ТОТ и МААТ
9.09
Прислушайся к стуку своего сердца .
Оно трепещется, как в клетке воробей.
Возьми же и открой ее совсем .
Настежь распахни ты эту дверцу.
Выпусти наружу все, что сковывает тебя,
То, что мешает быть настоящей в этом моменте.
Ничто не сдерживает тебя более…
Ты во власти своего сердца, как никогда…
Отдайся ему и лети в небеса,
Познать ты сумеешь, что нужно сполна.
Семью ты уж видишь. Она пред тобой,
и манит тебя золоченным крылом.
Возьми за забрала ты волю свою,
и брось за оврагом в рассветную тьму
сомнения , печали и слезы свои …
На свет посмотри, во врата ты войди.
Там заждались тебя братья твои.
Проводят тебя они по ковру,
что услан в твою честь и в радость твою…
Тебя ожидает Богов благодать.
Ты крестным знамением себя осени,
На трон с благодарностью неспешно взойди …
Твое место здесь и показан планшет,
а рядом с тобой восседает уж ТОТ,
кто песню тебе напевал по ночам
И с трепетом ждал вашей встречи в веках…
Сидит наблюдает теперь за тобой
и с радостью в сердце приглашает на трон.
Взойди, ты Богиня, займи свой престол ...
Радостный гул стоит в зале том.
ТОТ ГЕРМЕС
_________
Пускай тебя откроет ТОТ11!!!
Сохам Арам
Взойди на пьедестал Любви,
Лишь только шаг свой сделай.
Ты только ногу подыми,
И поступью по жизни меРЯЙ!!!
Взойдя на трон, ты не садись,
А глубину его измеРЯЙ!
По клавишам судьбы пройдись,
В Себя ты с «головой» пустись11!!!
Прозрей воссев на нем Сейчас,
Откроешь истину ТОТчас!!!
Сапфир ты помести вперед,
Пускай тебя откроет ТОТ11!!!
© Copyright: Сохам Арам, 2010
***
Реальная сказка любви Тота к Маат
История Тота началась много тысячелетий назад, когда на нашей планете жила раса Атлантов, и Тот был одним из них. Но вот у них наступило Время Смены Эпох, как Время Подведения Итогов. И в предверии этого Дня Атлантов, по миру стали ходить Проповедники и говорить людям о Боге, о Душе и о Царстве Мёртвых. И одним из них был Тот, который тогда был молод, горяч и очень мудр — не по годам мудр, поэтому Боги возложили на него больше обязанностей и ответственности, чем получили все другие
Учителя в Канун Смены Эпох 4 расы Атлантов. А о том, что происходило во времена Атлантов в те заветные Дни описано им самим в его «Изумрудных Скрижалях Тота Атланта» — Скрижаль 1. Вот отрывок этого места из неё:
«Проживал я века, видя, как вкушают чашу смерти те, что вокруг, и как возвращаются снова в свете жизни.
Постепенно из Королевств Атлантиды ушли волны сознания, что были едины со мной.
Ушли лишь для того, чтоб на их место пришло отродье низшей звезды.
Подчиняясь закону, слово Мастера расцвело.
Вниз, во тьму, обратились мысли Атлантов,
До той поры, пока наконец во гневе не восстал из своей Агванти Обитатель, и не произнёс Слово, призывая силу.
Глубоко в сердце Земли сыны Аменти услыхали, и, слыша, произвели перемену в цветке огня, что горит вечно, меняя и смещая, используя Логос, пока великий огонь не изменил направление.
И пролились над миром великие воды, затопляя и наводняя, меняя равновесие Земли, до тех пор, пока один лишь Храм Света остался невредимым на великой горе Ундал, что всё ещё возвышалась над водами;»
Как нам всем известно, цивилизация Атлантов погибла смытая Всемирным Потопом, который, по данным наших учёных мужей изучавших разломы в океане у берегов Америки, произошёл 12 000 лет назад. Раса погибла, но остались выжившие. Они пережили Потоп. И среди них был Тот. Боги не забыли его работу в Канун Смены Эпох и дали ей высокую оценку предложив ему: выполнить одно единственное его желание…
Желание Боги могли выполнить только одно, но желаний у Тота было три: власть над всем миром; победа над всем Злом и любовь женщины, которую он любил уже давно, но которая от Жизни к Жизни выходила замуж за другого человека считая его более нуждающимся в ней, чем был Тот — Тот Учитель, а он мечтал быть с ней, любить её и быть любимым ею.
Вот так при выборе одного желания, которое могли исполнить Боги, Тот выбрал любовь. И до наших дней сохранился миф об этом самом выборе Тота, который избрал любовь любимой женщины. Но сохранился этот момент его жизни лишь в греческой мифологии, где он сам, как Гермес предлагал самому себе сделать судьбоносный выбор через Знание — яблоко, ибо яблоко всегда имело тайный смысл:
“- Возьми это яблоко, Парис, — сказал Гермес, — ты видишь, перед тобой стоят три богини. Отдай яблоко той из них, которая самая прекрасная. Зевс повелел тебе быть судьей в споре богинь.
