный мир. За что Бог уничтожил его водами потопа? В книге Бытия находим, что это было совершено за плотские грехи, которые и соделали человека ПЛОТЬЮ, не имеющей Духа Святого. Разве не было тогда рукоблудников? А кто же спасен был от потопа? 4-ре супружеские пары=8 человекам и ни одного рукоблудника или мужеложника. Ведь если даже воззрение на наготу отца Ноя подверглось страшному проклятию, то что говорить о действиях. Подобное повторилось в Содоме и окрестных городах, где плотские противоестественные грехи процветали.

Писание осуждает страсть блуда вместе со способами ее реализации. Достаточно привести слова апостола Павла из 1 Послания Коринфянам:
1 Кор.6:
9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,
Здесь блудная страсть представлена 4-мя основными проявлениями, указанными по нарастающей:

блуд, т.е. противозаконное, хотя и естественное, совокупление с женщиной;
прелюбодеяние - нарушение одним из супругом верности путем совокупления с лицом противоположного пола;
малакия - рукоблудие и подобные искусственные средства (напр. из сексшопа);
мужеложники - блуд однополых.
1 Кор.6:
13 Тело же не для блуда, но для Господа, и Господь для тела.
Понятно, что здесь речь идет о любом виде блуда. Блудом же названа преимущественно блудная страсть.

1 Кор.6:
16 Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею? ибо сказано: два будут одна плоть.
Что же сказать о противоестественном соединении рукоблудника со своими руками?

1 Кор.6:
17 А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
Без комментариев.

1 Кор.6:
18 Бегайте блуда; всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела.
А вот и прямая заповедь, запрещающая всякий вид блуда, в т.ч. и рукоблудие. Иначе бы было сказано:"Кроме рукоблудия".

1 Кор.6:
19 Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?
20 Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии.
Без комментариев.

1 Кор.7:
1 А о чем вы писали ко мне, то хорошо человеку не касаться женщины.
2 Но, во избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа.
Вот и прямая заповедь, запрещающая рукоблудие и другие виды блуда кроме естественного употребления одного пола другим в законном браке! Обратите внимание, что заповедь относится к каждому полу.

1 Кор.7:
9 Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.
А вот и причина вступления в брак тех, которые не могут оставаться одни из-за блудного РАЗЖЕНИЯ. Таковым апостол повелевает вступать в брак для естественного и законного удовлетворения блудного разжения (возбуждения) и именно для того, чтобы не допустить до рукоблудия и других форм полового извращения.

И наконец, вы можете себе представить, чтобы апостол так поступал (а ведь он был неженатый)? Итак не обманывайте себя, не оправдывайте этот смертный грех, но спешите каяться даже за помыслы и поползновения к нему, иначе Царствия Божия не видать!
Любовь Любовью, ум терять не следует.

Матвей Корнев   22.02.2014 00:05   Заявить о нарушении
"НО ум терять не следует" - прошу прощения...

Матвей Корнев   22.02.2014 00:06   Заявить о нарушении
Матвей,добрый вечер....Хорошо,отбросим тему Любви,включаем ум и начинаем не оправдывать смертный грех...(хоть мы его и так не оправдывали)....Ваши конкретные предложения помимо того,что Вы привели еще раз описание,как это плохо.....Что предлагаете делать?...Поговорить здесь на Стихире,какие они негодники и как это мерзко?...Хорошо...поговорили....все друг с другом согласились,что они грешники....Все рады,что друг друга поняли и вынесли один общий вердитик...Геи-плохо....А дальше то что?...Что дальше?....Матвей... Сможете ответить?....С Любовью.Я.

Иньфинити Любви   22.02.2014 00:22   Заявить о нарушении
Мои аплодисменты,Матвей!Иннуля,(можно так называть?)мы говорим о ПОХОТИ,а не любви у геев.Любовь должна приносить плод,детей.А с ними ничего делать не надо!Пусть себе живут и ,а вдруг найдут верный путь и любовь Божию?
И давайте думать о тех,кто действительно в этом нуждается.О детях,например!))))

Людмила Губанова   22.02.2014 01:35   Заявить о нарушении
Спасибо, Люда...

Инна, отвечу тебе твоими же словами, произнесёнными в этой ленте, выше:

"Давайте все вместе внутри себя меняться к лучшему и мир вокруг нас начнет изменяться....Ничего не имею против...С Любовью.Я.

Иннуля Цельная Любовь 20.02.2014 15:44 Заявить о нарушении правил"

Всем спокойной ночи...)))

Матвей Корнев   22.02.2014 02:48   Заявить о нарушении
В сотворчестве со всеми вами, после двух бессонных ночей
http://www.stihi.ru/2014/02/22/2724 вот что у меня вышло, дорогие товарищи!

Я ЛЮБЛЮ ВАС! СПАСИБО ВАМ!!!

ВАША МАША

Страна Любви   22.02.2014 09:18   Заявить о нарушении
Здравствуйте!
Спасибо всем за прекрасное общение и всё же:
"...Не учи другого как ему жить, - живи так сам..." (не помню автора) И ещё:
Послание Иуды
Глава 1
10 А сии злословят то, чего не знают; что же по природе, как бессловесные
животные, знают, тем растлевают себя.
Простите, что опять вмешиваюсь.
С признательностью. Виктор.

Виктор Павлович Романенко   22.02.2014 10:20   Заявить о нарушении
Доброе утро всем!!!ЛЮБОВЬ,о которой говорю я - это ВСЕОБЪЕМЛЮЩАЯ ЛЮБОВЬ, которая намного БОЛЬШЕ...чем простое продолжение рода...ИНТИМ - лишь один из оттенков ЛЮБВИ БЕЗУСЛОВНОЙ и ВСЕОБЪЕМЛЮЩЕЙ...Так вот пусть ИНТИМ для каждого останется ИНТИМОМ...А всех давайте учиться ЛЮБИТЬ БЕЗ УСЛОВИЙ,меняясь внутри...
С ЛЮБОВЬЮ ко всем...Иннуля.

Иньфинити Любви   22.02.2014 10:29   Заявить о нарушении
Иннуля, Любовь к сексу вообще не имеет отношения.
Любовь - это интим с Богом. Я так понимаю.

Страна Любви   22.02.2014 10:39   Заявить о нарушении
Ну а разгвор то перевели в русло секса...хотя Аня изначально писала совсем о другом...Вот и я попыталась...разделить...И ты теперь...С Любовью.Я...Было бы странным,если бы я думала по-другому...

Иньфинити Любви   22.02.2014 10:46   Заявить о нарушении
Если честно, Инн, я попыталась намекнуть, что не надо переводить разговор еще более неоднозначную)))
Да и там уж точно нечего обсуждать.

Страна Любви   22.02.2014 10:48   Заявить о нарушении
Я имею в виду - неоднозначную тему.

Страна Любви   22.02.2014 10:49   Заявить о нарушении
Согласная Я)))С Любовью.Иннуля.

Иньфинити Любви   22.02.2014 10:51   Заявить о нарушении
И храни нас всех Господь!И СЛАВА БОГУ!

Людмила Губанова   22.02.2014 11:10   Заявить о нарушении
Всем доброе утро...
Виктор, Вы обостряете очень интересный момент - благодарю Вас... отвечу словами, которые только что оставил у Маши... Маша, надеюсь, Вы на меня не осерчаете...
.
http://www.stihi.ru/2014/02/21/6125
.
Хочу предложить тему, которая здесь витает, на мой взгляд, но эта лента уже слишком длинна... Бог даст сформулирую и выставлю у себя...

Матвей Корнев   22.02.2014 11:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.