Пародианка Евгению Лирину Лироцикларий Пародистика
ПАРОДИАНКА ЕВГЕНИЮ ЛИРИНУ
(Из Лироэпикоциклария "Пародистика")
Уж
Не
Дитя
Ничтожное
Я
Мира.
Сознаньем,
Духом,
Чувством
И
Умом
Я -
Выше
Всех
Земных
Кумиров.
Высот
Мечты
Своей
Я
Никому
Не
Уступлю.
Сильней,
Чем
Все
Титаны
Мира
Я
Истины
Люблю.
И
О
Величии
Своей
Души
Перед
Лицом
Планетного
Бездушия
Скорблю.
И
Гениальностью
Своей
Непревзойдимой
Завистников
Я
Всех
Жестоко
Оскорблю.
Они
Меня
Живьём
Съедят,
Хоть
Я,
Евгений
Лирин,
Зааналоен,
Заиконостасен
И
Заклирен.
И
С
Фебом
Уж
Готов
Сравниться
Мастерством. *
Да
Пусть
Христос
Мне
В
Том
Поможет!
Дабы -
По
Фебову
Веленью -
С
Меня
Живьём
Не
Сняли
Кожу.
Иль
Сам
Он,
До
Нельзя
Рассерженный,
Её
С
Меня
Живого
Б
Не
Содрал -
За
То,
Что
В
Поэтическом
И
Музыкальном
Состязательстве
Безбожно
Я
Его
Надрал... **
---------------
* Феб (Аполлон Бельведерский) - в древнегреческой мифологии: олимпийский бог Солнца, покровитель Искусств, Поэзии и Музыки, сам непревзойдимый Поэт и Музыкант. Он - сын Зевса и Лето, брат-близнец богини Артемиды. Божественные дети родились на плавучем острове Астерия, который после разрешения Лето от бремени стал именоваться Делосом (от греческого deloo - "являю"). Пальма, под коей родились Аполлон и Артемида, считается священной.
Используя образ Аполлона в "Пародианке Евгению Лирину", предстающий перед читателем в тексте, якобы идущем от лица героя произведения, Юрий Чувашов сатириально-иронично-юмористически намекает на то, что Евгений Лирин и сам - искусный музыкант (тот играет более, чем на десяти различных музыкальных инструментах, в том числе - на баяне, гармони, аккордеоне, гитаре, саксофоне, фортепьяно, клавесине, балалайке, кларнете и свирели), певец, да ещё и экстрасенс-целитель. Иными словами, способностями и талантами, будто бы - по его собственному мнению, - нисколько не уступает Фебу-Аполлону.
Людям Истинистического Круга, хорошо знающим Евгения Лирина и осведомлённым о его Многогранном Таланте и Поразительной Одарённости, много известно и о бесчисленных любовных приключениях и драмах этого Любвеобильного Поэта, Певца и Музыканта. Уйма женщин была излечена им от хандры, сплина, скуки и тоски. Но, увы, многие отплатили ему чёрной неблагодарностью. Не выдерживали неуравновешенности, резких перепадов его настроений. В итоге бежали от него к другим утешителям и "секс-целителям". Несколько таких бегств едва не привели его к самоубийству. Но Друзья, а чаще всего именно Юрий Чувашов, вовремя выхватывали его из уже сжимающихся объятий Смерти. Отрезвляюще-излечительными чаще всего становились сатиры, пародии, пародианки, пародианеты, шаржеты, шаржетки, вышучины, высмеины и другие Новожанровки Юрия Чувашова. Как ни странно, они мгновенно исцеляли Евгения Лирина.
Тонкий психолог и знаток человеческих Душ, Юрий Чувашов ещё в ранней юности подметил необычное, воистину реликтовое свойство Евгения Лирина - самовзбодрительную и самоисцелительную реакцию на сатиризм, иронизм и юморизм в его адрес. Они, казалось бы, в критической ситуации могли лишь доканать
"депрессантика" (человека в депрессии). Но только - не Евгения Лирина. За это его и прозвали: "Человек-Парадокс".
** Здесь Автор усиливает сатириальность, сарказм, иронию и юмор, давая понять, что его и наш Талантливый Друг-Истинист, уже ставит себя превыше Аполлона. Но опасается, как бы с ним не приключилась такая же история, как с сатиром Марсием. Тот вздумал состязаться с Фебом в музыкальных мастерстве и виртуозности. И был жестоко наказан разгневанным Аполлоном: бог содрал с него, живого, кожу. А посему, вестимо, тут без Христовой Помощи - не обойтись...
(Примечания Иследователя, Аналитика, Эксперта, Комментатора, Редактора, Рецензента, Популяризатора Произведений Юрия Чувашова и его Эксклюзивного Биографа - Академика Галины Яковлевой).
Свидетельство о публикации №114021500336