Смутился Парис. Смотрит он на богинь и не может решить, которая из них прекраснее. Тогда каждая из богинь стала убеждать юношу отдать яблоко ей. Они обещали Парису великие награды. Гера обещала ему власть над всей Азией, Афина — военную славу и победы, Афродита же обещала ему в жены прекраснейшую из смертных женщин, Елену, дочь громовержца Зевса и Леды. Недолго думал Парис, услыхав обещание Афродиты: он отдал
яблоко ей. Таким образом, прекраснейшей из богинь была признана Парисом Афродита.”
Сделав свой выбор Тот стал взывать к той, которую он любил и избрал в себе в жёны, потому что он точно знал: когда именно она должна стать его женой, ибо он хотел стать её мужем тогда, когда его помощь для неё будет как никогда кстати, и когда нужда в нём у неё будет велика. И это Время должно было наступить через 11 000 лет — Время Смены Эпох Арийцев 5 расы, когда по миру будут ходить Проповедники, как Учителя и говорить людям о Боге, о Душе и о Царстве Мёртвых.
Тот несколько дней взывал через Пространство и Время к той, кого любил и надеялся назвать своей женою. Именно от такой далёкой и желанной женщины он ждал ответа, чтобы уверовать в то, что в том далёком будущем она станет его женой. Его желание было так велико, что она откликнулась на его зов и дала ему своё согласие: стать его женой.
Она была из Будущего, а он из Прошлого, но Боги соединили их сквозь Пространство и Время, поэтому он стал её мужем в том своём Настоящем, которое для неё было глубоким Прошлым, а она стала его женой в своём Настоящем, которое для него было далёким Будущем.
Это мольба Тота к любимой женщине сквозь века и тысячелетия описана им самим в его произведении «Изумрудные Скрижали Тота Атланта». Вот отрывок из 10 Скрижали:
«Воззвал я с других планов бытия к той, что была прекрасней дочерей людских.
Призвал ее я из запределов пространств, чтоб сияла она Светом в мире людей.
Использовал я барабан Змея. Облачился я в мантию пурпура и золота.
Водрузил на чело свое я корону Серебряную.
Засиял вокруг меня круг из киновари.
Поднял я руки и произнес заклинание, отпирающее путь к планам запредельным. Воззвал к ВЛАДЫКАМ СИМВОЛОВ в их домах: «Владыки двух горизонтов, смотрители тройных врат, стоите вы — Один по правую сторону, и Один по левую, подобно ЗВЕЗДЕ, восходящей к своему трону и управляющей символом своим.
О темный принц АРУЛУ (ARULU), открой врата туманной, скрытой земли и освободи ту, которую держишь ты в заключении.
Услышьте, услышьте, услышьте, темные и Сияющие Владыки с вашими тайными именами, именами которые я знаю и могу произнести, слушайте же и подчинитесь воле моей.»
Зажег я пламенем свой круг и воззвал к НЕЙ в запредельные пространственные планы.
Дочь Света, возвратись с АРУЛУ.
Семь раз и семь раз прошел сквозь огонь я.
Пищи не евши.
Воды не пивши.
Я зову тебя с АРУЛУ с реальностей ЭКЕРШЕГАЛ (EKERSHEGAL). Я призываю тебя, Госпожа Света.
Она была из Будущего, а он из Прошлого, но Боги соединили их сквозь Пространство и Время, поэтому он стал её мужем в том своём Настоящем, которое для неё было глубоким Прошлым, а она стала его женой в своём Настоящем, которое для него было далёким Будущем.
Это мольба Тота к любимой женщине сквозь века и тысячелетия описана им самим в его произведении «Изумрудные Скрижали Тота Атланта». Вот отрывок из 10 Скрижали:
«Воззвал я с других планов бытия к той, что была прекрасней дочерей людских.
Призвал ее я из запределов пространств, чтоб сияла она Светом в мире людей.
Использовал я барабан Змея. Облачился я в мантию пурпура и золота.
Водрузил на чело свое я корону Серебряную.
Засиял вокруг меня круг из киновари.
Поднял я руки и произнес заклинание, отпирающее путь к планам запредельным. Воззвал к ВЛАДЫКАМ СИМВОЛОВ в их домах: «Владыки двух горизонтов, смотрители тройных врат, стоите вы — Один по правую сторону, и Один по левую, подобно ЗВЕЗДЕ, восходящей к своему трону и управляющей символом своим.
О темный принц АРУЛУ (ARULU), открой врата туманной, скрытой земли и освободи ту, которую держишь ты в заключении.
Услышьте, услышьте, услышьте, темные и Сияющие Владыки с вашими тайными именами, именами которые я знаю и могу произнести, слушайте же и подчинитесь воле моей.»
