На смерть ЕБНа
Уж будучи на пенсии, былой правитель сдох.
Когда-то, бывши той Страны разнузданным царьком –
Был для подельников своих – почти что бог …
Хотя, на самом деле –
От рожденья до могилы – он был алкаш и вор,
Мерзавец покупной, иуда и предатель,
Которого наградой ждал – Топор …
Когда-то из шестерок вечно пьяных
Пархатыми врагами той Страны –
Для грабежа Народа и войны –
Он двинут был в большие паханы …
В Стране Народа –
Развернул пархатую малину воровскую,
Про демократию какую-то визжал,
А сам всё пил, всё продавал за взятки,
Уничтожал Страну, Народ уничтожал …
Подельники его в делах поганых,
Ценя его борьбу с Зелёным Змием,
И объявив, что вот – пришла свобода …
Кто взяткой, кто простым подхалимажем –
Спешили жрать чужое – кто что мог
И насаждать в Стране столь милый им порок …
«Труды» крысиные подонков и клевретов
Ввели Страну в разруху, нищету,
Болезни, голод, вымиранье …
И стало ясно всем – уничтожение Народа
И грабеж Страны –
Есть цель их подлого и мерзкого старанья.
И вот – он сдох. Да толку в этом мало!
Его подельники – вся воровская шайка –
Как упыри к Народу присосались …
Да – он-то сдох, да вот они – остались!
Все, кто кормился от трудов его шакальих,
А там таких хватало –
Изображали скорбь, наняли плакальщиц …
Нашлось таких – немало …
И вот – объявлен траур по Стране …
Народу – уже может по привычке –
Подельники подонка-алкаша толкают спичи:
Про «святость» дел его отвязано талдычат …
Попы-подельники завыли отходняк:
Выть басом стимулирует проплата …
А к проспиртованному трупу подлеца
Через ментов ползёт толпа рабов и холуёв
Толпа ворья, убийц, любителей разврата…
Толпа скорбящей сволочи несёт одно «лицо»:
Впервые в рудименты мозга мысль продралась,
Что избежал пахан Суда Народа,
А ей – Суда – приданым ждать досталось,
Что ловко бросил сей пахан её,
А ей вот – жить, как сыр катаясь в масле,
Да с кровью человечьей пополам,
И ждать Народного Суда … и Топора по головам.
Пусть говорят: – царьков играет свита!
Когда смысл жизни свиты и элиты – у корыта,
Когда в царьки продавлено гов.. –
Что свита, что царёк – там всё одно!
Мораль сей басни, в общем-то – проста:
Кто по Земле не ради рабства ходит –
Берёт иль Меч, или Топор – наводит свой Порядок
И грязь всю пришлую – безжалостно изводит!
27.04.2007
Свидетельство о публикации №114021503599
музей, взяв деньги из бюджета государства. Вот она тотальная идеология!
С уважением! Мила.
Мила Щербакова 16.12.2015 09:50 Заявить о нарушении
А вся идеология у неё в "религии" сокрыта и в "святых" писаниях нелюди.
Да-с!
Сами понимаете(?) - за чужой-то счет на любое преукрашивание грязи могут пойти!
Вот и ЕБН - алкаш-пРезидент теперь в изТОРИЮ вошел ... как и нынешние аффект-манагеры... с грязного хода, но - надолго(?!) ли ...
Спасибо за сомыслия и содушие!
Всего Вам Доброго!
Ваш
Светополк Сварогов 16.12.2015 17:32 Заявить о нарушении