Зажег я пламенем свой круг и воззвал к НЕЙ в запредельные пространственные планы.
Дочь Света, возвратись с АРУЛУ.
Семь раз и семь раз прошел сквозь огонь я.
Пищи не евши.
Воды не пивши.
Я зову тебя с АРУЛУ с реальностей ЭКЕРШЕГАЛ (EKERSHEGAL). Я призываю тебя, Госпожа Света.
Затем предо мной взросли фигуры темные; воистину, были то фигуры Владык Арулу.
Расступились они предо мной, и появилась Госпожа Света.
Свободна она теперь была от ВЛАДЫК ночи, свободна, чтобы жить в Свете Солнца земного, свободна жить как дитя Света.»
После встречи с той, кто должна была стать женой Тота в том далёком Будущем, когда Эпохи подходят к своему концу, Тот стал проектировать его, где они вместе будут работать с людьми готовя их к Судному Дню Смены Эпох, и где они будут мужем и женою. Он видел её в том Будущем и знал: какая она будет в нём, поэтому он не сомневался в материализации этого Будущего в Канун Смены Эпох Арийцев 5 расы. Всё Будущее того
Времени он вырезал лазером в камне в Храмах Египта, чтобы осталось на веках до наших времён, где она, как Маат занимала самый верхний ряд — Ряд Будущего, ибо все рисунки и фрески Храмов Египта были разделены на три уровня. У пола было выбито Прошлое Время. По середине шло Настоящее. А вверху располагалось Будущее.
Затем предо мной взросли фигуры темные; воистину, были то фигуры Владык Арулу.
Расступились они предо мной, и появилась Госпожа Света.
Свободна она теперь была от ВЛАДЫК ночи, свободна, чтобы жить в Свете Солнца земного, свободна жить как дитя Света.»
После встречи с той, кто должна была стать женой Тота в том далёком Будущем, когда Эпохи подходят к своему концу, Тот стал проектировать его, где они вместе будут работать с людьми готовя их к Судному Дню Смены Эпох, и где они будут мужем и женою. Он видел её в том Будущем и знал: какая она будет в нём, поэтому он не сомневался в материализации этого Будущего в Канун Смены Эпох Арийцев 5 расы. Всё Будущее того
Времени он вырезал лазером в камне в Храмах Египта, чтобы осталось на веках до наших времён, где она, как Маат занимала самый верхний ряд — Ряд Будущего, ибо все рисунки и фрески Храмов Египта были разделены на три уровня. У пола было выбито Прошлое Время. По середине шло Настоящее. А вверху располагалось Будущее.
Сохранился и рассказ Тота о Маат, который перетерпев ряд изменений дожил до наших дней, как египетский миф о Маат:
«Маат в египетской мифологии богиня истины, правосудия и гармонии, дочь бога солнца Ра, участница сотворения мира, когда был уничтожен хаос и восстановлен порядок. Она играла заметную роль в загробном суде Осириса. Поскольку древние египтяне верили, что каждый усопший должен был предстать перед 42 судьями и признать себя невиновным или виновным в грехах. Душа умершего взвешивалась на чашах весов, уравновешенных
страусиным пером богини. Весы держал Анубис, бог с головой шакала, а приговор выносил супруг Маат бог Тот. Если сердце было отягчено преступлениями, чудовище Амту, лев с головой крокодила, пожирало умершего. Если покойный прожил жизнь „с Маат в сердце“, был чист и безгрешен, то оживал для счастливой жизни на полях рая, иару. Маат обычно изображали с пером в прическе, которое на суде она возлагала на чашу весов. Считалось, что люди живут „благодаря Маат, в Маат и для Маат“.»
Лишь один Тот знал истинное значение своей жены в том далёком Будущем, ведь она должна будет стать Матерью для всех людей нашей планеты и их Душ в дни Судного Дня. И, как Мать — Маат она должна будет помочь всем людям пережить Смену Эпох и встретить вместе со всеми Рассвет нового Дня Золотого Века для всего Человечества Земли. Именно по этой причине он и выбрал такое далёкое время для их воссоединения, чтобы помогать ей в том далёком Будущем, которое уже наступило сегодня в наше время — Время Кануна Смены Эпох и Судного Дня, который назначен на 21 декабря 2012 года.
В наше Время стали оживать многие фантастические идеи писателей, к которым мы со временем стали привыкать и считать обыденными, а скоро наступит Время материализации мифов и легенд, которые по сути своей описывают реальные события Прошлого нашего Мира, которые сами люди из поколения в поколение сделали сказкой для своих детей.
Источники:
http://stcorp.narod.ru/germscr.htm
http://greece.diera.su/legends/epos/troya/paris_sud.html
http://lib.rus.ec/b/191980/read#t4
http://www.angelreiki.ru/angel/maat.htm
Свидетельство о публикации №114021801116